Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Но все могут этому научится (если достигли 18 лет и не имеют медицинских противопоказаний).

343973[/snapback]

 

Ты считаешь, что иметь личный тазик на каждого члена семьи это лучше чем общественный транспорт, не являющий МГТ?

 

Почему то аэроэкспресс рассматривается многими, в т.ч. и тобой, как способ добирания в аэропорт, и при этом его дороговизна не является препятствующим для этого фактором.

343973[/snapback]

 

Меня и маршрутка устраивает, зачем мне такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все могут этому научится (если достигли 18 лет и не имеют медицинских противопоказаний).

343973[/snapback]

 

гоша, ты ратуешь за увеличение количества личного транспорта? я тебя не узнаю.

 

и вообще - чем, собственно, тебе маршрутки мешают? нравится тебе ездить на дурь-арбе - ну и езди. я ведь не предлагаю разогнать мгт на том основании, что мне дурь не нравится. пусть будет - но пусть и маршрутки будут.

 

за удовольствие надо платить.

343973[/snapback]

 

а в чём удовольствие? чтобы попасть в пункт назначения?

 

может, таки мгт разгоним? и будем все на такси ездить... ы?

 

аэроэкспресс рассматривается многими, в т.ч. и тобой, как способ добирания в аэропорт, и при этом его дороговизна не является препятствующим для этого фактором.

 

343973[/snapback]

 

у аэроэкспресса есть вполне разумная альтернатива в виде автобусов и маршруток. а такси не является разумной альтернативой нот.

 

А в Москве нет мест, откуда бы нельзя было дойти до станции метро за час.

343973[/snapback]

 

дойдёшь до молжанинова от метро за час?

 

хотя тут ты в чём-то прав. я в последние годы стал значительно больше ходить пешком. но, повторю, это не всегда подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты считаешь, что иметь личный тазик на каждого члена семьи это лучше чем общественный транспорт, не являющий МГТ?

343977[/snapback]

Нет, я считаю, что одного МГТ вполне достаточно. А кому не нравится, могут купить тазик и ездить на нём. Ради них плодить маршрутки не считаю правильным.

 

гоша, ты ратуешь за увеличение количества личного транспорта? я тебя не узнаю.

 

и вообще - чем, собственно, тебе маршрутки мешают? нравится тебе ездить на дурь-арбе - ну и езди. я ведь не предлагаю разогнать мгт на том основании, что мне дурь не нравится. пусть будет - но пусть и маршрутки будут.

343979[/snapback]

 

Ну по поводу того, что я ратую - ответил выше.

А по поводу того - чем мешают маршрутки. Ну в интернете, в т.ч. и на этом форуме немало понаписано о том вреде, котором они причиняют городу и транспортной системе. Ты считаешь, что это надо повторять, или сам все аргументы вспомнишь?

 

 

у аэроэкспресса есть вполне разумная альтернатива в виде автобусов и маршруток. а такси не является разумной альтернативой нот.

343979[/snapback]

 

С какой стати? Ну сколько ты заплатишь за такси от отдалённого района до метро - рублей 200-300. А экспресс стоит столько же.

 

дойдёшь до молжанинова от метро за час?

343979[/snapback]

Ну хорошо, за 2 точно дойдёшь. Но зато не будешь ехать на ненавистной дури :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради них плодить маршрутки не считаю правильным.

 

343981[/snapback]

 

аргументируешь?

 

лично у меня ровно противоположное мнение. почему - я уже высказывал. монополия ведёт к наглости и беспредельщине (пример пид - перед глазами).

 

Ты считаешь, что это надо повторять

343981[/snapback]

 

угу.

 

Цитата(Фыва Цукен @ 21.10.2010 - 14:37)

 

 

у аэроэкспресса есть вполне разумная альтернатива в виде автобусов и маршруток. а такси не является разумной альтернативой нот.

*

 

 

 

С какой стати? Ну сколько ты заплатишь за такси

343981[/snapback]

 

гоша, где ты в моём ответе увидел слово "такси"?

 

за 2 точно дойдёшь. Но зато не будешь ехать на ненавистной дури

343981[/snapback]

 

а с какой стати я должен себя насиловать? с той, что кому-то по неизвестной причине маршрутки не понравились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ли помнят, что маршрутные таксоматоры в СССР появились в 1976 году?

343909[/snapback]

Я не помню такого по той простой причине, что ездил на маршрутке №27, ходившей от м."Сокол" в Тушино, в 1964 году. Номер маршрута указал не просто так - маршрутов уже было много. Стоимость проезда - 10 копеек. А в 1976 году стоимость стала 15 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в рвачестве больше других замечены именно стаффы.

343959[/snapback]

Исключительно потому, что их много и они в общей массе наиболее заметны :D А так, я выше уже написал про одного из перевозчиков, который по серьёзному попробовал не заниматься рвачеством. Не дали.

 

Наверное, потому что живешь у метро.

343985[/snapback]

Ну я совсем не у метро живу. Однако в сторону маршруток в 98% случаев даже и не смотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в сторону маршруток в 98% случаев даже и не смотрю.

343987[/snapback]

 

и ради бога. а я вот в сторону мгт не смотрю. и чего?

 

повторю - сейчас кто на чём хочет, тот на том и ездит. зачем это ломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я совсем не у метро живу. Однако в сторону маршруток в 98% случаев даже и не смотрю.

343987[/snapback]

 

Наверное, у тебя хорошо развита связь с метро.

 

Из моего района к Юго-Западной ходят два автобуса МГТ: 707, который ходит от окраины района и 844, интервал которого оставляет желать лучшего и который достаточно рано заканчивает работу. 343м и 330м многим удобнее этих автобусов. И не назовешь же ты Сканию бобиком?

 

Автобус до м.Кунцевская просили пустить с 1991 года, как минимум. МГТ его так и не пустило, зато маршрутка теперь есть. Предлагаешь ее отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездные действуют? Если нет, то тогда не считается.

343965[/snapback]

Почему?

я считаю, что одного МГТ вполне достаточно. А кому не нравится, могут купить тазик и ездить на нём. Ради них плодить маршрутки не считаю правильным.

343981[/snapback]

Сначала МГТ выкинет дурь, ускорит графики, составит адекватные расписания, адекватно распределит ПС; ДТИС нарисует выделенные полосы, решит, как срочно восстановить движение если проезд перегорожен, тогда можно будет подумать над этим вопросом.

в интернете, в т.ч. и на этом форуме немало понаписано о том вреде, котором они причиняют городу и транспортной системе.

343981[/snapback]

Они появились именно потому, что пользоваться МГТ стало невозможно. Как только пользоваться МГТ опять станет возможно, бобиков станет меньше, а после они прибьются совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они появились именно потому, что пользоваться МГТ стало невозможно. Как только пользоваться МГТ опять станет возможно, бобиков станет меньше, а после они прибьются совсем.

343990[/snapback]

 

В том-то и дело, что бобиками пользуются не из-за мазохизма, а из-за отсутствия другого нормального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь ее отменить?

343989[/snapback]

Я вообще-то не предлагал что-то тупо отменять. То что для отдельных людей, в т.ч. некоторых здесь присутствующих, в плане транспорта существует только 2 крайности, это совсем не значит, что золотых середин не существует в природе и до них невозможно дойти. Да, я не считаю маршрутки в их нынешнем виде цивилизованным и удобным транспортом, да, я считаю, что конкуренция на дорогах это зло, да я считаю обслуживание напряженных маршрутов газельвагенами абсурдом. Но, заметь, я не говорю что надо тупо взять и отменить, об этом речи не идёт. Транспорт нужно менять, но делать это надо с умом, чтобы потом не цитировали Черномырдина и не вспомнили о том, какие же хорошие всё-таки были у МГТ автобусы с турникетами/какой замечательный был Автолайн (нужное подчеркнуть, недостающее вписать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итата(Georg @ 21.10.2010 - 14:46)

 

Ты считаешь, что это надо повторять

*

 

 

 

угу.

343983[/snapback]

Фыва, ну мне лень, честно говоря, по сотому разу в Капитана Очевидность играть. Не поверю, чтобы ты ни разу не слышал о том, какой вред маршрутки несут для транспортной системы города. Уже не первый год на транспортном форуме ведь. А они и в этой теме даже звучали.

 

Цитата(Georg @ 21.10.2010 - 14:46)

 

Цитата(Фыва Цукен @ 21.10.2010 - 14:37)

 

 

у аэроэкспресса есть вполне разумная альтернатива в виде автобусов и маршруток. а такси не является разумной альтернативой нот.

*

 

 

 

С какой стати? Ну сколько ты заплатишь за такси

*

 

 

 

гоша, где ты в моём ответе увидел слово "такси"?

 

343983[/snapback]

ээээ... ну ты сам свою фразу перечитай :D

 

повторю - сейчас кто на чём хочет, тот на том и ездит. зачем это ломать?

343988[/snapback]

 

Затем. Потому что нормальный транспорт должен быть. Ты же по Европам ездишь, видел там хоть раз маршрутки в таком исполнении, в котороом они есть у нас?

 

Сначала МГТ выкинет дурь, ускорит графики, составит адекватные расписания, адекватно распределит ПС; ДТИС нарисует выделенные полосы, решит, как срочно восстановить движение если проезд перегорожен, тогда можно будет подумать над этим вопросом.

343990[/snapback]

 

Да, вот с этим я, конечно же, соглашусь. И я опять же, повторюсь, что не считаю, что надо бобики тупо отменить. Просто нужно создать все условия, чтобы они сами вымерли, чтобы было на них ездить невыгодно и неудобно.

 

Они появились именно потому, что пользоваться МГТ стало невозможно.

343990[/snapback]

Ну вот это вопрос курицы и яйца. Может в Москве и так было, а во многих российских городах муниципальный транспорт вполне себе на уровне работал на момент появления бобиков. И чтобы на них больше народу ездило, этот транспорт стали намеренно "портить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же по Европам ездишь, видел там хоть раз маршрутки в таком исполнении, в котороом они есть у нас?

344001[/snapback]

 

Где ты в Европе видел общественный транспорт в таком же исполнении, как в МГТ?

 

И я опять же, повторюсь, что не считаю, что надо бобики тупо отменить. Просто нужно создать все условия, чтобы они сами вымерли, чтобы было на них ездить невыгодно и неудобно.

344001[/snapback]

 

О чем спор был непонятно, разве кто-то против этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт нужно менять, но делать это надо с умом, чтобы потом не цитировали Черномырдина и не вспомнили о том, какие же хорошие всё-таки были у МГТ автобусы с турникетами/какой замечательный был Автолайн (нужное подчеркнуть, недостающее вписать).

344000[/snapback]

 

а, ну вот с этим я абсолютно не спорю. и более того, совершенно согласен B)

 

Не поверю, чтобы ты ни разу не слышал о том, какой вред маршрутки несут для транспортной системы города.

344001[/snapback]

 

а надо бы на каждую причину подробно посмотреть. думаю, окажется, что маршрутки-то совсем и ни при чём ;)

 

ну ты сам свою фразу перечитай

344001[/snapback]

 

да, и правда. ну то есть ты хочешь сказать, что до аэропорта ты не можешь ездить не только на маршрутках, но и на муниципальных автобусах? :D

 

з.ы. кстати, за 200-300 рублей на такси ты хрен куда уедешь (куда пешком не дойти), не только в аэропорт.

 

Потому что нормальный транспорт должен быть.

344001[/snapback]

 

а что такое нормальный транспорт?

 

видел там хоть раз маршрутки в таком исполнении, в котороом они есть у нас?

 

344001[/snapback]

 

что-то видел, что-то нет. нет, я не спорю - транспортная система у нас далека от идеальной. но отмена маршруток её только ухудшит.

 

И я опять же, повторюсь, что не считаю, что надо бобики тупо отменить. Просто нужно создать все условия, чтобы они сами вымерли, чтобы было на них ездить невыгодно и неудобно.

344001[/snapback]

 

а, тогда сорри. тогда, похоже, нам спорить не о чем. мне, в общем-то, пофиг - бобик, не бобик, главное, чтобы ехалось нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот это вопрос курицы и яйца. Может в Москве и так было, а во многих российских городах муниципальный транспорт вполне себе на уровне работал на момент появления бобиков. И чтобы на них больше народу ездило, этот транспорт стали намеренно "портить".

344001[/snapback]

 

Вот вот. Причем известны случаи когда маршруточники реально платили за не выход п/с на линию. Ну я уж не говорю про то что во многих городах сейчас зачастую уже в 8-9 вечера ни на чем кроме маршрутки никуда не уедешь.

 

Вообщем принудительно убирать маршрутки нельзя, но это должен быть нормальный п/с а не газели, и он должен ходить по тем маршрутам, где нерентабельно гонять ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в какой стране было?

343864[/snapback]

Это Лондон.

впереди автобуса с общей конечной мчится газель с 1-3-5 пассажирами пытаясь кого то поймать

343888[/snapback]

Я этот "финт ушами" после турникетизации не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и правда. ну то есть ты хочешь сказать, что до аэропорта ты не можешь ездить не только на маршрутках, но и на муниципальных автобусах?

344004[/snapback]

Нет, я хотел сказать, что если тебе не жалко 300 рублей за АЭ отдать, то почему тебе жалко отдать те же 300 рублей, чтобы доехать, скажем, от Царицына до Бирюлёва (сомневаюсь, что там ехать дороже).

 

Вообщем принудительно убирать маршрутки нельзя, но это должен быть нормальный п/с а не газели, и он должен ходить по тем маршрутам, где нерентабельно гонять ОБВ.

344011[/snapback]

Там, где нерентабельно гонять ОБВ, МГТ может пустить фиаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тебе жалко отдать те же 300 рублей, чтобы доехать, скажем, от Царицына до Бирюлёва (сомневаюсь, что там ехать дороже).

344024[/snapback]

 

вот от царицына до бирюлёва я и пешком дойду как раз. а от белорусского вокзала до шереметьева - вряд ли.

 

Там, где нерентабельно гонять ОБВ, МГТ может пустить фиаты.

 

344024[/snapback]

 

да ради бога, главное, чтобы дури в них не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ради бога, главное, чтобы дури в них не было.

344027[/snapback]

В Фиатах по моему и сейчас присутствует только полезный элемент дури под названием валидатор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фиатах по моему и сейчас присутствует только полезный элемент дури под названием валидатор

344042[/snapback]

 

я знаю. и, собственно, ничего против них не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же по Европам ездишь, видел там хоть раз маршрутки в таком исполнении, в котороом они есть у нас?

 

А Запад, как известно, загнивает :D

Маршруток нет только там, а во всем остальном мире - есть! И ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До поздней ночи, это до какого времени?

343965[/snapback]

Ну в 12 уехать не проблема, в районе 01:00 отдельные машины на линии еще встречаются.

Проездные действуют? Если нет, то тогда не считается.

343965[/snapback]

Для товарищей, указанных в п.2 подписи Юрия Аралова - очень может быть.

343922[/snapback]

При тарифе в 2 гривны (8 рублей) - во-первых, большинству пассажиров не накладно платить наличкой, во-вторых, перевозчику как раз накладно делать дополнительные скидки от и так весьма низких цен.

Ну ещё можно принудить их соблюдать все правила и нормы (ПДД, КЗОТ и т.д.). Половина сама отвалится, т.к. ей тогда будет просто невыгодно работать. Ещё многих можно просто будет лишить лицензии за многочисленные нарушения. Ну а те, что останутся... ну пусть остаются

343965[/snapback]

Я, конечно, сейчас страшную тайну открою, но с таким подходом можно смело закрывать МГТ, МТА и всех остальных перевозчиков, не важно, государственных или частных. Как я уже писал - как вы считаете, можно ли в России работать так, чтобы контролирующие органы и прочие нахлебники докопаться не могли? Вопрос, в общем, риторический - тот, кто имел хоть какое-то отношение к организации и/или управлению бизнесом, ответит на него однозначно.

И еще одно - ты наивно полагаешь, что нарушений "по делу", по сути, имеющих непосредственное влияние на качество и безопасность перевозок, в МГТ, МТА и т.д. нет? Вопрос, в общем, тоже из разряда риторических.

если тебе не жалко 300 рублей за АЭ отдать, то почему тебе жалко отдать те же 300 рублей, чтобы доехать, скажем, от Царицына до Бирюлёва

344024[/snapback]

Видишь ли, дорогой друг, живя в центре и рядом с метро, круто рассекать в розовых очочках. Ну а вот лично мне - представь себе - жалко будет отдавать 300 рублей за бомбилу до метро, а за аэроэкспресс - не жалко. Прикинь, какой парадокс, да? А хочешь - объясню, почему?

Потому что в случае с аэроэкспрессом опоздание, как правило, куда более критично, чем при простой поездке. А во-вторых, и в главных, в аэропорт ездят несколько раз в год, а из бирюлей до метро - в основном, каждый рабочий день. Улавливаешь разницу? 300 х 2 х 22 = сколько там, 13200 в месяц получается? Только за доставку себя до метро в комфорте и сидя. Не многовато ли, как считаешь?

Далее - как ты думаешь, куда ломанется 90% пассажиров на маршрутах, куда пешком не дойдешь или дойдешь за стопиццот лет, при гипотетической отмене маршруток? Думаю, правильно догадываешься, а автобусы-троллейбусы МГТ это дело выдержат или пукнут и развалятся?

В общем, твой радикализм а-ля чебуратор чегевара похвален, но, по-моему, пора начинать взрослеть и смотреть на вещи объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как и где, но у нас в Богородском ситуация такая. Район чисто трамвайный. Особенно та часть где живу я. При нормальной работе трамвая, всё неплохо, но это только при нормальной. Я не говорю про пробки, бывают например ДТП на путях. Причём в таких не загруженных местах как метро "Ул. Подбельского" и тогда наш район превращается в остров. Здесь и приходят на помошь маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как и где, но у нас в Богородском ситуация такая. бывают например ДТП на путях. Причём в таких не загруженных местах как метро "Ул. Подбельского" и тогда наш район превращается в остров.

С ДТП на путях и вообще при перегораживании путей, пора принимать решительные меры! Задерживать общественный транспорт не должен никто! ДТП с серьёзными последствиями или трамваем это куда не шло, а повседневная мелочь - это неуважение к людям-пассажирам, стоящим на остановках или в самом подвижном составе. То какая практика сложилась в Москве не годится никуда!

Как пример в Магнитогорске - истинно трамвайном городе, наблюдал, как авто с путей раскатывают вручную пометив местоположение ради пропуска трамваев. Без требований самостоятельно. И никаких проблем при оформлении.

Наличие маршруток по трамвайным маршрутам это ненормально. А их паразитирование на неувязках в регулярности движения, связанных с внешними факторами доказывает их случайную востребованность.

Как только отрасль наведёт порядок (выделенные полосы, законы непозволяющие ездить по путям, особые правила для ДТП на путях и тд) они отпадут за ненадобностью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось что осенью 2008 года и весной 2009 г я весьма часто бывал в Питере.Настолько часто что один коллега назвал меня жителем Петербурга :D

 

Так вот, в декабре 2008 г Валентина Иванна решила убрать маршрутки с Невского проспекта.И это у нее получилось. Площадь Восстания -одна из узловых станций метро,но маршрутки там паркуются в 200-500 метрах, на смежных улицах и проспектах.

 

По моему разумению ничего не случится и Москва не провалится под землю,если убрать маршрутки от перегруженных магистралей и перегруженных станций метро. Что приходит на ум в первую очередь- в пределах ТТК, на Ленинградском, Ленинском, Волгоградском проспектах,.... (нужное вставить)... маршрутки (все что не относится к БВ и ОБВ) убрать и рекомендовать коммерческому транспорту использовать БВ (это не относится к машинам малой вместимости МГТ).

 

От перегруженных станций метро убрать их конечные. Мой пример.Метро Медведково.Все их конечные перенести либо на круг "Осташковская улица" либо "Заревый проезд" и разрешить разворот и отстой только там. У метро ВДНХ - конечные ВВЦ южная и северная....Идея в том чтобы перенести от перегруженных станций метро конечные и отстой маршруток на 200 м-1 км. На мой взгляд это вполне реализуемо. Мир при таком порядке не рухнет, прежняя норма прибыли останется, но возможно при этом появится какой -то порядок. От таких станций метро от которых можно добраться в аэропорты-Планерная,Домодедовская,

Речной вокзал и от вокзалов я бы убрал маршрутки совсем.

 

Сейчас маршрутки (газели и прочее) не мелькают на Невском.Питер не ушел от их исчезновения с Невского под воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДТП на путях и вообще при перегораживании путей, пора принимать решительные меры! Задерживать общественный транспорт не должен никто! ДТП с серьёзными последствиями или трамваем это куда не шло, а повседневная мелочь - это неуважение к людям-пассажирам, стоящим на остановках или в самом подвижном составе. То какая практика сложилась в Москве не годится никуда!

Как пример в Магнитогорске - истинно трамвайном городе, наблюдал, как авто с путей раскатывают вручную пометив местоположение ради пропуска трамваев. Без требований самостоятельно. И никаких проблем при оформлении.

Наличие маршруток по трамвайным маршрутам это ненормально. А их паразитирование на неувязках в регулярности движения, связанных с внешними факторами доказывает их случайную востребованность.

Как только отрасль наведёт порядок (выделенные полосы, законы непозволяющие ездить по путям, особые правила для ДТП на путях и тд) они отпадут за ненадобностью

 

Ну это то всё понятно и я согласен, но это всё значит, что нужно переделать всё. Всю систему, поменять законы. Ну неужели нельтзя начать с простых шагов? Вот например есть трамвайный перекрёсток Миллионная -Краснобогатырская. Бывает так, что ДТП происходит на Краснобогатырской за перекрёстком в сторону ВДНХ. Пока идут маршруты 2,33,46, 7, всё нормально, они не доезжают и поворачивают направо. Как только появляется вагон 11-го маршрута, котрому надо прямо, начинаются проблемы. Вагон упиравется в ДТП, а последующие 11-е запирают всю улицу. В итоге встаёт всё движение и народ весело идёт пешком, а поверни 11-й направо и обернись на Богородском кольце и проблемы не будет. Движение направо сохранится.

 

Вопрос в том, а до каких про трамвай будет работать как в анекдоте про дибилов? Я понимаю, что водитель сам не может изменть маршрут, а диспетчеру лишний гиммор ни к чему, но ведь именно это и приодит к тому что трамвай становится непопулярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такого случая нужна оперативная связь и решительность диспетчера. Это совсем немного!

Кроме того, можно поступить ещё проще: создать и утвердить инструкцию для водителей, с алгоритмом действий именно для каждого такого злачного места на маршруте. Таких наберётся немного в городе и это не должно становится проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот. Причем известны случаи когда маршруточники реально платили за не выход п/с на линию.

344011[/snapback]

Вот вот: пока у муниципального транспорта есть возможности и желание брать в карман деньги в обход основных обязанностей по перевозке пассажиров (как-то: отмыв денег на турникетах, выбивание денег на льготников, выставление на деньги своих же водителей, продажа солярки и даже продажа согласия на невыезд! ), необходима конкуренция на дороге. Должен быть тот, кто кормится с платежеспособного пассажира, и не имеет более ни одного источника дохода. Кто сядет за руль газели и довезет, потому что кушать хочет.

А обычный нормальный пассажир, он это писькомеряние "наш автобус 15 метров! а наш трамвай - 25!" в гробу видал. Ему главное,чтоб почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обычный нормальный пассажир, он это писькомеряние "наш автобус 15 метров! а наш трамвай - 25!" в гробу видал. Ему главное,чтоб почаще.

344095[/snapback]

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.