Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 03.02.2022 в 13:50, Хлорка сказал:

Ня, на гиляровского народ был против трамвая

Показать  

Мало ли кто был против, линия вообще то, считается временно закрытой и чтобы ее открыть снова ни чьего мнения спрашивать не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2022 в 12:47, Никита Мишин сказал:

Оно так не работает. По Звенигородке потока сколько лет не было, а 850 очень даже раскатался. С Порываевой так же будет если там пустят НОТ.

Показать  

Будешь смеяться, но я скажу избитую фразу к данным примерам: "это другое!" :) У тебя на Порываевой никто не ущемляется, трамвай по сути мало повлияет на движение автомобилей, к тому же за счёт прямой улицы, да на выделенке трамвай будет выполнять свою прямую работу. Трифоновская и особенно Гиляровского улицы узкие, вторая точно обречена на полную совмещенку, первая может себе в некоторых местах выделение. Однако тут трамвай будет выполнять роль местной, можно даже сказать, социальной развозки, по пути цепляя кучу светофоров и остановок, да постоянно спотыкаясь о машинки. С такими условиями справиться и автобус. Я за трамвай, который чешет по выделенке по прямой и удачно занимает нишу нечто среднего между метро и автобусом. Кстати по 850-му, трамвай очень здорово бы смотрелся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2022 в 13:17, Андрюха77rus сказал:

Т14 по моему там лучше смотрится. 

Показать  

Там нехренственный такой квартал, который поток вполне может и создать.

  В 03.02.2022 в 13:50, Хлорка сказал:

Ня, на гиляровского народ был против трамвая

Показать  

Смотря насколько полезной будет та линия.

  В 03.02.2022 в 15:52, Паштет сказал:

вторая точно обречена на полную совмещенку

Показать  

А если в одну сторону по Гиляровского, в другую - по Щепкина?

  В 03.02.2022 в 15:52, Паштет сказал:

Однако тут трамвай будет выполнять роль местной, можно даже сказать, социальной развозки, по пути цепляя кучу светофоров и остановок

Показать  

Светофоры можно подкрутить под трамвай, остановки тоже можно поставить так что сильно тормозить не будут.

  В 03.02.2022 в 15:52, Паштет сказал:

Я за трамвай, который чешет по выделенке по прямой и удачно занимает нишу нечто среднего между метро и автобусом.

Показать  

Только таких местов в Москве почти что нет и если трамвай строить только там - мы получим то же, что было с троллейбусом под закрытие, пачку из малосвязанных между собой маршрутов и кучу отдельных сетей типа нынешней Пресненской.

  В 03.02.2022 в 15:52, Паштет сказал:

Будешь смеяться, но я скажу избитую фразу к данным примерам: "это другое!" :)

Показать  

Нет, не буду :)

Я не спорю с тем что в моих примерах трамвай будет выглядеть интереснее чем на Гиляровского, но и там он может при грамотном развитии быть полезен.

  В 03.02.2022 в 15:52, Паштет сказал:

Кстати по 850-му, трамвай очень здорово бы смотрелся.

Показать  

А ещё вместо соединительной линии на Станколите, вдоль ЩШ, на Коровинском шоссе и много где ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2022 в 19:31, Никита Мишин сказал:

Там нехренственный такой квартал, который поток вполне может и создать.

Показать  

Так и я про тоже. И полностью т14 переложить на Переславку было бы гораздо полезнее чем как он ездит через Банный переулок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Рижской на Переяславскую ехать очень крюкообразно (ну или без остановки толком у метро), Т14 там умрёт.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2022 в 19:46, Андрюха77rus сказал:

Так и я про тоже. И полностью т14 переложить на Переславку было бы гораздо полезнее чем как он ездит через Банный переулок. 

Показать  

На Рижской УДС кривая, спасибо ПМ и ТТК. Трамвай в этом плане проще будет.

 

  В 03.02.2022 в 19:49, Irbiss сказал:

с Рижской на Переяславскую ехать очень крюкообразно (ну или без остановки толком у метро), Т14 там умрёт.

Показать  

Там уже давно пора хорошо задуматься на тему проездов. В принципе что-то нормальное с подвозом к двум из четырёх точек на Рижской сделать более-менее реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2022 в 19:31, Никита Мишин сказал:

А если в одну сторону по Гиляровского, в другую - по Щепкина?

Показать  

Если про машинки, то это не поможет, никто ось трамвайных путей сдвигать не будет. Если про трамвай, то это уже фантастика.

  В 03.02.2022 в 19:31, Никита Мишин сказал:

Светофоры можно подкрутить под трамвай, остановки тоже можно поставить так что сильно тормозить не будут.

Показать  

))) Там светофор на светофоре, ты реально думаешь, что сможешь их сделать так, чтобы в двухпутном направлении давали зелёный трамваю? ))))

А на счёт остановок, то бабушки обидятся, тк кроме трамвая, ну может 519 там ничего не будет ;)

  В 03.02.2022 в 19:31, Никита Мишин сказал:

Только таких местов в Москве почти что нет и если трамвай строить только там - мы получим то же, что было с троллейбусом под закрытие, пачку из малосвязанных между собой маршрутов и кучу отдельных сетей типа нынешней Пресненской.

Показать  

Места есть. По сути линия по Шоссе Энтузиастов от Андроньевской площади до Ивановского, в Бирюлево.

Я тут вообще придерживаюсь мнения, что по существующей инфраструктуре пускай ездят, а новую строить только там, где она будет давать реальный эффект трамвая в своей нише между метро и автобусом.

  В 03.02.2022 в 19:49, Irbiss сказал:

с Рижской на Переяславскую ехать очень крюкообразно (ну или без остановки толком у метро), Т14 там умрёт.

Показать  

Через Водопроводный? Правда там потолкаться придется, но можно сказать рядом с метро остановка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 05:07, Паштет сказал:

Если про трамвай, то это уже фантастика.

Показать  

У нас в принципе строительство трамвая - фантастика так-то.

  В 04.02.2022 в 05:07, Паштет сказал:

Там светофор на светофоре, ты реально думаешь, что сможешь их сделать так, чтобы в двухпутном направлении давали зелёный трамваю? ))))

Показать  

Да. При правильной настройке - да.

  В 04.02.2022 в 05:07, Паштет сказал:

Места есть.

Показать  

Есть, но везде потоки спокойно вывозятся автобусом при желании. Если мы строим трамвай там - то чем хуже Рижский узел?

А если только там где

  В 04.02.2022 в 05:07, Паштет сказал:

будет давать реальный эффект трамвая в своей нише между метро и автобусом.

Показать  

То в чем разница между Рижской где поток вывозится автобусом и ШЭ/ЩШ и т.д. где так же поток спокойно вывозится автобусом? Или с Сахарова, который вообще без НОТ существует и ничего?

  В 04.02.2022 в 05:07, Паштет сказал:

Правда там потолкаться придется, но можно сказать рядом с метро остановка будет.

Показать  

Там без переделок УДС на Рижском вокзале и окрестностях все это, как ни пусти, работать будет через задницу, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2022 в 10:46, sai сказал:

Только нужно учесть, что от МИИТа до Марьиной рощи минут 15 идти пешком

Показать  

До Марьиной Рощи ЛДЛ 15 минут пешком, а БКЛ будет дальше дальнего входа, то есть ещё +5...10 минут.

 

  В 03.02.2022 в 19:31, Никита Мишин сказал:

Светофоры можно подкрутить под трамвай

Показать  

Можно, тем более их не так уж много, но безсветофорных перекрёстков и выездов из дворов много, особенно на Гиляровского. Не будет там высокой скорости у трамвая.

  В 04.02.2022 в 05:07, Паштет сказал:

Через Водопроводный? Правда там потолкаться придется, но можно сказать рядом с метро остановка будет.

Показать  

Скорее всего через 2-й Крестовский проще, от Рижского - с разворотом через Гиляровского-Трифоновскую. Таким образом остановка действительно рядом с метро будет (БКЛ, у вокзала, либо после поворота на 2-й Крестовский недалеко от КРЛ). От Водопроводного до метро дальше.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 08:39, СергоФан сказал:

безсветофорных перекрёстков

Показать  

Осветофорить можно

  В 04.02.2022 в 08:39, СергоФан сказал:

выездов из дворов много

Показать  

А здесь - обутылить за непредоставление приоритета при выезде с прилегающей территории если такие проблемы будут. Несколько рейдов ГИБДД и вопрос закроется сам собой.

 

  В 04.02.2022 в 08:39, СергоФан сказал:

От Водопроводного до метро дальше.

Показать  

Зато цепляем электроны до кучи. Плюс, если конечной у чего-то сделать Рижскую - можно зацепить и БКЛ с вокзалом вдовесок, даже на нынешней УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 05:26, Никита Мишин сказал:

Есть, но везде потоки спокойно вывозятся автобусом при желании. Если мы строим трамвай там - то чем хуже Рижский узел?

Показать  

Количеством пассажиров.

 

  В 04.02.2022 в 05:26, Никита Мишин сказал:

При правильной настройке - да.

Показать  

Там светофоры на расстоянии 200-400 метров друг от друга, между ними остановки. Плюс часть перекрестков отягощены левыми поворотами. Я пока слабо представляю алгоритм работы. Проще как есть в три фазы всех пропускать.

  В 04.02.2022 в 05:26, Никита Мишин сказал:

Там без переделок УДС на Рижском вокзале и окрестностях все это, как ни пусти, работать будет через задницу, к сожалению.

Показать  

С трамваем там станет хуже, тк он съест ширину и без того узких мест. Правда меня до сих пор мучает вопрос: почему не сделать ещё один светофор для левого поворота с Сущевского вала на проспект в область, чтобы он был синхронизирован с перекрестком проспект Мира/Трифоновская?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 08:57, Паштет сказал:

почему не сделать ещё один светофор для левого поворота с Сущевского вала на проспект в область

Показать  

С Сущевкого в область по развязке должны ездить. Если она не справляется, надо расширять съезды, а не монстрячить светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 09:04, awdeew сказал:

Если она не справляется, надо расширять съезды, а не монстрячить светофоры.

Показать  

Там не съезды не справляются, а проспект Мира не переваривает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 08:57, Паштет сказал:

Количеством пассажиров.

Показать  

А какая разница если в обоих случаях оно нормально вывозится и без трамвая?

  В 04.02.2022 в 08:57, Паштет сказал:

Я пока слабо представляю алгоритм работы.

Показать  

Банальное включение зеленого по сигналу с индукционной петли например.

  В 04.02.2022 в 08:57, Паштет сказал:

С трамваем там станет хуже, тк он съест ширину и без того узких мест.

Показать  

На куске от Трифоновской до Рижской - не съест.

 

  В 04.02.2022 в 09:04, awdeew сказал:

Если она не справляется, надо расширять съезды, а не монстрячить светофоры.

Показать  

У нас так ЩШ изуродовали как бог черепаху. Не справляется - значит надо сокращать число легкового трафика или смириться с тем что у нас будут пробки.

 

  В 04.02.2022 в 09:04, awdeew сказал:

С Сущевкого в область по развязке должны ездить.

Показать  

Через Гиляровского? Оттуда наоборот трафик убирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 09:08, Никита Мишин сказал:

Через Гиляровского?

Показать  

По мосту над ПМ.

  В 04.02.2022 в 09:08, Никита Мишин сказал:

Не справляется - значит надо сокращать число легкового трафика

Показать  

Я не против)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 09:08, Никита Мишин сказал:

Через Гиляровского? Оттуда наоборот трафик убирать надо.

Показать  

Не через Гиляровского. Там есть с эстакады съезд в область, по которому Т18, Т42 и с484 ходят

  В 04.02.2022 в 09:08, awdeew сказал:
  В 04.02.2022 в 09:08, Никита Мишин сказал:

Не справляется - значит надо сокращать число легкового трафика

Показать  

Я не против)

Показать  

Для этого нужно удобные маршруты ОТ делать. А то у нас как 5 трамвай отменили, не осталось ни одного маршрута с Сущевского(Трифоновской) на проспект Мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 09:10, sai сказал:

Для этого нужно удобные маршруты ОТ делать.

Показать  

Эта тема вообще состоит из риторических вопросов и нереальных ответов, поэтому я на нее готов только шутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 09:10, sai сказал:

Для этого нужно удобные маршруты ОТ делать.

Показать  

Которые с шоссе (в особенности бессветофорными) не то чтобы хорошо совместимы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 09:08, Никита Мишин сказал:

Банальное включение зеленого по сигналу с индукционной петли например.

Показать  

Все эти примочки хороши при индивидуальной фазе для трамвая. Здесь у тебя трамвай будет идти в общем потоке. Сейчас у меня прям ассоциация с Костякова, где на двух перекрестках уснуть можно в ожидании зелёного для всех участников движения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 09:26, Паштет сказал:

Сейчас у меня прям ассоциация с Костякова, где на двух перекрестках уснуть можно в ожидании зелёного для всех участников движения.

Показать  

Не знаю как сейчас, но пару лет назад трамвай там вполне нормально проезжал.

 

  В 04.02.2022 в 09:26, Паштет сказал:

Все эти примочки хороши при индивидуальной фазе для трамвая. Здесь у тебя трамвай будет идти в общем потоке.

Показать  

Значит общий поток поедет вместе с трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 09:19, Никита Мишин сказал:

Которые с шоссе (в особенности бессветофорными) не то чтобы хорошо совместимы. 

Показать  

Подземный(наземный) переход решает проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 09:39, sai сказал:

Подземный(наземный) переход решает проблему. 

Показать  

Не решает, только делает НОТ ещё менее удобным. Вон, на ЩШ-Хабаровской подземник есть, а левый поворот всё равно через задницу. А это подвоз половины района от метро, на минуточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 05:07, Паштет сказал:

а новую строить только там, где она будет давать реальный эффект трамвая в своей нише между метро и автобусом.

Показать  

...то есть, нигде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 11:17, igla сказал:

...то есть, нигде.

Показать  

Могли бы от Саларьево до Коммунарки не метро городить, а трамвай. Сейчас там вполне трамвайный поток, к заселению новых человейников по пути планируют открыть новую и более прямую линию метро в Коммунарку, и поток снова и очень надолго вновь станет трамвайным.

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 14:01, СергоФан сказал:

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля.

Показать  

Автобусом вывозится вполне нормально в обоих случаях. Трамвай как эрзац-метро, каким его хотят видеть урбанисты, работатет там, где этого самого метро нет или оно очевидно излишне. Во всяких Челябинсках, Самарах, Омсках и прочей такой истории. В Москве поток "больше чем автобус" обычно вполне себе метрошный, а ради пары исключений держать трамвайную сеть - не очень логично.

 

Это если подходить к вопросу с т.з. "трамвай нужно строить только там, где от него будет максимальный эффект."

  В 04.02.2022 в 14:01, СергоФан сказал:

Могли бы от Саларьево до Коммунарки не метро городить

Показать  

Уважаемые люди считают что пять минут до метро звучит лучше чем пять минут до трамвая до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 14:40, Никита Мишин сказал:

Уважаемые люди считают что пять минут до метро звучит лучше чем пять минут до трамвая до метро.

Показать  

Жители тоже так считают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 14:01, СергоФан сказал:

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.

Показать  

Помнится мне году в 2011-2012 попадалась  схема с трамвайной линией по ярославке.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 14:01, СергоФан сказал:

 

Ярославское шоссе - вполне трамвайный пассажиропоток. В Бирюлёво от Янгеля. Достаточно много где, но проектировать и строить сложно.

Показать  

Ну если пускать витязи каждую минуту, то в принципе да

  В 04.02.2022 в 15:40, Андрюха77rus сказал:

Помнится мне году в 2011-2012 попадалась  схема с трамвайной линией по ярославке.

Показать  

Ага 

А так же и продление монорельса туда, и линии скоростного трамвая в Ивановское,Бирюлево и северный

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2022 в 15:45, влад92 сказал:

Ага 

А так же и продление монорельса туда, и линии скоростного трамвая в Ивановское,Бирюлево и северный

Показать  

Трамвай на Ярославку это конечно утопия, как и в Ивановское. Касаемо Бирюлёво так там сами жители отказались и я их понимаю, мало кто согласится со сносом ГСК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.