Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 19.02.2022 в 14:48, Любезный сказал:

Сам будешь вовремя чистить? 100% ты не сможешь заставить службы этим заниматься. И никто не сможет.

Показать  

Да даже если так, херово работающая ливнёвка уж всяко лучше ее отсутствия.

И потом, на УДС же оно работает и работает более-менее нормально, забитая ливнёвка скорее исключение чем правило, почему тут должно быть иначе?

  В 19.02.2022 в 14:50, PavelV сказал:

А что подсказывает?

Показать  

То, что на дорогах это таки сумели сделать так, чтобы оно работало хотя бы в большинстве случаев.

  В 19.02.2022 в 14:50, Любезный сказал:

Вижу я, как это у меня на работе работает...

Показать  

Ну, у меня во дворе оно так же работало. Полгода переписки с Мосводостоком - внезапно заработало, третий год полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:52, Никита Мишин сказал:

о, что на дорогах это таки сумели сделать так, чтобы оно работало хотя бы в большинстве случаев.

Показать  

 

Потому что решение иное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:52, Никита Мишин сказал:

Да даже если так, херово работающая ливнёвка уж всяко лучше ее отсутствия.

Показать  

Херово работающая ливневка вообще-то нередко приводит к провалам грунта. И это происходит гораздо чаще, чем ты думаешь. В основном, как раз на УДС. Так что лучше бы ее местами не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:52, Никита Мишин сказал:

забитая ливнёвка скорее исключение чем правило,

Показать  

Это в нормальных условиях функционирования.

Перекрытые на 2 часа полностью Ленинский проспект, Варшавское шоссе  (в разные даты) и плывущий (именно плывущий по волнам) мне в морду машины пластиковый отбойник на Профсоюзной, говорят об обратном :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:54, PavelV сказал:

 

Потому что решение иное

Показать  

А на трамвайных путях что мешает это же решение применить? Рельсы чуть выше, основание чуть ниже с уклоном в сторону и решётки водослива в особо важных местах и просто через N метров.

  В 19.02.2022 в 14:55, Корзухин А. сказал:

Перекрытый на 2 часа полностью Ленинский проспект и плывущий (именно плывущий по волнам) мне в морду машины пластиковый отбойник на Профсоюзной, говорят об обратном

Показать  

Ни разу на востоке такого ахтунга не припоминаю, вот вообще. Ну, может местность такая, Ленинский вроде в низине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:58, Никита Мишин сказал:

Ни разу на востоке такого ахтунга не припоминаю, вот вообще.

Показать  

Зато я припоминаю. На трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути, и ничего не спасает. Мосводосток постоянно ездит откачивать воду.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:58, Никита Мишин сказал:

Ну, может местность такая, Ленинский вроде в низине.

Показать  

Есть там низинка. Дело вот здесь было:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.552167%2C55.691934&panorama[direction]=225.318134%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.552188%2C55.692132&panorama[span]=118.402049%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18.45

Всё очень глобально стояло, пока не откачали.

 

А вот отбойник плавал на пересечение Профсоюзной и Дмитрия Ульянова, где и низинки нет.

Но впечатления незабываемые - ты едешь, а оно тебе наперерез :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 15:01, Любезный сказал:

трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути

Показать  

Надо плитку там снять для начала - тогда по закону Архимеда она своим объемом не будет вытеснять воду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 15:01, Любезный сказал:

На трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути, и ничего не спасает.

Показать  

Я там и ливнёвки как-то не припоминаю, ну может не обращал внимание. Буду там - гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 14:58, Никита Мишин сказал:

А на трамвайных путях что мешает это же решение применить? Рельсы чуть выше, основание чуть ниже с уклоном в сторону и решётки водослива в особо важных местах и просто через N метров.

Показать  

 

Если так получается - отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что обсуждение начато с отвода воды из пространства короба примерно 200х200х1500, закрытого крышкой сверху. Откуда там будет мусор - я не очень понимаю, если крышка исправна. Мусор может быть в самих стрелках, но и это вполне реашется устройством некоего отстойника в месте удаления воды. И вопрос именно в том, почему за 123 года существования трамвая никто и не подумал решить не сложную техническую задачу. Именно из таких мелочей и складывается отношение к виду транспорта. То же было с троллейбусом. Технически в 2013 году ничто не мешало реконструировать сеть и купить нормальные троллейбусы, но практически покупались Мегаполисы, которые ничего кроме отвращения не вызывали, а контактная сеть как застряла в прошлом веке - так там и осталась. Как итог - сейчас уже появились статьи "а не вернуть ли троллейбус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2022 в 15:01, Любезный сказал:

На трамвайных путях под мостом МКМЖД у ст. Шоссе Энтузиастов МЦК при каждом серьезном дожде постоянно затапливает пути, и ничего не спасает.

Показать  

Съездил. Оголовок дренажки на остановке чуть ли не выше УГР, после спуска за разворотом вообще его не заметил (возможно его там нет, возможно снегом просто засыпано).

Логично что его затапливает, там водоотведение криво сделали.

IMG_20220220_142513_360.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня побывал в Строгино. Видел из окна 549 картину. Выезжает Песа то ли из депо, то ли с круга на Таллинской на развилку Таллинская-Кулакова и останавливается, полностью перегородив перекресток с круговым движением... Водитель вылезает переводить ломиком стрелку. На все ушло секунд 30-40. Поганое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2022 в 16:04, Любезный сказал:

Сегодня побывал в Строгино. Видел из окна 549 картину. Выезжает Песа то ли из депо, то ли с круга на Таллинской на развилку Таллинская-Кулакова и останавливается, полностью перегородив перекресток с круговым движением... Водитель вылезает переводить ломиком стрелку. На все ушло секунд 30-40. Поганое место.

Показать  

Это по всей пресненской сети так. Типа на период зимы стрелки отключили. А ведь когда-то там были передовые управляемые радиострелки. На Щуке кстати также эта колбаса весь проезд в сторону области перегораживает пока вручную стрелку не переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2022 в 13:28, CoRE сказал:

Это по всей пресненской сети так.

Показать  

На основной сети тоже таких мест хватает. Я на это место обратил внимание, так как там реальная помеха автомобильному движению.

Сегодня еще походил по Строгино и увидел, что закрыт на замену РШР и стрелочного перевода поворот с Катукова на Таллинскую. Интересно, он вообще когда-нибудь использовался в маршрутном движении? Я там редко бываю, просто интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2022 в 18:06, Любезный сказал:

Интересно, он вообще когда-нибудь использовался в маршрутном движении? Я там редко бываю, просто интересуюсь.

Показать  

Нет, он не был достроен до конца. Два года назад его строила служба пути МГТ собственными силами из говна и палок (б/у материалов). ММ решил в прошлом году переложить это всё по новой из нормальных материалов, но из-за зимы доделать до конца не успели.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2022 в 18:06, Любезный сказал:

На основной сети тоже таких мест хватает. Я на это место обратил внимание, так как там реальная помеха автомобильному движению.

Сегодня еще походил по Строгино и увидел, что закрыт на замену РШР и стрелочного перевода поворот с Катукова на Таллинскую. Интересно, он вообще когда-нибудь использовался в маршрутном движении? Я там редко бываю, просто интересуюсь.

Показать  

 

Ни разу не использовался, причем сначала крестовины на стрелках были просто заварены, потом их прошлым летом поменяли на новые и завалили этот поворот сразу плитами и всяким хламом. И в таком состоянии он с лета прошлого года. Аналогично и поворот со Строгинского моста на Живописную, ниразу так и не использовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Семёновской стрелки-автоматы включили. По крайней мере две. Первая - там где двушка уходит на кольцо, а вторая - где 11 и 34 поворачивают налево на Щербаковку, а 36 и 46 идут прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Совершенно случайно на подколесных остановках Нахимовский проспект (в обе стороны) и Фруктовая (в сторону Чертанова) обнаружил такой горизонтальный зигзаг на остановках по всем полосам, как в Питере. Поскольку он явно не первой свежести, хотел спросить замечал ли кто-либо улучшения со стороны водителей авто в этих местах и когда это вообще нарисовано? Собирался на эту тему писать в Деп, а тут оказывается такие "рисунки" уже есть. Правда, если по уму, на НАХимовском нужно делать цивильную платформу, а не рисованием заниматься, но с этой идеей из Депа уж точно пошлют НАХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2022 в 22:08, Coolisha сказал:

Совершенно случайно на подколесных остановках Нахимовский проспект (в обе стороны) и Фруктовая (в сторону Чертанова) обнаружил такой горизонтальный зигзаг на остановках по всем полосам, как в Питере. Поскольку он явно не первой свежести, хотел спросить замечал ли кто-либо улучшения со стороны водителей авто в этих местах и когда это вообще нарисовано? Собирался на эту тему писать в Деп, а тут оказывается такие "рисунки" уже есть. Правда, если по уму, на НАХимовском нужно делать цивильную платформу, а не рисованием заниматься, но с этой идеей из Депа уж точно пошлют НАХ. 

Показать  

Всем пофиг на них

что тут, что в питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косвенно по теме. На Даниловском валу в сторону Тульской по всей длине, в т. ч. на Заставе, капитально огорожена полоса для машин в связи с началом работ неизвестного происхождения, возможно Его улица добралась. Машины ездят только по рельсам. Прощаемся со "стабильностью" и "скоростью" 

  • Like 2
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2022 в 05:31, Scandy сказал:

Всем пофиг на них

что тут, что в питере

Показать  

По уму такое за рубежом делают светофорами завязанными на подъезд трамвая. Но я не уверен что ДТ такое осилит сделать адекватно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2022 в 09:17, Никита Мишин сказал:

По уму такое за рубежом делают светофорами завязанными на подъезд трамвая. Но я не уверен что ДТ такое осилит сделать адекватно.

Показать  

Это как раз в Москве есть. На трамвайных путях ещё несколько лет назад индуктивные петли клали перед перекрёстками. Да и сейчас вроде продолжают.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2022 в 09:31, Дмитрий Касаткин сказал:

На трамвайных путях ещё несколько лет назад индуктивные петли клали перед перекрёстками.

Показать  

Так то не то. 

Я имею в виду установку светофора на один или на два сигнала перед остановкой не на перекрестке, а на прямом участке улицы. Типа такого. У нас в Эрефии я такое вспоминаю только в Питере, но как-то не могу найти где конкретно.

08.jpg

На примере конечно чуть дальше есть перекресток со светофором, но перед остановкой стоит дополнительный, который запрещает проезд во время высадки, несмотря на то что на дальнем светофоре зелёный.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас на Красноказарменной у МЭИ не так же? Там правда вроде просто пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2022 в 09:17, Никита Мишин сказал:

По уму такое за рубежом делают светофорами завязанными на подъезд трамвая. Но я не уверен что ДТ такое осилит сделать адекватно.

Показать  

По уму - нужна платформа, но как можно ущемить водятлов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2022 в 13:50, Coolisha сказал:

возможно Его улица добралась

Показать  

Да, похоже. Хотя там буквально пару лет назад меняли бордюр и асфальт. И все это странным образом все еще в очень приличном состоянии, даже без сколов.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2022 в 14:22, Паштет сказал:

А у нас на Красноказарменной у МЭИ не так же? Там правда вроде просто пешеходный переход.

Показать  

Там похожее, но там светофор после остановки и на переход, а не отдельный перед ней.

  В 03.04.2022 в 14:29, Scandy сказал:

По уму - нужна платформа, но как можно ущемить водятлов

Показать  

Ты точно про наш ДТ говоришь?

 

Платформы (как и вся геометрия) - это не ДТ, у них руки коротки. Это ДКР и им что на ДТ, что на трамвай пофиг с высоты.

Тем более платформы вообще можно без проблем совмещать с полосой, гуглим "венская платформа". В Москве где-то даже такое делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2022 в 15:00, Никита Мишин сказал:

Платформы (как и вся геометрия) - это не ДТ, у них руки коротки. Это ДКР и им что на ДТ, что на трамвай пофиг с высоты.

Показать  

Тут ты не в теме. Заказ на строительство платформ, тому же ДКР, всегда даёт ДТ. Платформы в ближайшие годы много где будут строиться.

 

  В 03.04.2022 в 15:00, Никита Мишин сказал:

Тем более платформы вообще можно без проблем совмещать с полосой, гуглим "венская платформа". В Москве где-то даже такое делали.

Показать  

На Большой Андроньевской, Новосущёвском. Такие тоже ещё будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2022 в 09:31, Дмитрий Касаткин сказал:

Это как раз в Москве есть. На трамвайных путях ещё несколько лет назад индуктивные петли клали перед перекрёстками. Да и сейчас вроде продолжают.

Показать  

На перечении Симферопольского и Чонгарского бульваров стоит вроде такая. Но стала глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.