Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Молодцы. Всех на однополосный Водопроводный с кучей светофоров. Хотите, чтоб ПМ от ВДНХ до Риги стоял круглосуточно? Ну да, трам на Гиляровского же важнее, я забыл... Да не будет там ничего стоять. а если еще запретить на Водопроводном парковку то полноценные две широкие полосы будут которых вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Всех на однополосный Водопроводный Он двухполосный. А так да, бред. Хотитетрамвай- стройте эстакаду над путями вокзала. И далее на Олимпийском приземляйте. Он запаркован круглосуточно из-за рынка. Короче, тема скатилась до рисования фэнтэзимэпов, отменить, перекроить, старая шарманка, а я в этом не хочу участвовать. Не интересно. Дальше без меня фонтанируйте мега-планами. Я только по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Тут была совершена ошибка сразу, надо было не тяни-толкая изобретать, а вкрутить вторую голову какому-нибудь КТМу. ошибок не было - было сделано оптимальное решение. В рамках модернизации Т-3 это самое быстрое решение. Для всего остального - конкурсы, разработка новых моделей (могу ошибиться), покупка новых вагонов - а так всё силами МГТ без привлечения города. Москвы смотрится довольно странно, особенно если вспомнить про нули 9 и 19 это странность МГТ - Трамвайное депо имени Русакова намного ближе А вот до ПМ никто из тех краев не поедет. но линия до Проспекта Мира не ограничивается Никакого, кривая без сплетения там не вписывается. Да и нафига там такой поворот? поворот нужен для сохранения маршрутов во время праздников возле мечети. вообще опять же нельзя забывать, что кольцо на Каланчёвской улице будет перегружено - будет усиление 37. Даже третий путь не сильно разгрузит кольцо. Линия через Госпитальный мост зависит от линии Трифоновского с Гиляровского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Моя главная фантазия - трамвайная линия по старому Крестовскому путепроводу. Такая идея мне кажется куда более актуальной, чем какой-либо другой вариант. Хотя бы потому, что будет удобная пересадка с трамвая на платформу Рижская. Но тогда возможно нужно обтрамваить Б. Переяславскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Линия через Госпитальный мост зависит от линии Трифоновского с Гиляровского По Трифоновской-Гиляровского Можно было бы 50 маршрут пустить, собственно он там раньше и ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Линия через Госпитальный мост зависит от линии Трифоновского с Гиляровского По Трифоновской-Гиляровского Можно было бы 50 маршрут пустить, собственно он там раньше и ходил. В какой реальности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Моя главная фантазия - трамвайная линия по старому Крестовскому путепроводу. А старый П/П это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Линия через Госпитальный мост зависит от линии Трифоновского с ГиляровскогоПо Трифоновской-Гиляровского Можно было бы 50 маршрут пустить, собственно он там раньше и ходил.Никогда он там не ходил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Это то, что сейчас напрочь разобрано, по крайней мере в южной его части. А дальше идет некая улица. от которой отходит Николаевский тупик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 В какой реальности? 50 там ходил, только не к Новослободке а на Двинцев у него конечная была. а сейчас можно через Гиляровского на Новослободскую пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Какое-то время он и на Новослободскую ходил. Но всегда по Дурова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Какое-то время он и на Новослободскую ходил. Но всегда по Дурова. Мне казалось, что он через Трифоновку катался. Но в настоящий момент его можно было бы по трифоновской спокойно запустить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Какое-то время он и на Новослободскую ходил. Но всегда по Дурова. Мне казалось, что он через Трифоновку катался. Но в настоящий момент его можно было бы по трифоновской спокойно запустить.. Там никогда не было треугольника. И не будет. Поэтому он там не ходил никогда и никогда ходить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) А настанет полная кабзда. Полная кабзда настанет от того, что вместо автобуса "0" там проедет 8-10 трамваев в час? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Молодцы. Всех на однополосный Водопроводный с кучей светофоров. Ни хрена подобного. Там те же три светофора, что и при развороте на Гиляровского. Причем, с более гуманными циклами. Он запаркован круглосуточно из-за рынка. Парковку запретить. Всех остановившихся оперативно увозить на крестовскую штрафстоянку, благо радом, да и депвел продемонстрировал, что может в этом ключе качественно работать.Я удивлен, почему до сих пор так не сделано безотносительно трамвая вообще, ибо перестраиваться из крайнего левого в крайний правый ряд проспекта Мира при проезде с Трифоновской на внутреннее ТТК - весьма опасное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Там никогда не было треугольника. И не будет. Там это где? Поэтому он там не ходил никогда и никогда ходить не будет. Я бы так категорично не утверждал бы. Я удивлен, почему до сих пор так не сделано безотносительно трамвая вообще, ибо перестраиваться из крайнего левого в крайний правый ряд проспекта Мира при проезде с Трифоновской на внутреннее ТТК - весьма опасное занятие. Я тоже уже очень давно этому удивляюсь.. ибо поворот на водопроводный гораздо удобнее чем развороты через трифоновскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Зачем там тупиковая линия до Рижского вокзала? Смешной вопрос А зачем таковая на Лесной, до Белорусского? Кстати тоже с даалеко не трамвайными пассажиропотоками. На Гиляровского трам не нужен. На проспекте Мира после организации выделенки для тролей и басов - тоже. Кардинально перекраивать проспект ради трамвая никто не станет, да и выезд тоннеля с Новоалексеевской ул. на трамвае там ставит жирный крест. Аминь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Зачем там тупиковая линия до Рижского вокзала? Смешной вопрос А зачем таковая на Лесной, до Белорусского? Кстати тоже с даалеко не трамвайными пассажиропотоками. На Гиляровского трам не нужен. На проспекте Мира после организации выделенки для тролей и басов - тоже. Кардинально перекраивать проспект ради трамвая никто не станет, да и выезд тоннеля с Новоалексеевской ул. на трамвае там ставит жирный крест. Аминь. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Моя главная фантазия - трамвайная линия по старому Крестовскому путепроводу. А старый П/П это где? Вот он на картинке http://www.retromap.ru/show_pid.php?pid=25284 Но в этом случае трамвайную линию можно построить, вдоль линии Ярославской дороги от плошади Люльки в обход Пятницкого кладбища и с выходом на проспект Мира по старому путепроводу.Но это опять же крюк, причем очень сильный. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Кардинально перекраивать проспект ради трамвая никто не станет, да и выезд тоннеля с Новоалексеевской ул. на трамвае там ставит жирный крест. Аминь. Это да. из за тоннеля там ничего не сделать.. Там единственный и то не особо реалистичный вариант от рижского вокзала тянуть эстакаду над ЖД с уходом ее на Мурманский проезд и далее прокладывать пути по Мурманскому, Аргуновской и стыковать их с линией на Королева.Кардинально перекраивать проспект ради трамвая никто не станет, да и выезд тоннеля с Новоалексеевской ул. на трамвае там ставит жирный крест. Аминь. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Это да. из за тоннеля там ничего не сделать.. Забавная логика. Убирать трамвай ради бензоглотов почему-то можно и надо, а наоборот - невозможно. На самом деле возможно всё, в том числе и закапывание тоннеля, а равно и перенос его выезда в другое место. Да не с этой властью, но возможно. Надо просто перестать молиться на пропускную способность. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Забавная логика. Убирать трамвай ради бензоглотов почему-то можно и надо, а наоборот - невозможно. Там спасибо, хоть на части ПМ 17 маршрут да 11 оставили ведь тогда насколько я помню в планах была вообще полная ликвидация трамвайного движения вместе с Бауманским депо. На самом деле возможно всё, в том числе и закапывание тоннеля, а равно и перенос его выезда в другое место. Кто же тебе его закапывать то станет?? Пока на Тверской 13 вроде еще все в здравом уме находятся. Надо просто перестать молиться на пропускную способность. Пропускная способность важна не только для ЛТ но и для оперативных служб города. а именно 01,02,03, И ИНЫХ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ. А касаемо того, что сделали с проспектом мира во время реконструкции, то лично по мне, проведена она была крайне неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да нафиг трамвай к Рижской? Ну какой в этом практический смысл? Куда важнее было бы построить трамвай в Ярославский. Вот туда по выделенке было бы действительно лучше добираться нежели на автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Куда важнее было бы построить трамвай в Ярославский. Вот туда по выделенке было бы действительно лучше добираться нежели на автобусе. А как его туда тянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 С нуля никто ничего строить не будет, т.к. трам слишком дешев и гимороен по сравнению с тем же метро. Виртуальная линия в Бирюлево тому ярчайший пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да и жители хотят метро и только метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Виртуальная линия в Бирюлево тому ярчайший пример. Он ее вроде как отказались уже. Кстати а скоростной трамвай на ШЭ тоже уже похоронен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Похоже на то. Да и нафиг он нужен, воздух там возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Похоже на то. Да и нафиг он нужен, воздух там возить. Я в этом скоростном трамвае смысла совершенно никакого не видел и не вижу тоже.. что на ШЭ, что в поселке Северный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А как его туда тянуть? В идеале двумя эстакадами. Так чтобы трамвай проходил у метро Медведково, а начинался от Северянина. Внутри-совмещёнка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти