Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

необходима конкуренция на дороге.

 

Только с маршрутчиками это невозможно. Они делают что хотят и клали на всё с прибором, не смотря на пинки даже от своего руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с маршрутчиками это невозможно.

344110[/snapback]

да, а с МГТ - возможно. конечно, 2-3 ОБВ, стоящие в пробке с парой бабок на борту суперконкурентоспособны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, а с МГТ - возможно. конечно, 2-3 ОБВ, стоящие в пробке с парой бабок на борту суперконкурентоспособны.

 

Причем тут это? Я говорю про честную конкуренцию. Про езду по расписанию, а не от балды, про езду по установленному маршруту, а не там где нравится маршрутчикам, про то, что б не стоять на остановках по пол часа, а как МГТ, подъехал, посадил и уехал, что б все могли нормально подъезжать, а не только Автолайн. Если всё этомаршрутчики бы соблюдали, то никаких преимуществ у них небыло бы. Тогда можно говорить о честной конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я знаю. и, собственно, ничего против них не имею.

344045[/snapback]

 

И что? Неужели ты ими даже пользуешься?

 

И еще одно - ты наивно полагаешь, что нарушений "по делу", по сути, имеющих непосредственное влияние на качество и безопасность перевозок, в МГТ, МТА и т.д. нет? Вопрос, в общем, тоже из разряда риторических.

344061[/snapback]

 

И что теперь? Вообще перестанем следить за соблюдением правил?

 

 

Видишь ли, дорогой друг, живя в центре и рядом с метро, круто рассекать в розовых очочках. Ну а вот лично мне - представь себе - жалко будет отдавать 300 рублей за бомбилу до метро, а за аэроэкспресс - не жалко. Прикинь, какой парадокс, да? А хочешь - объясню, почему?

344061[/snapback]

Ну я хоть и живу в центре рядом с метро, однако ездить периодически в отдалённые от метро районы мне приходится. И почему-то мне хватает МГТ без всяких проблем. Маршруткой я очень давно последний раз в Москве пользовался (и то, это было одно из тех редких мест, где МГТ в принципе нет - Покровские Холмы). Так вот мой ответ про такси, это ответ Фыве, который считает, что почему-то для него обязательно должна быть альтернатива.

 

Далее - как ты думаешь, куда ломанется 90% пассажиров на маршрутах, куда пешком не дойдешь или дойдешь за стопиццот лет, при гипотетической отмене маршруток? Думаю, правильно догадываешься, а автобусы-троллейбусы МГТ это дело выдержат или пукнут и развалятся?

344061[/snapback]

Если бы ты не читал тему по диагонали, может заметил бы, что я не предлагаю их тупо отменить. И уж тем более при такой работе МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДТП на путях и вообще при перегораживании путей, пора принимать решительные меры! Задерживать общественный транспорт не должен никто! ДТП с серьёзными последствиями или трамваем это куда не шло, а повседневная мелочь - это неуважение к людям-пассажирам, стоящим на остановках или в самом подвижном составе. То какая практика сложилась в Москве не годится никуда!

344076[/snapback]

Вот был я в Варшаве, представьте себе, что до приезда полиции там тоже ничего не убирали, правда полиция приезжает довольно быстро, но не суть.

По моему разумению ничего не случится и Москва не провалится под землю,если убрать маршрутки от перегруженных магистралей и перегруженных станций метро.

344082[/snapback]

Не знание рынка и пассажиропотоков.

маршрутки (все что не относится к БВ и ОБВ) убрать и рекомендовать коммерческому транспорту использовать БВ (это не относится к машинам малой вместимости МГТ).

344082[/snapback]

А чегой-то для МГТ можно, а для других нельзя, не жирно ли будет?

Идея в том чтобы перенести от перегруженных станций метро конечные и отстой маршруток на 200 м-1 км. На мой взгляд это вполне реализуемо.

344082[/snapback]

На Ваш дилетантский взгляд. Если Вы думаете, что конечные станции выдержат такое количество дополнительных машин, то Вы сильно ошибаетесь. В результате, будут образовываться затыки на конечных, что приведет к транспортному коллапсу в этих местах.

От таких станций метро от которых можно добраться в аэропорты-Планерная,Домодедовская,

Речной вокзал и от вокзалов я бы убрал маршрутки совсем.

344082[/snapback]

Это с какого бодуна?

Вопрос в том, а до каких про трамвай будет работать как в анекдоте про дибилов? Я понимаю, что водитель сам не может изменть маршрут, а диспетчеру лишний гиммор ни к чему, но ведь именно это и приодит к тому что трамвай становится непопулярным.

344084[/snapback]

+1

 

Народ, такой вот вопрос, кто-нибудь, кроме меня, читал новую концепцию?

 

Дык как сказать, я лично не министр транспорта и отдаю себе в этом полный отчет. Хорошо что среди нас есть министр транспорта,причем не один :D Но я считаю что если от Планерной и Речного вокзала будут отправляться коммерческие ОБВ любой модели это будет немного лучше чем газели.

 

Я давно живу в Москве, c cамого рождения.Отдаю себе отчет в том что Москва -это Третий Рим и даже более,

а тот кто возглавляет этот город,сродни богам, как думал о себе Юрий Михайлович. Но то что Москва в отличии от других европейских городов -без коммерческих газелей вдруг встанет...до этого даже я со своей развитой фантазией помыслить не могу.

 

А МТГ-шные фиаты -они встроены в общую систему транспортного снабжения, иногда я вижу что льготники локтями друг друга расталкивают лишь бы туда попасть.Они дополнение городского транспорта а никак не помеха на дороге и парковке как коммерческие газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, первое же совещание в первый же день своего правления новый мэр посвятил ничему иному, как транспорту http://lenta.ru/news/2010/10/21/jam/

Повышенное его внимание к проблеме радует. Есть надежда, что действительно последуют перемены к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, первое же совещание в первый же день своего правления новый мэр посвятил ничему иному, как транспорту http://lenta.ru/news/2010/10/21/jam/

Повышенное его внимание к проблеме радует. Есть надежда, что действительно последуют перемены к лучшему.

 

главное чтобы ему подсказали, что не в новых кольцах дело, а со связностью дорожной сети проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд лучше бы мэр в Росстрой поехал либо в ведомство Ресина, будто министерство "пробок" пробками и ведает...Медведев сказал -две беды в Москве пробки и коррупция. По пробкам поехал в минтранс,

по коррупции завтра к Лужкову и Батуриной поедет :D

 

 

Дык в общем я не гепплан рисовал, а идеи высказал, то что они ни для всех приемлемы, ни мне ни идеям не смертельно.С другой стороны когда транспортники сами себя реформировать начнут,совсем плохо будет.

Как сказал один политик,генералам надо боевой подготовкой заниматься а не реформой армии.Аналогично и транспортникам -подготовкой и закупкой подвижного состава и прочее. А градостроительной стратегией другие люди заниматься должны.Система должна быть реформирована извне а никак не изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал один политик,генералам надо боевой подготовкой заниматься а не реформой армии.Аналогично и транспортникам -подготовкой и закупкой подвижного состава и прочее. А градостроительной стратегией другие люди заниматься должны.Система должна быть реформирована извне а никак не изнутри.

344131[/snapback]

Ну ни хрена себе ты отчебучил :D. Это по твоему получается, что планированием развития маршрутной сети должны заниматься архитекторы? Они ж даже понятие не представляют о том, что такое "сменяемость пассажиропотока", "маятниковая миграция" и "распределение ПС на маршруте". Это к примеру. Как человек, не имеющий понятия о пассажирских перевозках вообще, може разрабатывать стратегию развития весьма специфической отрасли?

 

Как раз-таки грамотных транспортных специалистов надо привлекать к градостраителям и заставить их слушать транспортников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вот вопрос, кто-нибудь, кроме меня, читал новую концепцию?

А что там читать? Сугубо декларация о намерениях - никакой конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МТГ-шные фиаты -они встроены в общую систему транспортного снабжения, иногда я вижу что льготники локтями друг друга расталкивают лишь бы туда попасть.Они дополнение городского транспорта а никак не помеха на дороге и парковке как коммерческие газели.

344127[/snapback]

То есть о полезности транспорта надо судить по тому факту, возит ли он бабок на халяву? А остальные типа не люди.

 

Не так много маршрутов, где фиаты принесли реальное удобство и улучшение транспортного обслуживания. На 83 они переняли все привычки газелистов: катаются перед редкоходящим автобусом, ждут полного наполнения, вечером их тупо нет и т.п. А на 157 им делать точно нечего, они только увеличивают пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про честную конкуренцию. Про езду по расписанию, а не от балды, про езду по установленному маршруту, а не там где нравится маршрутчикам, про то, что б не стоять на остановках по пол часа, а как МГТ, подъехал, посадил и уехал, что б все могли нормально подъезжать, а не только Автолайн. Если всё это маршрутчики бы соблюдали, то никаких преимуществ у них небыло бы. Тогда можно говорить о честной конкуренции.

Согласен. Добавлю только, что кроме сбора денег полагается выдавать билеты, при чём отчётные, а не повесил моток, кому надо тот оторвёт.

Вот когда все эти условия будут соблюдены маршрутки во многих местах начнут исчезать. Паразиты. Ведь большинство маршрутов у газелей не уникальны, а дублируют частично или полностью маршруты МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МТГ-шные фиаты -они встроены в общую систему транспортного снабжения, иногда я вижу что льготники локтями друг друга расталкивают лишь бы туда попасть.

344127[/snapback]

О да, только что-то на Выхино у нас частенько вижу как отходит 247-й Фиат с 5 пассажирами, а буквально через минуту-две ОБВ того же маршрута со стоячими. Не знаю чем это объяснить, но факт остаётся фактом, наблюдал такое ни раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Неужели ты ими даже пользуешься?

344124[/snapback]

Ну я "даже пользуюсь". И все адекватные люди, думаю, тоже. Периодически попадаешь в ситуацию, когда разумных альтернатив им нет. И принципиально не пользоваться ими - это из разряда "назло бабушке отморожу уши". Да и среди частных перевозчиков полно вполне адекватных контор, пользоваться услугами которых, по моим представлениям, не противоречит даже "понятиям риальне фаната транспорта".

И что теперь? Вообще перестанем следить за соблюдением правил?

344124[/snapback]

Да нет, сначала написать нормальные правила, которые удобно соблюдать, а потом жестко следить за их соблюдением всеми, без скидок на государственность или что-то там еще.

Поверь, не развалятся.

344125[/snapback]

На 647 - поверю. Уйдет Автолайн с маршрута - проблем с уездом не будет. B)

Но есть направления, где МГТ с частниками делит поток в лучшем случае в соотношении 50/50 и при этом нельзя сказать, что в транспорте МГТ брейк-данс можно танцевать. Ну дык и что тогда будет, убери мы маршрутки и не подними у МГТ выпуск как минимум вдвое?

А МТГ-шные фиаты -они встроены в общую систему транспортного снабжения, иногда я вижу что льготники локтями друг друга расталкивают лишь бы туда попасть.Они дополнение городского транспорта а никак не помеха на дороге и парковке как коммерческие газели.

344127[/snapback]

Бред сивой кобылы! Любой частник с удовольствием поставит в машину валидатор и будет перевозить льготников, при условии оплаты бюджетом выпадающих доходов. Однако, кроме МГТ, делать этого почему-то никому не дают.

Как человек, не имеющий понятия о пассажирских перевозках вообще, може разрабатывать стратегию развития весьма специфической отрасли?

344132[/snapback]

Пока что, к счастью, он только дает умные советы и устраивает холивары на форумах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про езду по расписанию, а не от балды

344123[/snapback]

 

а, собственно, чего бы и не ездить от балды? кому от этого плохо?

 

про езду по установленному маршруту, а не там где нравится

344123[/snapback]

 

и опять - если маршрутка не ездит по дорогам, для этого не предназначенным, кому какое до этого дело?

 

если ездит - то это дело гаи, то есть, пардон, гибдд. если они со своей работой не справляются, то это не вина маршруточников.

 

про то, что б не стоять на остановках по пол часа, а как МГТ, подъехал, посадил и уехал, что б все могли нормально подъезжать

344123[/snapback]

 

за этим тоже должна следить гибдд. если маршрутка при этом нарушает какие-то правила, конечно. если не нарушает - всё, все свободны, а недовольные идут лесом.

 

Неужели ты ими даже пользуешься?

344124[/snapback]

 

пока не пользовался, но просто потому, что случая не было. этих маршруток не так много. будет случай - воспользуюсь.

 

вот мой ответ про такси, это ответ Фыве, который считает, что почему-то для него обязательно должна быть альтернатива.

 

344124[/snapback]

 

гоша, я с таким же успехом могу сказать, что это не мне, а тебе нужна альтернатива в виде мгт, а я бы эту дурь-контору вообще нахрен запретил. и правда - мне маршруток хватает, а тут на дороге ещё эти дуры тормознутые под колёса лезут. запретить - и весь разговор.

 

но я этого не делаю, поскольку понимаю, что предпочтения бывают разные. так что ищи другие аргументы.

 

 

я не предлагаю их тупо отменить. И уж тем более при такой работе МГТ.

344124[/snapback]

 

ну так и замечательно. о чём тогда речь-то вообще?

 

или ты хочешь, чтобы и маршрутки все принадлежали мгт? так я бы этого совсем не хотел - боюсь монополий.

 

первое же совещание в первый же день своего правления новый мэр посвятил ничему иному, как транспорту http://lenta.ru/news/2010/10/21/jam/

Повышенное его внимание к проблеме радует. Есть надежда, что действительно последуют перемены к лучшему.

344128[/snapback]

 

+1.

 

главное чтобы ему подсказали, что не в новых кольцах дело, а со связностью дорожной сети проблемы

344130[/snapback]

 

ну, кольца, в общем-то, тоже связность повышают... тут главное соразмерять затраты с ожидаемым эффектом. с этой точки зрения кольцо далеко не всегда является наилучшим решением.

 

но это, в общем-то, тривиально. думаю, и сам сообразит. лужков это, имхо, тоже понимал, кстати :D

 

Не знание рынка и пассажиропотоков.

344109[/snapback]

На Ваш дилетантский взгляд.

344109[/snapback]

Это с какого бодуна?

344109[/snapback]

В отличии от некоторых, здесь есть много людей, кто работает непосредственно в системе ОТ.

344129[/snapback]

Т.е. лишь бы ляпнуть, особо в тему не вчитываясь?

344129[/snapback]

То есть о полезности транспорта надо судить по тому факту, возит ли он бабок на халяву?

344139[/snapback]

Бред сивой кобылы! Любой частник с удовольствием поставит в машину валидатор и будет перевозить льготников, при условии оплаты бюджетом выпадающих доходов. Однако, кроме МГТ, делать этого почему-то никому не дают.

344143[/snapback]

 

граждане, да не спорьте вы с ним :) таварисч, по своему обыкновению, бредит ;)

 

Добавлю только, что кроме сбора денег полагается выдавать билеты, при чём отчётные, а не повесил моток, кому надо тот оторвёт.

344140[/snapback]

 

и опять - мне главное, чтобы транспорт быстро и удобно довёз меня в точку назначения. если кто-то считает, что подобное поведение маршруточников что-то нарушает - пусть пробивает соответствующий закон и добивается его выполнения. если у него это получится, конечно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять - мне главное, чтобы транспорт быстро и удобно довёз меня в точку назначения. если кто-то считает, что подобное поведение маршруточников что-то нарушает - пусть пробивает соответствующий закон и добивается его выполнения.

Не везде и не всегда! :)

Допустим Вы едете с вещами; средних размеров сумками в каждой руке. ;) Как уместится в маршруточной газели в таком случае? Залезет кое как, но будет мешать проходу, а удобств никаких. Теснота.

Кроме того, если компания или семья из несколько человек, то не факт, что всем найдётся место в маршрутке. B)

Добавлю ещё что существуют детские каляски, инвалиды и тп. Как быть? :D

Потому 5 минут страха и вы на месте подойдёт не всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё что существуют детские каляски, инвалиды и тп. Как быть?

344192[/snapback]

 

Лично видел, как женщине с коляской отказались открыть вторую дверь в троллейбусе МГТ.

Лично видел, как женщине с инвалидностью отказались открыть вторую дверь в автобусе МГТ.

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим Вы едете с вещами; средних размеров сумками в каждой руке. ohmy.gif Как уместится в маршруточной газели в таком случае? Залезет кое как, но будет мешать проходу, а удобств никаких. Теснота.

344192[/snapback]

 

я нигде не писал, что надо отменить бв и обв. но отменять газели тоже причин не вижу. кому надо ехать в бв - пусть едет в бв. но нужно это далеко не всем.

 

если компания или семья из несколько человек, то не факт, что всем найдётся место в маршрутке.

344192[/snapback]

 

и опять - не хочешь ехать в газели, езжай в бв. или следующую подожди.

 

Добавлю ещё что существуют детские каляски, инвалиды и тп. Как быть?

344192[/snapback]

 

точно так же, как описано выше.

 

да, ещё сразу скажу, что не особо люблю газель - она всё-таки маленькая. но принципиального отвращения к ней не питаю. но маршрутка - не обязательно газель. это может быть и богдан, и хюндай, и даже скания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой частник с удовольствием поставит в машину валидатор

344143[/snapback]

Ну вот насчёт удовольствия - тут вопрос спорный. В топике "Исправления ошибок Лужкова...", непосредственно я, заикнулся по этому поводу. Мол - "валидатор" может выступать хорошим регулятором на рынке, если он будет обязательным условием для работы частников на маршруте. Ну так совместно с Юрой мы пришли к выводу, что реально не так всё однозначно. Добровольно, я думаю, далеко не все пойдут на это. Это необходимо делать принудительно. Кто-то там когда-то обязал оснастить все маршрутные транспортные средства навигацией, то ли к 2011, то ли к 2012. Не помню просто был ли это официальный документ, но факт то, что эта подвижка одна из тех, имхо, которая пытается уравнять условия конкуренции. Однако, навигацию я вижу только в МТА, частично в МГТ и частично в АЛ... А дальше - тишина. А уж почему тишина, думаю, и так понятно.

 

и опять - мне главное, чтобы транспорт быстро и удобно довёз меня в точку назначения. если кто-то считает, что подобное поведение маршруточников что-то нарушает - пусть пробивает соответствующий закон и добивается его выполнения. если у него это получится, конечно

344150[/snapback]

В этом и есть суть ОТ - быстро и удобно, в идеале правда :D. Вообще, проблема не в самих маршрутках, как таковых. В условиях мегаполиса они реально нужны.

И:

Да нет, сначала написать нормальные правила, которые удобно соблюдать, а потом жестко следить за их соблюдением всеми, без скидок на государственность или что-то там еще.

344143[/snapback]

Я думаю, это тоже излишнее на данном этапе. Правила, в общем-то нормальные. Взять тот же "Приказ 200" - да отличная бумага, надо только подредактировать техническую документацию, термины заменить и HT внедрить. Проблема-то в том, что никто не соблюдает. Проблема в контроле.

 

На начальном этапе надо хотя бы попытаться вывести с рынка нелегалов - уже коллосальная работа нескольких структур, которую делают сейчас только показательно. Начинать надо с малого, а не с кардинальных перемен. Один умный человек сказал: "Кто не замечает малого, не способен творить великого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, проблема не в самих маршрутках, как таковых. В условиях мегаполиса они реально нужны.

344199[/snapback]

 

о чём и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я хотел сказать, что если тебе не жалко 300 рублей за АЭ отдать, то почему тебе жалко отдать те же 300 рублей, чтобы доехать, скажем, от Царицына до Бирюлёва (сомневаюсь, что там ехать дороже).

344024[/snapback]

Дело в том, ИМХО, что аэроэкспресс требуется пару раз в год, причём тогда, когда опоздание может очень дорого стоить. Тогда таки да, 300 рублей не жалко. А вот платить по 300 рублей каждый день из-за того, что тупо убит ОТ - да, жалко. Так что сравнение аэроэкспресса и такси по маршруту ОТ как минимум некорректно - разные ниши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От таких станций метро от которых можно добраться в аэропорты-Планерная,Домодедовская,

Речной вокзал и от вокзалов я бы убрал маршрутки совсем.

344082[/snapback]

Лично для меня это означает, что при необходимости доехать от дома до Трёх Вокзалов будет неизбежной пересадка на метро, это как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршуточники раскатывают новые маршруты. Причем они 1. подвозят от метро туда, куда МГТ не едет вообще, и 2. открывают длинные маршруты. А МГТ так делает?

 

Не знаю, на память приходит только удививший всех в свое время запуск авт. 286 с новыми остановками на Ярославской ул. в самых неудобных местах. Не смотря на многолетнюю воздуховозность не было никаких попыток исправить положение, например, продлить маршрут (в сторону Рижской или Телецентра), чтобы машина каталась не совсем зря, а перевозила бы хоть немного пассажиров, пусть и на другом участке.

 

А новых длинных маршрутов от МГТ по-моему нет уже очень очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве нет мест, откуда бы нельзя было дойти до станции метро за час.

343973[/snapback]

Даже любопытно стало - по карте посмотрел: от моего дома до м. Алтуфьево ~5,5 км, м. Петровско-Разумовская ~8 км, до м. Речной Вокзал ~8км. Дмитровский район - один из самых удаленных от метро районов внутри МКАД. Я где-то слышал, что парижане гордятся тем, что от любой точки города до станции метро не более 5 минут пешком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нигде не писал, что надо отменить бв и обв. но отменять газели тоже причин не вижу. кому надо ехать в бв - пусть едет в бв. но нужно это далеко не всем.

344195[/snapback]

 

Пускай эти газели соблюдают графики, ПДД и принимают проездные и многопоездочные билеты установленного образца. Тогда я не буду против их наличия.

 

Вообще, проблема не в самих маршрутках, как таковых. В условиях мегаполиса они реально нужны.

344199[/snapback]

 

Нафиг не нужны.

 

 

Дело в том, ИМХО, что аэроэкспресс требуется пару раз в год, причём тогда, когда опоздание может очень дорого стоить. Тогда таки да, 300 рублей не жалко. А вот платить по 300 рублей каждый день из-за того, что тупо убит ОТ - да, жалко. Так что сравнение аэроэкспресса и такси по маршруту ОТ как минимум некорректно - разные ниши.

344201[/snapback]

 

Это всё разговоры в пользу бедных. Нет денег - езжай на МГТ. Не нравится - ищи другие способы добираться.

 

 

А новых длинных маршрутов от МГТ по-моему нет уже очень очень давно.

344211[/snapback]

Ну если только 15 троллейбус :D Но это модифицированный старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, навигацию я вижу только в МТА, частично в МГТ и частично в АЛ... А дальше - тишина. А уж почему тишина, думаю, и так понятно.

344199[/snapback]

Блоки навигации, точь в точь как у МТА, стоят у ДМУАТП "Рейс". Также, насколько мне известно, навигацией оборудовано часть парка у ООО "ТФ Спартак и К". Это только то, что мне известно точно, подозреваю что список сильно не полный. А, да, чуть не забыл, как мне говорили компетентные люди, Коломенский трамвай тоже на навигации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай эти газели соблюдают графики, ПДД и принимают проездные и многопоездочные билеты установленного образца.

344223[/snapback]

 

ну, с правилами пдд это как бы и не обсуждается даже. но это не вина маршруточников, что у нас гибдд не работает. насчёт проездных - лично мне пофиг.

 

Тогда я не буду против их наличия.

344223[/snapback]

 

ты, гоша, прям вселенский начальник какой-то :D чего ты к маршруткам пристал? нравится тебе мгт - ну и езди на нём, а маршрутки не трожь :D

 

 

Это всё разговоры в пользу бедных. Нет денег - езжай на МГТ. Не нравится - ищи другие способы добираться.

344223[/snapback]

 

это всё разговоры в пользу бедных. нет денег - езжай маршруткой. не нравится - удавись. а мгт разогнать к чёртовой матери :D:P:P

 

Нафиг не нужны.

344223[/snapback]

 

карфаген должен быть разрушен! B):);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут это? Я говорю про честную конкуренцию. Про езду по расписанию, а не от балды, про езду по установленному маршруту, а не там где нравится маршрутчикам, про то, что б не стоять на остановках по пол часа, а как МГТ, подъехал, посадил и уехал, что б все могли нормально подъезжать, а не только Автолайн. Если всё этомаршрутчики бы соблюдали, то никаких преимуществ у них небыло бы. Тогда можно говорить о честной конкуренции.

344123[/snapback]

А ради кого тогда эта конкуренция? Явно не ради пассажира. Ради кого соблюдать эти совковые "правила ради правил"?

Например, кому нужно соблюдение расписания, если машины отправляются каждые 5 минут? Кому нужно соблюдение маршрута, если он пробочный, и в той части, где пробка - никому не нужен? Кому нужно это "подъехал и сразу уехал", когда стоишь 15 минут в мороз рядом с автобусом, а он дверь на посадку не открывает? Кстати, маршрутное транспортное средство по ПДД может стоять сколь угодно долго на посадке на остановке маршрутных транспортных средств. С какой стати другой перевозчик должен подчиняться зачастую идиотским правилам, идущим вразрез с интересами пассажира? В чем честность такой конкуренции?

По-моему, сейчас можем наблюдать как раз честную конкуренцию, когда в сторону метро толпы едут на маршрутках, а МГТ такой весь из себя конкурентоспособный и честный, везет в ОБВ двух бабусек в сторону пробки. А еще, МГТ не так уж и редко отбирает деньги у платящих пассажиров благодаря несовершенству своей платежной системы - билет глючит, и - адьюз! надо покупать у водителя втридорога другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимают проездные и многопоездочные билеты установленного образца.

344223[/snapback]

 

Кем установленного образца? Если Вася Пупкин сделает проездной на свою газельку с ограничением числа поездок и стоимостью, примерно равной таким же разовым поездкам тебя это устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.