Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

на ОТ этот путь занимает от 35 минут, на машине же не более 15.

Так езди на машине, раз так все замечательно. Никто ж не против.

 

Мухортиков не смог/не захотел помочь как частное лицо, а ЦОДД написал отписку как организация.

Видимо в реале ты с людьми общаешься в том же хамском стиле, как и на этом форуме. Раз даже Мухортиков - человек со стальными нервами, послал тебя подальше со своми хотелками на трамвай))) Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так езди на машине, раз так все замечательно. Никто ж не против.

Так я и езжу, это ты ждёшь трамвай, зажав школьный проездной в потной ладошке.

Только как вся эта ситуация соответствует мудрой политике твоего идола Ликсутова по пересаживанию людей на ОТ?

 

 

Видимо в реале ты с людьми общаешься в том же хамском стиле, как и на этом форуме. Раз даже Мухортиков - человек со стальными нервами, послал тебя подальше со своми хотелками на трамвай)))

С адекватными людьми я общаюсь вполне нормально. А на этом форуме ты подобного мнения придерживаешься о многих. Может дело в тебе? Ты цепляешь с десяток участников, они тебе отвечают тем же. Дядя Петя, ты дурак?

Что же касается Мухортикова, то он сказал, что не в силах ЦОДД совладать со строителями, которым сейчас передан светофор.

Но твой любимый Синий пиджак мог бы. Просто ему это не надо, не велосипеды же, и даже не Магисраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так я и езжу

Так и езди.

Трамваи ему видите ли мешают))

 

Перечитай ещё раз тему, окропи иконку Ликсутова святой водой и пойми, что не мешают, а не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я и езжу

 

Так и езди.

Трамваи ему видите ли мешают))

Перечитай ещё раз тему, окропи иконку Ликсутова святой водой и пойми, что не мешают, а не помогают.
Сам прочитай тему, и пойми, что речь о реконструкции.

А ты балоган устраиваешь, что хорошо, что плохо.

Если человек говорит, что хорошо "А", не надо его переубеждать, что хорошо "Б". У каждого своё мнение.

Ишь устраивают балоган в каждой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам прочитай тему, и пойми, что речь о реконструкции.

А ты балоган устраиваешь, что хорошо, что плохо.

Если человек говорит, что хорошо "А", не надо его переубеждать, что хорошо "Б". У каждого своё мнение.

Ишь устраивают балоган в каждой теме.

Между прочем, данный сспор имеет прямое отношение к теме! А Халтуринскую и в правду расширить бы не помешало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вариант - построить выезд на Б. Черкизовскую с наб. Шитова. и на перекрестке с Халтуринской дать возможность разворота под прикрытием поворота трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам прочитай тему, и пойми, что речь о реконструкции.

А ты балоган устраиваешь, что хорошо, что плохо.

Если человек говорит, что хорошо "А", не надо его переубеждать, что хорошо "Б". У каждого своё мнение.

Ишь устраивают балоган в каждой теме.

Между прочем, данный сспор имеет прямое отношение к теме! А Халтуринскую и в правду расширить бы не помешало.
Вот именно, спор. Спорьте межлу собой в личкках, какие проблемы.

Мне нафиг Ваш спор не нужен.

Почему я его должен читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вариант - построить выезд на Б. Черкизовскую с наб. Шитова. и на перекрестке с Халтуринской дать возможность разворота под прикрытием поворота трамваев.

Маловероятно. Конец набережной больше похож на дворовую территорию и упирается в тоннель (типа "холм") метро.

 

 

Почему я его должен читать?

Не читай.

 

 

АСЯ 2.0?

Тот хоть назначен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, спор. Спорьте межлу собой в личкках, какие проблемы. Мне нафиг Ваш спор не нужен. Почему я его должен читать?

 

Мне вот твоё читать неприятнее, так что это тебе как предупреждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве.

Приведи пример мегаполиса, аналогично по размеру и населению, где в час-пик по-другому.

 

Ханой и Хошимин не пойдут?

 

Иии-и? Правда по населению они на треть меньше Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то не пойму, в Ханой и Хошимин салоны общественного транспорта наполнены только до состояния "по сидушкам"?

 

Какова там средняя наполняемость в часы пик?

В Москве по-моему цифры 4,5-5,5 на кв. м для НОТ публиковались и на заре Собянинского правления в прессе проскакивало заявление что надо снижать до 2-3 пасс. если хочется пересадить людей с авто на ОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до 2-3 пасс.
Это примерно плотность сидушек в пригороднике или даже междугороднике. Сидящий человек занимает примерно 40 сантиметров ширины и 80 длины что соответствует 3 человекам на квадратный метр. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то не пойму, в Ханой и Хошимин салоны общественного транспорта наполнены только до состояния "по сидушкам"?

 

Какова там средняя наполняемость в часы пик?

 

Это города с сильно недоразвитым ОТ. Нет никаких проблем увеличить количество подвижного состава вдвое (в смысле дороги выдержат) И засилья маршруток там нет. Все каким-то образом передвигаются на 2 колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть там ОТ еще не выполняет социальной функции и стоит для местного населения дорого?

 

Ну в смысле, как в России с первым трамваем - дороговато, люди в массе ходят пешком, хотя увеличить выпуск можно и невывоза не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть там ОТ еще не выполняет социальной функции и стоит для местного населения дорого?

 

Ну в смысле, как в России с первым трамваем - дороговато, люди в массе ходят пешком, хотя увеличить выпуск можно и невывоза не наблюдается.

Ну где-то так. Местные лучше вчетвером на одном мотороллере поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда эти примеры не годятся для сравнения с Москвой.

Если сейчас в метро сделать проезд в 500 рублей, то оно тоже будет только по сидушкам наполняться. И эксплуатация вдобавок напрямую начнет окупаться.

 

На такси желающие пересесть не смогут - на дальние расстояния оно стоит не дешевле, а ввиду пробочности (которая при этом многократно усилится) - метро превратится в этакий элитный извоз, навроде подмосковных Спутников x 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их автобус стоит 15 рублей, дальние маршруты - 18 рублей. Дальние маршруты - это чуть ли не от Хошимина до границы. Много это или мало? Скорее просто нет привычки пользоваться ОТ. Но метро там уже строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ооо! Неужели скоро появится хотя бы одна новая линия?!

Это конечно важно, нужно и интересно, но это ещё только ППЛО, а сколько проектов и на более продвинутых стадиях проектирования на помойку улетали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приведи пример мегаполиса, аналогично по размеру и населению, где в час-пик по-другому.Если московский НОТ более чем удобен, расскажи мне почему по 605 ОБВ заполняются в мясо, что на передней площадке едут. А или часов в 6 сходи на остановки улицы Ввведенского, Балаклавский проспект и метро Калужская в сторону Ленинского, скажи стоящей толпе человек в 50 на каждой о удобстве.

 

Мне кажется, что подобные аргументы могут только лишь привести к флуду. Ибо ясно, что городов с аналогичным населением, сетью метро и географией нет. Ну или есть, но было там 1-2 участника форума, которые что-то могут украсить/просто не знать(ибо в туристических целях корреспонденции совершаются не в те же места, что и в трудовых). Я могу лениво, ни на что не претендуя привести Вену и Пекин. Но первая по населению сильно меньше, а во втором(да хотя и в первом тоже, но ездил много куда), я объездил далеко не весь город. К примеру, очень удивлялся, как же так на кольцевой(меньшей) в Пекине вообще никакого намека на давку в час-пик. Оказалось, что, видимо, народ катается по окраинам и в давку я попал где-то за 2 кольцевой. На автобусах тоже если за кольцо и выезжал, то пару раз, но в центре автобусы ходят как у нас на хороших маршрутах - расписания нет, может 2 подряд идти и 20 минут интервал, но не более. И стоя ездить приходится редко.

Флуд закончил.

А по делу - ну не надо говорить, что у нас как у всех. Кое-где и иногда у нас хорошо, но 103 раз в полчаса, автобусы малых вместимостей и т. д. и т. п. это явно не "проблемы перегруженного города",а косяки организации перевозок. Кое-где на Западе (в Вашингтоне, ха-ха) и метро ходит через одно место, может под это дело тоже увеличим интервал до 3 минут и составность до 6 вагонов? А потом скажем, ну даже укравшая всё у всех Америка ездит в метро с перебоями, куда уж нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я могу лениво, ни на что не претендуя привести Вену и Пекин.

Я бы ещё, например, вспомнил Берлин. И вобще в наиболее цивильных городах вроде как раз стараются сделать НОТ с некотрой избыточностью. Так чтоб мяса никогда не возникало, а наоборот, чтобы пассажир ездил по возможности сидя. Поэтому в том же Берлине на большинстве маршрутов, на которых доводилось ездить, подвижной состав либо гармошки-ОБВ, либо вобще двухэтажные. И салоны содержат гораздо большее число посадочных мест. А у нас число гармошек наоборот стремительно снижается. Зато множатся пухлики-Ивеки...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ооо! Неужели скоро появится хотя бы одна новая линия?!

Это конечно важно, нужно и интересно, но это ещё только ППЛО, а сколько проектов и на более продвинутых стадиях проектирования на помойку улетали...

 

Ну так конечно, разработка проектов - отдельный прибыльный бизнес, почему бы не заниматься им?

 

Проектируй всё подряд, надо, не надо, будут строить, не будут строить, денежки-то идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.