Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Может немножко не в тему, но около трамвайной остановки Калужская площадь видел щит с надписью: "Посадка в трамваи после 22:00 через 100 метров вперёд". А через 100 метров такой же щит с надписью: "Остановка Калужская площадь, посадка после 22:00" (ну как-то так, я точно не помню). Для чего так сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немножко не в тему, но около трамвайной остановки Калужская площадь видел щит с надписью: "Посадка в трамваи после 22:00 через 100 метров вперёд". А через 100 метров такой же щит с надписью: "Остановка Калужская площадь, посадка после 22:00" (ну как-то так, я точно не помню). Для чего так сделано?

Как раз в тему. Сделано это потому, что после 22 часов начинается ночная расстановка вагонов на кольце Калужская площадь и на проезжей части Шаболовки. В это время оборот маршрутных вагонов осуществляется через депо. Мера вынужденная, т.к. депо перегружено вагонами.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, нули не посадят, а некоторые здесь и не пойдут. С 4:30 посадка на остановке Шаболовка 10 (хотя я без затруднения после концертов доходил и до метро).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, почему раз такая нехватка места не ставить вагоны на ПТО в Чертаново? Там же для отстоя нет никаких препятствий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немножко не в тему, но около трамвайной остановки Калужская площадь видел щит с надписью: "Посадка в трамваи после 22:00 через 100 метров вперёд". А через 100 метров такой же щит с надписью: "Остановка Калужская площадь, посадка после 22:00" (ну как-то так, я точно не помню). Для чего так сделано?

Как раз в тему. Сделано это потому, что после 22 часов начинается ночная расстановка вагонов на кольце Калужская площадь и на проезжей части Шаболовки. В это время оборот маршрутных вагонов осуществляется через депо. Мера вынужденная, т.к. депо перегружено вагонами.

Не боятся на ночь вагоны оставлять?

Мне больше интересно, почему раз такая нехватка места не ставить вагоны на ПТО в Чертаново? Там же для отстоя нет никаких препятствий?

Можно на кольце на Кр. Маяка, оно все равно не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, почему раз такая нехватка места не ставить вагоны на ПТО в Чертаново? Там же для отстоя нет никаких препятствий?

Можно на кольце на Кр. Маяка, оно все равно не используется.

Самое смешное, что так и хотели сделать, в честь этого отремонтировали, добавили путей, и на Кр. Маяке и на Балаклавке, но что-то расхотели. При том Кр. Маяка вообще забором оградили, так что в случае необходимости оперативного оборота, ей, видимо, не воспользуешься. И у 1 тоже 2 пути на кольце, однако, вроде всегда один используют, а могли бы на 2 либо на день оставлять вагон, либо на обед(только без столовой и диспы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Балаклавке, наоборот один путь (самый крайний) демонтировали.

Хотя помню, одно время там иногда 1й отстаивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боятся на ночь вагоны оставлять?
А куда вагоны денутся? Троллейбусов в окрестностях парков стоит больше. Да и расположение депо относительно удачное- левого потока нет, быстро не скроешься.

На расстановку можно

1. Угрешку (улица полностью кем-либо просматривается), Красного Маяка, Дмитровскую

2. Улица Подбельского, Университет, (Войковская) можно наблюдать из Метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на кольце на Кр. Маяка, оно все равно не используется.

Проблема в том, что к началу выпуска нужно будет водителей туда из депо доставлять. Т.е. фактически водителя нужно будет из дома привезти в депо, продуть, выдать ему путёвку, валидатор и потом везти в Чертаново за вагоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боятся на ночь вагоны оставлять?
А куда вагоны денутся? Троллейбусов в окрестностях парков стоит больше. Да и расположение депо относительно удачное- левого потока нет, быстро не скроешься.

Графитчики, вандалы, быдло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что так и хотели сделать, в честь этого отремонтировали, добавили путей, и на Кр. Маяке и на Балаклавке, но что-то расхотели.

Самое смешное, что это хотели сделать ВМЕСТО Апакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что к началу выпуска нужно будет водителей туда из депо доставлять. Т.е. фактически водителя нужно будет из дома привезти в депо, продуть, выдать ему путёвку, валидатор и потом везти в Чертаново за вагоном.

Ну по большому счёту самая большая проблема из перечисленных - это валидатор)

Продуть, путёвка - разве на диспетчерских//конечных у МГТ нету заступления? Если нету, то сделать.

А валидатор можно на ночь не снимать, сделать вместо этого график ротации ПС с попеременной ночёвкой то в депо, то на оборотных кольцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что к началу выпуска нужно будет водителей туда из депо доставлять. Т.е. фактически водителя нужно будет из дома привезти в депо, продуть, выдать ему путёвку, валидатор и потом везти в Чертаново за вагоном.

Дим, а какая собственно критическая разница между приедет 10 водителей на развозке в депо, продуются, получат валидаторы, каждый сядет в своё вагон и паровозиком приедут на маршрут, и эти же самые 10 водителей приеду на развозке в депо, получат валидаторы, сядут в один вагон, на котором они дружно доедут до Чертаново, где и пересядут каждый в свой вагон? С точки зрения оплаты труда водителей больше это не будет, а на расходе электроэнергии даже сэкономим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расписанию насчитал выпуск 21 водителей на Варшавку (на 1 поезда)+21 вагон в Нагатино. Останавливаются по фактическому наличию пассажиров.

Нужно сбалансировать, оставив на

электричку в аэропорт Домодедово "со всеми без 32 км" (подходит 4:40, допустим и 47)

нуль вагона метро (Варшавский поезд в 5:32, там нужно пройти, 47 не годится).

 

Есть ли ещё какие-то связки?

(на выходы из 7ТП: 26+63 троллейбус и 8ТП: МГУ, 3 улица строителей, Юго-Западная справляется первые 1 и 3) Хотя можно водителей, которые ближе живут, обследовать

на к/ст Нагатинская

в 7 ТП

и в больнице на Болотниковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по большому счёту самая большая проблема из перечисленных - это валидатор) Продуть, путёвка - разве на диспетчерских//конечных у МГТ нету заступления? Если нету, то сделать.

Ну конкретно на Красном Маяке нету ничего. Даже охраны. Даже освещения. Да и медсестёр ночью на конечных нет. Плюс ещё всякие моменты типа обязательной еженочной мойки и уборки вагона, смазки вставки пантографа...

 

А валидатор можно на ночь не снимать, сделать вместо этого график ротации ПС с попеременной ночёвкой то в депо, то на оборотных кольцах.

Нет, так не получится. Каждую ночь с валидаторов должна сниматься информация и загружаться новая.

 

Дим, а какая собственно критическая разница между приедет 10 водителей на развозке в депо, продуются, получат валидаторы, каждый сядет в своё вагон и паровозиком приедут на маршрут, и эти же самые 10 водителей приеду на развозке в депо, получат валидаторы, сядут в один вагон, на котором они дружно доедут до Чертаново, где и пересядут каждый в свой вагон? С точки зрения оплаты труда водителей больше это не будет, а на расходе электроэнергии даже сэкономим.

Ну теоретически это возможно. Вагоны иногда на конечных ночуют, когда идут всякие ремонты и перекрытия. Но это считают неудобным.

 

По расписанию насчитал выпуск 21 водителей на Варшавку (на 1 поезда)+21 вагон в Нагатино. Останавливаются по фактическому наличию пассажиров. Нужно сбалансировать, оставив на электричку в аэропорт Домодедово "со всеми без 32 км" (подходит 4:40, допустим и 47) нуль вагона метро (Варшавский поезд в 5:32, там нужно пройти, 47 не годится). Есть ли ещё какие-то связки? (на выходы из 7ТП: 26+63 троллейбус и 8ТП: МГУ, 3 улица строителей, Юго-Западная справляется первые 1 и 3) Хотя можно водителей, которые ближе живут, обследовать на к/ст Нагатинская в 7 ТП и в больнице на Болотниковской.

Из этого потока сознания кто-то что-то понял?

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходы из депо Апакова самые сильные, причём комбинируются на 3 направления (Павелецкое, выпуск из 7 и 8 Троллейбусных парков) и всё до открытия метро. Хотя не знал бы про фишку в виде посадки со второй остановки- не уехал. Может ещё что-то упустил. Нужно чтобы с расстановкой не потерялись связи. И написал где медработники могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в расшифрованном виде понятности не добавилось:)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявлена причина асфальтирования линии на Школьной. Хотя это- нелепая случайность, т.к. этот участок сети им самим нужен, включая снятую линию. Более того, единственный вуз которому нужно переводить часть занятий в другой корпус.
А что насчёт расшифровки этого потока сознания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что предлагается подвозить водителей на эти к/ст на электричке и/или метро... вот только зачем, когда под это дело один вагон можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого потока сознания кто-то что-то понял?

Я еще не понял ниодного его сообщения.

На такое мне жалко времени.

Даже в расшифрованном виде понятности не добавилось :)))

А я думал это я один такой тупой :)

 

Итого:

 ! 
Предупреждение:

Ефимов Павел на 2 недели изучить родная языка и уметь ей излагаться

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конкретно на Красном Маяке нету ничего. Даже охраны. Даже освещения. Да и медсестёр ночью на конечных нет. Плюс ещё всякие моменты типа обязательной еженочной мойки и уборки вагона, смазки вставки пантографа...

Ну конкретно те, кто стартуют с Красного Маяка могут "продуваться" на Янгеля, там рукой подать. Хотя валидаторную проблему это всё равно не решает, если конечно не сделать пункты обслуживания валидаторов на этих конечных, что само по себе может оказаться не особо целесообразным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставка валидаторов, при наличии на то желания, легко осуществляется самым первым выходом, которому графиком предусмотреть выезд из депо. С ним же легко доставляются и водители. Вечером также предусмотреть, чтобы закрывающий шел в депо. Так что это не сильная проблема.

 

А вот что делать с ежедневной мойкой и ТО, это уже вопрос. Тут либо забить на ежедневность и сделать оборотный график, чтобы удалённо ночующие вагоны строго чередовались, либо монтировать оборудование на месте и держать там соответствующий персонал. Экономическая выгода второго варианта под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все нужно, ради того, чтобы отказаться от строительство депо в Бирюлёве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради того, чтобы отказаться от строительство депо в Бирюлёве?

Нет, это для того, чтобы можно было не ждать депо в Бирюлёво (которое ещё неизвестно через сколько лет будет), а в кратчайшие сроки (недели-месяцы) организовать отстой не влезающих в депо вагонов и заодно резко сократить нули. При этом общее количество вагонов может быть увеличено.

 

Тут либо забить на ежедневность и сделать оборотный график, чтобы удалённо ночующие вагоны строго чередовались

На мойку и прочие мелкие работы можно заезжать и в дневной межпик, при этом "вечерний" водитель будет готовиться и брать вагон в депо, а оставлять его уже на Маяка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что делать с ежедневной мойкой и ТО, это уже вопрос. Тут либо забить на ежедневность и сделать оборотный график, чтобы удалённо ночующие вагоны строго чередовались, либо монтировать оборудование на месте и держать там соответствующий персонал. Экономическая выгода второго варианта под большим вопросом.

Ну будет значит через день мойка и ТО, не настолько это критичные вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что делать с ежедневной мойкой и ТО, это уже вопрос.
В водительские обеды проводить. Замена лампочек и мойка больше получаса не займёт. Да и на регулярности движение это бы положительно сказалось: днём ничего не дождёшься, а тут куча вагонов будет ехать нулями. Главное, запланировать всё так, чтобы очереди на мойку не образовалось. Ну это ЕО, ТО-1 и ТО-2 - операции не ежедневные(900 и 4500 км соответственно) Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это для того, чтобы можно было не ждать депо в Бирюлёво (которое ещё неизвестно через сколько лет будет), а в кратчайшие сроки (недели-месяцы) организовать отстой не влезающих в депо вагонов и заодно резко сократить нули. При этом общее количество вагонов может быть увеличено.

 

Депо в Бирюлёво может вообще никогда не построят, мало ли что там где написано. Вот только устраивать вселенский гиммор там где его до этого небыло, дело нехорошее. В условиях отсутсвтия какой-либо внятной системы управления, делить рельсовый транспорт, который подвержен задержкам и сбоям на два парка плохо. Начнутся проблемы что какой-то вагон пропустил ТО, какой-то не помыли, про какой-то забыли. Где то водитель не туда приехал... Времени уйдёт на притирку куча.

 

Да и без капитального строительства не обойтись - на Маяке нету даже унылой будочки для охранника, а ведь по хорошему, нужно и бытовые условия создать. Хорошо, электричество то есть: там ТПП Мосгортрансовская стоит, а вода, отопление? Канализация... Опять куча проблем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В водительские обеды проводить.

Очень смешно. Видимо, слово "обед" тебе ни о чём не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.