Фыва Цукен Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября а калитников недостаточно? или надо именно на д4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 1 час назад, Юрий А сказал: Только вот путевое развитие продлить туда Некралинию даже в самой глухой теории не позволяет Имеешь в виду, от внутренних путей Нижегородской можно уехать либо в нынешние тупики НекрЛ либо на БКЛ "к Авиамоторной" и это будет уже за стрелками "с БКЛ в депо Нижегородское", и если там капитально ничего не раскурочивать, просто врезкой доп.стрелок не обойтись?.. Печально... 1 час назад, Фыва Цукен сказал: а калитников недостаточно? Ну по карте Калитники конечно рядом, но чтоб от Смирновской до них добраться, надо как-то преодолеть однополосную "перемычку" Нижегородской эстакады и потом как-то пересечь Нижегородскую улицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 10 минут назад, житель ЗАО сказал: Ну по карте Калитники конечно рядом, но чтоб от Смирновской до них добраться, надо как-то преодолеть однополосную "перемычку" Нижегородской эстакады и потом как-то пересечь Нижегородскую улицу хз, я тот район совсем не знаю... но тогда, может, проще организовать зебру (пусть со светофором) через перемычку и подземник через нижегородскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 47 минут назад, житель ЗАО сказал: Имеешь в виду, от внутренних путей Нижегородской можно уехать либо в нынешние тупики НекрЛ либо на БКЛ "к Авиамоторной" и это будет уже за стрелками "с БКЛ в депо Нижегородское", и если там капитально ничего не раскурочивать, просто врезкой доп.стрелок не обойтись?.. Именно так, да. https://t.me/trackmap2021/132 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: а калитников недостаточно? или надо именно на д4? А что Калитники? Они по другую сторону от Нижегородской улицы и ходить туда из Рогожского посёлка... Не, ну если тебе Д2 прямо вот совсем в тему, то можно, но просто чтобы доехать до той же Курской навряд-ли кто пойдёт. На Д4 станцию же спокойно можно сделать с краю района, добавить удобные подходы к ней, остановку рядом и народ вполне потянется. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 1 минуту назад, Юрий А сказал: Они по другую сторону от Нижегородской улицы ну, повторю, я того района не знаю. но ты уверен, что проще построить платформу на д4, чем переход через нижегородскую? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: ну, повторю, я того района не знаю. но ты уверен, что проще построить платформу на д4, чем переход через нижегородскую? Переход через Нижегородскую и сейчас есть, но идти реально далековато получается, имеет смысл только если тебе вот прямо Д2 и нужна. Если же тебе просто надо "до метро", то никто не пойдёт, а если и пойдёт, то скорее до автобуса на Таганку или Нижегородскую, который на полпути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 2 минуты назад, Юрий А сказал: если и пойдёт, то скорее до автобуса на Таганку или Нижегородскую, который на полпути. может, и нормально? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Только что, Фыва Цукен сказал: может, и нормально? Для человека, который когда-то от Филей до МГУ пешком ходил - вполне, я бы сказал что вообще рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 37 минут назад, Юрий А сказал: Для человека, который когда-то от Филей до МГУ пешком ходил - вполне, я бы сказал что вообще рядом от кунцева. но это было давно. сейчас суставы совсем не те. ну а всё-таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну а всё-таки? А чего всё-таки, на безрыбье и уксус колбаса. Реально же район вывозится недомерками, на наполняемость которых в пик страшно смотреть. И до хотя бы просто нормального, частого и вместительного автобуса, который везёт не кругами и не только до ближайшего метро, надо идти на край района и ещё дальше за этот край. При этом прямо по краю района проходит линия одного из диаметров. Так почему бы собственно и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября ну, гм... может, стоило бы вместо недомерков пустить что-то более вместительное по вменяемому маршруту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Кто-то собирается доделывать треугольник Живописная-строгинский мост?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 7 часов назад, Coolisha сказал: Кто-то собирается доделывать треугольник Живописная-строгинский мост?! А чего там не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 2 часа назад, Remr сказал: А чего там не хватает? Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. И так года 4 уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября (изменено) 47 минут назад, Coolisha сказал: Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. И так года 4 уже. Там проблема с ГИБДД. Какие-то согласования поворот не проходит. Плюс надо светофор переносить и менять циклы. Изменено 23 октября пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 2 часа назад, maverik сказал: Плюс надо светофор переносить и менять циклы. Интересно реально сделать фазу по положению стрелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября (изменено) 9 часов назад, Coolisha сказал: Не хватает 2 дней работы, чтобы доделать поворот с Живописной налево, который планировалось использовать для депошных вагонов. И так года 4 уже. А нужен ли этот поворот с таким радиусом? Там по сути кроме львят повернуть ничего и не сможет. Да и в нынешнем варианте для депошных вагонов на Щуке разворот куда удобнее. Так хоть кого-то по пути с Щуки везут. 😉 Тоже самое можно сказать про поворот с Катукова на Таллинскую. Я бы его вообще разобрал и вернул как было раньше. Хоть скорости на этом повороте увеличатся. 😉 Изменено 23 октября пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Только что, CoRE сказал: А нужен ли этот поворот с таким радиусом? Там по сути кроме львят повернуть ничего и не сможет. Да и в нинешнем варианте для депошных вагонов на Щуке разворот кужа удобнее. Так хоть кого-то по пути с Щуки везут. 😉 Я так понимаю, что он строился, когда постоянно умирала подстанция на Новощукинской и ложился совсем участок от метро до Детской п-ки, поэтому и нужен был запасной вариант чтоб хоть как-то что-то куда-то ездило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Только что, Касым сказал: Я так понимаю, что он строился, когда постоянно умирала подстанция на Новощукинской и ложился совсем участок от метро до Детской п-ки, поэтому и нужен был запасной вариант чтоб хоть как-то что-то куда-то ездило. Возможно. Но сейчас такой проблемы нет. Поэтому и нету смысла в этом повороте с таким радиусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 1 минуту назад, CoRE сказал: Возможно. Но сейчас такой проблемы нет. Поэтому и нету смысла в этом повороте с таким радиусом. Я всегда был скептически настроен насчёт него. Высказанная выше версия про согласования с гайцами и перенос светофоров мне кажется достаточно веским аргументом, что оно особо и не надо. А там ещё скоро и метро, учитывая, что 3-4 года у нас считается "скоро" )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября (изменено) 4 минуты назад, Касым сказал: Я всегда был скептически настроен насчёт него. Высказанная выше версия про согласования с гайцами и перенос светофоров мне кажется достаточно веским аргументом, что оно особо и не надо. А там ещё скоро и метро, учитывая, что 3-4 года у нас считается "скоро" )))) Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увеличатся. 😉 Изменено 23 октября пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 4 минуты назад, CoRE сказал: Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увлеичатся. 😉 Нет, раз построили, то надо доделать, а не разбирать, но изначальный смысл давно потерян как мне кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Только что, Касым сказал: Нет, раз построили, то надо доделать, а не разбирать, но изначальный смысл давно потерян как мне кажется... Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 2 минуты назад, CoRE сказал: Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого. А ты видел там рельеф местности? Радиус больше надо было бы насыпать тремя пирамидами хеопса )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября (изменено) 6 минут назад, Касым сказал: А ты видел там рельеф местности? Радиус больше надо было бы насыпать тремя пирамидами хеопса )))) Не просто видел а знаю, т.к. живу в этом районе более 35 лет. Поэтому и считаю что эта кривая как и с Катукова на Таллинскую это пустая трата денег и снижение скоростей при прохождении этих неиспользуемых стрелок и кривых. Напирмер никто в Строгино не будет кататься по кругу с Катукова/Кулакова на Таллинскую, тем. более когда трамвай удален от входов в метро. Очень хороший пример 626 и 631 автобусы кторые хоть и останавливаются рядом с метро, но после всех изменений в виде круголя по району возят воздух. Изменено 23 октября пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 14 часов назад, CoRE сказал: Там смысл потерян был когда слепили этот поворот с таким маленьким радиусом. Поэтому доделывать то, что потом будет ржаветь годами, смысла нет никакого. Уже ржавеет. Я поэтому и поднял вопрос с этим поворотом))). 15 часов назад, CoRE сказал: 😉Хоть скорости на этом повороте увеличатся. 😉 С этим аргументом соглашусь, но я всё равно за "достроить". 15 часов назад, CoRE сказал: Вот в том-то и дело. Когда на Живописной откроют метро проще поехать на нем чем катать круголя на трамвае. Поэтому в это кривой нет никакого смысла. Проще вообще ее разобрать, тем самым хоть скорости увеличатся. 😉 А с этим не согласен. Считаю, что сомнительное метро на Живописной не повлияет сильно на изменение трамвайных потоков Живописная-Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 12 минут назад, Coolisha сказал: сомнительное метро на Живописной не повлияет сильно на изменение трамвайных потоков Живописная-Строгино. Пять минут на метро от Живописной до Строгинского бульвара, и не повлияют??? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября Костян показывает, что сейчас на Трифоновской https://dzen.ru/a/Zx2wpU4aJSduhXIR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября Фотки Трифоновской от Костяна https://dzen.ru/a/ZyjUZpWyHxrLC32c 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Суббота в 22:56 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:56 Репортаж Костяна о стройке на Трифоновской. Фотки сделаны утром 16.11.24 https://dzen.ru/a/ZzkfLzzjlkJ6eN2D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти