Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А в итоге этот маршрут кому-то понравится и его оставят на постоянке (под другим номером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, может не хватать каких-то элементов, а во-вторых, готовность Дубининской кто знает и возможность её закончить в этом году? Вот Большую Адроньевскую скорее всего, откроют для движения в этом году - там осталось метров 100 по одному пути и метров 300 по обратному. Кривую с Трудовой улицы сегодня должны закончить и перейдут к началу Большой Адроньевской, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, просто хотят открыть хоть что-то. Стрелки врезать не проблема. Мощение сделали как раз чтобы потом их было легче врезать в ночное окно не тратя время на разгребание снега(если зимой будут делать), а натянуть кусок провода - вообще дело 1 часа.

---

Это всё понятно, но почему было сразу не сделать нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но почему было сразу не сделать нормально?

 

Этот вопрос можно задать почти ко всем объектам, что сейчас открываются. Это время такое гонок за балобольством, наверное. Сначала скажем, потом объявим тендер в конце года, а потом исполнитель всеми силами пытается извернуться чтобы всё же сделать работу, на которую надо в несколько раз больше времени и делать её надо летом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё понятно, но почему было сразу не сделать нормально?

 

Спецчастей пока нет. Этот съезд никто изначально не собирался стоить, вот их и не закупали. Никто же заранее не знал, что Ремпуть так сроки затянет на Дубининской. Так что купят спецчасти - доделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не логичнее. 35 для большинства  - это длинный маршрут от Павелецкой до Нагатинской(ну а потом куда-то уходит, где является по сути подвозкой до метро). А вот А  - это маршрут по бульварам. Правильно выбрали номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто же заранее не знал, что Ремпуть так сроки затянет на Дубининской.

 

=============================================================

 

Ага, из года в год одна и та же история с ремонтами повторяется - и тут раз - никто не знал :) .

"Зима в России, как всегда наступила неожиданно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по большому счету А до Калужской это скорее вынужденная мера с целью завернуть маршрут хоть куда, практический же смысл в этом достаточно сомнителен. Так что на мой взгляд его можно смело оставлять так на постоянку.



Ага, из года в год одна и та же история с ремонтами повторяется - и тут раз - никто не знал :) .

"Зима в России, как всегда наступила неожиданно".

---

Сколько можно говорить: поставщики рельс все сроки сорвали, летом ремонтировать тупо нечем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спецчастей пока нет. Этот съезд никто изначально не собирался стоить, вот их и не закупали. Никто же заранее не знал, что Ремпуть так сроки затянет на Дубининской. Так что купят спецчасти - доделают.

 

___________________________________

Можно ли из этого сделать вывод, что в конце ремонта там сделают полный треугольник? Или будет восстановлен status quo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ли из этого сделать вывод, что в конце ремонта там сделают полный треугольник?

 

Ну мы все на это надеемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько можно говорить: поставщики рельс все сроки сорвали, летом ремонтировать тупо нечем было.

==========================================================

 

Ровно то же самое было год назад, так что чему теперь удивляться-то?

Через год снова вернемся к этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто же заранее не знал, что Ремпуть так сроки затянет на Дубининской.

------------

Ну, справедливости ради, Ремпуть пока чуть ли не единственные, кто удосужился по своим рельсам прогнать ВПРСку. Для нас это уже такое событие, что затяжку по срокам после этого можно простить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, справедливости ради, Ремпуть пока чуть ли не единственные, кто удосужился по своим рельсам прогнать ВПРСку. Для нас это уже такое событие, что затяжку по срокам после этого можно простить)

---

У них не ВПРС, а вот такой агрегат

http://ru-railway.livejournal.com/1480250.html?thread=22886970

Но, НЯП, у других подрядчиков ничего ВПРС-образного нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и по большому счету А до Калужской это скорее вынужденная мера с целью завернуть маршрут хоть куда, практический же смысл в этом достаточно сомнителен. Так что на мой взгляд его можно смело оставлять так на постоянку.

Оптимальнее всего было бы вообще его на Угреху послать. Так бы связалась Дубровка и Симоновский Вал с Павелецкой. Но нужен ещё один такой треугольник. Хотя можно и сейчас с разворотом по Пролетарке в обе стороны для удобства..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оптимальнее всего было бы вообще его на Угреху послать. Так бы связалась Дубровка и Симоновский Вал с Павелецкой. Но нужен ещё один такой треугольник. Хотя можно и сейчас с разворотом по Пролетарке в обе стороны для удобства..

-------------

Ну если уж А на Угрешскую, то только с разворотом по Пролетарке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ровно то же самое было год назад, так что чему теперь удивляться-то? Через год снова вернемся к этой теме...

 

Ну так если трамвайные рельсы в России больше годы не выпускались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если трамвайные рельсы в России больше годы не выпускались...

====================================================================

 

Ну это ведь тоже еще в прошлом году стало известно. Так что чего удивляться затянувшемуся ремонту, ситуация с ним была понятна еще до его начала. Но лучше уж теперь пусть спокойно без штурмовщины доделают, чем потом через два года опять всё переделывать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это ведь тоже еще в прошлом году стало известно.

----

Что-то мне подсказывает, что государственное предприятие не может вот так просто закупить рельсы в запас на 5-10 лет вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них не ВПРС, а вот такой агрегат http://ru-railway.li...thread=22886970

---------

Ну так этот агрегат и есть ВПРС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, трассу А маршрута не в коем случае не надо менять. Это исторический маршрут который практически не менялся со своего открытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поторопился немного. Просто историю маршрута посмотреть не могу тк не работает база на trum.ruz.net.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если уж А на Угрешскую, то только с разворотом по Пролетарке.

Склоняюсь больше и больше ко мнению, что его именно на Угрешку надо. Связь Павеляга - Новоконная и так обеспечивается 35-м трамом. А из района Калитников в центр проще на троллейбусах 16 и 63 доехать, они в те же места примерно идут и более короткой дорогой. В то время, как Дубровка и Сим.Вал несмотря на географическую близость, вообще не связаны никак с Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что государственное предприятие не может вот так просто закупить рельсы в запас на 5-10 лет вперед.

============================================================

 

Вполне может, надо только заранее об этом позаботиться и провести нормальные закупочные процедуры (да и на 5-10 лет рельсов точно не надо, закупить с запасом на пару лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Склоняюсь больше и больше ко мнению, что его именно на Угрешку надо. Связь Павеляга - Новоконная и так обеспечивается 35-м трамом.

----

А вот тут и возникает вопрос, а нужно ли для это 3 различных трамвайных маршрута?

У нас итак на этой связи 38, 35, а тут еще и А будет. Вот и получаем, что что-то одно из этого явно лишнее и напрашивается поворот к Дубровке.



 

 

Вполне может, надо только заранее об этом позаботиться и провести нормальные закупочные процедуры (да и на 5-10 лет рельсов точно не надо, закупить с запасом на пару лет).

----

Для этого надо иметь свободные средства + заранее план ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь больше и больше ко мнению, что его именно на Угрешку надо. Связь Павеляга - Новоконная и так обеспечивается 35-м трамом. А из района Калитников в центр проще на троллейбусах 16 и 63 доехать, они в те же места примерно идут и более короткой дорогой. В то время, как Дубровка и Сим.Вал несмотря на географическую близость, вообще не связаны никак с Павелецкой.

 

Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской...

 

 

 

Для этого надо иметь свободные средства + заранее план ремонтов.

 

И ещё место, где эти сотни и тысячи тонн рельсов хранить...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё место, где эти сотни и тысячи тонн рельсов хранить...

============================================================

 

В МГТ появились проблемы с территориями? В Митино, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской...

----

Будь он парадным, с выпуском на него какого-то отдельного ПС + исторических вагонов по выходным, тогда да. А на данным момент это всего лишь один из многих маршрутов.

А так да до Павелецкого, но где кольцо? Так что пусть лучше к Пролетарской едет минимум, так дотянуть до Новоконной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.