Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Это ниша для автобусов и троллейбусов. 

откуда это известно?

вроде всё, что доводилось читать про ниши разных видов транспорта, было про пассажиропоток, а не про "здесь нельзя поставить светофор, значит, давайте пустим трамвай" или "здесь уже есть улица, значит, трамвай не нужен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Почему бы не сравнить? В метро постоянно кто-то падает на рельсы. 

Падает раз в год. А ты открой любой трамвайный маршрут и посмотри на трамваи. На 11 прямо сейчас два трамвая в минуте, на двойке то же самое...

1 минуту назад, rvu сказал:

Это не в Москве, у нас такой сети нет. 

Зато у нас есть разветлённая метрошная сеть и была разветлённая троллейбусная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

А ты открой любой трамвайный маршрут и посмотри на трамваи.

Я на трамваи не смотрю, я на них езжу. И в хорошем смысле этого слова удивляюсь тому, как они в последнее время хорошо стали работать. В том числе там, где ещё совсем недавно была жесть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад. Только по сравнению с метро, где в час пик интервал полторы минут железно, может сравниваться разве что Т76 (интервал 2-4 минуты весь день).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Падает раз в год.

Увы, чаще. Зачастили сообщения о падениях на рельсы на разных линиях. 

Добавь сюда поломки составов и аварии на станциях. 

Но даже при условии, что всё работает "как часы" график на ТКЛ "положат" по-любому :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Падает раз в год.

 

Начинаю сомневаться, что ты пользуешься метро. Гаев в свое время говорил, что гибнет около 150 человек в год. А гибнут не все. 

16 минут назад, FanatOT сказал:

и была разветлённая троллейбусная.

 

А толку? Я написал, как используется трамвайная при сбоях в движении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ну, возможно, я не слежу за новостями о том, как очередной решил прервать свою жизнь.

 

А я неоднократно попадал на опоздания с метро. Потом смотрел с чем они связаны. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

очередной решил прервать свою жизнь

 

Несчастные случаи тоже бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

На этом фоне как-то эта небольшая линия... Ну если только вы не трамвайный фанат, который окромя своих трамваев ничего знать не хочет.

 

Так прорыв - не сами по себе те несколько метров путей и КС, а то, что появилась весьма удобная связка Лесной с транспортом по Тверской и Ленинградке что суммарно уже даёт вариации в маршруте. + как бонус - Лесная для транспортников перестала быть уникальным случаем (из-за требования двухголового ПС) что тоже снижает себестоимость эксплуатации

 

15 часов назад, Юрий А сказал:

Молодец, а теперь расскажи-ка мне, как ты себе представляешь метро вдоль ЩШ? Откуда, как и куда линия пойдёт? Принимаются любые, даже самые смелые идеи.

 

Юр, ну это как раз относительно легко - реанимировать ещё советский проект продолжения СокЛ от Преображенской пл. к Щёлковской и Восточному (а участок Черкизовская - БульвРокоссовского... превратить в челнок; нарыть адское сплетение тоннелей, сделав в итоге после ПП вилку; или даже закрыть со словами "вот параллельно вам есть такое распрекрасное МЦК)

 

 

13 часов назад, maxspy сказал:

По трассе 908 тоже нормально трамвай подойдет. Надо понимать, что трамвай при перекрытии Ленинского всегда меньше стоят, чем 908.

 

Ну кстати давно-давно высказывал идею после Вавилова трамвайную линию на Ломоносовском перенести на другую сторону проспекта и тянуть до автобусной к/ст МГУ (теперь уже = "почти метро Ломоносовский проспект"). Чем не вариант?

 

5 часов назад, Corennoy сказал:

Продлить, как и хотели, по Рождественскому бульвару.

 

Откровенно говоря, в нынешней конфигурации это будет явно тупиковая линия; если только не осмелеть до варианта "сразу хотя бы до Нарышкинского проезда".

Интереснее смотрится линия по Сахарова с продлением со стороны Комсомольской 13 до Покровских ворот,

и со стороны бульваров - трёшку до Сокольников или хотя бы до Каланчёвской

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Он летает, что ли?

 

Всего-навсего трамвайная полоса малость посвободнее, ну и плюс... глянь на конфигурацию светофора с Ленинским

 

5 часов назад, Corennoy сказал:

Раз уж начали обсуждать скандальный, но при желании реализуемый проект по Садовому кольцу, то можно вспомнить Ленинградский проспект. Там есть задел под восстановление трамвая на всём протяжении от "Сокола" до Тверской заставы.

 

На всём ли? ;)

Есть ключевое проблемное место - почти весь участок от Алабяна и до Серёгина (там где раньше ехал трамвай, едет себе дублёр ЛенПроспекта, который по этому варианту надо сужать минимум на 2 полосы, а на это уже нужно политическое решение.

Во вторых, есть развязка на Динамо (из-за чего, напомню, в своё время эту линию и прикрыли)

И есть проблема того, где же делать конечную на Белорусском (а желающим довести трамвайчики до самой Тверской заставы: поглядите чтоли, там и так бутылочное горлышко)

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

Или если пару полос у него забрать, никто и не заметит? 

 

Где и так есть бутылочное горлышко (перед Тверским путепроводом) - поверь, заметят ещё как ;)

Ситуацию может спасти проект, чем-то напоминающий по стоимости АБТ - длиннющий тоннель со стороны нечётного дублёра Ленинградки и выводящий на Брестские улицы, и в принципе более простое автомобильное соединение Новолесной улицы с "аппендиксом" на "почти продолжении" 5 ул. Ямского Поля

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

А автобус этот... Нет, конечно времена когда я пешком быстрее доходил давно в прошлом, но всё равно среднее время ожидания больше, средняя скорость движения меньше, комфорт ниже...

 

Ну и плюс будем откровенны, А, который автобус) ну дАлеко не магистральный

 

 

3 часа назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, что если Тб 70 вот прямо сейчас сократить до Серёгина, то никто ничего не против не скажет. Любой житель Тушина скажет, что "ехать до Белорусской долго и неудобно", на метро или 904 быстрее.

 

Ну, кстати, поддержу. Внутренний голос подсказывает, что "в безрогом варианте" могут так и сделать

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

А там поток с улицы Константица Царёва будет или это только для ностальгии?

 

На всякий случай, тот поток не растворился в пространстве а просто перебрался в своё время на расположенные с другой стороны того же квартала Ленинградку и Волоколамку. Ну теперь ещё частично на МЦК

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Там основная загрузка на Можайском шоссе, где в районе длинной эстакады места для трамвая уже нет.

 

Там то как раз ещё более-менее понятно - под ней, реально мало места в районе "Гордиева узла" у перекрёстка с РублёвкоАминьевкой

 

1 час назад, Юрий А сказал:

ДиВан поможет тем, кто рядом с ним живёт

 

Ну кстати...

именно касаемо 840 (и в целом 66 квартала) то должно полегче стать: со стороны центра АПЛ на D1 до Сетуни и там "на чём придёт" в сторону Толбухина-Говорова окажется банально надёжнее. А окрестности Багрицкого и Беловежка уже скорее как есть

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, житель ЗАО сказал:

явно тупиковая линия

Потом можно по цветному бульвару к дуровскому театру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Потому что московской дорожно-строительной мафии выгодно строить огромные тазомагистрали

Скорее потому что расширение улицы местного значение - это работа местного депутата, местной управы и прочих локальных властей, а в Москве они что есть, что нет - эффект один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по мне, сейчас для трамвая было бы полезно строить относительно небольшие, но полезные по загрузке линии.

Скажем так наращивать на существующем скелете дополнительные удобные линии.  Как раз Сахарова, Радонежская даст большую пользу. Строить мало, положительного эффекта много, и вот потом уже на этом фоне делать остальные линии.

А с остальными линиями уже можно хорошо разгуляться, вариантов и мест много. Много даже мест, где реально заделы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2020 в 15:01, Юрий А сказал:

Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского? 

В конце-концов, здесь нужна связка. Конечно, по Радонежского она будет прямой, а по Школьной - кривой, но, при реализации любого из этих вариантов связка появится, что очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Скажем так наращивать на существующем скелете дополнительные удобные линии.  Как раз Сахарова, Радонежская даст большую пользу. Строить мало, положительного эффекта много, и вот потом уже на этом фоне делать остальные линии.

Вот именно - недлинные линии для связности сети дадут наибольший эффект.

12 минут назад, Володя13401 сказал:

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

Мне кажется, там больше поток с бульваров будет, чем с Краснопрудной-Стромынки, поэтому трамвай лучше.

Да и пробок там многовато, автобус там завязнет, поэтому как раз Т41 продлевать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Да и пробок там многовато,

Где? Что Сахарова, что Маши Порываевой вечно пусты. Я ж не через Орликов переулок предлагаю запустить автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Где?

На Бульварах. У трамвая там выделенка, а автобус будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

. У трамвая там выделенка, а автобус будет стоять.

С чего бы это автобус не проедет по трамвайным путям? Да и зачем автобус на бульвары? По Мясницкой и Большой Лубянке продлить его до Китай Города

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это автобус не проедет по трамвайным путям?

А это возможно? Да и комфорт от такой поездки явно будет тот ещё.

Да и маршрут (если ты продолжаешь настаивать на Т41) будет слишком длинным. 

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

По Мясницкой и Большой Лубянке продлить его до Китай Города

Ну вот на Мясницкой можно и застрять. Плюс пересечение с Садовым и вечные пробки на пересечении МЦД-2. 

В принципе можно что-то на кубиках раз в 15 минут пустить от ДС Сокольники. По крайней мере, от его застревания не будет страдать основная часть Т41.

Ну, и, кстати, в качестве бонуса если будет линия на Сахарова, то можно будет Витязи на бульвары выпустить из Русакова на 3 или 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Ну, и, кстати, в качестве бонуса если будет линия на Сахарова, то можно будет Витязи на бульвары выпустить из Русакова на 3 или 39.

Надеюсь, Татры не вечны и нормальные современные вагоны поселятся и в Апакова, на Красном Маяке или в новом депо. Пассажирам на это плевать где они будут ночевать хоть в Баумана.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Да и комфорт от такой поездки явно будет тот ещё.

Плюсую. Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта.

 

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Надеюсь, Татры не вечны

А мне вот реально нравится на них ездить. Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

Ну, и, кстати, в качестве бонуса если будет линия на Сахарова, то можно будет Витязи на бульвары выпустить из Русакова на 3 или 39.

Насколько я понимаю, через пару месяцев Витязи можно будет выпускать на бульвары из Октябрьского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта.

Её до сих пор можно ощутить на Н8, правда кусочек небольшой. 

 

14 минут назад, Юрий А сказал:

Насколько я понимаю, через пару месяцев Витязи можно будет выпускать на бульвары из Октябрьского.

Думаешь Павелецкую таки доделают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Думаешь Павелецкую таки доделают? 

А какие есть предпосылки к тому, чтобы её не доделали? Только пожалуйста, не надо в ответ цитировать всяких параноиков и прочих всёпропальщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Только пожалуйста, не надо в ответ цитировать всяких параноиков и прочих всёпропальщиков.

Да я и не собирался. Просто конкретные сроки вряд ли кто назвать сможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Юрий А сказал:

Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

Для музейных покатушек.

Для регулярного движения - это уже прошлый век, откуда они и пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

 

Володь, а здесь тот же принцип, как сейчас крайне мало пассажиров, садящихся на "метро Белорусская" и едущих до Тверской заставы ;)

Вот предположим тебе надо от Русаковской ул. 7 в Чайный магизин на Мясницкой. Сейчас с высокой долей вероятности самый простой и надёжный вариант будет "дойти до Красносельской, сесть в метро и потом идти от ЧП", то в перспективе то же самое можно будет заменить поездкой на трамвайчике от Леснорядской ул.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

В принципе можно что-то на кубиках раз в 15 минут пустить от ДС Сокольники.

 

"что-то на кубиках" как раз от Сокольников до Лубянки через Мясницкую (ну правда в одну сторону) уже есть - называется 122. ;)

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это автобус не проедет по трамвайным путям?

 

Бюрократия... В отличие от питерской Лиговки тут НЯЗ не проезжая часть

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Надеюсь, Татры не вечны и нормальные современные вагоны поселятся и в Апакова, на Красном Маяке или в новом депо.

 

Кстати, нестандартное мнение, но слышал от водил что те же Песы медленнее входят в повороты, что на 6 трамвае пришлось график даже замедлять по сравнению с татрами (которые высокопольные, и вдобавок на тот момент были с турникетами). У Витьков с этим как?

 

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

что на 6 трамвае пришлось график даже замедлять по сравнению с татрами (которые высокопольные, и вдобавок на тот момент были с турникетами). У Витьков с этим как?

Так же, водители из Октябрьского депо на единице ездить в графике Татр не смогли. Удельная мощность у лёгкой Татры выходит больше.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

В отличие от питерской Лиговки тут НЯЗ не проезжая часть

Бюрократию надо лечить обращениями граждан.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Кстати, нестандартное мнение

Мне в маленькой Татре совершенно не комфортно. Короткая, низкая и со скотовозным салоном.

2 часа назад, Юрий А сказал:

Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта

На крупногабаритных плитах никакой тряски нет.

3 часа назад, FanatOT сказал:

тем раньше же можно начинать и заканчивать движение.

А можно его не заканчивать. Только водителей менять.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

уже есть - называется 122.

Через всегда стоящий Орликов переулок это не маршрут, а полная фигня.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Так же, водители из Октябрьского депо на единице ездить в графике Татр не смогли. Удельная мощность у лёгкой Татры выходит больше

Может дело не в Татрах, а в водителях? Первое время они очень осторожничали, боясь побить Витязи. Но вместо того, чтобы приспособиться к маршруту, просто растянули график, бо повороты там только на конечных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

 

Не надо трогать Т41 у него совсем другое предназначение. Хотя я не был бы против проложить трамвай по Т41.

По Сахарова и дальше очень большое количество офисов, люди в которых ориентированы на электрички с трех вокзалов и с Каланчевской. И трамвай не будет застревать в пробках на Комсомольской площади и подъездах к ней.

 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Вот именно - недлинные линии для связности сети дадут наибольший эффект.

 

Не обязательно для связности. Но часто небольшие линии могут существенно улучшить существующие линии.

А вот большие и новые линии надо прорабатывать тщательно, чтоб они были самодостаточны.

 

 

3 часа назад, Юрий А сказал:

А мне вот реально нравится на них ездить. Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

 

Глобально никто не мешает сделать некий исторический маршрут и держать на нем татры. Использовать под содержание их часть Апакова.

А можно и не исторический маршрут, а регулярно на ту же А выпускать Т-3, через 2 или 3 Витязя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.