Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

что действительно мешает в тех местах сделать выделенку?
-----------

На Кожевнической парковку в правых рядах тогда разогнать придется полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Кожевнической парковку в правых рядах тогда разогнать придется полностью.

----

Значит надо разогнать. Проблемы то. Или пусть паркуются, но трамваю это уже мешать никак не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковка на самой Кожевнической не особо-то кому и мешает. Тем более - трамваю. Вся веселуха начинается при выезде на Ленинскую площадь, где почему-то до сих пор остался левый поворот на Садовое. Вот там есть светофор , который и создает эти самые пробки. соответственно, если левый поворот убрать, пробка уменьшится, разве что около самого выезда надлежит гонять желающих запарковаться у вокзала, в т.ч. и автобусников-нелегалов.

 

Ну и еще частенько стороприт движение Летниковская улица, на которой полторы полосы и мешок контор с мешком желающих запарковаться. Эта проблема лечится введением на Летниковской одностороннего движения от Жукова проезда к Кожевнической улице. Поворачивать тогда на неё будет нельзя, и желающие туда влезть исчезнут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

арковка на самой Кожевнической не особо-то кому и мешает. Тем более - трамваю.

 

 

Нее, не только. Ещё есть переход на Дербеневской из-за которого стопится все до моста

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта проблема лечится введением на Летниковской одностороннего движения от Жукова проезда к Кожевнической улице.
-----------

Сейчас там одностороннее движение в другую сторону.

 

 

Поворачивать тогда на неё будет нельзя, и желающие туда влезть исчезнут.
------------

Они не особо сейчас мешают. А вот если Летниковскую запустить в другую сторону, вся эта колонна с офисов забьет Кожевническую.

 

 

Ещё есть переход на Дербеневской из-за которого стопится все до моста
-----------

Пешеходный? Нерегулируемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть переход на Дербеневской из-за которого стопится все до моста

 

Этот переход там не является чем-то лимитирующим. Сама Дербеневская едет очень медленно из-за быдло-офиса "Мегаполис", который построил трубу, которая перегораживает плавный выезд на Павелецкую набережную и создал там охраняемую парковку! на проезжей части.  Объехать его через уголок 2 и 4 кожевнических переулков и оказаться хотябы на 1 машину впереди того положения, что был - практически нереально :) Хотя, я езжу именно переулками ибо не люблю учавствовать во вклинивании трёх рядов в один.

 

 

 

И вот не понимаю, что действительно мешает в тех местах сделать выделенку? Ширины вполне хватает.

 

Надо решить проблему района в отсутствии общественного транспорта, парковок и грузовкиков на Павелецкую-Товарную, а потом делать выделенки! Хотя, если разогнать Павелецкую-Товарную, поставить на место владельцев бизнесс-центров, выгнать производство и закончить стройки - там само всё рассосётся, ну и сделать общественный транспорт до Пролетарской, Коломенской и Нагатинской - вообще красота будет. И машин там меньше будет, и пешеходов...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, справедливости ради, Ремпуть пока чуть ли не единственные, кто удосужился по своим рельсам прогнать ВПРСку. Для нас это уже такое событие, что затяжку по срокам после этого можно простить)

 

 

 

Ещё они вот такой агрегат выкатили:

cf0adf454d1ct.jpg

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем, МГТ называет данную трассу временной

 

Странно, раз уж сделали поворот с Новокузнецкой на Кожевническую, то можно что-то и на постоянку пустить. Ну а 35 Тм в таком случае на Новоконной уже не нужен будет, и можно будет оставить только короткую версию в помощь 47-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Варшавке на 35 никто не ездит? И с Дубининской на Пролетарскую никому не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Варшавке на 35 никто не ездит? И с Дубининской на Пролетарскую никому не надо?

 

Не забываем, что Апакова выпуск если и сможет повысить- то совсем не сильно.

 

Не забываем, что Апакова выпуск если и сможет повысить- то совсем не сильно.

 

Не забываем, что Апакова выпуск если и сможет повысить- то совсем не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по Варшавке на 35 никто не ездит?
-----------------

Там хватает других маршрутов.

 

И с Дубининской на Пролетарскую никому не надо?
------------------

Их весьма немного. 38-го им за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И с Дубининской на Пролетарскую никому не надо?

------------------

Их весьма немного. 38-го им за глаза.

 

===============================================================

 

А с Дубининской на Варшавское шоссе и в Нагатино-Садовники? Тройка настолько непредсказуема, что дубляж 35-м отнюдь не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 из всех маршрутов на Варшавке чуть ли не самы частоходящий. Его конечно можно проредить и создать ещё маршрут Новоконная-Янгеля ибо 3 и 16 не особо успешно возят желающих на участке от Нагатинской до Москворецкого рынка, но надо ли это делать я не знаю. Это надо и на эти два выпуск повысить, и на 35к, да ещё и если сохранится треугольник...хотя, можно расчитывать на повышение эксплуатационной скорости, что может ддать лишние круги. Но для этого надо перенестроить светофоры на Варшавке...и пути там отремонтировать

 

С подходом 'раз вас мало- вам хватит и раз в иногдашноного маршрута' получим лишних автомобилистов.

 

С подходом 'раз вас мало- вам хватит и раз в иногдашноного маршрута' получим лишних автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот переход там не является чем-то лимитирующим. Сама Дербеневская едет очень медленно из-за быдло-офиса "Мегаполис", который построил трубу, которая перегораживает плавный выезд на Павелецкую набережную и создал там охраняемую парковку! на проезжей части. Объехать его через уголок 2 и 4 кожевнических переулков и оказаться хотябы на 1 машину впереди того положения, что был - практически нереально :) Хотя, я езжу именно переулками ибо не люблю учавствовать во вклинивании трёх рядов в один.

 

 Ну видимо ты или редко там бываешь или что-то путаешь. Там есть и вторая проблема, что имеется поворот на 1-й дербеневский где порой неможет повернуть ОБВ или какой-нибудь грузовик. Хотя речь не о том, а о выделенке которая не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подходом 'раз вас мало- вам хватит и раз в иногдашноного маршрута' получим лишних автомобилистов.

---------------

Немного лишних автомобилистов. А с подходом "на Дубининской стояк - с Кожевнической на Пролетарскую хрен уедешь" их будет больше. :)

 

Это тот случай, когда чем больше маршрутов - тем лучше. С Дубиниской нужны маршруты в центр и на Пролетарскую, с Кожевнической - в центр и на Дубинискую.

 

А вообще, на Павелецкой нужно кольцо.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бываю на Дербеневской улице ежедневно ибо по ней быстрее всего добраться домой.

 

Выделенка на мосту по факту есть. То что она не соблюдается и ментам насрать- третий вопрос. А ведь менты там дежурят постоянно. Ну ещё там вечный ремонт-яма, который тоже мешает. А вообще, там бы камер понавесить несколько, а именно штуки три чтобы следили за правильностью попадания на Дербеневскую- стало бы легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, Дербеневской улице сегодня явно полегчало, а вместе с ней трамваям никто не мешал ехать(но их я там не встретил). В прошлый четверг были эвакуаторы в дома 2 по Павелецкой набережной - почти всё место перед ним можно проехать в правом ряду - уже победа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Дубининской на Варшавское шоссе и в Нагатино-Садовники? Тройка настолько непредсказуема, что дубляж 35-м отнюдь не помешает.

 

И тут уже писали, что тройку хотят убрасть с бульваров и пустить в Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-------
Это писали про 16, а не 3.



И тут уже писали, что тройку хотят убрасть с бульваров и пустить в Нагатино.

Движение трамваев в центре Москвы восстановлено после реконструкции путей

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/dvizhenie-tramvaev-v-centre-moskvy-vosstanovleno-posle/

 

Не обошлось без происшествий. Сегодня недалеко от Новокузнецкой отталкивали машину с путей.

 

Кстати, а почему на Дубиниской новые рельсы более ржавые, чем старые?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а почему на Дубиниской новые рельсы более ржавые, чем старые?

 

Это нормально. Они покрыты слоем Fe2O3 - железо всегда покрывается такой ржавчиной после прокатного стана при транспортировке под открытым небом. Со временем к этому окислу добавляются чёрные кристаллы FeO и вообще всякая грязь и начинает казаться, что рельсы менее ржавые:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Угрешку с Павелецкой - хорошо, но только если врезать поворот... через Пролетарку маршрут будет терять туеву хучу времени из-за большого количества трамваев в обе стороны и жутко медленной посадки через турникеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Угрешку с Павелецкой - хорошо, но только если врезать поворот... через Пролетарку маршрут будет терять туеву хучу времени из-за большого количества трамваев в обе стороны и жутко медленной посадки через турникеты

====================================================

 

И кому он без заезда на Пролетарку будет нужен? Если только покататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кому он без заезда на Пролетарку будет нужен? Если только покататься...
а тогда он дальше Пролетарки получается и не нужен... хотя с другой стороны между Павелецкой и Дубровкой/Кожуховской на метро ну ооочень геморно...

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тогда он дальше Пролетарки получается и не нужен... хотя с другой стороны между Павелецкой и Дубровкой/Кожуховской на метро ну ооочень геморно...

===========================================================

 

Да в общем-то так и есть, на Пролетарке маршрут можно было бы спокойно и закончить, но - диспетчерская...

А на Дубровку / Кожуховскую с Пролетарки попасть больших проблем не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? на Дубровку обязательно? Не проще ли талантливого мента поставить на площадь Абельмановской Заставы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тогда он дальше Пролетарки получается и не нужен...

-------------

Ну да, не нужен в общем-то. дальше его пускаем только чтобы к диспетчерской притянуть. Прямой поток будет мизерный что до Новоконной, что до Угрешской. А вот от Пролдетарской до новокузнецкой будет какой-то. Ну и за пролетарскую тоже, раз там

 

 

 

 

жутко медленной посадки через турникеты

-------------

То бишь, народу много, а трамваев мало. стало быть, очередь на посадку, при переводе туда А-шника, уменьшится.

 

 

 

А зачем? на Дубровку обязательно? Не проще ли талантливого мента поставить на площадь Абельмановской Заставы?

--------------

Не, не проще. там надо ликвидировать левый поворот с Нижегородской на Абельмановскую, но как тогда организовывать въезд с Рязанского просп. в центр, я не знаю. разве что, никак... Кроме того, Новоконная и так сейчас переполнена, что приводит к тому, что 8 и 40 маршруты отмечаются не на ней, а  в депо.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, не проще. там надо ликвидировать левый поворот с Нижегородской на Абельмановскую, но как тогда организовывать въезд с Рязанского просп. в центр, я не знаю. разве что, никак... Кроме того, Новоконная и так сейчас переполнена, что приводит к тому, что 8 и 40 маршруты отмечаются не на ней, а  в депо.

 

Не надо там ничего ликвидировать. Там надо ликвидировать парковку ёлочкой у монастыря и станет в разы легче. А ещё, уложить крупногабаритные плиты чтобы поток быстрее всасывался в Абельмановскую улицу. Ещё надо либо закрыть Абельмановскую улицу от Трудовой улицы до площади для автомобилей, либо расширить и тогда закрыть Большую Адроньевскую на том же участке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МГТ объявил запрос предложений на право заключения договора на поставку средств организации дорожного движения для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс» (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?lotId=1225666&purchaseId=797761&purchaseMethodType=IS)

 

Гибкий парковочный столбик (750мм) со скреплением - 1200 шт.

Колесоотбойник (делиниатор) резиновый  (без столбиков) со скреплением - 350 м

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.