Перейти к содержанию

Сапсаны: с 30 июля- в Нижний Новгород!


Рекомендуемые сообщения

Ну с настроениями населения можно ознакомиться, посетив парочку вокзалов на линии подальше от Мск и СПб. Или в электричках, стоящих по 40 минут под обгоном.

Я сидел в этих электричках, и, кстати, задолго до пуска Сапсанов, когда пускали Невский Экспресс. Там задержки были и подольше по часу-полтора, причём мобильников тогда ещё особо не было, посему вокзалы, станции и платформы были переполнены нервничающими встречающими-ожидающими. В Невский, кстати, камнями никто не кидал. Это притом, что он был не намного медленнее Сапсана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Невский, кстати, камнями никто не кидал. Это притом, что он был не намного медленнее Сапсана.

329075[/snapback]

 

правильно. потому что он был один. и альтернативы - были. а сейчас весь дневной график забит бакланами.

 

я потому и говорю, что неправильно всё валить на одних уродов. если бы это было так - кидали бы и в невский.

 

ну, точнее, была ещё аврора и эр-200. но они все шли одним пакетом. а сейчас этот пакет - на весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но я бы не стал всё же полностью равнять бросающих камни в баклана и в обычную собаку. хотя, повторю, уроды везде есть.

Не в "баклана", а в поезд "Сапсан". А уроды- они и есть уроды. Тупая мразь и быдло. И неважно, ВО ЧТО они кидаются камнями. Кидаются, кстати, во всё- и в обычные электрички тоже. Вы, значит, находите этой падали оправдание??? Тогда без комментариев... Надеюсь, правда, что вы всё же этих недочеловеков осуждаете, только очень уж сильна в Вас классовая ненависть, а чувство это нехорошее... И неважно, ненависть это бедных к богатым или наоборот. От дьявола всё это. Так вот. Насчёт розовых очков: да не ношу я их!!! И в силу закона верю, хотя, повторюсь, прекрасно знаю, что путь этот (ВСЕГДА И ВЕЗДЕ действовать ТОЛЬКО законными методами!)- самый нелёгкий. Но (опять повторюсь)- ЕДИНСТВЕННЫЙ эффективный. Расскажу вам парочку историй.

Несколько лет назад ехал я однажды на вечерней (любимой многими сапсаноненавистниками :o ) электричке Петушки- Москва. Где-то на перегоне Железнодорожная- Реутово- страшный грохот. И ещё. И ещё... Звон стекла... Ещё... КАМНЕМЁТЧИКИ!!! Сидеть на своём месте и тупо ворчать я не стал. Для начала- сообщил машинисту. На ст. Реутово (хотя ехать мне было дальше!) не поленился, вышел- и к телефону- автомату (мобильники тогда ещё экзотикой были). И- 02! Сообщив в милицию о месте и времени происшествия, со спокойной душой (хотя ждать поезда пришлось долго и потерял я кучу времени!) поехал дальше. Несколько дней спустя по ТВ с огромным удовлетворением просмотрел новость о поимке "камнемётчиков" на Горьковском направлении МЖД. Вот такая история.

История 2 (прошу прощения за офтоп и "многа букаФФ). Проезжая на своей старенькой, но любимой и содержащейся всегда в состоянии "как новая" Волге (дело было в конце 90-х) по одной из дорог г. Одинцово, угодил я в огромную, в пол-колеса, яму, притаившуюся в огромной луже. Бабах... У Волги помят "фартук" и ещё кое-что по мелочи. Тут же- аварийку, и ВЫЗОВ ГАИ. Машина заастрахована. ГАИшники долго отпираются- не их, мол, это дело- не ДТП это. Я доказываю обратное, и вызванные по телефону страховой агент и адвокат ПОДТВЕРЖДАЮТ МОЮ ПОЗИЦИЮ. Результат- я получаю страховое возмещение, а ДОРОГУ, ДО КОТОРОЙ МНОГО ЛЕТ НИКОМУ НЕ БЫЛО ДЕЛА, РЕМОНТИРУЮТ НА ТОЙ ЖЕ НЕДЕЛЕ!!! По информации из ГАИ- это результат моих действий... Подобных примеров могу привести МНОГО, только это уже будет мегаоффтоп!

В общем, ненавижу позицию "моя хата с краю...". Действовать надо. И поактивнее! но, повторю в сотый раз, ТОЛЬКО законными методами. Тогда всё будет. И Сапсаны поедут, и электрички тоже станут лучше, чище и быстрее. И никаких "розовых очков"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в "баклана", а в поезд "Сапсан".

329088[/snapback]

 

это одно и то же. баклан и есть баклан.

 

От дьявола всё это.

329088[/snapback]

 

так же, как и нынешний баклан.

 

Насчёт розовых очков: да не ношу я их!!!

329088[/snapback]

 

мда, тяжёлый случай. вы их даже не замечаете.

 

в силу закона верю

329088[/snapback]

 

ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уроды- они и есть уроды. Тупая мразь и быдло. И неважно, ВО ЧТО они кидаются камнями.

329088[/snapback]

 

Предлагаю в учебнике истории так и написать: Лудди́ты (англ. luddites) — тупая мразь и быдло. И неважно, ВО ЧТО они кидаются камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт розовых очков: да не ношу я их!!!

329088[/snapback]

 

мда, тяжёлый случай. вы их даже не замечаете.

 

Знаете, если уж так вам угодно, я иногда (когда мне этого хочется) надеваю розовые очки. Но моя позиция по жизни- лучше видеть её (жизнь) в розовом цвете, чем в чёрном. Один человек, идя по улице, замечает на своём пути всякие листочки- цветочки , птичек- бабочек. И радуется всему этому, а его хорошее настроение передаётся и другим людям, находящимся рядом. Другой, идущий ТОЙ ЖЕ ДОРОГОЙ, видит вокруг лишь горы всякого хлама, зловонные кучи дерьма и помойных крыс, шмыгающих между мусорных контейнеров. И ворчит себе под нос (или вслух, неважно), как старый дед. Заражая своим грязно-серым состоянием души всех вокруг...

Если говорить о железной дороге, то меня радует, что появился наконец и у нас быстрый и удобный поезд САПСАН. И даже сидя в электричке, пропускающей этот экспресс (а такое бывало) я не брюзжу под нос про "проклятые бакланы" а провожаю его "в полёт" и... спокойно еду дальше. С хорошим настроением :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с настроениями населения можно ознакомиться, посетив парочку вокзалов на линии подальше от Мск и СПб.

Весной со знакомыми совершали некое турне по маршруту СПб-Чудово-Волховстрой-СПб на собаках. Так вот слово Сапсан за всю поездку я слышал раз 10,начиная от пригородных касс Московского и заканчивая станцией Тигода на линии Чудово-Волховстрой. Отзывы естественно были нелестные :o

Ведь пуск Сапсанов повлиял также на собаку Малая Вишера-Волховстрой1,которая на том направлени вообще единственная. Ее то перенесут с утра куда-нибудь на вечер,то вообще отменят. А выбираться оттуда на чем-то кроме ж/д проблематично-вокруг болота сплошные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сидел в этих электричках, и, кстати, задолго до пуска Сапсанов, когда пускали Невский Экспресс. Там задержки были и подольше по часу-полтора, причём мобильников тогда ещё особо не было, посему вокзалы, станции и платформы были переполнены нервничающими встречающими-ожидающими.

В Невский, кстати, камнями никто не кидал. Это притом, что он был не намного медленнее Сапсана.

1. Не путайте временные задержки электричек из-за каких-либо обстоятельств и предусмотренные графиком. Сейчас по территории Тверской области суммарные задержки электричек - около 5ч в сутки.

2. Сравните, какие электрички и ПДС существовали во время хождения Невского, и что сейчас. Туда же - время перекрытия переездов, переходов и пр.

 

очень уж сильна в Вас классовая ненависть, а чувство это нехорошее... И неважно, ненависть это бедных к богатым или наоборот.

Тот же уважаемый Соколов-Митрич и многие другие, заметили, что классовой ненависти в этих регионах нет, а есть естественное недовольство дискриминацией. Ненавидят не богатых, а хамов, "Сапсан" в исполнении p/d - это та же синяя мигалка на рельсах. В тех местах давно стояли коттеджи москвичей и питерцев, которые ездили туда на хороших автомобилях, ходили НЭ, Аврора, итд, и в общем-то народу это было глубоко до лампочки, пока ничего не причиняло им неудобств. И насколько сейчас лояльным будет отношение к москвичам и питерцам со стороны аборигенов, которых всё это коснулось лично, - вопрос...

 

Расскажу вам парочку историй.
Это всё мелочь бытового характера, близко не сравнимая с. В проекте "высокоскоростного движения" немеряная куча косяков, как в деятельности ПИДа, так и в законодательстве касательно регулирования ж-д транспорта, и на исправление этого уйдут немеряные суммы и немеряное время. И главное, никто не знает, как на это повлиять, вон тверской губернатор с командой за полгода только выпросили единственную электричку Тверь-Торжок и обещания ПИДа включить пару путепроводов в инвестпрограмму.

А у людей проблемы сейчас, как бы некоторые ни хотели это не замечать.

 

Предлагаю в учебнике истории так и написать: Лудди́ты (англ. luddites) — тупая мразь и быдло. И неважно, ВО ЧТО они кидаются камнями.

Если честно, не понимал, почему к этой теме привязали луддистов. Тогда выступали против замены ручного труда автоматизированным, а сегодня выступают за нормальную работу общественного транспорта.

 

Еще раз замечу, что не оправдываю вандализм, но отмечаю закономерность происходящих событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, не понимал, почему к этой теме привязали луддистов. Тогда выступали против замены ручного труда автоматизированным, а сегодня выступают за нормальную работу общественного транспорта.

329124[/snapback]

 

Ты как-то это анализируешь, а у burlack все просто - "тупая мразь и быдло. И неважно..."

Я, собственно, об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже сидя в электричке, пропускающей этот экспресс (а такое бывало)

а вот такое у жителей Тверской и Новгородской не "бывало",а есть каждый день. Но Москве по ходу не понять :o

Хотел бы посмотреть каков был бы разговор,если бы отменили электричку,на которой ты добираешься до работы и взамен предложили бы автобус в неудобное время и по цене так раза в 2 большей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, не понимал, почему к этой теме привязали луддистов. Тогда выступали против замены ручного труда автоматизированным, а сегодня выступают за нормальную работу общественного транспорта.

329124[/snapback]

 

Ты как-то это анализируешь, а у burlack все просто - "тупая мразь и быдло. И неважно..."

Я, собственно, об этом.

Да. Всё просто. Тупая мразь и быдло. А разве можно как-то по-другому назвать недоумков, кидающих камнями в поезда??? Что тут анализировать-то??? Оправдания этим уродам искать????? Так нет их, оправданий. На зону. Без вариантов. Ну и насчёт упоминаемых вами луддистов- мудистов. Явление того же характера. Что, в Англии 200 лет назад быдла не было? Да сколько угодно. Нажрутся пива- и давай бузить. Только где сейчас эти луддисты? И к чему привели результаты их "борьбы"? А вот МАШИНЫ, против которых они "боролись", работают... Так же и с Сапсанами. Будут они ездить! Несмотря на "протесты" подобного рода "борцов за справедливость". И это правильно! И потом, про какие "рублёвские мигалки" вы говорите??? 5 пар поездов, перевозящих ежедневно не менее 3-4 тысяч человек- это "мигалки"??? Перевозки такого обьёма- это массовые перевозки. И чем, кстати, хуже пассажиры Сапсанов пассажиров электричек? Да ничем. Но, ГЛАВНОЕ- устал уже повторять- Сапсаны- то НИ В ЧЁМ не виноваты! Бестолковые чиновники и отдельные работники РЖД- графисты, например- да. Вот на них и надо жаловаться! А не на поезда. Собирать подписи- и отправлять открытое письмо руководству РЖД. Не поможет письменное обращение- ещё подписи- и вперёд, записываться на приём к Якунину. Не поможет и это- к Президенту. Результата, говорите, не будет????? Ещё как будет! Но в том лишь случае, если позиция борцов за свои права будет по-настоящему активной, а ВСЕ действия- ЗАКОННЫМИ. А не камнями в поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельные работники РЖД- графисты, например

329171[/snapback]

 

К слову сказать, - а в чем вина графистов? Им была дана команда по цепочке оттуда же - из аппарата Якунина - обеспечить "Сапсану" зеленую улицу (что логично). А каким образом? - Растолкав всех, так как другого способа при данной конфигурации ж/д путей просто нет.

 

При таких делах жалоба Якунину или на Якунина ложится на стол Якунину.

 

И чем, кстати, хуже пассажиры Сапсанов пассажиров электричек? Да ничем.

329171[/snapback]

 

Ничем не хуже. Но и ничем не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно как-то по-другому назвать недоумков, кидающих камнями в поезда???

куда предлагаете идти людям жаловаться на отмены электричек?

 

К слову сказать, - а в чем вина графистов? Им была дана команда по цепочке оттуда же - из аппарата Якунина - обеспечить "Сапсану" зеленую улицу (что логично). А каким образом? - Растолкав всех, так как другого способа при данной конфигурации ж/д путей просто нет.

+1. + ко всему эти пути надо ремонтировать. А в связи с тем что по ним ходят Сапсаны это нужно делать намного чаще обычного

 

Собственно,ИМХО пора уже прекратить,ибо из пустого в порожнее обсуждение стало. Люди,которые будут доказывать что ехать на поезде от Москвы до Владика-это мега круто,всегда найдутся :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну висят таблички с пустыми графами уже давно. Никто их заполнять даже не думает.

329046[/snapback]

Вот это и плохо. Заполнили бы - уже существенно снизили риск попасть под колёса. Ибо если идёт собака, грузила или обычный пассажирский - можно и успеть перейти, а вот если знаешь, что идёт скоростной - нормальный человек уже не сунется. Ну а остальных как не предупреждай - толку всё равно мало...

 

Сколько там на камеры-то денег пустили?

329046[/snapback]

И сколько тех камер? А сколько переходов через ЖД?

 

отдельную, полностью оборудованную магистраль

329032[/snapback]

Это, конечно, да. Нужно. Вот только вопрос - а эта магистраль не по земле пойдёт? Не будет ли и с ней та же проблема - выломают ограждение и пойдут напрямик? Ведь и новая, отдельная, полностью оборудованная магистраль кому-то где-то обязательно "привычные тропинки" перекроет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно как-то по-другому назвать недоумков, кидающих камнями в поезда??? Что тут анализировать-то???

329171[/snapback]

 

с вами всё понятно.

 

желаю увидеть вам летящий в вас камень в розовом цвете.

 

до свидания.

 

Ведь и новая, отдельная, полностью оборудованная магистраль кому-то где-то обязательно "привычные тропинки" перекроет...

329213[/snapback]

 

весь вопрос в том, сколько народу пользуется этими "привычными тропинками" и есть ли альтернатива. если альтернативы нет - надо строить переход. если большому количеству людей этот путь нужен - тоже. а вот если нет ни того, ни другого - тогда, конечно, достаточно ограждения. на всякий чих не наздравствуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда предлагаете идти людям жаловаться на отмены электричек?

329176[/snapback]

Я бы написал, но в правилах есть пункт 10.6 :o...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, про какие "рублёвские мигалки" вы говорите??? 5 пар поездов, перевозящих ежедневно не менее 3-4 тысяч человек- это "мигалки"??? Перевозки такого обьёма- это массовые перевозки.

И что? Если в метро закрыть движение обычных поездов с 8 до 20, оставив в это время 3 поезда с долгими стоянками, а все дневное время занять экспрессами каждые 5 минут по цене рублей 150, то эти экспрессы тоже будут массовыми перевозками.

Железная дорога - это общественный транспорт (хотя ПИД усиленно делает из нее обратное), а значит явления типа "мы заплатили в 10 раз больше, поэтому вы все ждите в набитой битком электричке 40 минут, пока не проедем" - быть не должно. И на транспорте в цивилизованных странах есть как нормы на время стоянки на обгонах (обычно задержки не более 5-6 минут), так и нормы на временные интервалы между поездами того или иного типа. И если в 5, 25 и 45 минут каждого часа должна быть электричка или региональный экспресс, то это значит, что если кто-то умный захочет в час пик воткнуть два скоростных подряд с 15-минутным интервалом, из-за чего графики этих электричек порежутся к черту и возникнут большие стоянки и окно минут на 40, то будет послан.

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.

И чем, кстати, хуже пассажиры Сапсанов пассажиров электричек? Да ничем.
Ничем. И пассажиры электричек ничем не хуже.

 

Но, ГЛАВНОЕ- устал уже повторять- Сапсаны- то НИ В ЧЁМ не виноваты! Бестолковые чиновники и отдельные работники РЖД- графисты, например- да.
"Кто ж его посадит, он же памятник" (с). Естественно, дело не в самом поезде, а в ПИДовских деятелях, которые слепили по-быстрому этот "проект", чем нанесли серьезный вред обществу. Но поскольку законодательных норм в области ж-д транспорта почти нет, чего-то добиться очень нелегко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явления типа "мы заплатили в 10 раз больше, поэтому вы все ждите в набитой битком электричке 40 минут, пока не проедем" - быть не должно

329237[/snapback]

понять во сколько раз больше заплатили бакланопаксы, тяжело, поскольку делить на ноль нельзя. :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понять во сколько раз больше заплатили бакланопаксы, тяжело, поскольку делить на ноль нельзя.

329240[/snapback]

 

илья, в электричках честные пассажиры тоже есть. а проблема зайцев, конечно, тяжёлая, но ни ржд, ни законодатели наши её не решают и, похоже, не собираются. так чем честные пассажиры-то тут провинились?

 

а зайцев надо дрючить нещадно, тут спорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну висят таблички с пустыми графами уже давно. Никто их заполнять даже не думает.

329046[/snapback]

Вот это и плохо. Заполнили бы - уже существенно снизили риск попасть под колёса.

так кому это надо? РЖД что ли? :o

 

Сколько там на камеры-то денег пустили?

329046[/snapback]

И сколько тех камер? А сколько переходов через ЖД?

но деньги-то пустили...

 

 

Тут статья попалась случайно по теме...не знаю,может и отжиг журналистов очередной :D

http://news.mail.ru/society/4036538/?lang=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут статья попалась случайно по теме...не знаю,может и отжиг журналистов очередной :o

http://news.mail.ru/society/4036538/?lang=ru

Здесь всё дело в безобразной работе графистов. Электрички от Храпуново до Купавны днём идут по 2 гл. пути. А время для нечёиных электричек на этом участке увеличено на 4 минуты. А это очень мало. В результате - массовые опозлдания эолектричек. Отсюда и давка и прочее - людям просто на Курском вокзале не сообщают нормально, куда идёт электричка и с какими остановками. Да ещё и на новых элеектричках нормально станцию отправления/назначкения не пишут. Одна вообще вчера каталось с надписью "Реутово", хотя не ехала до/от Реутово. Вчера на ней ехал от Железки до купавны. В Железке объявляет - следующая Кучмно. Через 0,5 минуты - "следующая Москва Курский вокзал". А по станции тем временем объявляют "От 1-ой платформы отправится электропоезд до Покрова". Через 1 мин. за 2 минуты до прибытия электрички - "Будьте внимательны, электропоезд до Покрова прибудет ко 2-ой платформы 5-ого пути".

Телеграммами отменяют остановки, у некоторых поездов наоборот назначают остановки. А машинисты - то делают остановки по телеграмме, то по обычному расписанию. И часто вообще не объявляют остановки, либо объявляют так, что ничего не поймёшь.

 

А вчера вообще - купавинская 10-10 на Москву не приехала. А всё из-за того, что графист-идиот отменил 6760 на участке Купавна - Фрязево, забыв что она отменена на участке Железнодорожная - Фрязево. Зато назначил 6767БИС из Купавны до Москвы в 10-10. А те, кто бумажки об изменениях пишут не понимают, что состав в Купавне ниоткуда взяться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

желаю увидеть вам летящий в вас камень в розовом цвете.

 

до свидания.

Спасибо за тёплое пожелание. После этих слов с Вами тоже всё понятно... Без комментариев. Говорить больше в принципе не о чем... Но всё же напоследок скажу кое-что.

Люди, независимо НИ ОТ ЧЕГО- от местожительства, "социального статуса", материального положения и т.д. и т.п., делятся на нормальных ЛЮДЕЙ- их ВЕЗДЕ подавляющее большинство- и БЫДЛО. Люди ПРОСТО ЖИВУТ, а роль быдла в этой жизни- ВОНЯТЬ. Всегда и везде. По поводу и без повода (чаще последнее). Отравляя своей смердящей вонью себя (в первую очередь!) и, увы, окружающих... И именно из-за БЫДЛА, а не из-за поездов "Сапсан" страдают ЛЮДИ. В том числе и те, которые ждут отменённую электричку... Надеюсь и верю- когда- нибудь в России будет торжествовать ЗАКОН, а БЫДЛУ укажут его место. А оно- в самой заднице. Вот тогда богатые станут ещё богаче, бедные перестанут быть бедными, а по железным дорогам будут ездит красивые и быстрые поезда. И пригородные и дальние. В том числе и Сапсаны. В Питер, Нижний и другие города. Больше и быстрее.

До встречи в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в России будет торжествовать ЗАКОН

329346[/snapback]

Кстате, "вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона". Напоминаю:

Дай-ка плз ссылку на закон, в котором сказано об обязанности ПИДа обеспечивать транспортное сообщение в районе/области/стране!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли альтернативы нет - надо строить переход. если большому количеству людей этот путь нужен - тоже.

329217[/snapback]

Согласен на все 100.

 

остаточно ограждения. на всякий чих не наздравствуешься.

329217[/snapback]

И с этим тоже.

 

Вот только и то, и другое, можно сделать и на существующей магистрали и не сделать - на новой выделенной. Так что, ИМХО, аргумент, что только из-за проблем с безопасностью нельзя пускать скоростные по существующим линиям, а только по отдельным, неприменим.

 

По графикам, отменам и обгонам - надо смотреть. Я не графист, не работник ЖД, их правил по безопасности не знаю и не могу сказать, реализуем ли такой график, чтобы и скоростные ходили, и всё остальное тоже. Поэтому и в спор на эту тему включаться не хочу - я просто не знаю, в данном случае лучше помолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, аргумент, что только из-за проблем с безопасностью нельзя пускать скоростные по существующим линиям, а только по отдельным, неприменим.

329606[/snapback]

 

только из-за этого - да. но и из-за этого тоже, это одна из причин.

 

а построить-то всё можно. только как-то не видно, чтобы этим кто-то занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и из-за этого тоже, это одна из причин.

329610[/snapback]

Как одна из - безусловно. Как единственная - нет.

 

а построить-то всё можно. только как-то не видно, чтобы этим кто-то занимался.

329610[/snapback]

Да, постройкой пока не занимаются. Может быть, до этоо и вообще никогда не дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, до этоо и вообще никогда не дойдёт.

329675[/snapback]

 

вот и у меня такое же мнение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт розовых очков: да не ношу я их!!! И в силу закона верю, хотя, повторюсь, прекрасно знаю, что путь этот (ВСЕГДА И ВЕЗДЕ действовать ТОЛЬКО законными методами!)- самый нелёгкий. Но (опять повторюсь)- ЕДИНСТВЕННЫЙ эффективный.

Сапсаны- то НИ В ЧЁМ не виноваты! Бестолковые чиновники и отдельные работники РЖД- графисты, например- да. Вот на них и надо жаловаться! А не на поезда. Собирать подписи- и отправлять открытое письмо руководству РЖД. Не поможет письменное обращение- ещё подписи- и вперёд, записываться на приём к Якунину. Не поможет и это- к Президенту. Результата, говорите, не будет????? Ещё как будет! Но в том лишь случае, если позиция борцов за свои права будет по-настоящему активной, а ВСЕ действия- ЗАКОННЫМИ. А не камнями в поезда...

При таких делах жалоба Якунину или на Якунина ложится на стол Якунину.

В том-то и дело, что при нашей Путлерско-Косолаповской системе правительства, жаловаться на Якова не только бесполезно, но ещё и крайне опасно. Не забывайте о том, что они очень близкие друзья. Поскольку если будешь много жаловаться, то в один прекрасный момент к тебе могут придти 2-3 крепких парней и объяснить всё по понятиям так, что тебя вообще от одного воспоминания о P/d-е тошнить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.