Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Но, есть редкие исключения. Возьми Коломну и Егорьевск wink.gif Как у нас с коммерцией там дела обстоят с МТА-шной? И иным словом, как борзота такое ценообразование не назовешь. Не было бы у нас частников, и в Егоре бы сейчас за 30 рэ на маршрутке катались.

343874[/snapback]

Ну и чего? У нас бобики частные, однако всё равно 25-27р по городу. Так что плюсов по сравнению с "монопольными" городами не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованный транспорт огромного города исключает маршрутки. Это не тот транспорт, который должен курсировать по улицам города с многоэтажными домами и большой плотностью населения. Как пример, где маршрутки не прижились, приведу Минск. Те, кому случалось там бывать, подтвердят.

Понравился Мурманск - там городской муниципальный транспорт не вызывает нареканий и может послужить хорошим примером для других городов. Меня например просто поразило, когда поздним вечером водитель автобуса в микрофон предложил тем, кому надо в другой район пересесть в троллейбус следовавший впереди. Помигав фарами троллейбусу, он остановился и желающие пересели.

В Москве стоимость проезда и так завышена и если новый мэр покончит с традицией еженовогоднего подъёма стоимости проезда, то уже это будет ему большой плюс!

Убеждён, МГТ если заставят работать слаженно регулярно и с интервалами вменяемыми и соблюдаемыми, маршрутки исчезнут постепенно. Случай не имеет отношение к конкуренции, если впереди автобуса с общей конечной мчится газель с 1-3-5 пассажирами пытаясь кого то поймать впереди автобуса. Это паразитизм. И там, где такое регулярно случается маршрут М ненужен! Стоянки на посадке у конечных должны быть строго нормированы временем, и весь транспорт должен быть в движении, а не мешать своей толпой проезду. Кроме того, маршрутки в позднее время мало где работают и это тоже не конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убеждён, МГТ если заставят работать слаженно регулярно и с интервалами вменяемыми и соблюдаемыми

343888[/snapback]

Вы видимо в какой то другой Москве живете. МГТ, в основном, работает именно, что регулярно, слажено и с вменяемыми интервалами. 692 и прочие извращения в пример не приводите. Соблюдение же интервалов зависит далеко не только от МГТ, водителей и диспетчеров, хотя некоторых диспов надо гнать нафиг.

Да, надо перетрясти маршрутную сеть, местами.

Да, надо пнуть некоторые парки, чтобы лучше следили за ПС.

Но в целом МГТ работает нормально.

 

Цивилизованный транспорт огромного города исключает маршрутки.

343888[/snapback]

В его изначальном виде - маршрутное такси, нифига. Более того эти самые маршрутки на ряде маршрутов МГТ играют роль полуэкспресса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованный транспорт огромного города исключает маршрутки. Это не тот транспорт, который должен курсировать по улицам города с многоэтажными домами и большой плотностью населения. Как пример, где маршрутки не прижились, приведу Минск. Те, кому случалось там бывать, подтвердят.

343888[/snapback]

 

Ну справедливости ради стоит сказать, что маршрутки в Минске есть. Но это не то, что в Москве. У них фиксированное расписание, не дай Бог, они его не будут соблюдать. Сразу перестанут работать. Посему гонок и "борьбы за пассажира" там не наблюдается. Ну и прочие нормативы, типа рабочего времени, или техсостояния машин тоже в пределах нормы.

 

Но в целом МГТ работает нормально.

343889[/snapback]

В пределах своих возможностей - да. Но в пределах необходимости городу, очень посредственно. Начать хотя бы с вечного нытья о нехватке выходов на новые необходимые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом известен случай, когда один из перевозчиков решил устроить крутой демпинг, но проработал он по сильно заниженным относительно других тарифам всего 2 дня. Дальше к ним пришли братки от коллег-конкурентов и объяснили что они не правы. Ну и в чем конкуренция, спрашивается?

343873[/snapback]

Вот именно, Юр.

Пока у нас реальная конкуренция возможна только на маршруте, сесть в газель и привезти больше людей чем сосед. Вся остальная конкуренция - это конкуренция кошельков и волосатых лап, никакого отношения к перевозке пассажиров не имеющая.

И пока так продолжается, НЕЛЬЗЯ у нас надеяться на решение проблемы путем аукциона, тендера, конкурса. За столом не будут думать о пассажире, за столом будут делить пирог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать хотя бы с вечного нытья о нехватке выходов на новые необходимые маршруты.

343890[/snapback]

Дык водителей нема.

И если машин 10 любой парк таки наберет, даже без помощи некромантии, то вот 20 лишних водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у нас реальная конкуренция возможна только на маршруте, сесть в газель и привезти больше людей чем сосед. Вся остальная конкуренция - это конкуренция кошельков и волосатых лап, никакого отношения к перевозке пассажиров не имеющая.

И пока так продолжается, НЕЛЬЗЯ у нас надеяться на решение проблемы путем аукциона, тендера, конкурса. За столом не будут думать о пассажире, за столом будут делить пирог.

343892[/snapback]

Ну так о том и речь, я об этом сразу написал в своём первом сообщении в теме, что в России де-факто честных конкурсов и честной конкуренции очень мало. И не только на ОТ. А посему нафиг нужны все эти конкурсы. Но и нафиг нужна вся эта конкуренция на дорогах, сколько бы здесь любители покататься на джамшут-арбах чего не писали, но я для себя, как для пассажира, плюсов от всей этой конкуренции не вижу. Лично мне куда больше по душе транспорт как в Видном или Дзержинке, где работает пара цивилизованных перевозчиков на нормальном ПС и практически нет никакой конкуренции, чем своры конкурирующих друг с другом маршруток-маломерок от кучи частников, разница между большинством из которых только в вывеске, как у нас в Люберцах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык водителей нема.

343899[/snapback]

Дык наймите ещё. Можно подумать, это такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? А все ли помнят, что маршрутные таксоматоры в СССР появились в 1976 году? Эт так - инфа к размышлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? А все ли помнят, что маршрутные таксоматоры в СССР появились в 1976 году? Эт так - инфа к размышлению...

343909[/snapback]

Вообще-то гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого быть не может. Это взаимоисключающие параграфы.

343871[/snapback]

Для товарищей, указанных в п.2 подписи Юрия Аралова - очень может быть. А вообще, ну как сказать, с раннего утра до поздней ночи с интервалом максимум минут 10 (и это самый крайний случай, в подавляющем большинстве случаев - минута-две) можно уехать если не из любой точки города если не в любую, то уж точно от/до любой точки и до/от одного из пяти крупных пересадочных узлов. Машины как безумные по городу не носятся, на остановках в ожидании пассажиров не зависают (единственное, подъезд к ключевым остановкам, которых, повторяю, 5 штук на весь город, может занимать до нескольних минут). Водители, как правило, опрятные и адекватные. Ну так если это некачественное обслужвание пассажира, то что тогда качественное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, по своим Люберцам вижу.

343873[/snapback]

Кроме Люберец есть еще Луховицы, где местные пазиководы понимали, что народ там бедный, в отличие от руководятлов соответствующих ведомств в МО, по идее у которых голова должна болеть о доступности транспортых услуг для населения. У нас в Лыткарино тоже не все плохо, и бобики реально выручают. Про Егорьевск уже сказали, если бы не бобики, коммерция МТА каталась бы там по 25, а ведь это дальнее подмосковье и народ там не шибко богатый.

 

Что касается Люберец, там главная беда - это стаффы, которые ты сам знаешь что конкурируют не вполне свободными рыночными методами. Но и в люберецкой бобикосистеме есть свои плюсы. Это большое количество маршрутов и их шаговая доступность. Во времена безраздельной власти ак1787 уехать от ст. Люберцы до 115 квартала можно было до 19-00, а дальше - пешкодрал. Сейчас катаются минимум до 23. В городок "Б" по определению пешкодрал, до панковских проездов - 353 раз в час с лишним, ездить до гарнизона на 354, а не высаживать народ на унылой окраине микрорайона первыми придумали бобиководы, да и 501 первыми придумали бобиководы. Доехать от 115 до Выхина - раз в полтора часа. Собственно, тучи бобиков в городе, где транспорт курирует человек с интересным набором согласных букв в фамилии - вполне закономерное явление и бобики неплохо выручают город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример, где маршрутки не прижились, приведу Минск. Те, кому случалось там бывать, подтвердят.

343888[/snapback]

В Минске был в 2006 году, маршрутки имелись. Государственные.

МГТ, в основном, работает именно, что регулярно, слажено и с вменяемыми интервалами

343889[/snapback]

Сейчас темнеет рано, и мне плевать, что автобусы ходят со вменяемыми интервалами, если в них нет света. Поеду на маршрутке, а в крайнем случае даже на "бомбиле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Люберец, там главная беда - это стаффы, которые ты сам знаешь что конкурируют не вполне свободными рыночными методами.

343934[/snapback]

Ты думаешь, что Стаффы единственные, кто конкурируют "не вполне свободными рыночными методами"? Ну-ну... В реальности чем дальше пытаешься вникнуть в систему, тем больше приходишь к выводу о том, что случайных людей в этом бизнесе практически нет. Просто, в зависимости от вполне определённых нерыночных факторов, кому-то позволено "чуть больше", а кому-то "чуть меньше". Стаффы же лишь одни из наиболее ярких представителей, но далеко не единственные, в т.ч. и в наших краях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? А все ли помнят, что маршрутные таксоматоры в СССР появились в 1976 году? Эт так - инфа к размышлению...

Это бред. Они у меня и на карте 72 года обозначены. Например трамвай А до Трубной заменили именно маршрутным таксомотором. И это было существенно раньше, чем в 76 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример, где маршрутки не прижились, приведу Минск. Те, кому случалось там бывать, подтвердят.

343888[/snapback]

 

В Минске полно маршруток, как ты их не заметил, не знаю.

 

В Минске был в 2006 году, маршрутки имелись. Государственные.

343938[/snapback]

 

А как ты определил, что они государственные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и нафиг нужна вся эта конкуренция на дорогах, сколько бы здесь любители покататься на джамшут-арбах чего не писали, но я для себя, как для пассажира, плюсов от всей этой конкуренции не вижу.

343901[/snapback]

 

плюсы те, что если вдруг завтра мгт решит на свои автобусы поставить треугольные колёса или вывести для отопления выхлопную трубу в салон, никакой альтернативы не будет. а сейчас она, слава богу есть. и лично я совершенно не хочу, чтобы она исчезла. ездить на транспорте, снабжённом дурью, мне противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты определил, что они государственные?

343944[/snapback]

Они есть и такие и частные.

 

А как определить именно государственную принадлежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык наймите ещё. Можно подумать, это такая проблема.

343903[/snapback]

Да, проблема. Не идут, собаки. B)

 

Сейчас темнеет рано, и мне плевать, что автобусы ходят со вменяемыми интервалами, если в них нет света

343938[/snapback]

Попросить включить карма не велит? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросить включить карма не велит?

343956[/snapback]

Мне интереснее другое, где и когда в тёмное время суток Виталий последний раз видел автобус МГТ на линии с пассажирами с выключенным освещением? Судя по всему это очередная высосанная из пальца проблема, коих у Виталия, судя по его же постам на различных форумах, по жизни очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что Стаффы единственные, кто конкурируют "не вполне свободными рыночными методами"? Ну-ну...

343940[/snapback]

Однако в рвачестве больше других замечены именно стаффы. У нас автолайн на 538 цены не синхронно с МТА поднимает, а выжидает малек, когда после январскогго спада пассажиров больше будет. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как определить именно государственную принадлежность?

343955[/snapback]

Наличием эмблемы и других опознавательных знаков КУП Минсктранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины как безумные по городу не носятся, на остановках в ожидании пассажиров не зависают (единственное, подъезд к ключевым остановкам, которых, повторяю, 5 штук на весь город, может занимать до нескольних минут). Водители, как правило, опрятные и адекватные. Ну так если это некачественное обслужвание пассажира, то что тогда качественное?

343922[/snapback]

 

До поздней ночи, это до какого времени? Проездные действуют? Если нет, то тогда не считается.

И мне, честно говоря, сложно представить, чтобы 120 маршрутов в таком маленьком городе друг другу не мешали.

 

 

Не исчезнуть. Если бы мы миновали стадию МТ, то их бы и не было. В ближайшие несколько лет маршрутки никуда не исчезнут.

343931[/snapback]

 

Ну ещё можно принудить их соблюдать все правила и нормы (ПДД, КЗОТ и т.д.). Половина сама отвалится, т.к. ей тогда будет просто невыгодно работать. Ещё многих можно просто будет лишить лицензии за многочисленные нарушения. Ну а те, что останутся... ну пусть остаются, если они будут культурно и порядочно ездить

 

плюсы те, что если вдруг завтра мгт решит на свои автобусы поставить треугольные колёса или вывести для отопления выхлопную трубу в салон, никакой альтернативы не будет.

343950[/snapback]

Как это не будет? Их, как минимум три

1) собственная тачка

2) такси

3) собственные ноги

 

Да, проблема. Не идут, собаки. cool.gif

343956[/snapback]

Ну повысьте зарплату. Ещё как пойдут. Не поверю, чтобы в Москве не было желающих работать на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездные действуют? Если нет, то тогда не считается.

343965[/snapback]

 

В Москве тоже нет нормального единого проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не будет? Их, как минимум три

1) собственная тачка

2) такси

3) собственные ноги

343965[/snapback]

 

1. далеко не все умеют её водить

2. дорого

3. годится, но не всегда.

 

а сейчас ситуация как раз нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсы те, что если вдруг завтра мгт решит на свои автобусы поставить треугольные колёса или вывести для отопления выхлопную трубу в салон, никакой альтернативы не будет.

343950[/snapback]

Как это не будет? Их, как минимум три

1) собственная тачка

2) такси

3) собственные ноги

 

А сейчас есть пункт 4 (маршрутки), более доступный, чем п.1, дешевле, чем п.2, быстрее, чем п.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас есть пункт 4 (маршрутки), более доступный, чем п.1, дешевле, чем п.2, быстрее, чем п.3.

343968[/snapback]

 

именно так.

 

и это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. далеко не все умеют её водить

343967[/snapback]

Но все могут этому научится (если достигли 18 лет и не имеют медицинских противопоказаний).

 

2. дорого

343967[/snapback]

 

Ну извини меня, за удовольствие надо платить. Почему то аэроэкспресс рассматривается многими, в т.ч. и тобой, как способ добирания в аэропорт, и при этом его дороговизна не является препятствующим для этого фактором.

 

3. годится, но не всегда.

343967[/snapback]

Как не всегда. Дойти в принципе можно из любой точки до любой. А в Москве нет мест, откуда бы нельзя было дойти до станции метро за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве нет мест, откуда бы нельзя было дойти до станции метро за час.

343973[/snapback]

 

Ты дойдешь до метро за час из Изварино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До поздней ночи, это до какого времени? Проездные действуют? Если нет, то тогда не считается.

343965[/snapback]

Ну Гош, думаю для тебя не так уж и удивительно что есть города где и у муниципалов нету никаких проездных (да тот же Воронеж), а есть города где номинально нельготные проездные есть, но оправданы могут быть разве что для курьеров (Петрозаводск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.