Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

А огромных очередей на них не было? И потом, пускали же в Солнцево-Новопеределкино коммерческие турецкие Мерсы по завышенным ценам без льгот. Неужели они тоже не спасали ситуацию?

343815[/snapback]

"Коммерческие турецкие Мерсы" начали ходить по Москве с 1 октября 1996 года - это явно не начало 90х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично по мне так один перевозчик с нормальным ПС, которого надо подождать 5-10 минут это много лучше, чем свора маломестных тесных неудобных бобиков, летающих на перегонки друг с другом, создающих постоянные проблемы на дорогах и смотрящих на пассажиров исключительно как на способ собственного обогащения.

343817[/snapback]

 

Мне тоже, но опыт начала 90-х очень уж печальный был. Может, потому автобусы сейчас и ходят не забитые в хлам, что часть пассажиров ездит в маломестных тесных неудобных бобиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже, но опыт начала 90-х очень уж печальный был.

343821[/snapback]

Я конечно понимаю, что некоторые здесь присутствующие 90-е боготворят, но на мой взгляд судить о чем-либо, кроме разрухи, развала, бардака и беспредела по 90-м, это верх абсурда. Приводить их в пример что вот тогда было так и было плохо, это, как бы помягче выразиться... Тогда везде и во всем было плохо, и с транспортом в том числе. И это вовсе не говорит о том, что при отсутствии нездоровой конкуренции на дорогах, транспорт не может нормально работать. Может. И примеров тому полно, смотри, например, Коломну, Видное, Дзержинский, Великий Новгород и т.д. А вот примеров нормально работающей транспортной системы с процветающей конкуренцией на дорогах лично я не знаю вообще. Ни одной. Да и нормально работающую городскую транспортную систему, в основе которой стоит частник, из всего множества знаю только одну. В целом же правило о том, что чем больше конкуренции, тем больше бардака и более убогий транспорт, работает на все 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а ведь в Новопеределкино еще электрички есть. Тем более, что в 1-й половине 1990-х по инерции с советских времен они еще ходили более-менее нормально и почти поголовно останавливались как в Солнечной, так и в Переделкино (НЯП, Солнечную тогда вообще пропускали только редкие дачные калужские полуэкспрессы, да и Переделкино еще 1-2 в добавление к ним).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, Солнечную тогда вообще пропускали только редкие дачные калужские полуэкспрессы, да и Переделкино еще 1-2 в добавление к ним

343824[/snapback]

По Солнечной всё правильно. А вот Переделкино, если мне не изменяет память, пропускало много электричек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(NikOl @ 20.10.2010 - 12:43)

 

НЯП, Солнечную тогда вообще пропускали только редкие дачные калужские полуэкспрессы, да и Переделкино еще 1-2 в добавление к ним

*

 

По Солнечной всё правильно. А вот Переделкино, если мне не изменяет память, пропускало много электричек.

343826[/snapback]

Переделкино пропускали дуэтом с Мичуринцем чаще чем сейчас Мичуринец. Как и Косино-Ухтомскую на Казанке, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, Солнечную тогда вообще пропускали только редкие дачные калужские полуэкспрессы, да и Переделкино еще 1-2 в добавление к ним

343824[/snapback]

По Солнечной всё правильно. А вот Переделкино, если мне не изменяет память, пропускало много электричек.

 

Ну вот беру расписание Киевского вокзала за 1995-1996 гг. Переделкино пропускали следующие электрички:

 

Отправлением из Москвы.

№ 6931 в 10.36 (по субботам) до Калуги-2 (б/о Москва-Киевская - Крекшино).

№ 6161 в 12.51 до Калуги-1 (б/о Москва-Киевская - Апрелевка).

№ 6163 в 13.51 до Калуги-2 (б/о Солнечная-Внуково).

№ 6171 в 18.04 до Калуги-1 (б/о Солнечная-Внуково).

 

 

Прибытием в Москву.

№ 6108 в 15.35 из Калуги-2 (б/о Апрелевка-Востряково).

№ 6112 в 16.58 (по выходным) из Калуги-2 (б/о Лесной Городок-Солнечная).

№ 6948 в 23.44 (по воскресеньям) из Калуги-2 (б/о Бекасово - Москва-Киевская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новопеределкино еще электрички есть

343824[/snapback]

 

Есть, но не всем же нужно в центр, кому-то и на Юго-западную нужно.

Кстати, автобусы 812, 746, 809, 5 до пл.Переделкино, появились в 1991 году, когда туда построили дорогу от Лукинской улицы. Дома в Новопеределкино появились пораньше.

 

Я конечно понимаю, что некоторые здесь присутствующие 90-е боготворят, но на мой взгляд судить о чем-либо, кроме разрухи, развала, бардака и беспредела по 90-м, это верх абсурда

343823[/snapback]

 

В советское время с автобусами тоже было не идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже, но опыт начала 90-х очень уж печальный был. Может, потому автобусы сейчас и ходят не забитые в хлам, что часть пассажиров ездит в маломестных тесных неудобных бобиках.

 

не понял про опыт начала 90-х, имхо там ничего кроме хаоса не было

я помню денег на еду даже не хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир?

343830[/snapback]

Лиски, Воронежская область. Что во Владимире не знаю, судить не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многочисленные примеры говорят о том, что чем больше конкуренции на дорогах, тем хуже качество перевозок, больше бардака как на дорогах, так и на маршрутах, и тем более убогий подвижной состав.

343797[/snapback]

Ну это как сказать...

В том же Симферополе, к примеру, конкуренции на дорогах - больше не бывает (у частных перевозчиков - около 120 маршрутов при населении в 350 тысяч), бардак - присутствует (автобусные пробки возникают постоянно, впрочем, особо не мешая другим участникам движения), а вот качество перевозок - более чем приемлемое, да и подвижной состав приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню денег на еду даже не хватало

 

Тем не менее надо отметить, что в те времена ж.д. билеты все еще были достаточно дешевыми и даже студенты могли себе позволить проехаться в купейном вагоне. А поездов, состоящих только из купейных и СВ вагонов, в те времена хватало - "Красная стрела", "Россия" и появившаяся в том же 1992 г. нижегородская "Ярмарка". Кстати, тогда "Россию" сделали через день (в советские времена она была ежедневной), благодаря чему на нее было очень трудно достать билеты вплоть до конца 1990-х. Говорят, что в начале 1990-х в Свердловске даже выстраивалась специальная очередь в соответствующую кассу за билетами дальше Иркутска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 99% случаев все конкурсы и аукционы выигрываются теми, кем и задумано, а посему смысла в этой профанации нет не малейшего. В России вообще ИМХО реально свободные конкурсы малореальны, равно как и реально свободный рынок чего-либо.

343802[/snapback]

Ну не знаю не знаю. Можешь спросить нашего общего знакомого из КАТа как они борются за конкурсы (правда на пригороде и межгороде, город по его словам у них "поделён")

А вот примеров нормально работающей транспортной системы с процветающей конкуренцией на дорогах лично я не знаю вообще. Ни одной

343823[/snapback]

Ну до "процветания" конечно "пилить и пилить", но стабильно нормальное состояние вполне может быть. Так из своих летних поездок по Северо-Западу я например увидел, что в том же Архангельске где казалось бы туева хуча частников ожидаемого бардака из кучи газелей просто нет! Напротив, столкнулся с тем что транспорт в дневное время ходит более-менее нормально, на 90% с кондукторами (даже в немногочисленных в центре города газелях :)) которые чуть ли не насильно впаривают билет ибо муниципалы их реально за это "дерут". Есть и муниципальный автобусный перевозчик на ЛиАЗах (ходят практически по трассе экс-трамвая). И особых затруднений я например не видел кроме разве что Аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А огромных очередей на них не было?

343815[/snapback]

Особо крупных - нет.

Не забывай, что тарифы у Автолайна тогда были примерно в 2-3 раза выше таковых у Мосгортранса.

А вот примеров нормально работающей транспортной системы с процветающей конкуренцией на дорогах лично я не знаю вообще. Ни одной.

343823[/snapback]

Во-первых, см. пример выше. Во-вторых, сходу - Пермь, Саратов. Да наверняка и еще вагон примеров можно накидать.

"Коммерческие турецкие Мерсы" начали ходить по Москве с 1 октября 1996 года - это явно не начало 90х.

343820[/snapback]

Да и не так много их было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, сходу - Пермь

 

когда перевозчики ставят городу ультиматумы - это не нормально работающая система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда перевозчики ставят городу ультиматумы - это не нормально работающая система

343841[/snapback]

Пассажиру на эти ультиматумы положить с прибором :)

Да и никто там реально никому ничего не ставит. Сначала город решил показать перевозчикам, "кто в доме Ленин", потом они ему. Ну побузили немного, да и успокоились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите поперченные связи:

кроме тех дорог, которые мы имеем, устанавливать хордовые и поперченные связи, чтобы можно было делать переезды и переходы"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение такое, что общественный транспорт это вообще не та сфера, где должны быть свободный рынок и конкуренция.

343797[/snapback]

 

ой не знаааю... практика показывает, что как только у нас где-то (в транспортной сфере в том числе) заводится монополист, он немедленно начинает наглеть и беспредельничать (на тот же пид погляди). конечно, при надлежащей законодательной системе и должном присмотре властей этого не происходит, но в россии нет ни первого, ни второго (и пока не предвидится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только у нас где-то (в транспортной сфере в том числе) заводится монополист, он немедленно начинает наглеть и беспредельничать (на тот же пид погляди).

 

Ну да. И вместо ненавистных маршруток будет скотовоз раз в 40 минут, забитый в мясо. Зато сборы хорошие, расписание соблюдается. На остановках никто не мешает, опять же.

 

Только вот вспомните, что даже в 80-е люди на остановках голосовали, ловили частника, потому что автобуса можно было не дождаться вообще. Тогда не было такого количества бомбил, и подсаживали к себе очень немногие водители. Да и не все пассажиры могли себе позволить заплатить за поездку. А сегодня вернуть монополию уже не удастся - на место маршруток придут легковушки.

 

Конкурировать надо уметь, вот и все. Если ПС хороший, расписание адекватное, плюс к тому же нормальная цена, то в Газель никто не полезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурировать надо уметь, вот и все. Если ПС хороший, расписание адекватное, плюс к тому же нормальная цена, то в Газель никто не полезет.

343851[/snapback]

 

вот и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернуть монополию уже не удастся - на место маршруток придут легковушки.

343851[/snapback]

В Турции на поднятую руку остановится такси, маршрутка и даже городской автобус. Но не остановится частный "бомбила"-нелегал. Значит, вернуть монополию можно запросто, было бы желание власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернуть монополию можно запросто, было бы желание власти.

343853[/snapback]

 

да всё можно. только нужно ли? лично у меня в этом очень большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит через пень-колоду?

343817[/snapback]

Например, когда автобуса, который должен ходить раз в 20 минут, ждали час. Вполне реальная жалоба.

За этим город должен строго следить и думаю на Западе за пень-колоду кто-то очень быстро может потерять своё кресло

343817[/snapback]

Если бы можно было что-то реально сделать, вряд ли бы народ изливал своё недовольство на аналогичном этому форуме :).

практика показывает, что как только у нас где-то (в транспортной сфере в том числе) заводится монополист, он немедленно начинает наглеть и беспредельничать

343845[/snapback]

Вот и я о том же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Турции на поднятую руку остановится такси, маршрутка и даже городской автобус. Но не остановится частный "бомбила"-нелегал. Значит, вернуть монополию можно запросто, было бы желание власти.

343853[/snapback]

В Абхазии абсолютно аналогично. Застопить на углу троллейбус - запросто, а вот стоять на оживлённой улице и ловить частника - занятие пустое и бесперспективное.

 

Ну да. И вместо ненавистных маршруток будет скотовоз раз в 40 минут, забитый в мясо. Зато сборы хорошие, расписание соблюдается. На остановках никто не мешает, опять же.

343851[/snapback]

Ну вот зачем бросаться в крайности? Не должно быть ни "ненавистных маршруток", ни "скотовоза раз в 40 минут". Должна быть нормальная единая транспортная система. С удобным комфортным и безопасным подвижным составом, приспособленным в т.ч. для проезда с детской коляской, крупным багажом и пр., с единой системой оплаты проезда, с жестким контролем за работой со стороны города и т.д. Интервалы и вместимость должны быть соразмерны пассажиропотоку. Вывоза трамвайных пассажиропотоков газельвагенами, равно как и одной гармони в час, везущей 20 человек за весь рейс, быть не должно в принципе. Всё остальное это вопрос лишь желания чиновников, если оно есть, то сделать это реально, если же нет, то так у нас и будут люди знать лишь крайности в виде скотовоза раз в час и тесной маршрутки, думая что других вариантов и нет.

 

Если бы можно было что-то реально сделать, вряд ли бы народ изливал своё недовольство на аналогичном этому форуме

343858[/snapback]

Если городской зам по транспорту не в состоянии снять руководителя перевозок за систематические ничем не оправданные срывы графика, то значит его самого надо снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, когда автобуса, который должен ходить раз в 20 минут, ждали час. Вполне реальная жалоба.

343858[/snapback]

Это в какой стране было? Интересны обстоятельства, поскольку у нас там, где автобус ходит через 20 минут, при дублировании его бобиком эти бобики бы катались по большей части перед автобусом. При этом часть народу бобик, проехавший перед невыполненным рейсом, забрал бы, а другая бы один хрен осталась на остановках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё остальное это вопрос лишь желания чиновников, если оно есть

343863[/snapback]

 

его нет. всё дело именно в этом. потому, как говорится, "не буди лихо, пока оно тихо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же Симферополе, к примеру, конкуренции на дорогах - больше не бывает (у частных перевозчиков - около 120 маршрутов при населении в 350 тысяч), бардак - присутствует (автобусные пробки возникают постоянно, впрочем, особо не мешая другим участникам движения), а вот качество перевозок - более чем приемлемое, да и подвижной состав приличный.

343836[/snapback]

 

Такого быть не может. Это взаимоисключающие параграфы.

 

ой не знаааю... практика показывает, что как только у нас где-то (в транспортной сфере в том числе) заводится монополист, он немедленно начинает наглеть и беспредельничать (на тот же пид погляди). конечно, при надлежащей законодательной системе и должном присмотре властей этого не происходит, но в россии нет ни первого, ни второго (и пока не предвидится).

343845[/snapback]

 

А можно подумать, немонополисты не беспредельничают. Поведение большинства маршруток иначе, как беспределом, не назовёшь. Но это же "здоровая конкуренция".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это взаимоисключающие параграфы.

343871[/snapback]

 

а откуда ты знаешь? :)

 

это же "здоровая конкуренция".

343871[/snapback]

 

угу. лично меня нынешняя ситуация с нот в москве устраивает значительно больше, чем монополия дурь-арба-конторы.

 

з.ы. и, эта... давай холивары не начинать. я твоё мнение прекрасно знаю, ты моё - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подумать, немонополисты не беспредельничают. Поведение большинства маршруток иначе, как беспределом, не назовёшь. Но это же "здоровая конкуренция".

343871[/snapback]

Вот-вот, по своим Люберцам вижу. Цены все перевозчики поднимают синхронно и на одинаковую сумму, работа по принципу "куда вы, лохи, денетесь с подводной лодки" также в порядке вещей. При этом известен случай, когда один из перевозчиков решил устроить крутой демпинг, но проработал он по сильно заниженным относительно других тарифам всего 2 дня. Дальше к ним пришли братки от коллег-конкурентов и объяснили что они не правы. Ну и в чем конкуренция, спрашивается? Де-факто перевозчиков много, а транспорт убогий чуть более чем полностью. В соседней Дзержинке, где их только 2, причем один гос, другой муниципал, транспорт на порядок цивилизованнее, удобнее и комфортнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, по своим Люберцам вижу

А чего Люберцы-то? Это везде так, если хочешь работать рядом с госпредприятием - будь добр (при условии, что тебе позволят) придерживаться правил госконторы, иначе вон.

 

Но, есть редкие исключения. Возьми Коломну и Егорьевск :) Как у нас с коммерцией там дела обстоят с МТА-шной? И иным словом, как борзота такое ценообразование не назовешь. Не было бы у нас частников, и в Егоре бы сейчас за 30 рэ на маршрутке катались. Всё очень относительно конкретного района МО. У нас нет единой структуры вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.