Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Ну, где-то в промзонах мне кажется допустимым

 

Висящий на опорах толстый кабель - шикарный соблазн.

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

созданных строительством эстакады.

Так-то там с одной стороны две полосы в области, с другой - Черкизовский путепровод и Преображопа. Время, сэкономленное на эстакаде потратится в пробке или там, или там.

 

Может быть проблема пересечение ЩШ стала менее актуальной? Хотя тоже сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PavelV сказал:

Может быть проблема пересечение ЩШ стала менее актуальной? Хотя тоже сомнительно

Стала, но там не в эстакаде вопрос был, а в дятлах, выезжающих на перекресток и запирающих его. Ну и разогнали паркующихся вдоль Уральской, что тоже ускорило проезд.

 

4 часа назад, PavelV сказал:

Висящий на опорах толстый кабель - шикарный соблазн.

Вчера ночью две резиновых подошвы и кучка пепла пытались украсть высоковольтный кабель :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато под землей есть риск перегрыза кабеля крысами. Защита от этого практически не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

Зато под землей есть риск перегрыза кабеля крысами. Защита от этого практически не спасает.

Смотря какая защита. Бронекабель, я думаю, даже метровой крысе-мутанту из тоннелей метро будет не по зубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вчера ночью две резиновых подошвы и кучка пепла пытались украсть высоковольтный кабель :)

 

Я тебя умоляю... 

14 минут назад, Любезный сказал:

Зато под землей есть риск перегрыза кабеля крысами. Защита от этого практически не спасает.

 

Что то за десятилетия работы такого не случалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2022 в 10:44, abr сказал:

Гольянову нужна трасса под окнами в Ботаническом Саду, а Ботаническому Саду нужна трасса под окнами в Гольяново

Европейцы почему то спокойно работают на всей территории ЕС, а москвичам дали зоны. Осталось поставить заборы и КПП за переход в другую зону любым способом брать деньги. А что, транспорта меньше нужно будет. Столько проблем решится. А главное, людям придётся заниматься тем, что есть в их зоне независимо от их умений, навыков, специализации. Зато транспотрному комплексу можно будет расслабиться. Они же главные в городе! И под окнами чужаки ездить не будут!

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, PavelV сказал:

Что то за десятилетия работы такого не случалось

В семидесятые годы по этой причине был пожар в аэропорту Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

В семидесятые годы по этой причине был пожар в аэропорту Внуково.

 

Что в принципе ни о сем не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, PavelV сказал:

Я тебя умоляю... 

А какой ещё соблазн? Ну, спереть конечно можно, но это вряд ли про Москву история, тут и камер и ментов полно. Проще уж в ёбласти с какой-нибудь заброшенной ЛЭП смотать, их там в количестве.

 

Хотя конечно с логикой у таких персонажей не очень хорошо.

49 минут назад, Володя13401 сказал:

Зато транспотрному комплексу можно будет расслабиться. Они же главные в городе!

Да щас. Они не сильно много чего могут так-то. Но и в своей вотчине желанием наводить порядок не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

А какой ещё соблазн? Ну, спереть конечно можно, но это вряд ли про Москву история, тут и камер и ментов полно. Проще уж в ёбласти с какой-нибудь заброшенной ЛЭП смотать, их там в количестве.

 

Хотя конечно с логикой у таких персонажей не очень хорошо.

 

Именно этот. Камеры говоришь? Это тоже ну такое. При желании кабель срежут. Впрочем и срезают, так где могут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PavelV сказал:

При желании кабель срежут. Впрочем и срезают, так где могут 

И под землей тоже. Пару лет назад на ЖД было в ближнем подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

И под землей тоже. Пару лет назад на ЖД было в ближнем подмосковье.

 

За десятилетия, такого не случалось на городских объектах. Подземные кабели или повреждали при земляных или сами ловили пробой. Выборка приличная, около ста сооружений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PavelV сказал:

Подземные кабели или повреждали при земляных или сами ловили пробой.

Я тоже таких случаев могу нарыть - сам с этим много раз сталкивался.

5 минут назад, PavelV сказал:

За десятилетия, такого не случалось на городских объектах.

Случалось. У меня на работе в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Случалось. У меня на работе в частности.

 

Я говорю за то что вижу. Может есть иная статистика. Свою выборку я обозначил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

Я говорю за то что вижу. Может есть иная статистика. Свою выборку я обозначил

Не верю, что тут вообще может быть какая-то глобальная статистика. А из своего опыта, то, что я видел - лет 10 назад по незнанию вырезали и унесли 50м оптики, а года 3 назад ухитрились стащить 5м 16мм2 кабеля резервного питания, перерезав его под напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Не верю, что тут вообще может быть какая-то глобальная статистика. А из своего опыта, то, что я видел - лет 10 назад по незнанию вырезали и унесли 50м оптики, а года 3 назад ухитрились стащить 5м 16мм2 кабеля резервного питания, перерезав его под напряжением.

 

Ну дак я помню все крупные аварии на наших объектах связанные с электроснабжением. Так и любая другая статистика  она такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же я не понимаю что со стрелками. Месиво ушло и скорее всего не вернётся, стрелки так же выключены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Месиво ушло и скорее всего не вернётся, стрелки так же выключены 

В мае включат. Может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

И всё же я не понимаю что со стрелками. Месиво ушло и скорее всего не вернётся, стрелки так же выключены 

Вчера получил официальный ответ по стрелкам, в стандартном "официальном" ни о чем тоне, ни близко к конкретике, не получив ни единого ответа на свои вопросы по стрелкам. Но последнюю фразу дословно процитирую: "Дополнительно информирую, что водитель трамвая должен самостоятельно расчистить заметенные снегом стрелочные переводы, согласно должностной инструкции". Конец цитаты. Конец не только цитаты, конец разуму и здравому смыслу. 

Здесь я уже писал как-то, что скоро вожатые с лопатой будут выходить из вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

А не лучше ли снабдить водителей трамваев портативными воздуходуями?

Стрелки с подогревом уже изобрели.

Как и снегоочистители для особо запущенных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Стрелки с подогревом уже изобрели

До депвела пока такие технологии не дошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

не лучше ли снабдить водителей трамваев портативными воздуходуями?

У нас к счастью стрелки воздухом не переводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

До депвела пока такие технологии не дошли

Дошли, местами есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2022 в 15:28, Чебурашка сказал:

И всё же я не понимаю что со стрелками. Месиво ушло и скорее всего не вернётся, стрелки так же выключены 

 

Боюсь как бы метрошникам не проще оказалось бы вернуть стрелочниц :crazy:

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2022 в 15:28, Чебурашка сказал:

Месиво ушло и скорее всего не вернётся,

Теперь моря и океаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

Теперь моря и океаны

Мне кажется, именно "моря и океаны" - идеальная погода для мора соленоидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Любезный сказал:

Мне кажется, именно "моря и океаны" - идеальная погода для мора соленоидов.

Короче, для трамвая климат тоже не подходит. Понятно всё.

Серёжа, трамвай тоже херня, закрывай!!! На электробусы заменим.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2022 в 23:41, Никита Мишин сказал:

Да цены бы ему и его департаменту не было если бы они дружно вместо работы пялились в камеру на Москве-24.

Пялятся. пялятся. В его бунгало в Сити в каждой комнате по зомбоящику с М24. Поэтому всё представление о ситуации в Москве у них из этого канала, ими же самими созданного и ими же курируемого. Как у Путина и России 1. Собственная реальность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2022 в 13:15, Любезный сказал:

Мне кажется, именно "моря и океаны" - идеальная погода для мора соленоидов.

Подключить стрелки к ливневой канализации подогреваемым каналом - так сложно?  Дачники с подключением подогреваемым каналом к септику справляются, а трамвайщики за более чем вековую историю трамвая в Москве - не справились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.