Jump to content

Электрички прибыльны?


Recommended Posts

С сайта РЖД...

 

Сегодня ехала с одной женщиной в электричке и та сказала что читала отчет пригородной компании и там сказали что электрички прибыльны!!! А почему мы тогда ездим в грязных вагонах???!!! Почему к нам так относятся??!!!

 

Вот отчет

http://www.oaocppk.ru/documents/pdf/Godova...za_2009_god.pdf

 

Давайте, обсудим, что надо сделать чтобы в электриках стало можно ездить? Какие цены должны быть? И кто вообще должен следить за порядком, а то все прибыль гребут???!!!

Link to comment
Share on other sites

На tr.ru уже было сказано, что это только прибыль ЦППК, которая не платит за инфраструктуру РЖД, т.е. все производственные расходы полностью ложатся на РЖД. Вот такая хитрая схема...

 

Но ЦППК имеет огромные расходы на аренду поездов и бригад РЖД, так как своих поездов у них нет, так, что прибыль действительно имеют чистую, да и при таких ценах, если бы все платили, можно было бы каждому пассажиру электрички сух паек выдавать, и то бы неразорились.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пригородное сообщение является убыточным не только в нашей стране, но и в Европе. А все из-за того, что нужно поддерживать достаточно большую инфраструктуру, все эти платформы и пути, которые тоже требуют вложений и ремонта. К тому же много пассажиров не хотят платить за билет, считая что им предоставляют слишком низкий уровень сервиса, но тут как раз и поулчается замкнутый круг. Чем меньше платят пассажиры за билеты, тем меньше средств идет на развитие и поддержание соответсующей инфраструктуры. Сейчас пригородное сообщение переходит к муниципальным властям, поэтому в каждом регионе ситуация будет зависеть уже от местной власти. Кстати так же убыточным считается и плацкарт, а государство регулирует тарифы.

Link to comment
Share on other sites

Пригородное сообщение является убыточным не только в нашей стране, но и в Европе.

 

Вот только не стоит про Европы, не надо! Здесь уже больше пол-форума там побывало.

Link to comment
Share on other sites

Пригородное сообщение является убыточным не только в нашей стране, но и в Европе.

334484[/snapback]

Хорошо тогда ответьтьте на такие вопросы

1. Что разве большинство в Европе не платит за проезд ?!

 

2. Какие штрафы у них и у нас ?!

 

3. Что грозит неплательщику если он отказывается платить в Европе и в России за проезд ?!

 

И на будующее - надо хорошенько подумать , прежде чем писать то , в чём не разбираетесь или не знаете... :blink:

Link to comment
Share on other sites

И на будующее - надо хорошенько подумать , прежде чем писать то , в чём не разбираетесь или не знаете...

334502[/snapback]

 

А вы разбираетесь и знаете? И будете утверждать, что пригородные жд перевозки в Европе не получают дотаций от государства?

Link to comment
Share on other sites

И будете утверждать, что пригородные жд перевозки в Европе не получают дотаций от государства?

334504[/snapback]

Я этого не утверждаю , но 3 вопроса а главный конечно номер 2 дают ответ на всё.

Link to comment
Share on other sites

1. Что разве большинство в Европе не платит за проезд ?!

2. Какие штрафы у них и у нас ?!

3. Что грозит неплательщику если он отказывается платить в Европе и в России за проезд ?!

Уж лучше, как в Европе, заплатить по-нормальному штраф этак 2-3 тысячи рублей, или же в случае отказа быть доставленным в ОВД, где с тебя через суд взыщут данную сумму. Это В ТЫСЯЧУ РАЗ лучше, чем быть избитым контролёрами и выкинутым из последней электрички где нибудь на 2хх-ом км. :blink:

И было бы намного лучше, если бы с контролёрами ходили милиционеры - поскольку среди содрудников МВД всё-таки большинство порядочных людей, в отличие от якунинослужащих тварей.

Link to comment
Share on other sites

Только аренда не перекрывает расходов на ремонт, обслуживание ПС, инфраструктура и т.п.

333513[/snapback]

Финансовый учет и анализ - огромное поле для творчества. Надо сделать прибыль - сделают прибыль (см. полупустые контрацепты, попугаи и шпутники), надо убыток - будет убыток. А если сюда приплюсовать еще коррупционную составляющую, то возможности по организации искусственной убыточности открываются просто безграничные. Мострансавто ведь тоже убыточно, в отличие от автолайнов и автотрэвелов. :lol:

 

Пидовские руководятлы сделают убыточными даже такие виды деятельности, как добыча золота и алмазов, проституцию, торговлю оружием.

 

 

среди содрудников МВД всё-таки большинство порядочных людей, в отличие от якунинослужащих тварей.

334567[/snapback]

Цитата дня! :lol:
Link to comment
Share on other sites

Мострансавто не должно быть прибыльно :lol: .

Внимание, вопрос - должны ли ж/д "прокладки" "компании", занимающиеся пригородными пассажирскими перевозками, быть прибыльными? ИМХО, там логика недалеко от МТА ушла.

Link to comment
Share on other sites

должны ли ж/д "компании", занимающиеся пригородными пассажирскими перевозками, быть прибыльными?

334636[/snapback]

они как раз должны. Поэтому им прибыль и рисуют.
Link to comment
Share on other sites

они как раз должны. Поэтому им прибыль и рисуют.

Это еще большой вопрос. Похоже в РЖД сами не знают какую модель поведения выбрать и метаются от "электрички по определению убыточны" (когда бабла выбить из бюджета сильно надо) до "электрички прибыльны!" (видимо, когда нужно его освоить).

Link to comment
Share on other sites

<Похоже в РЖД сами не знают какую модель поведения выбрать и метаются от "электрички по определению убыточны" (когда бабла выбить из бюджета сильно надо) до "электрички прибыльны!" >

 

Минуточку, вот не соглашусь тут с вами. Разве когда-либо РЖД заявляет о том, что электрички прибыльны? Они наоборот убыточны, а государство выплачивает дотации, и именно об этом все время доносят информацию до пассажиров, чтобы проезд оплачивали. Почему-то в метро и автобусах сейчас проезд в основном оплачивают, в автобусах после введения турникетов, а в электричках это непринято. Кстати интересное явление!

Link to comment
Share on other sites

В тему:

 

http://www.rian.ru/moscow/20100825/268804363.html

Тариф на проезд в электричках в Московской области в 2011 году может составить 25 рублей за проезд в пределах одной зоны, что в 1,5 раза выше нынешнего уровня, сообщил в среду журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых.

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/08/25/n_1538551.shtml

ОАО «Российские железные дороги» предлагает увеличить штраф за безбилетный проезд в электричках до европейского уровня в ?60–80, заявил сегодня начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых. «Существенный ущерб пригородным перевозкам наносит безбилетный проезд, одной из причин является низкая эффективность привлечения к ответственности в связи с размером и порядком взыскания штрафов», – отметил он. По его словам, на сегодняшний день штраф за безбилетный проезд составляет 100 рублей и этот механизм не работает, «низкий размер штрафа, поступающий в бюджет, делает его символическим платежом».

«Мы предлагаем увеличение суммы штрафа до европейских стандартов, там цифры колеблются от ?60», – сказал Верховых.

По его словам, в Италии и Швейцарии штрафы составляют ?60 евро, во Франции – ?80 евро и в случае безбилетного проезда контролер предлагает пассажиру купить билет и выписывает штраф.

Верховых также отметил, что ранее функции сбора штрафов осуществлял Ространснадзор, а сейчас эта функция ни за кем не закреплена. По его словам, есть предложение наделить правом взимать штрафы перевозчика или принять законодательные акты, чтобы субъекты России сами решали, кому передать это право.

По словам Верховых, РЖД выступило с инициативой и сейчас ищет поддержки в Минтрансе, «и там ее не находит».

Link to comment
Share on other sites

«Мы предлагаем увеличение суммы штрафа до европейских стандартов, там цифры колеблются от ?60», – сказал Верховых.

 

А зарплату людям они не хотят поднять до европейских стандартов? :lol:

 

Как всегда. Кричим: "Мы - Европа, мы Европа!" - а сами с голой *опой!

Link to comment
Share on other sites

Штрафа в 500 руб с отработанной и ясной процедурой взимания было бы на первое время достаточно.

 

По поводу намерения поднять тариф до 25 руб/зона, если он будет без регрессии, то цензурных слов нет.

Link to comment
Share on other sites

Совсем этот Верховых по верхам загулялся... просто отрыв башки у него. Хорошо хоть кто-то его там "не поддерживает".

 

Было б более правильно в сочетании с ужесточением карательных мер для безбилетников вообще снизить зону до 14 рублей. Хотя и на нынешние тарифы соглашусь-таки.

 

Для тех кто меня мало знает - добавлю: я из тех, кто за проезд платит, а если цена не нравится - ищет другие пути.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что временщики почуяли, что конец их близок и под конец нужно урвать побольше.

335441[/snapback]

Сильно сомневаюсь. Скорее, почувствовали свою полную безнаказанность...

Link to comment
Share on other sites

Штраф давно пора поднимать, а вот с 25р за одну зону это они откровенно загнули. ПИД совсем зажрался и охамел, видимо придется полностью отказаться от их услуг.

 

Сильно сомневаюсь. Скорее, почувствовали свою полную безнаказанность...

335470[/snapback]

+1.
Link to comment
Share on other sites

В тему:

Фаза "прибыльности" закончилась.

 

ОАО «Российские железные дороги» предлагает увеличить штраф за безбилетный проезд в электричках до европейского уровня в ?60–80, заявил сегодня начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых. «Существенный ущерб пригородным перевозкам наносит безбилетный проезд, одной из причин является низкая эффективность привлечения к ответственности в связи с размером и порядком взыскания штрафов», – отметил он. По его словам, на сегодняшний день штраф за безбилетный проезд составляет 100 рублей и этот механизм не работает, «низкий размер штрафа, поступающий в бюджет, делает его символическим платежом».

А что, на электричках еще есть штрафы? Я редно езжу на эльках, но вроде как теперь контролер = разъездной кассир? Или уже нет?

 

По его словам, есть предложение наделить правом взимать штрафы перевозчика или принять законодательные акты, чтобы субъекты России сами решали, кому передать это право.

По словам Верховых, РЖД выступило с инициативой и сейчас ищет поддержки в Минтрансе, «и там ее не находит».[/i]

Думаю, "наверху" считают, что на фоне последних проблем такие инициативы пока неуместны.

Link to comment
Share on other sites

ОП выступила против планов РЖД по повышению тарифов на электрички

 

(http://www.vz.ru/news/2010/8/26/428123.html)

 

Члены Общественной палаты России выступили против планов РЖД поднять тарифы на проезд в пригородных поездах и намерены обратиться в правительство России и ФАС по этому поводу, сообщила пресс-служба ОП.

 

«Очередное повышение тарифов на пригородные пассажирские перевозки рискует обернуться социальным взрывом. В условиях, когда в стране почти остановился рост зарплат, а инфляция и индексация тарифов ЖКХ пугают своими темпами, этого делать категорически нельзя», – цитирует пресс-служба ОП руководителя рабочей группы ОП РФ по разработке социальных стандартов и развитию системы социальной защиты населения Александра Очирова, слова которой в четверг приводит пресс-служба палаты.

Очирова отметила, что большинство пассажиров электричек пользуются пригородным транспортом, чтобы добраться на работу и обратно. По ее мнению, рост тарифов для них «обернется отсутствием молока в холодильнике, которое, кстати, тоже постоянно дорожает».

 

«В электричках ездят не самые обеспеченные граждане, а в бюджете небогатого россиянина до 90% доходов «съедают» продукты питания, коммунальные платежи и транспорт. С начала года существенно выросли тарифы ЖКХ, растут цены на крупы, картофель, молоко и хлеб, а с подорожанием проезда в электричках эти люди станут еще беднее», – приводит выдержки из пресс-релиза «Интерфакс».

 

Она подчеркнула, что рабочая группа намерена обратиться в правительство и ФАС с просьбой проконтролировать тарифную политику РЖД.

 

«По крайней мере, железнодорожники, увеличивая стоимость разовых билетов, должны предусмотреть удобную для пассажиров систему абонементов и оставить цены на них на существующем уровне», – отметила Очирова.

По мнению членов палаты, «РЖД должно прежде озаботиться качеством предоставляемых услуг». «Однако ввод в эксплуатацию нового подвижного состава не должен приводить к двукратному повышению стоимости проезда, как это есть сейчас на некоторых направлениях», – подчеркнула член ОП.

Link to comment
Share on other sites

Прошу обратить внимание на тот факт, что РЖД - перевозочная Компания и не может самостоятельно решать вопрос о штрафах за проезд. Таким образом, решение о введении новых штрафов не зависит полностью от РЖД. Налагать штрафы могут только гос. органы. В первую очередь этот вопрос относится к министерству транспорта, РЖД сможет взимать штрафы только после соответствующего разрешения. А для того, чтобы улучшить сервис в электричках, пассажирам необходимо иметь активную позицию, не полениться лишний раз набрать телефон горячей линии, который сейчас в каждом вагоне электрички есть, и сообщить о нарушениях. Широко известно, что пригородные электрички убыточны для РЖД, стоимость билетов никогда не покрывает полную стоимость проезда в них. В данном случае заявленные 25 рублей являются как раз полной стоимостью, а цены на билеты для пассажиров обычно устанавливаются меньше, чем себестоимость проезда для РЖД.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае заявленные 25 рублей являются как раз полной стоимостью

335607[/snapback]

Могу предположить, что 25 рублей и является полной стоимостью проезда 1 зоны, но кратность тут не применима. Пассажир должен 1 раз платить за разгон и торможение электрички, а не на каждой остановке. ИМХО минимальная цена билета и может составлять 25 руб, но при этом дальше за зону уж никак не дороже существующих 16,5.

Широко известно, что пригородные электрички убыточны для РЖД

335607[/snapback]

Пардон, для того, чтобы электрички дистанцировать от РЖД, создавались ППК. И если электрички для ППК прибыльны, а для РЖД убыточны - это дело двух организаций.

Link to comment
Share on other sites

РЖД сможет взимать штрафы только после соответствующего разрешения

335607[/snapback]

Не сможет. Разрешения мало. Нужен закон, который разрешил бы частным лавочкам собирать штрафы в пользу государства. Но я думаю, у медведей хватит ума такое не принимать, ибо тогда наступит полная анархия, ибо собирать мзду в якобы государственный карман (а куда на самом деле - хрен проверишь) получит кто угодно, а стало быть, люди просто перестанут эти штрафы платить даже там, где сегодня оплачивают.

Link to comment
Share on other sites

Нужен закон, который разрешил бы частным лавочкам собирать штрафы в пользу государства.

335621[/snapback]

Либо, что более логично, установить госмонополию на взимание штрафов и дать этим госконтролёрам все необходимые права и обязанности.

Link to comment
Share on other sites

Либо, что более логично, установить госмонополию на взимание штрафов и дать этим госконтролёрам все необходимые права и обязанности.

335630[/snapback]

+100

Link to comment
Share on other sites

Но тогда возникнет вполне естественный вопрос, а чего это вдруг госстурктура печется о сборе доходов в коммерческой лавочке? Не есть ли это нецелевой расход бюджетных средств и вмешательство государства в работу частного перевозчика? Кроме того, при введении ощутимых штрафов с клиентов за несиполнение договора перевозки, очень хочется аналогичного введения штрафов в адрес перевозичков. И контролировать условия проезда пассажиров в поездах следует поручить тем же госконтролёрам.

Link to comment
Share on other sites

И контролировать условия проезда пассажиров в поездах следует поручить тем же госконтролёрам.

335639[/snapback]

Ну, вообще-то этих госконтролеров пруд пруди. Другое дело, что они к своим обязанностям относятся хуже, чем ПИД к своим.

а чего это вдруг госстурктура печется о сборе доходов в коммерческой лавочке?

335639[/snapback]

так юридически РЖД гос. предприятие.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.