Тихон Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Глас разума ездить Щукинская - Сходненская на трамвае?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 20:03, Тихон сказал: Глас разума ездить Щукинская - Сходненская на трамвае?? Показать Ты не заметил, что я один тут против этого. Но Клесск первый, кто обратил внимание на бред затеи более подробно и напомнил про нормальные пересадки... Строгинец просто устал переходить через пути, пересаживаясь с 10 на 28, с 15 на 6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 20:03, Тихон сказал: Глас разума ездить Щукинская - Сходненская на трамвае?? Показать Почему бы и нет, если у меня проездной ТАТ? Кроме того есть те, кто плохо переносит метро. 900-е маршруты отнюдь не пустыми ходят. 905-й вообще полностью дублирует часть Замоскворецкой линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) В 23.09.2019 в 19:06, Klessk сказал: Основной поток который сейчас не покрыт существующей маршрутной сетью это Братцево - Восточный Мост - Щукинская - Строгино. Показать Предлагается 6-ку вместо Сокола завернуть в Строгино? Или часть выпуска с 6-ки перебросить на новый маршрут? Добавить вагонов на новый маршрут? А собственно откуда их взять - лишние вагоны и лишних водителей? Самое оптимальное - это направить 15-й в сторону Тушина. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Народ. Я в первую очередь к олдовому истеблишменту обращаюсь. Ладно, дети бредят, но остальных-то чего понесло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 20:16, FIPS сказал: Предлагается 6-ку вместо Сокола завернуть в Строгино? Или часть выпуска с 6-ки перебросить на новый маршрут? Добавить вагонов на новый маршрут? А собственно откуда их взять - лишние вагоны и лишних водителей? Самое оптимальное - это направить 15-й в сторону Тушина. Показать 6-ку оставить на месте. Лично моё предложение, добавить вагонов на новый маршрут. Лишние вагоны появятся после прихода Витязей, только старые ненужно раздавать в другие города, вопрос с водителями решаем. А вообще, Краснопресненское трамвайное депо одно из самых больших по площади, а по маршрутам одно из самых маленьких, нужно эту сеть развивать, тем более, возможность площадей в депо это позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 20:37, Андрей 20 (3) сказал: нужно эту сеть развивать, тем более, возможность площадей в депо это позволяет. Показать Ага... Плодя кучи ненужных никому маршрутов с постройкой новой ненужной фигни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 @Андрей 20 (3), депо занято сломанными Песами. И чем дальше, тем их больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 20:39, Касым сказал: Ага... Плодя кучи ненужных никому маршрутов с постройкой новой ненужной фигни... Показать Ну насчёт ненужности я бы не сказал, на Академика Курчатова идёт довольно большая пересадка на 6 со стороны Жукова и Строгино, почему бы не ввести новые (беспересадочные) маршруты, без ущерба старых? Новую фигню (стрелку) уже построили (почти). А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) В 23.09.2019 в 20:50, Андрей 20 (3) сказал: Ну насчёт ненужности я бы не сказал, на Академика Курчатова идёт довольно большая пересадка на 6 со стороны Жукова и Строгино, почему бы не ввести новые (беспересадочные) маршруты, без ущерба старых? Новую фигню (стрелку) уже построили (почти). А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской. Показать Ядерный идиот... (цитата из сериала Интерны, про Олега) А Андрюха - супер-мозг! Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Цитата А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской. Показать Мы уже догадались Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Тихон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 20:47, Тихон сказал: @Андрей 20 (3), депо занято сломанными Песами. И чем дальше, тем их больше. Показать Это норма? Может их пора уже начать ремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 21:01, Андрей 20 (3) сказал: Это норма? Может их пора уже начать ремонтировать? Показать Трампу и санкциям это в ООН сходи объясни или сам отремонтируй... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) В 23.09.2019 в 21:01, Андрей 20 (3) сказал: Это норма? Может их пора уже начать ремонтировать? Показать Там такая история. Когда покупали эти вагоны, использовалась мошенническая схема через УралВагонЗавод. Посредник часть денег прикарманил себе, и до поставщика они не дошли. Вместо 90 вагонов, в Москву приехали, кажется, 69. Остальные производитель был вынужден продать налево за бесценок (в Киев, вроде бы). Естественно поляки обиделись, и никаких запчастей делать не будут. А без них ремонт невозможен. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Тихон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 21:05, Касым сказал: Трампу и санкциям это в ООН сходи объясни или сам отремонтируй... Показать Так производитель же местный, разве нет? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Санкции касаются только товаров военного назначения, и так же лиц и организаций причастных к международным преступлениям. На гражданские товары санкции не распространяются. Но в России принято своровать, а потом обвинить во всех бедах Запад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Кто один из строителей пес? УВЗ? Он что делает? Почему их 70 пришло а не 150? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 @Тихон Если в Строгино были бы Витязи они бы там тоже ломались бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 22:22, mxn81 сказал: @Тихон Если в Строгино были бы Витязи они бы там тоже ломались бы. Показать Вопрос не в этом. Ломается всё везде одинаково. А вот польские запчасти сосиписос. Увз это сборка, они их не делают, нам танки нужны... А чего, если б я ФШ умел пользоваться, то сделал бы коллаж, как по строгинскому мосту прёт сцепка 7-8 танков т90, а на башнях пассажиры до Щукинской )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 21:14, Тихон сказал: Там такая история. Когда покупали эти вагоны, использовалась мошенническая схема через УралВагонЗавод. Посредник часть денег прикарманил себе, и до поставщика они не дошли. Вместо 90 вагонов, в Москву приехали, кажется, 69. Остальные производитель был вынужден продать налево за бесценок (в Киев, вроде бы). Естественно поляки обиделись, и никаких запчастей делать не будут. А без них ремонт невозможен. Показать Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником заключался в рупиях и никак не мог быть пересмотрен в сторону повышения прайса, заводик соответственно никак не мог купить нужное количество тугриков за рупии по старому прайсу, так что вагонов получилось столько, на сколько хватило тугриков. Вот как-то так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 24.09.2019 в 00:20, Любезный сказал: Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником Показать Мошенническая схема в том, что завод-посредник выдал вагоны, заказанные польскому производителю, за изделия собственного производства. И да, надо было думать головой, заключая с производителем контракт не в той валюте, в которой продукцию оплачивал покупатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 24.09.2019 в 00:20, Любезный сказал: Скажем так, точки зрения тут разные. Когда заключали контракт, еврик стоил прилично дешевше, чем на момент его завершения. Так как расчет с эуропейским поставщиком возможен был только в соответствующих тугриках, а контракт между Москвой и заводиком-посредником заключался в рупиях и никак не мог быть пересмотрен в сторону повышения прайса, заводик соответственно никак не мог купить нужное количество тугриков за рупии по старому прайсу, так что вагонов получилось столько, на сколько хватило тугриков. Вот как-то так. Показать Именно так и было, а не как в горячечном бреду выще от Тишки . При этом тема с запчастями при желании вполне решаема, и те же поляки с удовольствием их поставят, платите деньги, ну или собственное машиностроение подключите. В 24.09.2019 в 03:57, Иван О. С. сказал: Мошенническая схема в том, что завод-посредник выдал вагоны, заказанные польскому производителю, за изделия собственного производства. Показать Никто ничего ни за что не выдавал. Всем участвующим сторонам было прекрасно известно, кто производит и кто поставляет. Остальной антураж - для умов малолетних (и в 40 лет) трансфанатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 24.09.2019 в 03:57, GrekOFF сказал: Никто ничего ни за что не выдавал. Всем участвующим сторонам было прекрасно известно, кто производит и кто поставляет. Показать Сторонам-то было известно, но по документам это было изделие УВЗ. И повторюсь - в данном случае менеджменту УВЗ надо было думать головой, потому что ситуация с резким падением курса рубля была далеко не первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 24.09.2019 в 04:02, Иван О. С. сказал: И повторюсь - в данном случае менеджменту УВЗ надо было думать головой, потому что ситуация с резким падением курса рубля была далеко не первая. Показать Того менеджмента УВЗ уже нет с нами (в том числе и за эту "сделку"), но то, что кроме "общественного порицания" дело ничем не кончилось, как бы подсказывает, что там не всё так просто было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 21:14, Тихон сказал: Вместо 90 вагонов, в Москву приехали, кажется, 69. Показать 70 вместо 120. В 23.09.2019 в 20:50, Андрей 20 (3) сказал: А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской. Показать Там разве не было полноценного треугольника изначально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Господа, не надо всё валить на тот или иной завод. Даже если это был вагон чисто от УВЗ, не факт, что не было таких сложностей. Тут проблема другая, наше государство не готово ремонтировать дорогие игрушки, им проще на туже сумму "гвоздей" купить, ежели новый блок. В 24.09.2019 в 04:36, art_b сказал: Там разве не было полноценного треугольника изначально? Показать Изначально был, даже было маршрутное движение, когда трамваи через Савеловский шли дальше в центр. Но в 90-е стрелки убрали, оставив изолированные пути по прямой. Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) В 24.09.2019 в 03:57, GrekOFF сказал: Именно так и было, а не как в горячечном бреду выще от Тишки . При этом тема с запчастями при желании вполне решаема, и те же поляки с удовольствием их поставят, платите деньги, ну или собственное машиностроение подключите. Показать Всё верно написано. Да и запчасти, хотя и не без проблем, но купить можно. Собственно, их постепенно и покупают. Неработающих вагонов сейчас всего 5, хотя в начале года их было больше 20-ти. Что до обсуждаемого треугольника, то необходимость отдельного маршрута со стороны Щукино в Тушино вызывает сомнения (сделать пересадку по Курчатова большой проблемы не составляет), а вот для нулевых рейсов и оперативных изменений в случае задержек движения, поворот безусловно необходим. Пресненская сеть в плане стрелок и колец вообще не сильно развита и это надо постепенно устранять. А то чуть что, вагонам и деться особо некуда, половина сети дружно встаёт под задержку. В 24.09.2019 в 05:26, Паштет сказал: Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили. Показать При этом с понтами к МЦК это вообще никак не было связано, как некоторые тут уверенно заявляют. Маршрут 27к связан, а вот стрелки - нет. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 24.09.2019 в 04:36, art_b сказал: Там разве не было полноценного треугольника изначально? Показать Нет, треугольника с Дмитровской на Михалково не было, либо был, но в разрушенном виде. Во всяком случае, строили его заново, это я точно помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 24.09.2019 в 11:46, Андрей 20 (3) сказал: Нет, треугольника с Дмитровской на Михалково не было, либо был, но в разрушенном виде Показать Выше @Паштет писал, что был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти