amo Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Зачем откладывать? Всё могли сразу сделать нормально. Видимо самих стрелочных переводов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А в итоге этот маршрут кому-то понравится и его оставят на постоянке (под другим номером). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Во-первых, может не хватать каких-то элементов, а во-вторых, готовность Дубининской кто знает и возможность её закончить в этом году? Вот Большую Адроньевскую скорее всего, откроют для движения в этом году - там осталось метров 100 по одному пути и метров 300 по обратному. Кривую с Трудовой улицы сегодня должны закончить и перейдут к началу Большой Адроньевской, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Думаю, просто хотят открыть хоть что-то. Стрелки врезать не проблема. Мощение сделали как раз чтобы потом их было легче врезать в ночное окно не тратя время на разгребание снега(если зимой будут делать), а натянуть кусок провода - вообще дело 1 часа. --- Это всё понятно, но почему было сразу не сделать нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 но почему было сразу не сделать нормально? Этот вопрос можно задать почти ко всем объектам, что сейчас открываются. Это время такое гонок за балобольством, наверное. Сначала скажем, потом объявим тендер в конце года, а потом исполнитель всеми силами пытается извернуться чтобы всё же сделать работу, на которую надо в несколько раз больше времени и делать её надо летом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Это всё понятно, но почему было сразу не сделать нормально? Спецчастей пока нет. Этот съезд никто изначально не собирался стоить, вот их и не закупали. Никто же заранее не знал, что Ремпуть так сроки затянет на Дубининской. Так что купят спецчасти - доделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Логичнее было бы 35 направить к ЧП, а не организовывать новый-старый А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Не логичнее. 35 для большинства - это длинный маршрут от Павелецкой до Нагатинской(ну а потом куда-то уходит, где является по сути подвозкой до метро). А вот А - это маршрут по бульварам. Правильно выбрали номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Никто же заранее не знал, что Ремпуть так сроки затянет на Дубининской. ============================================================= Ага, из года в год одна и та же история с ремонтами повторяется - и тут раз - никто не знал . "Зима в России, как всегда наступила неожиданно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Да и по большому счету А до Калужской это скорее вынужденная мера с целью завернуть маршрут хоть куда, практический же смысл в этом достаточно сомнителен. Так что на мой взгляд его можно смело оставлять так на постоянку. Ага, из года в год одна и та же история с ремонтами повторяется - и тут раз - никто не знал ."Зима в России, как всегда наступила неожиданно". --- Сколько можно говорить: поставщики рельс все сроки сорвали, летом ремонтировать тупо нечем было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Спецчастей пока нет. Этот съезд никто изначально не собирался стоить, вот их и не закупали. Никто же заранее не знал, что Ремпуть так сроки затянет на Дубининской. Так что купят спецчасти - доделают. ___________________________________ Можно ли из этого сделать вывод, что в конце ремонта там сделают полный треугольник? Или будет восстановлен status quo? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Можно ли из этого сделать вывод, что в конце ремонта там сделают полный треугольник? Ну мы все на это надеемся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Сколько можно говорить: поставщики рельс все сроки сорвали, летом ремонтировать тупо нечем было. ========================================================== Ровно то же самое было год назад, так что чему теперь удивляться-то? Через год снова вернемся к этой теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Никто же заранее не знал, что Ремпуть так сроки затянет на Дубининской. ------------ Ну, справедливости ради, Ремпуть пока чуть ли не единственные, кто удосужился по своим рельсам прогнать ВПРСку. Для нас это уже такое событие, что затяжку по срокам после этого можно простить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну, справедливости ради, Ремпуть пока чуть ли не единственные, кто удосужился по своим рельсам прогнать ВПРСку. Для нас это уже такое событие, что затяжку по срокам после этого можно простить) --- У них не ВПРС, а вот такой агрегат http://ru-railway.livejournal.com/1480250.html?thread=22886970 Но, НЯП, у других подрядчиков ничего ВПРС-образного нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Да и по большому счету А до Калужской это скорее вынужденная мера с целью завернуть маршрут хоть куда, практический же смысл в этом достаточно сомнителен. Так что на мой взгляд его можно смело оставлять так на постоянку. Оптимальнее всего было бы вообще его на Угреху послать. Так бы связалась Дубровка и Симоновский Вал с Павелецкой. Но нужен ещё один такой треугольник. Хотя можно и сейчас с разворотом по Пролетарке в обе стороны для удобства.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Оптимальнее всего было бы вообще его на Угреху послать. Так бы связалась Дубровка и Симоновский Вал с Павелецкой. Но нужен ещё один такой треугольник. Хотя можно и сейчас с разворотом по Пролетарке в обе стороны для удобства.. -------------Ну если уж А на Угрешскую, то только с разворотом по Пролетарке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ровно то же самое было год назад, так что чему теперь удивляться-то? Через год снова вернемся к этой теме... Ну так если трамвайные рельсы в России больше годы не выпускались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну так если трамвайные рельсы в России больше годы не выпускались...==================================================================== Ну это ведь тоже еще в прошлом году стало известно. Так что чего удивляться затянувшемуся ремонту, ситуация с ним была понятна еще до его начала. Но лучше уж теперь пусть спокойно без штурмовщины доделают, чем потом через два года опять всё переделывать придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну это ведь тоже еще в прошлом году стало известно. ---- Что-то мне подсказывает, что государственное предприятие не может вот так просто закупить рельсы в запас на 5-10 лет вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 У них не ВПРС, а вот такой агрегат http://ru-railway.li...thread=22886970 --------- Ну так этот агрегат и есть ВПРС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Товарищи, трассу А маршрута не в коем случае не надо менять. Это исторический маршрут который практически не менялся со своего открытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Чта-чта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Поторопился немного. Просто историю маршрута посмотреть не могу тк не работает база на trum.ruz.net. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну если уж А на Угрешскую, то только с разворотом по Пролетарке. Склоняюсь больше и больше ко мнению, что его именно на Угрешку надо. Связь Павеляга - Новоконная и так обеспечивается 35-м трамом. А из района Калитников в центр проще на троллейбусах 16 и 63 доехать, они в те же места примерно идут и более короткой дорогой. В то время, как Дубровка и Сим.Вал несмотря на географическую близость, вообще не связаны никак с Павелецкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Что-то мне подсказывает, что государственное предприятие не может вот так просто закупить рельсы в запас на 5-10 лет вперед.============================================================ Вполне может, надо только заранее об этом позаботиться и провести нормальные закупочные процедуры (да и на 5-10 лет рельсов точно не надо, закупить с запасом на пару лет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Склоняюсь больше и больше ко мнению, что его именно на Угрешку надо. Связь Павеляга - Новоконная и так обеспечивается 35-м трамом. ---- А вот тут и возникает вопрос, а нужно ли для это 3 различных трамвайных маршрута? У нас итак на этой связи 38, 35, а тут еще и А будет. Вот и получаем, что что-то одно из этого явно лишнее и напрашивается поворот к Дубровке. Вполне может, надо только заранее об этом позаботиться и провести нормальные закупочные процедуры (да и на 5-10 лет рельсов точно не надо, закупить с запасом на пару лет). ---- Для этого надо иметь свободные средства + заранее план ремонтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Склоняюсь больше и больше ко мнению, что его именно на Угрешку надо. Связь Павеляга - Новоконная и так обеспечивается 35-м трамом. А из района Калитников в центр проще на троллейбусах 16 и 63 доехать, они в те же места примерно идут и более короткой дорогой. В то время, как Дубровка и Сим.Вал несмотря на географическую близость, вообще не связаны никак с Павелецкой. Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской... Для этого надо иметь свободные средства + заранее план ремонтов. И ещё место, где эти сотни и тысячи тонн рельсов хранить... Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 И ещё место, где эти сотни и тысячи тонн рельсов хранить...============================================================ В МГТ появились проблемы с территориями? В Митино, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской... ---- Будь он парадным, с выпуском на него какого-то отдельного ПС + исторических вагонов по выходным, тогда да. А на данным момент это всего лишь один из многих маршрутов. А так да до Павелецкого, но где кольцо? Так что пусть лучше к Пролетарской едет минимум, так дотянуть до Новоконной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти