Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Что-то затихла беседа про восстанавливаемую (?) линию на ул. Гиляровского и Трифоновской, вроде бы к концу октября обещали, не говорили правда какого года :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект линии по Шоссе Энтузиастов

http://www.mka.mos.ru/upload/iblock/1c2/2013102801.pdf

Найдено тут

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1169&do=findComment&comment=65011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрите тему "Трамвайные дискуссии".

 

Спасибо, посмотрел. Опять на год переносится. Ничего не помешает перенести ввод этой линии ещё на год, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрел. Опять на год переносится. Ничего не помешает перенести ввод этой линии ещё на год, и т.д.

-------

Ага, вот в этом вся проблема. Лучше б уж писали "ввод в 2015 году", то есть с запасом времени, а потом "радовали", что ввели раньше положенного срока, а то всё время кормят завтраками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-------

а то всё время кормят завтраками.

 

 

Сколько кормили завтраками про восстановлении линии на Трифоновской? Правда до недавнего времени тогда и с проектом конь не валялся но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько кормили завтраками про восстановлении линии на Трифоновской? Правда до недавнего времени тогда и с проектом конь не валялся но все же.

-------

Где-то проскакивала информация (кажется в прошлом году при восстановлении Лесной), что восстановление Трифоновской/Гиляровского в декабре этого года.

А вообще я имел ввиду в целом. Это касается не только Трифоновской, но и САСов, Жулебино (яркий пример) и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит??? От одного из приоритетных направлений отказываются???

http://www.ntv.ru/novosti/734076/#ixzz2lUYDCFOa

 

 

 

 

Кроме того, московские власти отказываются от проекта скоростного трамвая от Лианозова до Медведкова — иначе придется вырубать много деревьев. «Скорее всего, мы склоняемся к мысли этого не делать», — отметил заммэра Хуснуллин.

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/734076/#ixzz2lUg2GOtO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава богу! Алтуфьевское шоссе сейчас прекрасно едет, плюс скоро ему перепадет часть трафика с Дмитровского и Коровинского шоссе, на которые через несколько дней повесят выезд из Долгопрудного минимум на полгода, пока основной ход скоростной машистрали до С.Петербурга не отсыпят. Затем на них же повесят в следующем году Северо -Западную хорду и если бы не это мудрое решение, весь Север Москвы окончательно впал бы в транспортную кому.

Надеюсь, что никому не нужный трамвайный аппендикс Северный - Лианозово строить пока тоже не будут. И что-то мне подсказывает, что станция метро "Ховрино" на улице Дыбенко, явно будет не конечная на ГЗЛ.   

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего хорошего. Это очень плохая тенденция, если по таким пустякам они будут отменять строительство линий. На Северо-Западную хорду им, блин, деревьев не жалко почему-то, а тут вдруг задумались об экологии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сразу возникнет вопрос - а зачем нам трамвай в Медведково? Просто уже сейчас ясно, что эта линия может многим кресел стоить. Есть 836 автобус, а так же 774 и 601 автобус и 80 троллейбус. Чем они хуже трамвая? Не получится там никак скоростного частоходящего трамвая ни на пересечении Череповецкой с Алтуфьевским шоссе, ни тем более у метро Медведково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае линии ради линий не нужны, а вот линии для пользы дело другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть 836 автобус, а так же 774 и 601 автобус и 80 троллейбус. Чем они хуже трамвая?

--------------

Тем что ходят друг за другом и со совокупности перевозят почти сотню тысяч людей в этом коридоре. При таких условиях там как раз самое место для трамвайной линии.

 

 

 

Не получится там никак скоростного частоходящего трамвая ни на пересечении Череповецкой с Алтуфьевским шоссе, ни тем более у метро Медведково!

--------------

Никаких проблем там нет.

 

Вообще линия Медведково - Лианозово - Северный - самая нужная из всех планируемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никаких проблем там нет.

Их там море! 

1. Пойдет под топор весь сквер на Череповецкой и далее в сторону Медведкова.

2. Макдак снесут. Ну не такая огромная потеря, но все же актуальная. В РИО не каждый поедет.

3. Чтобы пересечь Алтуфьевское шоссе нужно строить путепровод - иначе никак. Чтобы строить, нужно перепускать движение на Дмитровское шоссе, а я писал выше, что к НГ там все очень печально будет. Куда транспорт с севера МКАД прикажите девать для заезда в город? На Ярославку пилить? Пока окончательно развязку на Дыбенко не достроят, никто не будет за Алтуфьевское шоссе браться разве это сложно понять! 

4. Как будет происходить оборот областных маршрутов у метро "Алтуфьево" в случае запуска трамвая вообще непонятно. Пересадить областных пассажиров в Северном на трамвай не представляется возможным из-за банальных потерь во времени на парковку и стоимости проезда.

5. У ГПЗ сложный перекресток с левыми поворотами - как там разруливать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как проворовались! Аж денег на Алтуфьевку уже нету, офигеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы пересечь Алтуфьевское шоссе нужно строить путепровод - иначе никак. Чтобы строить, нужно перепускать движение на Дмитровское шоссе,

 

Строить по ночам. Не так это и страшно. Вон, на Энтузиастах какую развязку замутили и не особо-то она там пробки создавала пробки - там правда другие узкие места сгладили:)

 

 

 

4. Как будет происходить оборот областных маршрутов у метро "Алтуфьево" в случае запуска трамвая вообще непонятно.

 

Наверное на Алтуфьево не только трамвай пойдёт на эстакаду, но и вообще всё? Кстати говоря, там надо смотреть где метро лежит - может, Алтушку поднять легче?



 

 

ни на пересечении Череповецкой с Алтуфьевским шоссе, ни тем более у метро Медведково!

 

 

Если не искать проблемы там, где их нет - то их и не будет. Везде легко делается выделенка, а вот все автобусы и троллейбусы остаются далеко позади стоять в пробках. Кстати говоря, 80 ТБ я думаю, канет в Лету ибо будет задублирован трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Пойдет под топор весь сквер на Череповецкой и далее в сторону Медведкова.

-------

Кто тебе сказал, что весь? Агентство  ОБС?) Вот так слухи и рождаются.

 

 

 

2. Макдак снесут. Ну не такая огромная потеря, но все же актуальная. В РИО не каждый поедет.

------

И еще один слух на пустом месте. Ничто с Макдаком не случится.

 

 

 

3. Чтобы пересечь Алтуфьевское шоссе нужно строить путепровод - иначе никак.

------

Не нужно никакого путепровода. Движение Череповецкая - Лескова как пересекает Алтушку? Правильно, в одном уровне. Вот и трамвай вместе с ними поедет. Даже в одной фазе.

 

 

 

4. Как будет происходить оборот областных маршрутов у метро "Алтуфьево" в случае запуска трамвая вообще непонятно.

------

Ну раз непонятно, зачем делать вывод, что там какие-то проблемы будут?

Ничего там не изменится.

 

 

 

5. У ГПЗ сложный перекресток с левыми поворотами - как там разруливать?

Что такое "ГПЗ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое "ГПЗ"?

Бывший 21-й подшипниковый завод - между Чермянским пр. и трамвайной станцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывший 21-й подшипниковый завод - между Чермянским пр. и трамвайной станцией.

-----------

На этом участке трамвай вообще идёт по южной стороне проезжей части. На левые повороты вообще никак это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто тебе сказал, что весь? Агентство  ОБС?) Вот так слухи и рождаются.

У вас есть проект - опубликуйте и будем обсуждать дальше!

 

 

 

Не нужно никакого путепровода. Движение Череповецкая - Лескова как пересекает Алтушку? Правильно, в одном уровне. Вот и трамвай вместе с ними поедет. Даже в одной фазе.

Левый поворот выведут в отдельную фазу светофора? Тогда еще больше будут стоять!

 

 

Ничто с Макдаком не случится.

А мак авто каким образом будет функционировать? И парковка где будет у макдака? На трамвайных путях?

 

 

На этом участке трамвай вообще идёт по южной стороне проезжей части

Жители рядомстоящих домов будут рады тому, что у них грохот круглосуточно будет стоять и парковочные места пойдут под линию трамвая! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мак авто каким образом будет функционировать? И парковка где будет у макдака? На трамвайных путях?

--------------------------------------------------------------------

Даже если и так: принимать во внимание сохранение забегаловки невысокого уровня, коих сейчас в городе как грибов, при принятии решения о строительстве нужной тысячам жителей трамвайной линии, мягко говоря, не совсем разумно. Этак можно далеко зайти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мак авто каким образом будет функционировать? И парковка где будет у макдака? На трамвайных путях?

---------------

А хоть бы и никак. Предпишут мак-авто закрыть - и закроют. Бо те, кто катается в макдак на личных тачках, нехай в рио едут.

 

В общем, я так понимаю, собакинцы решили под этим предлогом слиться из-за банальной нехватки денег на строительство трамвайной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже невижу ничего плохого в трамвае. Жители Северного будут только рады. Ходить трамвай будет чаще а это уступает автобусам которые сейчас там и кстати отсутствие метро. Там в прокладке трамвая единственная проблема это пересечение с Алтушкой но ради этого строить путепровод нет смысла. А насчет макдака фиг с ним. Вредно ИМХО.

 

Вообще я уже писал что самый идеальный вариант для Северного это Электричка от Северного по Кислотной ветке и до Савка. Но там надо делать доп пути. А РЖД этот проект не выгоден. Вот и думай теперь что выгоднее Трамвай который пойдет по маршруту где возили кислотысс модернизацией пути и проложение новых до Медведково или электричка где все почти уже есть. Построить платформу в Северном и пару путей от Лианозово до Окружной. Ну и ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка - самый плохой вариант. ВСЕГДА, потому что он - самый магистральный. В городе есть магистральный транспорт - метро с остановками каждые полтора километра, далее есть трамвай, который легко довезёт с остановками раз в 500 метров и чаще людей до дома. А в целевом районе остановки могут быть ещё чаще. Да и шума от исправного трамвая на исправном пути меньше, чем от дороги с легковыми автомобилями. Чего уж точно не скажешь о электричке. Один вой редукторов чего стоит:)



Если кому-то нравится гулять по полтора километра до единственнной станции электрички - то это люди обычно вынуждены делать...будет трамвай в 200 метрах до метро - люди забудут о электричке ибо никакого выигрыша нет, а вот помёрзнуть придётся куда дольше, чем на трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я уже писал что самый идеальный вариант для Северного это Электричка от Северного по Кислотной ветке и до Савка. Но там надо делать доп пути. А РЖД этот проект не выгоден.

 

Отношение железнодорожников к пассажирам таково, что для решения транспортных проблем эффективнее всего будет тупо проложить паралллельно железной дороге линию наземного метро. Потому что железная дорога к перевозке пассажиров относится наплевательски. И разделение на собственно РЖД и ЦППК это наплевательское отношение только усугубило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всего будет тупо проложить паралллельно железной дороге линию наземного метро.

 

Снести железную дорогу километрах  в 10 от МКАДа, а на её месте разместить дороги с метром. Возможно, по этим дорогам возить контейнеры на метро в  какие-то логистические центры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отношение железнодорожников к пассажирам таково, что для решения транспортных проблем эффективнее всего будет тупо проложить паралллельно железной дороге линию наземного метро. Потому что железная дорога к перевозке пассажиров относится наплевательски. И разделение на собственно РЖД и ЦППК это наплевательское отношение только усугубило.

----

Дело не в отношении железной дороги, а в том, что до сих пор электричка считается пригородным транспортом.  А вот окончательно принять, что электричка уже давно местами типичный городской транспорт пока сложно. Будем надеяться, что МКМЖД даст первый ощутимый толчок к переводу электричек в городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-----------У вас есть проект - опубликуйте и будем обсуждать дальше!

Не торопите события, скоро будут публичные слушания, на них всё увидите.

 

 

-----------Левый поворот выведут в отдельную фазу светофора? Тогда еще больше будут стоять!

А у нас в городе объявлен приоритет общественного транспорта, так что ничего не случится, если левый поворот с Лескова будет включаться на 8-10 секунд позже основного хода.

 

 

 

-----------А мак авто каким образом будет функционировать? И парковка где будет у макдака? На трамвайных путях?

Это, безусловно, самый главный фактор, влияющий на прокладку трамвайной линии!

 

 

 

-----------Жители рядомстоящих домов будут рады тому, что у них грохот круглосуточно будет стоять и парковочные места пойдут под линию трамвая!

Жители рядомстоящих домов будут в первую очередь сами пассажирами трамвая. Так что они ему действительно будут рады.

А от современной трамвайной линии грохота нет.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас в городе объявлен приоритет общественного транспорта, так что ничего не случится, если левый поворот с Лескова будет включаться на 8-10 секунд позже основного хода.
А с Череповецкой не надо налево поворачивать?

 

Это, безусловно, самый главный фактор, влияющий на прокладку трамвайной линии!
Давайте поставим на голосование - что надо больше жителям района - маркад и парковки у дома или трамвай под окнами!

 

 

Жители рядомстоящих домов будут в первую очередь сами пассажирами трамвая.
Откуда такие выводы? При нынешней ситуации, когда трамвай постоянно попадает в пробки, он нужен лищшь пенсионерам. И кто будет гарантом отсутствия автомбилей как препятствий на пути трамвая? 

 

 

Так что они ему действительно будут рады.

Я думаю если встанет вопрос оттяпать одну полосу у автомобилей под трамвай и при этом трамвай не будет выдерживать расписание, и деревья повыпилят, то не все так однозначно будет!

 

 

А от современной трамвайной линии грохота нет.

Кто будет гарантом соблюдения расписания трамваями в час-пик? На 13 маршруте трамвая в Москве вон уже и плиты вынули, а трамвай все равно стоит в пробках!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.