Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Когда строилась линия на Радонежского, пиарилася маршрут, который "даст возможность миллионам-жителям Новогиреева" прямой путь к Курскому. В итоге: тм2 до 3-й Владимирской. 

 

Думаю на Сахарова будет также. Пиарятся какие-то диаметры, а по факту...

Вчерашнюю новость я где-то нашел в интепретации: "что В БУДУЩЕМ позволит организовать диаметры". Думаю этим всё сказано.

 

Кстати, предложенные диаметры самые "диаметральные" и самые "центральные" из всех собянинских диаметров.  

Изменено пользователем Coolisha
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Coolisha сказал:

Вчерашнюю новость я где-то нашел в интепретации: "что В БУДУЩЕМ позволит организовать диаметры". Думаю этим всё сказано.

да и хрен с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Coolisha сказал:

Кстати, предложенные диаметры самые "диаметральные" из всех собянинских диаметров.  

Учебник Геометрии 2025 года. Параграф "Диаметр". Рис.1 и Рис.2

 

003.jpg

039.png

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

А мне нравится этот домик

Уж всяко лучше фиолетового убожества сзади

 

Я не спорю что лучше. Но это явно не "старый город", где ещё можно было что то говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Учебник Геометрии 2025 года. Параграф "Диаметр".

ссылка

 

(хотя, по-моему, была уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ссылка

 

(хотя, по-моему, была уже).

Я на этот старый мем как раз и ссылался, просто сейчас становится ещё абсурднее, поэтому перерисовал )))

mem030.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати длинная 3 как это ещё "по прямой", но маршрут из Новогиреево через Каланчевку до Университета - это... 🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

Не факт, что это будет связано с трамваем. Костя раз в 9 дней обозревает местность, так что скоро будет новый подробный репортаж со всеми подробностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается новую линию 2 трамвая будут тоже ремонтировать. Это уже без комментариев... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Оказывается новую линию 2 трамвая будут тоже ремонтировать. Это уже без комментариев... 

А ты сомневался?! )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Оказывается новую линию 2 трамвая будут тоже ремонтировать. Это уже без комментариев... 

Теперь деревья надо досками забивать - новый вид бордюров из дерева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Ты про автономный ход мой вопрос проигнорировал.

Не проигнорировал.  Я не знаю. Но ничто не мешает внутри одного предприятия поменять эксплуатирующие площадки для тех вагонов, которые на Строгинской сети имеются. Они все с достаточным АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Не проигнорировал.  Я не знаю. Но ничто не мешает внутри одного предприятия поменять эксплуатирующие площадки для тех вагонов, которые на Строгинской сети имеются. Они все с достаточным АХ.

Сколько их там? С чем их разменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Сколько их там?

74 71-931 и 40 71-911. Разницы с чем менять особой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

74 71-931 и 40 71-911. Разницы с чем менять особой нет.

Я в цифрах не разбираюсь, мне вот эти 911 931 ничего не говорят, можно словами написать, какая модель, сколько АХ, почему они в Пресне, почему они там, а не там, где нужен автономный ход. Аргументы можно приводить понятные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

74 71-931 и 40 71-911.

По ТЗ у них должен быть автономный ход на 1 км со скоростью 15 км/ч, чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

почему они там, а не там, где нужен автономный ход

Потому что первая партия Витязей пришла без суперконденсаторов, потом в Питере провели испытанияи сказали, что им не нравится огромный расход тяжёлых вагонов со слишком длинным редуктором и ПКТС внедрили в конструкцию суперконденсаторы и вторая партия пришла в Москву с ними. Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров.

Только что, Антон Чиграй сказал:

чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно.

На участке в пару сотен метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

По ТЗ у них должен быть автономный ход на 1 км со скоростью 15 км/ч, чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно.

Так вот и я о том же. Предполагаемые участки автономного хода сильно длиннее того, что могут потянуть пресненцы. Они не годятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров.

Рекуперация не может быть больше того, что вагон тратит на один разгон. То есть на следующий после рекуперации разгон запасённой энергии заведомо не хватит. Плюс к тому кондиционеры/печки, которые жрут по часам, а не километрам, плюс аварийный запас на толкание неисправного вагона, даже если он сдох через метр после начала беспроводного участка.

 

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

На участке в пару сотен метров?

Восемь раз по паре сотен метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Я в цифрах не разбираюсь, мне вот эти 911 931 ничего не говорят,  

911(Львёнок) - одиночки, 931(Витязь) - трёхсекционные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.