Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

 

 

Кем установленного образца? Если Вася Пупкин сделает проездной на свою газельку с ограничением числа поездок и стоимостью, примерно равной таким же разовым поездкам тебя это устроит?

344254[/snapback]

 

Нет! Должен быть один проездной на все виды транспорта. Почему я должен разбираться, чей это автобус подъехал - МГТ, автолайна, или какого-нибудь "колхозтранса"? Иначе порядка никогда в городе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем установленного образца? Если Вася Пупкин сделает проездной на свою газельку с ограничением числа поездок и стоимостью, примерно равной таким же разовым поездкам тебя это устроит?

344254[/snapback]

 

Нет! Должен быть один проездной на все виды транспорта. Почему я должен разбираться, чей это автобус подъехал - МГТ, автолайна, или какого-нибудь "колхозтранса"? Иначе порядка никогда в городе не будет.

 

Тогда открывай борьбу с обычными зелеными электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с колхозтрансом вряд ли прокатит, это надо двум субъектам РФ договариваться между собой, что есть большой геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с колхозтрансом вряд ли прокатит, это надо двум субъектам РФ договариваться между собой, что есть большой геморрой.

344259[/snapback]

 

Что такое "колхозтранс"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, нафиг не нужны - это твой субъективный взгляд? Если да, то создай на форуме сайта города Москвы опросник а-ля "Нужны ли в городе маршрутки". Своеобразный референдум много расставит по местам. Правда, стоит учитывать, при затрагивании вопроса, что понятие маршрутки в рядах "простого" населения, сильно искажено от истинного назначения и понятия "маршрутного таксомотора". Тебе же, насчет бедноты. Если чел в Мск зарабатывает 30 тыр в месяц, какая часть его дохода потратиться на поездку "туда-обратно" на АЭ раз в полгода?

 

Юр, спасибо за ликбез! Но, думаю, в рамках МО и МСК, ситуация не сильно улучшилась в связи с новыми данными :-).

 

P.S. Извините, что не цитирую, пишу с КПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозтранс по городу не возит.

344274[/snapback]

Это почему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Должен быть один проездной на все виды транспорта. Почему я должен разбираться, чей это автобус подъехал - МГТ, автолайна, или какого-нибудь "колхозтранса"? Иначе порядка никогда в городе не будет.

344256[/snapback]

При чем тут перевозчики? В отличие от той же области, фактически многопоездочниками и проездными занимается МГТ, система взаиморасчетов отсутствует. Или ты предлагаешь частникам перевозить пассажиров за свой счет? А почему не за твой, к примеру?

Ну так совместно с Юрой мы пришли к выводу, что реально не так всё однозначно. Добровольно, я думаю, далеко не все пойдут на это.

344199[/snapback]

Вы так, к выводу, может и пришли. Но вот все представители частных перевозчиков, с которыми я общался, с удовольствем перевели бы часть своих рейсов в "социалку". Собственно, а почему нет - поток вырастет, выпуск и/или вместимость ПС можно будет увеличить, доходы тоже вырастут. Глупо отказываться. И есть вполне положительный опыт работы частников на социалке, с льготами и проездными - не то, что никто не развалился, а еще и все довольны: и перевозчик, и пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так, к выводу, может и пришли. Но вот все представители частных перевозчиков, с которыми я общался, с удовольствем перевели бы часть своих рейсов в "социалку". Собственно, а почему нет - поток вырастет, выпуск и/или вместимость ПС можно будет увеличить, доходы тоже вырастут. Глупо отказываться. И есть вполне положительный опыт работы частников на социалке, с льготами и проездными - не то, что никто не развалился, а еще и все довольны: и перевозчик, и пассажиры.

344283[/snapback]

Блин, HrZan, ну лучше и представить себе нельзя! Значится, просто реально не дают! И это опять работа! Работа кого? Контролирующих органов! Однако, излишних затрат от такого изменения не избежать, окупятся ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там читать? Сугубо декларация о намерениях - никакой конкретики.

344138[/snapback]

Понятно, не читали.

Вы хотите поругаться? И не знаете с кем? И вам кажется, что моя кандидатура для этого самая лучшая?

 

Уверяю вас, браток, вы очень сильно в этом случае просчитались.

Лично я прочитал ту хню очень внимательно "от и до" - но не вижу причин для каких-то бесед. Там есть, конечно, кое-что, что можно было бы обсудить - но там нет вообще ничего, о чем стоило бы холиварить.

Когда хоть одна из тех идей (что там изложены) хотя бы на чуть-чуть приблизится к моменту реализации - тогда и можно поговорить.

А на сегодняшний день - ничего там описанного в самой ближайшей перспективе не будет просто в принципе (даже в качестве разработки предварительной) - ну и хули я тут должен "слонов в вакууме" тут с вами обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, маршрутное транспортное средство по ПДД может стоять сколь угодно долго на посадке на остановке маршрутных транспортных средств. С какой стати другой перевозчик должен подчиняться зачастую идиотским правилам, идущим вразрез с интересами пассажира? В чем честность такой конкуренции?

Вы там чо, в натуре пьете? Какой наух интерес пассажира, чтобы "маршрутное транспортное средство" стояло на остановке "сколь угодно долго"? Вы чо, вообще, в натуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, HrZan, ну лучше и представить себе нельзя! Значится, просто реально не дают! И это опять работа! Работа кого? Контролирующих органов!

344291[/snapback]

Да не в контролирующих органах дело. Дадут команду - в данном случае и без органов все заработает. Просто объем социальных перевозок созательно ограничивается. Что, в общем, правильно. Льготники, конечно, "заслужили", но по результатам их покатушек платить приходится бюджету, а он - далеко не бездонный. Правда, "бобики от Мосгортранса" несколько выбиваются из этой концепции - ну в плане "то же плюс МГТ дали срубить немного бабла".

А что касается проездных - тут дело исключительно в отсутствующем процессинге данных, и его организация - за руководством города. Захотят - сделать все не так сложно. Правда, тут туго придется уже МГТ - проездные-то будут покупать в его многочисленных киосках, а вот бабки за поездки пассажиров на маршрутах других перевозчиков придется таки отдавать.

Однако, излишних затрат от такого изменения не избежать, окупятся ли?

344291[/snapback]

В области - еще как окупаются. Что касается Москвы - не знаю, сколько точно стоит валидатор с монтажом и процессинг от ГУП ЕРПЦ, но с т.з. банальной логики - окупятся с лихвой и очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут перевозчики? В отличие от той же области, фактически многопоездочниками и проездными занимается МГТ, система взаиморасчетов отсутствует. Или ты предлагаешь частникам перевозить пассажиров за свой счет? А почему не за твой, к примеру?

344283[/snapback]

 

Вы с Фывой постоянно недостатки маршруток перекладываете на кого то другого. А мне, знаешь, нет разницы, Автолайн ли виноват, что его газели ПДД нарушают, или ГАИ. И что там они не могут с городом договориться о перевозке льготников. Это всё частности. И факт тот, что убитые газели, захламляющие выезды с остановок, и носящиеся по встречкам-тротуарам, это не дело. И можно 100 раз доказывать, что есть где-то цивилизованные скании "Автолайна", которые комфортные и ничего не нарушают, а где-то в Перми частники даже льготников возят. Но от всего этого убогие газели не исчезают.

 

А что касается проездных - тут дело исключительно в отсутствующем процессинге данных, и его организация - за руководством города. Захотят - сделать все не так сложно.

344299[/snapback]

Да и дело не только в проездных. Нужна единая диспетчеризация по маршрутам, согласованное расписание, которое можно повесить на остановки, и выводить на табло число оставшихся минут. Если частники будут по этим правилам играть - флаг им в руки.

Конечно, в том, что маршрутки, ездят, как Бог на душу положат, виноват в первую очередь ДТиС. Но тут суть в том, что вот такая организация даёт возможность лёгкого бабла поднять, а значит не особо стимулирует наводить порядок.

 

Правда, тут туго придется уже МГТ - проездные-то будут покупать в его многочисленных киосках, а вот бабки за поездки пассажиров на маршрутах других перевозчиков придется таки отдавать.

344299[/snapback]

Ну это тоже бред (что проездные только в киосках продаются). Проездные должны продаваться в каких-то общих кассах, например в кассах метро (что было бы самым удобным). А уж кто везёт по этим проездным - дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там чо, в натуре пьете? Какой наух интерес пассажира, чтобы "маршрутное транспортное средство" стояло на остановке "сколь угодно долго"? Вы чо, вообще, в натуре?

 

Интерес в том, чтобы не стоять на ветру, под дождем. Вышел из метро, сел, сидишь. В МГТ же стоять приходится, часто в очереди, т.е. и под навесом не спрячешься, пока автобус тут же рядом пустой стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес в том, чтобы не стоять на ветру, под дождем. Вышел из метро, сел, сидишь.

344313[/snapback]

Всем мил не будешь. Маршрутки так и делают, и, по-моему, г-на за это на них выливается в разы больше, чем похвал. К тому же, например пассажиры 998м вошли, сидят, ждут, а 999м не может подъехать на это же место, и его пассажиры стоят под дождем. Единственно правильное решение в условиях Москвы - стиль МГТ: Подъехал, загрузил сколько есть пассажиров, уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно правильное решение в условиях Москвы - стиль МГТ: Подъехал, загрузил сколько есть пассажиров, уехал.

344317[/snapback]

 

У метро, может быть и так. Но ведь и сам МГТ отошел от этой концепции с введением турникетов. Если раньше подошел автобус, все быстро вошли, поехали, то теперь подошел автобус и минут 5-10 в него грузятся.

Не у метро, где-нибудь на Петрозаводской, троллейбус стоит фактически на той же остановке, только двери не открывает. Ну и зачем это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то теперь подошел автобус и минут 5-10 в него грузятся.

344320[/snapback]

В этом парадокс... Я раз 5 задавал вопрос, почему бы в гармошках не поставить 2-й турникет в задней двери, и ни разу никто ничего вразумительного не ответил.

Не у метро, где-нибудь на Петрозаводской, троллейбус стоит фактически на той же остановке, только двери не открывает. Ну и зачем это?

344320[/snapback]

Я не был на этой конечной. Но мест в Москве, где маршрут на конечной единственный, и может по 10-20 минут стоять на остановке, никому не мешая, единицы. Возможно, где-то эта практика была бы оправданной, но она не может быть массовой, и, наверное, поэтому ее просто не рассматривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Москвы - не знаю, сколько точно стоит валидатор с монтажом и процессинг от ГУП ЕРПЦ, но с т.з. банальной логики - окупятся с лихвой и очень быстро.

Сейчас диких бабок стоит, так как используется древнее оборудование снятое с производства. Из-за этого коммерсанты за свой счет ничего покупать не хотят. Если например перейти на бесконтактные билеты или использовать валидатор только для отметок проездных/льготных, то стоимость оборудования снизится в разы и будет смысл покупать его самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с Фывой постоянно недостатки маршруток перекладываете на кого то другого.

344311[/snapback]

Да нет, это ты постоянно навешиваешь на перевозчиков чужие косяки.

А мне, знаешь, нет разницы, Автолайн ли виноват, что его газели ПДД нарушают, или ГАИ. И что там они не могут с городом договориться о перевозке льготников. Это всё частности.

344311[/snapback]

А мне, знаешь, тоже по барабану, что тебе нет разницы... ну и так далее по тексту.

И факт тот, что убитые газели, захламляющие выезды с остановок, и носящиеся по встречкам-тротуарам, это не дело.

344311[/snapback]

Не дело, и надо бороться с конкретными нарушениями. Которых и в МГТ и в МТА хватает - и убитого ПС, и злостных нарушений ПДД, и нарушений режима труда и отдыха, и кучи всего еще.

И можно 100 раз доказывать, что есть где-то цивилизованные скании "Автолайна", которые комфортные и ничего не нарушают

344311[/snapback]

Никто никому ничего не доказывает, но то, что со временем коммерческий транспорт переходит из стадии "убитые газели" в более цивилизованное русло - факт, и доказывать обратное бесполезно. Я это гарантирую. :)

Нужна единая диспетчеризация по маршрутам, согласованное расписание, которое можно повесить на остановки, и выводить на табло число оставшихся минут. Если частники будут по этим правилам играть - флаг им в руки.

344311[/snapback]

Зачем нужно "согласованное расписание" при интервале в 5-10 минут? В таком случае вполне адекватно выглядит отправление "по интервалам". И подскажи, как "выводить на табло число оставшихся минут" при пробках?

Примеров частных перевозчиков, работающих по расписанию (при больших интервалах, разумеется) - вагон и маленькая тележка. Просто при большом потоке и, соответственно, маленьком интервале это не нужно.

Сейчас диких бабок стоит, так как используется древнее оборудование снятое с производства.

344330[/snapback]

Да я кагбэ в курсе. Было б по другому - МГТ не выкупил бы списанные солярусовские валидаторы с турникетами у нас в Раменском ПАТП :D

Ну что-то мне не верится, что не выпускается считывателей этих бумажных магнитных билетиков. Больше похоже на лапшу на уши от Соляруса. В Риме, к примеру, используются точно такие же магнитные билеты - для их считывания оборудование ведь кто-то выпускает? Но, повторяю, на 100% здесь я не уверен - с пеной у рта спорить не буду.

Если например перейти на бесконтактные билеты или использовать валидатор только для отметок проездных/льготных, то стоимость оборудования снизится в разы и будет смысл покупать его самим.

344330[/snapback]

В МТА это осознали лет этак пять тому назад, и строили свою АСКП соответствующим образом B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всерьез рассмотреть перспективу ограничения въезда в центр тазиков и развития там ОТ, самое подходящее там транспортное средство для организации там новых маршрутов - то, что называют маршруткой. Соображения следующие:

1) Троллейбусная сеть охватывает далеко не весь центр, да и сами троллейбусы неповоротливые, чтобы пролезть по узким переулкам, а народ, который будет пересажен с тазиков достаточно капризен, чтобы ходить пешком дальше 100 метров.

2) Расстояния при перемещении по центру небольшие, следовательно, чтобы ОТ давал экономию времени, необходим очень малый интервал, а гонять полупустые БВ неэффективно.

3) 3 маршрутки, заменяющие, грубо говоря, 1 автобус, можно пускать 3-мя разными маршрутами, а значит охватить намного больше вариантов перемещения.

Так что говорить о бесперспективности данного вида транспорта как минимум преждевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, который будет пересажен с тазиков достаточно капризен, чтобы ходить пешком дальше 100 метров.

344337[/snapback]

 

Если предполагается большая сменяемость пассажиров, то лучше использовать что-то типа ПАЗиков, чем машины, в проходе которых хрен пролезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если например перейти на бесконтактные билеты или использовать валидатор только для отметок проездных/льготных, то стоимость оборудования снизится в разы и будет смысл покупать его самим.

344330[/snapback]

Ну в принципе, если не подвязываться конкретно на Солярусовское оборудование, то так оно и есть. Тот же USK-05 или USK-07 копейки стоят. Другое дело что во-первых они не смогут читать магнитные билеты, во-вторых согласится ли Москва на то, чтобы пустить в свой огород кого-то ещё. Впрочем, власть сменилась и вторая проблема теперь может быть и решится. Но вот первая по-прежнему остаётся и разумного способа решения её я пока что не вижу. Делать как в ММ, где себестоимость самого билета чуть ли не половина стоимости однопоездочника, это абсурд.

 

Что касается того, что частники с удовольствием купят и начнут принимать, то это на самом деле ещё большой вопрос. Сейчас у них что? Черный нал, который платит 100% пассажиров, при этом стоимость проезда в большинстве случаев +/- 25р. Теперь представим себе, что они начали принимать все те же билеты, что и МГТ. Стоимость поездки по ним в среднем заметно ниже, даже с 5-поездочником она 18р, не говоря уже о проездных, объём продаж которых, если оборудовать бобики валидаторами, по вполне понятным причинам резко возрастёт. То есть доход от одного перевезённого пассажира сразу упадёт и заметно. При этом напомню, что бобики не резиновые, брать на рейс больше пассажиров не выйдет, т.е. сразу падают и доходы на рейс. Думаем дальше, сейчас у бобиков валит чёрный нал, налоги платятся по минимуму. С введением валидаторов и электронных билетов доходы станут намного более прозрачные, зарплаты придётся делать белыми, налогов придётся платить больше и, думаю, заметно больше. Плюс придётся платить процессинговому центру за обработку данных и ведение взаиморасчетов между перевозчиками и/или той организацией, которая будет ведать продажей билетов. Плюс придётся дополнительно нанять в штат людей, которые будут заниматься обслуживанием системы, приёмом данных и т.п. Итого, что мы видим? Дополнительных расходов много, а доходов меньше. Понятно, что бобики дополнительно получат пассажиров за счет тех, кто сейчас не пользуется ими именно из-за ценового фактора, но, повторюсь, они не резиновые. Плюс, возможно, после этого бобики могут потерять часть пассажиров за счет молодёжи, которая сейчас пользуется ими чтобы не ехать в автобусе с бабками (такие есть и их не мало). Надо ли это им? Пойдут ли на это перевозчики? Ответ совсем не такой однозначный, как оно кажется. Вон даже Автолайн и тот годик поработал на социалке, а на следующий даже и заявляться не стал. Не думаю, что у них мощи не хватило на то, чтобы решить вопрос с административным ресурсом, тем более что за один выход в масштабах области костьми никто ложиться не будет. Думаю всё-таки проблема была в том, что они попробовали и им оно оказалось не интересно. Что уж говорить про более мелких перевозчиков.

 

1) Троллейбусная сеть охватывает далеко не весь центр, да и сами троллейбусы неповоротливые, чтобы пролезть по узким переулкам

344337[/snapback]

Троллейбус неповоротливый именно в условиях забитого центра. Если центр очистить от пробок и парковок в 2-3 ряда (что с вводом запрета или серьёзных ограничений на въезд в центр полюбому случится), то он станет вполне себе нормальным и удобным транспортом, каким он и был при советах.

 

а народ, который будет пересажен с тазиков достаточно капризен, чтобы ходить пешком дальше 100 метров.

344337[/snapback]

В разумных пределах лечится переносом и размножением остановок, в неразумных - проблемы негров шерифа не волнуют.

 

2) Расстояния при перемещении по центру небольшие, следовательно, чтобы ОТ давал экономию времени, необходим очень малый интервал, а гонять полупустые БВ неэффективно.

344337[/snapback]

Если рассматривать только маршруты вида "метро-переулок-соседнее метро", то да, если же сделать хорошую удобную маршрутную сеть с кучей маршрутов выходящих далеко за пределы центра, как оно было при советах, то и БВ наполняться будут хорошо, как это собственно когда-то и было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом напомню, что бобики не резиновые, брать на рейс больше пассажиров не выйдет, т.е. сразу падают и доходы на рейс.

344339[/snapback]

Вывод неверный. Брать пассажиров больше выйдет, при увеличении выпуска и вместимости ПС. Ясный перец, что сделать это придется.

Дополнительных расходов много, а доходов меньше.

344339[/snapback]

Доходов "лишних" тоже очень много, поверь.

Плюс, возможно, после этого бобики могут потерять часть пассажиров за счет молодёжи, которая сейчас пользуется ими чтобы не ехать в автобусе с бабками (такие есть и их не мало).

344339[/snapback]

При адекватных графиках движения, ПС, соответствующему пассажиропотоку и маршруту и т.д. таких практически нет.

Вон даже Автолайн и тот годик поработал на социалке, а на следующий даже и заявляться не стал.

344339[/snapback]

Ты не путай работу на полудохлом новом для перевозчика маршруте (где до этого Красногорское АТП пазик катало, а еще раньше - нелегально работал МГТ в коммерческом режиме) и перевод в социальный режим части или всех его рейсов на существующих маршрутах. Разница - огромная.

 

Да и вообще, что спорить? Повторяю - люди, с которыми я общался, прямо говорят: готовы работать на социалке. Только дайте и предоставьте адекватные условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать пассажиров больше выйдет, при увеличении выпуска и вместимости ПС. Ясный перец, что сделать это придется.

344344[/snapback]

А потянут? Автолайн с Автотрэвэлом может и да, но более мелкие перевозчики совсем не уверен что в массовом порядке смогут обслуживать что-то принципиально больше газельвагена.

 

Доходов "лишних" тоже очень много, поверь.

344344[/snapback]

Чтобы получить эти доходы надо будет дополнительно вложиться и вложиться хорошо. И в сам ПС, и в базу, и в ремзону. Будет ли стоить овчинка выделки - большой вопрос, я лично в этом настолько однозначно не уверен. Ибо доходы-то свалятся заметно и сразу, равно как и расходы сразу же ощутимо поднимутся, а чтобы вернуть прибыль хотя бы на прежний уровень потребуются дополнительные серьёзные вложения и что в конечном итоге перевесит ещё большой вопрос.

 

Да и вообще, что спорить? Повторяю - люди, с которыми я общался, прямо говорят: готовы работать на социалке. Только дайте и предоставьте адекватные условия.

344344[/snapback]

Со многими я правда не общался, но вот в одной фирме (которую ты, думаю, тоже неплохо знаешь:D ), мне на вопрос о том, не думают ли они о социале, ответили прямо, что нафиг оно им не упёрлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более мелкие перевозчики совсем не уверен что в массовом порядке смогут обслуживать что-то принципиально больше газельвагена.

344346[/snapback]

Смогут, а в чем проблема? Вот к примеру Автолюкс-3, ты считаешь, мелкий перевозчик или где? Все, что нужно, у него работает, в том числе БВ иномарки. И ничего страшного в их эксплуатации нет.

Чтобы получить эти доходы надо будет дополнительно вложиться и вложиться хорошо.

344346[/snapback]

Ерунда. Расходы в пересчете на 1 выход в день в самом крайнем случае поднимутся рублей на 500. Просто как-нибудь ради интереса возьми калькулятор и посчитай :D

Со многими я правда не общался, но вот в одной фирме (которую ты, думаю, тоже неплохо знаешь )

344346[/snapback]

Ну, Спартаку, может, социалка и по барабану, а вот от того же С.В. (см. выше - о ком я, думаю, понятно) лично слышал, что пора выходить на социалку.

Да и "Автотранссервисы" в области, как несложно догадаться, далеко не в убыток на социалке работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смогут, а в чем проблема? Вот к примеру Автолюкс-3, ты считаешь, мелкий перевозчик или где? Все, что нужно, у него работает, в том числе БВ иномарки.

344349[/snapback]

а вот от того же С.В. (см. выше - о ком я, думаю, понятно) лично слышал, что пора выходить на социалку.

Да и "Автотранссервисы" в области, как несложно догадаться, далеко не в убыток на социалке работают.

344349[/snapback]

Ну знаешь, не у всех есть возможность без лишних напрягов юзать готовую инфраструктуру крупных перевозчиков :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть направления, где МГТ с частниками делит поток в лучшем случае в соотношении 50/50 и при этом нельзя сказать, что в транспорте МГТ брейк-данс можно танцевать.

 

На маршрутах нашего парка можно примерчик?

 

Бред сивой кобылы! Любой частник с удовольствием поставит в машину валидатор и будет перевозить льготников, при условии оплаты бюджетом выпадающих доходов. Однако, кроме МГТ, делать этого почему-то никому не дают.

 

Как я слышал от знающих людей, которым можно доверять, частникам предлагали установить валидаторы в свой ПС и добро пожаловать на социалку. Только частники ушлые, они согласны ставить их только за счёт города. В честь какого праздника город им должен покупать оборудование?

 

А ради кого тогда эта конкуренция? Явно не ради пассажира. Ради кого соблюдать эти совковые "правила ради правил"?

 

Действительно зачем? А зачем тогда всем соблюдать законы? Они ж совковые. Давай теперь некоторым можно будет грабить. другим убивать, а кому то и насиловать.

 

Кому нужно соблюдение маршрута, если он пробочный, и в той части, где пробка - никому не нужен?

 

Если такие умные, то пусть согласуют непробочный маршрут и ездят там соблюдая правила, а не так, как сейчас. Только такие маршруты никто не согласует. Ибо согласовать подъезд на конечную остановку задним ходом по встречной полосе может только клинический идиот.

 

Кому нужно это "подъехал и сразу уехал", когда стоишь 15 минут в мороз рядом с автобусом, а он дверь на посадку не открывает?

 

Так для того и надо, что б любой мог подъехать, посадить-высадить пассажиров и уехать не создавая пробок. А то нынче получается беспредел когда АЛ стоит на остановках сажая пассажиров на остановках МГТ, а сам МГТ вынужден высаживать пассажиров во второй полосе, потому что остановка постоянно занята, за исключением тех часов когда АЛ изволят ещё или уже почивать.

 

С какой стати другой перевозчик должен подчиняться зачастую идиотским правилам, идущим вразрез с интересами пассажира? В чем честность такой конкуренции?

 

Ну, если этому перевозчику не нравятся нормальные правила, то пусть организует свои остановки и стоит там хоть до потери сознания, и не мешает остальным нормально работать. Честность в том, что закон един для всех и все должны иметь возможность пользоваться инфраструкторой одинаково.

 

По-моему, сейчас можем наблюдать как раз честную конкуренцию, когда в сторону метро толпы едут на маршрутках, а МГТ такой весь из себя конкурентоспособный и честный, везет в ОБВ двух бабусек в сторону пробки.

 

В чём честность того, что МГТ едет по согласованному маршруту, а автолайн едет по дворам или по встречке задом с полным салоном? Кто не дает автолайну согласовать другой маршрут и ездить по нему ничего не нарушая? Так ведь нет, зачем напрягаться, если можно нарушать и ни о чем не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём честность того, что МГТ едет по согласованному маршруту, а автолайн едет по дворам или по встречке задом с полным салоном? Кто не дает автолайну согласовать другой маршрут и ездить по нему ничего не нарушая? Так ведь нет, зачем напрягаться, если можно нарушать и ни о чем не думать.

344355[/snapback]

Похоже что честность заключается в том, что если начнёт объезжать МГТ, то им за это точно также ничего не будет, как и АЛ. Во всяком случае наши на одном конкретно взятом маршруте уже давно обнаглели и ездят на баянах по гаражам не хуже газелей - всем всё глубоко равнофиолетово, включая ментов, начальство и пр., а пассажиры ещё и спасибо говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал на досуге. Тема давно спорная. Думаю нужно действовать этапами.

 

1. Необходим элеметарный порядок. Порядок на дороге. Кто этим должен заниматься ГИБДД, Транспортная милиция (полиция) или ещё кто, но это должны быть силовики. Чему должен способствать закон. Пример: купил "Жигуль" возишь "Новоспасский мост - Пролетаркая" за 20 рублей, без необходимых разрешений? Это штраф в 100500р. Купил несколько "Газелей" и устроил перевозки "Метро - мкр. Ёжиково партизпнским образом. Это нары.

 

2. Если удасться изжить большинство нелегалов, то следом необходимо определиться с инфраструктурой (под этим я подразумеваю отсановочные павильоны, указатели и пр.). Если она на балансе у Мосгортранса, моё мнение, стоит передать её отдельному предприятию возложив на него необходимые функции по содержанию, ремонту и модернизации. Информация, информация и информация. Вот основная задача этого предприятия. Вне зависимости от района города, перевозчика и типа ПС, информация для пассажира должна быть типовой. Житель Юго-Западной, не должен ломать голову у указателя на метро Алтуфьево из за того, что там пункт назначения написан другим шрифтом.

 

3. Прежде чем решать вопрос конкуренции, нужно решать вопрос с социальными обязательствами. Мосгортранс как социальный перевозчик обязан возить пенсионеров в собес, поликлинику; родителей с детьми в детский сад и детскую поликлинику. Есть простой пример с 13-м автобусом делающим приличный круг ради того, чтобы подъехать к детскому саду у Краснохомского моста. Причём подавляющему большинству пассажиров нужен просто удобный подъезд к метро. Который в итоге перестаёт быть таковым из-за неприемлемого времени круга.

Я не имею ничего против детей, но здесь нужно иное решение. Например отдельные рейсы ПС ОМВ.

 

 

4. Ну а в этом пункте.. здесь уже можно говорить о удобных тарифах, общих единых и прочих радостях...

 

 

 

 

Про маршрутки. Здесь часто спорят о них. Но ведь всем нам понятно, что маршрутки это явление не навязное сверху. Заняв в сознании людей нишу между такси обычным ("тачкой", "Джихад-такси" ) и классическим НОТ, маршрутки стали для кого-то показателем статуса (круче чем автобус) а для кого-то единственным удобным траспортом (бывает и так). Я не согласен что частные перевозчики живут на недостатках НОТа. Они живут на недостатках системы. А вернее на вопиющем безразлиии руководства города к транспортным проблемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.