Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Интересно, а проект трамвая в Гольяново похоронен окончательно из-за долбанного Минприроды, или всё же просто застопорился?

Отменили его. и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема начинает напоминать незабвенное "да постройте уж хотя бы где-нибудь и пофиг откуда и куда"...

 

Метро сейчас отчасти так и роют: не там, где надо в первую очередь, а там, где быстрее и проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выяснить где жители будут наименее умело и громко протестовать и построить там

Ну вот линия в Ивановское успешно прошла слушания ещё года 3 назад, а до сих пор даже утверждённого проекта нет. А всего разговорам про трамвай в Балашиху/Ивановское уже наверно лет 10. И никто не протестует, все за. Но плохим танцорам, что-то всё равно мешает начать строить...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при необходимости может быть эксгумирован...

 

В это не верится, глядя на ситуацию с линией в Ивановское, где вроде бы уже все было

"на мази".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В это не верится, глядя на ситуацию с линией в Ивановское, где вроде бы уже все было "на мази".

 

Увы, так бывает, когда конкурс на проектирование выигрывает не пойми кто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, так бывает, когда конкурс на проектирование выигрывает не пойми кто...

Можно подумать, для проводивших конкурс имя победителя стало откровением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно подумать, для проводивших конкурс имя победителя стало откровением.

 

Именно так. Вон, по Бирюлёво конкурс на ПИРы выиграла татарская фирма и там всё нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Вон, по Бирюлёво конкурс на ПИРы выиграла татарская фирма и там всё нормально...

А, понятно, в МГТ единственная честная в стране закупочная комиссия :).

В Бирюлёво всё и вправду нормально, снег лежит, дома стоят, трамвая в обозримом будущем не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно, в МГТ единственная честная в стране закупочная комиссия :).

 

А почему ты считаешь, что это не так?

 

 

 

В Бирюлёво всё и вправду нормально, снег лежит, дома стоят, трамвая в обозримом будущем не предвидится.

 

А ты хотел чтобы там без утверждённого проекта начали строить? Закончат проект, тогда и начнёт предвидеться...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что с треугольником на Павелецкой ?

 

МосгортрансНИИпроект проектирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сахарова на каком этапе находится?

 

Также, насколько я помню, были разговоры про Трубную, там что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Сахарова на каком этапе находится? Также, насколько я помню, были разговоры про Трубную, там что?

 

Не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МосгортрансНИИпроект проектирует.

 

Дай Бог, чтобы срослось.

 

А что Касается Сахарова и Трубной, то это ненаучная фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, проект собянинизации Сахарова подготовлен с учётом возможности последующего строительства трамвая малой кровью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увы, так бывает, когда конкурс на проектирование выигрывает не пойми кто...

 

Печально это (( Надо заранее работать по этому вопросу и брать на проекты нормальные конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, только за соединение Чистых Прудов с Каланчёвкой, но ни за что не поверю, что в наше время решатся

строить линию, пересекающую Садовое кольцо. Особенно, когда регулярно читаешь, что его то хотят сделать бессветофорным,

то закрутить в одну сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Печально это (( Надо заранее работать по этому вопросу и брать на проекты нормальные конторы.

 

Дык кто ж спорит. Но нормальные денег много хотят и на недорогие конкурсы не всегда выходят... :)

 

 

 

На Павелецкой будуть делать треугольник вместе с ремонтом путей?

 

Нет, титулы там разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, понятно, в МГТ единственная честная в стране закупочная комиссия :).

А почему ты считаешь, что это не так?

 

Ты ещё скажи, что ТЗ на конкурс в самом МГТ писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё скажи, что ТЗ на конкурс в самом МГТ писали.

 

ТЗ на Бирюлёво писалось именно что в МГТ.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересекающую Садовое кольцо. Особенно, когда регулярно читаешь, что его то хотят сделать бессветофорным,

то закрутить в одну сторону..

Что-то не помню я, чтобы подобный бред проскакивал при Собянине. При Лужкове да, его море было, но это уже не актуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ивановское?

 

Тоже. А чего тебя так удивляет? Можно подумать, что в ДепСтрое знают характеристики трамвайных вагонов, путей, депо...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык кто ж спорит. Но нормальные денег много хотят и на недорогие конкурсы не всегда выходят...

Впридачу - даже если и выходят, нередко находится дешевый конкурент, которого отшить никак нельзя, иначе ФАС скажет "Фас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже. А чего тебя так удивляет? Можно подумать, что в ДепСтрое знают характеристики трамвайных вагонов, путей, депо...

Меня ничего не удивляет.

Если ТЗ писалось самостоятельно, то вполне можно было задать в нём требования под нормального, а не "первого попавшегося" проектировщика. То же касается и самого конкурса и параметров оценки.

Но в целом, конечно, вопрос риторический.

 

Впридачу - даже если и выходят, нередко находится дешевый конкурент, которого отшить никак нельзя, иначе ФАС скажет "Фас".

Для этого в закупочных комиссиях должны работать профессионалы, а не просто "хорошие" люди. Не так страшен ФАС, как слава о нём. При нормальных аргументах отшиваются на раз (если конкурс "без предпочтений к выбору" проводится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого в закупочных комиссиях должны работать профессионалы, а не просто "хорошие" люди. Не так страшен ФАС, как слава о нём. При нормальных аргументах отшиваются на раз (если конкурс "без предпочтений к выбору" проводится).

 

То есть ты хочешь, чтобы сначала был разработан проект внутри организации, а потом повторен фирмой из вне. Не кажется ли, что так он в два раза дороже выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь, чтобы сначала был разработан проект внутри организации, а потом повторен фирмой из вне. Не кажется ли, что так он в два раза дороже выйдет?

Не проект, а ТЗ по проектированию. По условиям тендерного законодательства именно так и должно быть. На практике же понятно, что в 90% случаев ТЗ пишет "потенциальный победитель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык кто ж спорит. Но нормальные денег много хотят и на недорогие конкурсы не всегда выходят...

 

А если объединять нажористый объект с недорогим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тема начинает напоминать незабвенное "да постройте уж хотя бы где-нибудь и пофиг откуда и куда"...

 

Метро сейчас отчасти так и роют: не там, где надо в первую очередь, а там, где быстрее и проще.
Потому что нет стратегического плана развития транспорта, увязанного с планом развития города *которого нет*

Хотя, если планы будут делать сотрудники НИИ Генплана, лучше пусть плана не будет вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.