Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

 

6.9.

 

Надобно, думается, накатать обращения массовые с просьбой от ентой ереси отказаться и указанием необходимости использовать растяжки/длинные штанги.

 

Да и вообще, раз уж внимание привлечено к вопросам транспорта, имело бы смысл отписаться ССС с конкретными предложениями и от организации (ну вы поняли) и от частных, так сказать, лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.9. - давняя мечта Блинкина.

 

И всё же...

Пока проект выложен - на него можно отзываться.

Если отзывы будут конструктивными и без истерик - шансы быть замеченными у них есть.

Осознавая традиционный пессимизм и апатичность транспортного сообщества, все равно предлагаю в ближайшие две недели организовать отправку корреспонденции с коррективами плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если убрать из центра троллейбус, то что там останется из транспорта кроме метро??? Бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо признать, что московский троллейбус это стыдоба. Медленный, вечно грязный вид транспорта. ИМХО виноваты здесь сами же московские троллейбусные парки. Но пункт этот в программе настораживает. Троллейбус грохнут, а трамвай на подобающее место не вернут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вместо троллейбуса вновь пустят трамвай в центре Москвы, то будет просто замечательно. Но это все мечты, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, при замене троллейбуса на газовые/гибридные автобусы типа Тролза Экобус, ЛиАЗ-52927 (газовый с двигателем МАН и шахтной компоновкой) или ЛиАЗ-5292Х(гибрид) в экологии мы потеряем несильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится так, что троллейбус грохнут, а газовые автобусы так и не появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, при замене троллейбуса на газовые/гибридные автобусы типа Тролза Экобус, ЛиАЗ-52927 (газовый с двигателем МАН и шахтной компоновкой) или ЛиАЗ-5292Х(гибрид) в экологии мы потеряем несильно...

346556[/snapback]

Вот и проблемы с 2 и 4 ТП решаться :)

Разумное решение, однако, чтобы такой парк троллейбусов заменить, нужен не один год. Вспомни как с АСКП начали массово менять троллебусы и не только, но узкодверные ЗиУ так списать до конца и не смогли до сих пор. К тому же, НЯЗ только 4 первых машины в Краснодаре работают, еще младенченских болячек куча.

Ну а если более серьезно размышлять, то для начала надо посмотреть какой эффект будет от организации парковок. А во-вторых, во многих местах достаточно подальше увести к/с от тротуара, чтобы троллейбусы могли смело залезать во-второй и даже третий ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так троллейбус только в центре грохать собрались (Другой вопрос - что такое "центральные улицы"? Улицы внутри Садового кольца?), так что для замены хватит эдак 200-300 автобусов, что покупаемо за полтора года. А так - надо писать письма в мэрию с реальными аргументами в пользу сохранения троллейбуса в центре Москвы и предложения по его улучшению типа переноса проводов и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо писать письма в мэрию с реальными аргументами в пользу сохранения троллейбуса в центре Москвы и предложения по его улучшению типа переноса проводов и.т.д.

Да не только проводов! Хотя это важно и наиболее простое действие. Надо ещё упомянуть о том, что существующие спецчасти давно устарели и на современных притормаживать на стрелках и пересечениях не нужно. Кроме того, кривые давно строят не в виде ломанных, а по радиусу, что тоже не требует снижения скорости. Ещё когда то в Москве были грузовые троллейбусы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

троллейбус это стыдоба. ... вечно грязный вид транспорта

346549[/snapback]


Предупреждение по п. 10.10 Правил ФОТа


Надо ещё упомянуть о том, что существующие спецчасти давно устарели и на современных притормаживать на стрелках и пересечениях не нужно. Кроме того, кривые давно строят не в виде ломанных, а по радиусу, что тоже не требует снижения скорости.

346595[/snapback]


Вот-вот, на это и надо делать упор, что надо не заниматься тупой ликвидации, а модернизировать.


Если вместо троллейбуса вновь пустят трамвай в центре Москвы, то будет просто замечательно. Но это все мечты, мечты...

346551[/snapback]


Да не будет трамвая вместо троллейбусов. Уверен, что если этот бредовый пункт реализуют, то в лучшем случае вместо них будут частные китайские скотовозки со льготами а-ля Питер, в худшем - маршрутки. В этой стране общественный транспорт последние 20 лет повсеместно в лучшем случае топчется на месте, в худшем деградирует, и если где-то начинают выпиливать ЭТ, то это значит, что топтание на месте закончилось и началась деградация и развал. Во всяком случае везде до этого было так и никак иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё упомянуть о том, что существующие спецчасти давно устарели и на современных притормаживать на стрелках и пересечениях не нужно

Да более того, нужна полная ревизия состояния контактной сети. На каждом маршруте есть места, где пересечения, разветвления между линиями (спецчасти) смонтированы как будто нарочно так, чтобы эти участки троллейбус проезжал медленно. Например, разветвление сделано не сразу после остановки, а где-нибудь через 100 метров (??). На конктактной сети сэкономили, но скорость страдает критически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, разветвление сделано не сразу после остановки, а где-нибудь через 100 метров (??). На конктактной сети сэкономили, но скорость страдает критически.

346599[/snapback]

Более того, такая "экономия" на проводах приводит к дополнительным затратам на электроэнергию и увеличению времени на рейс, что приводит к дополнительным лишним расходам. Уверен, что грамотная перевеска проводов в таких местах окупится максимум в течение месяца, но ведь деньги у нас считать не умеют...

 

Впрочем, лучше не стрелки к остановкам смещать (хотя это лучше чем то, что есть сейчас), а заменять спецчасти на современные европейские, у которых подобных проблем не бывает по определению, ибо переключаются они дистанционно по радиоканалу и легко проходятся на скорости, сравнимой со скоростью потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, декларация о намерениях. А троллейбусы чем помешали? Что-то мне начинает казаться, что будем Лужкова добрым словом вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так троллейбус только в центре грохать собрались.

Опять к 8-му руки потянут :):D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Гораздо хуже, что «потянуть руки» могут и к 63, и к 2/44 на Новом Арбате, и к бульварным линиям. То рвение, с коротым до сих пор исполнялись даже устные приказы Собянина (вспомнить ларьки), внушает опасения относительно судьбы троллейбуса в Москве вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ. Все недовольные планами по ликвидации троллейбуса в центре Москвы идём сюда:

http://forum.mos.ru/viewtopic.php?f=27&t=13609

и выпускаем пар там. Насколько я понимаю, та тема и есть то самое общественное обсуждение плана, так что есть шанс что прислушаются. Не забываем писать не только о том, что вы против ликвидации рогатых, но и о том, что надо реконструировать КС под современные стандарты (скоростные радиоуправляемые стрелки и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо отписывания "там" рекомендую написать письмо и довериться почте.

Подробное, хорошее письмо.

Это будет надежнее и весомее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа трамвае-фанаты, ну хоть бы кто-то что-нибудь написал

http://forum.mos.ru/viewtopic.php?f=27&amp...;p=78982#p78982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа трамвае-фанаты, ну хоть бы кто-то что-нибудь написал

346732[/snapback]

 

Смысл, там по 20 страниц в сутки сообщений набегает, все прочитать в принципе нереально. Хотя может и стоит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некий шанс, что чиновники Правительства Москвы будут вынуждены прочитать ту ветку и составить некий рейтинг пожеланий.

Пока там очень много антитрамвайных реплик, еще больше антитроллейбусных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот типичная фраза

http://forum.mos.ru/viewtopic.php?f=27&amp...9&start=705

6. Заменить все трамваи мобильными автобусами. Причем выпускать на маршрут эти самые автобусы в час пик большей вместительности, в спад перевозок меньшей.

Я поражаюсь на людей. Какое-то массовое заблуждение, которые не выбить никакими аргументами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа трамвае-фанаты, ну хоть бы кто-то что-нибудь написал

346732[/snapback]

Хоть и не фанат, но уже много там написал. И продолжаю писать вторые сутки уже. Да и, как я погляжу, там и другие наши есть в теме, что очень радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не фанат, но уже много там написал. И продолжаю писать вторые сутки уже.

346778[/snapback]

ИМХО, бесполезная трата времени.

Половина тамошних писюков предлагает либо выпилить из Москвы весь ОТ, включая метро, в пользу машин, либо отдать все дороги ОТ, в каждую машину встроить по фаллоимитатору в водительское сиденье (шоб водителям жизнь медом не казалась), а за любое нарушение - 20 лет расстрела. Никто из толковых специалистов в здравом уме не будет читать эти уже почти 80 страниц вербальной диареи кащенитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, похоже ты прав. Хотя начиналось всё неплохо, поначалу, когда тему только завели, то умных мыслей было много и конструктива было значительно больше. Сейчас же сплошные дилетанты и флудеры попёрли... Наверное действительно пора прекращать там писать. Надеюсь только что время я всё-таки не зря убил на написание 40 с лишним сообщений в теме, большинство из которых это разъяснение прописных истин тем, кто в вопросе понимает мало, но с советами лезет, а также в поддержку ЭТ. Дай бог, хотя бы начало почитают, может хоть какие-то выводы сделают.

 

Отдельная благодарность Сергею Авдееву, он же, как я понимаю, Awdeew за помощь и поддержку, надеюсь наши с тобой труды зазря не пропадут. Привет от Юрца А. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал письмецо на 3 листа.

Хотя бы уже потому, что из тех, кто высказывается против ЭТ едва ли кто-то соберётся и аругментированно изложит свою позицию где-то, кроме как на форуме, в который раз призываю не лениться и слать бумажные письма.

Да и само по себе обращение на форуме, который не является официальным для обсуждения проекта и высказывания своих предложение - это известно что в воду. А на обращение нужно ответ готовить.

 

Попутно прошу подробное описание порядка передачи обращения частного лица мэру. С подводными камнями и прочими радостями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.