Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Короче, на 34 трамвае содомия происходит,

А где это такой? :)
Ну я имел ввиду его заменитель 034 По. Новогиреево - Семёновская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... В первые часы работы все автобусы через Будённого попёрлись...

 

Вот положение на сегодня:

post-9547-0-86403700-1463751160_thumb.jpeg

post-9547-0-42422300-1463751203_thumb.jpeg

post-9547-0-57079300-1463751293_thumb.jpeg

post-9547-0-87382000-1463751339_thumb.jpeg

post-9547-0-44026900-1463751383_thumb.jpeg

post-9547-0-48379200-1463751471_thumb.jpeg

post-9547-0-06487600-1463751496_thumb.jpeg

post-9547-0-90843600-1463751528_thumb.jpeg

post-9547-0-88607900-1463751670_thumb.jpeg

post-9547-0-76054700-1463751720_thumb.jpeg

post-9547-0-69042300-1463751769_thumb.jpeg

post-9547-0-14537600-1463751812_thumb.jpeg

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Быстро работают, как я смотрю. Надеюсь, надолго не затянется процесс.

Позавчера вечером уже не было большинства путей на участке от Главной аллеи до Плеханова. Подумал, всё, ппц трамвайному движению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Быстро работают, как я смотрю. Надеюсь, надолго не затянется процесс.
Это точно, ибо без трамвая там всё совсем ужасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ибо без трамвая там всё совсем ужасно.

Если бы додумались сделать один стабильный маршрут от метро Новогиреево или Перово до к/т Слава через 3 Владимирскую, было бы гораздо легче, ибо дальше шоссе стоит в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В рамках реконструкции площади у Белорусского вокзала будет задел под трамвай.

13466174_1050390805016477_77815047191086

http://gre4ark.livejournal.com/355319.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этой карте больше другое заинтересовало: встречная полоса для НОТа в правом нижнем углу. Если так сделают, что ж, хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уместно вспомнить, какая там была организация движения до реконструкции Ленинградки. Я вот не всё помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

встречная полоса для НОТа в правом нижнем углу. Если так сделают, что ж, хорошо...

Вот только для чего она там может понадобиться? На неё можно только заехать с Ленинградки и уехать обратно на Ленинградку. Продление 904 и 905 с высадкой-посадкой посреди площади?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с новомодными светофорами и камерами за выезд за стоп-линию это  вполне ничего даже работать может будет. Хотя, два светофора близко всё одно смущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

встречная полоса для НОТа в правом нижнем углу. Если так сделают, что ж, хорошо...

Вот только для чего она там может понадобиться? На неё можно только заехать с Ленинградки и уехать обратно на Ленинградку. Продление 904 и 905 с высадкой-посадкой посреди площади?

Под продление всех, кто сейчас разворачивается под Тверским путепроводом, в том числе троллейбусов. Проектом предусмотрен монтаж контактной сети, но все может измениться, вспомнить хотя бы Покровку.

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

встречная полоса для НОТа в правом нижнем углу. Если так сделают, что ж, хорошо...

Вот только для чего она там может понадобиться? На неё можно только заехать с Ленинградки и уехать обратно на Ленинградку. Продление 904 и 905 с высадкой-посадкой посреди площади?

 

Пишут, что да: http://gre4ark.livejournal.com/355319.html

 

...будет задел под трамвайный круг на будущее (вроде как в 2017 собираются делать, но не факт), а в этом году приведут в порядок существующий общественный транспорт - вместо разворота под путепроводом со стороны Динамо, транспорт будет подходить прямо к вокзалу и метро...

 

Судя по кривой трампути, какой-то замут там будет, который не попал в карту.

В другую попал, ничего интересного: https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13442369_1050390051683219_2280532002252036838_n.jpg?oh=65172a10030bae943f1db1808bee7eec&oe=58081840

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, выходит, то что обозначено на первой карте как "зона посадки" и "зона высадки" будут и для трамов, и для всего остального. Тогда всё логично срастается. Если сделают, то классное решение намечается с пересадками и доступностью вокзала и обеих станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно другое: в случае реализации этого варианта теряется смысл существования единственного оборотного тупика, а ребята уже дырок в кузовах нарезали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что тупик появится где-нибудь у Рижского вокзала...

Надеюсь, что разум восторжествует и появится нормальное разворотное кольцо под эстакадой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в-общем, пофиг, на самом деле. Просто со времен исчезновения трамвая номер 5 как-то мечталось о связке Белорусская-Рижская. Именно трамвайной связке. Я не отношусь к пучеглазой толпе трамваефанов, которые с пеной у рта орут на каждом углу про необходимость восстановления трамваев везде. Нет, ну, значит, и нет. Но было бы красиво: от памятника Горькому до фонтана в сквере у Рижского вокзала. Места там позволяют дотянуть трам от Трифоновской до площади и сделать тупичок. Много раз уже обсуждали в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения.

 

Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, троллейбусы грохнули - визга до неба было, а трамвай - фигня, можно грохнуть...

 

Ээ, ты не тупи! Зачем нужна будет девятка - это громоздкое двухвагонное чудо, если на Белорусскую снова будут ходить 7 и 19?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года.

И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.

После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.

После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным.

нужны в общем-то два маршрута с Преображенки и с Лефортово. Круг нужен - одного разворота на Новослободской недостаточно. Надо 7 усиливать за счёт 33. Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения.

Со стороны Белорусской -да. Хотя вижу место для круга с запада от Бутырского Вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост

 

Чтоб трамвай сделать более стабильным, нужно запретить ездить машинам по путям.

 

Трифоновскую давно можно было восстановить. Но ничего в этом направлении не делается.

Значит, есть что-то, препятствующее этому.

Восстановление Госпитального моста - утопия, периодически нам ее подкидывают СМИ примерно раз в 4 года,

когда надо избирателям пыль в глаза пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.