Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

В МГТ появились проблемы с территориями? В Митино, к примеру.

 

Ну так это же не склад. На штрафы от ОАТИ нарываться никто не будет.



 

 

А так да до Павелецкого, но где кольцо?

 

Ну генплан вроде в проекте реконструкции площади обещался предусмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МГТ появились проблемы с территориями? В Митино, к примеру.

----------------------------------------------------------------------------------------

Велкам. Если  бы  еще  расщедрились  на  линию  от  Братцево  до  8  микрорайона...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут и возникает вопрос, а нужно ли для это 3 различных трамвайных маршрута? У нас итак на этой связи 38, 35, а тут еще и А будет. Вот и получаем, что что-то одно из этого явно лишнее и напрашивается поворот к Дубровке.

О том и речь!

 

 

 

Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской...

 

 

 

Ну на маршруте ЧП - Пролетарская не будет не то что диспетчерской, а даже возможностей у водителей передышку сделать, в туалет сходить. Маршрут на Новоконную подвергает его пробкам на Абельмановке. Линия на Угрешку полностью проходит по выделенке, и там маршрут никак не будет от пробок зависеть. Можно и до Машиностроения его ограничить, но, опять же, там диспы нет.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так это же не склад.

Бутовская база службы пути сейчас в каком состоянии? Хотя бы забор есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской...

-----------

+1! Нечего ему делать на Угрешской.

 

Кстати, новоиспеченный А будет обслуживаться Октябрьским депо, прям все обстоятельства, чтобы перевести его на 623 вагоны. Новым линиям - новые вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прям все обстоятельства, чтобы перевести его на 623 вагоны.

Вопрос только, как это переразмеренное чудо будет ездить по кривым в центре...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так это же не склад. На штрафы от ОАТИ нарываться никто не будет.

----

То есть хранить остановки на Рижской можно, сдохшие автобусы на площадке в Алтуфьево можно, а рельсы нет?

 

 

 

Ну генплан вроде в проекте реконструкции площади обещался предусмотреть.

---

Будет неплохо. Но пока предусмотрят, пока сделают.

 

 

 

Кстати, новоиспеченный А будет обслуживаться Октябрьским депо, прям все обстоятельства, чтобы перевести его на 623 вагоны. Новым линиям - новые вагоны.

---

А смысл? Поток там не адский. Потом линия историческая. Оформить татры, как было раньше и пускать их туда. МТТ* еще не скоро спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+1! Нечего ему делать на Угрешской.  

А на Новоконной чего ему делать?
Мне правда интересно, почему вы считаете, что вариант с Новоконной лучше Угрешской. С учётом пробок, охвата районов и остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл?

--------------

смысл? Ну например, разменять его с 38-м и (или) 35к, дабы не гонять нули с новоконной в Черемушки/Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Новоконной чего ему делать? Мне правда интересно, почему вы считаете, что вариант с Новоконной лучше Угрешской. С учётом пробок, охвата районов и остального.

--------

Начнём с того, что поворота к Угрешской просто не существует. И на Новоконную он ездит исключительно из-за диспетчерской. А по-хорошему, у "А" вообще смысл не охват районов, а обслуживание Бульварной линии. По-этому, в идеале ему нечего делать ни на Угрешской, ни на Новоконной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начнём с того, что поворота к Угрешской просто не существует. И на Новоконную он ездит исключительно из-за диспетчерской. А по-хорошему, у "А" вообще смысл не охват районов, а обслуживание Бульварной линии. По-этому, в идеале ему нечего делать ни на Угрешской, ни на Новоконной.

Ну надо исходить из реалий, а не из идеала. Про Пролетарской его не обернёшь, следовательно по-любому гонять либо туда, либо туда. Из двух вариантов лучше Угрешка, я считаю. С разворотом в обе стороны по Пролетарке (так и удобнее на него в обе стороны садиться будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,а ты уверен, что кольцо на Угрешской потянет еще один маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Georg,а ты уверен, что кольцо на Угрешской потянет еще один маршрут?

Насчёт "потянет" - как раз меньше шансов потянуть у Новоконной. Там уже 4 маршрута, и хотят разворачивать пятый при всего двух путях. На Угрешке такое же двухпутное кольцо, только там пока три маршрута, а фактически - 2,5. И есть возможность какой-либо из этих трёх маршрутов сократить до Машиностроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новоконной сейчас 2 маршрута - 8 и 35. 45 нету, по сему место есть. 40 вааще через депо разворачивается.

На угрешке ваще 20 и 40 только по будням (а 20 ходит раз в полчаса) + пока 35 - и.о. 43. Так что можно на время перебрость 35 диспу на угрешку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что лучше Угрешская. Через Абельмановскую Заставу и так много маршрутов.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрешка то лучше и долой показуху про самый какой-то там маршрут Москвы. Проблема в том что поворота нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угрешка то лучше и долой показуху про самый какой-то там маршрут Москвы. Проблема в том что поворота нет.

Это не проблема. Было же предложение сделать маршрут с заездом к Пролетарке и разворотом на ней, где разворачивался 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смысл? Ну например, разменять его с 38-м и (или) 35к, дабы не гонять нули с новоконной в Черемушки/Нагатино.

---

Я не про депо, а про выпуск на А 623.

 

 

 

Насчёт "потянет" - как раз меньше шансов потянуть у Новоконной. Там уже 4 маршрута, и хотят разворачивать пятый при всего двух путях. На Угрешке такое же двухпутное кольцо, только там пока три маршрута, а фактически - 2,5. И есть возможность какой-либо из этих трёх маршрутов сократить до Машиностроения.

--

Есть подозрение, что ни там 4 маршрута, ни 3 на Угрешке не нужны. А нужна нормальная оптимизация всего этого куста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не проблема. Было же предложение сделать маршрут с заездом к Пролетарке и разворотом на ней, где разворачивался 38.

 

 Да так уже не один раз ходили трамваи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрешка - ЧП без заезда на Пролетарскую  - глупый маршрут получится. Всё же, Пролетарская генерирует большой поток и проезжать мимо неё будет совсем не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем изобретать, подъехайте на Пролетарскую утречком в будний день где-нибудь в 8-50 и сравните потоки Пролетарская - Кожевническая (035 с ним не справляется), Пролетарская - в сторону Новоконной и Пролетарская - Угрешская. Последний весьма хил. Что касается потенциальных пассажиров маршрута с Павелецкой на Угрешскую, сейчас из каждого забитого 035 на Динамовской вечером в пик  выходят 0...3 чел. Мизер, и те, скорее всего, идут на 299 и 608.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, новоиспеченный А будет обслуживаться Октябрьским депо, прям все обстоятельства, чтобы перевести его на 623 вагоны.

 

Ну мы на это как раз и рассчитываем.

 

 

 

То есть хранить остановки на Рижской можно, сдохшие автобусы на площадке в Алтуфьево можно, а рельсы нет?

 

Рельсы - нет. Насчёт павильонов - не знаю, а вот автобусы хранить а автобусном парке можно. Площадка в Алтуфьево - это 20-й автобусный парк.

 

 

 

А смысл? Поток там не адский. Потом линия историческая. Оформить татры, как было раньше и пускать их туда. МТТ* еще не скоро спишут.

 

Поток там как раз нормальный. Тем более, что "А" там один будет ходить некоторое время. Пусть приличные вагоны в туристическом центре ходят, а не в промзонах и помойках.

 

 

 

Бутовская база службы пути сейчас в каком состоянии? Хотя бы забор есть?

 

Ничего там нет. И в АИПе её тоже нет.

 

 

 

Вопрос только, как это переразмеренное чудо будет ездить по кривым в центре...

 

А в центре как раз кривых-то немного. Сложная разве что у Чистых прудов. На каком-нибудь 35-м и 50-м кривые куда хуже.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской...

---

Символ Москвы это конечно хорошо, но помимо всего прочего транспорт должен быть транспортом. И связь бульварной линии с Пролетарской точно лишней не будет. И не организовать её с появлением треугольника это глупость, равно как и изобретать на ровном месте четвёртый маршрут.

 

Что до Пролетарки вместо Новоконной, то в принципе можно, но что тогда с диспой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до Пролетарки вместо Новоконной, то в принципе можно, но что тогда с диспой?

 

Можно на Покровских воротах сделать, с заездом туда раз в пару кругов. Там помещение бывшей диспетчерской 1-цы осталось у Мосгортранса, а стрелку как раз только что автоматизировали. С учётом навигации помещение нужно только для обедов и туалета.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не организовать её с появлением треугольника это глупость, равно как и изобретать на ровном месте четвёртый маршрут.

Согласен. И ИМХО, хорошо бы хотя бы попробовать на время сделать связь Дубровка-Павелецкая-ЧП. Если поток будет - сделать её постоянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно на Покровских воротах сделать, с заездом туда раз в пару кругов. Там помещение бывшей диспетчерской 1-цы осталось у Мосгортранса, а стрелку как раз только что автоматизировали. С учётом навигации помещение нужно только для обедов и туалета.

---

Если так, то будет вполне неплохо.

 

Хотя поток от Пролетарской до Новоконной есть и вот его бы я как раз на А возил, заодно прибив там 40 как факт.  И сильно бы подумал о существовании 35 и 38 вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя поток от Пролетарской до Новоконной есть
---------------

И он значителен.

 

прибив там 40 как факт
-----------

40 не от хорошей жизни появился. Дело в том, что из-за набережной Кожевническая периодически, в основном в вечерний пик, встает в глухую пробку, где 500 метров можно ехать полчаса и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя поток от Пролетарской до Новоконной есть и вот его бы я как раз на А возил, заодно прибив там 40 как факт.  И сильно бы подумал о существовании 35 и 38 вместе.

 

 

 

 

Иногда Абельмановская встаёт намертво, в связи с чем выпуск А там может капитально застрять.

 

Тем временем, МГТ называет данную трассу временной: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/marshrut-tramvaja-a-vosstanavlivaetsja-po-vremennoi-tr/

Что же это, они хотят вернуть потом А на Калужскую?

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40 не от хорошей жизни появился. Дело в том, что из-за набережной Кожевническая периодически, в основном в вечерний пик, встает в глухую пробку, где 500 метров можно ехать полчаса и более.

 

Иногда Абельмановская встаёт намертво, в связи с чем выпуск А там может капитально застрять.

---

И вот не понимаю, что действительно мешает в тех местах сделать выделенку? Ширины вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кожевнической это святое дело кстати, как и на повороте на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.