Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

В чём честность того, что МГТ едет по согласованному маршруту, а автолайн едет по дворам или по встречке задом с полным салоном? Кто не дает автолайну согласовать другой маршрут и ездить по нему ничего не нарушая? Так ведь нет, зачем напрягаться, если можно нарушать и ни о чем не думать.

344355[/snapback]

Давно не видел АЛ или других, едущих по встречке задом. Зато вот напр. 139М, вполне себе короткий внутрирайонный развоз, не стоящий в пробках. Очень удобно. Или например 275М, ходящий укороченным маршрутом по утрам, ибо только бессмертный может себе позволить утром ехать на ОТ в центр по Каширке, когда метро рядом.

МГТ же не делает никаких новых маршрутов. У него на это нет машин. Зато в пробке стоять у него машины всегда есть.

Также МГТ сплошь и рядом не соблюдает ни расписания, ни интервалы. 2 года живу на Кустанайской, ни разу не видел пришедшего по расписанию 287, даже сейчас, даже по вечерам, когда этот маршрут совершенно не пробочный. И т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не видел АЛ или других, едущих по встречке задом.

344378[/snapback]

Вот не далее чем 5 дней назад, во вторник видел на Текстильщиках газель "Эвромекс-Транса", задним ходом ехавшую от Люблинского рынка до метро "Текстильщики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не далее чем 5 дней назад, во вторник видел на Текстильщиках газель "Эвромекс-Транса", задним ходом ехавшую от Люблинского рынка до метро "Текстильщики".

Там такое можно видеть в любой день и с маршрутками и с легковушками. Пора уже полосу для езды задним ходом организовывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с отдельными товарищами дискутировать -это как грязи поесть,

это известно давно. Один известный форумянин, в том числе в данном форуме написал что иногда высказывания, скорее говорят не об объекте а о субъекте высказывания. Когда я читаю "дилетант" "бред" (у одного из форумян это уже расхожий ярлык, который он вешает направо и налево, но похоже это его личное перманентное состояние :D ) у меня закладывется глубокое сомнение в профессионализме данного субъекта.Профессионализм, на мой взгляд состояние многранное, одной из гранью которого является способность обосновывать свою точку зрения без ссылки на регалии опыт и место работы и прочие ордена в шкафу и без активного развешивания ярлыков.Если этого нет -то нет и профессионализма.

 

Конечно,сказали бы мне что это не свободный обмен мыслями,я бы скорее всего этого не написал.Поскольку в таком формате это на свободный обмен мыслями это не совсем похоже.

 

 

Я считаю что московский транспортный узел нужно развивать в комплексе-МК МЖД,пригородные перевозки

разгрузка основных артерий. Я считаю что основа городского транспорта -это БВ,но не в усмерть набитый,а к примеру с 36 посадочными местами в виде кресел.Один такой БВ занимает меньшее пространство на дороге ,чем три газели. Вы можете считать по другому, это ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес в том, чтобы не стоять на ветру, под дождем. Вышел из метро, сел, сидишь.

Чего только люди не придумают, лишь бы свой бред обосновать.

 

1) Троллейбусная сеть охватывает далеко не весь центр, да и сами троллейбусы неповоротливые, чтобы пролезть по узким переулкам, а народ, который будет пересажен с тазиков достаточно капризен, чтобы ходить пешком дальше 100 метров.

Иногда просто хочется кого-нибудь убить.

 

http://transport.vpeterburge.ru/photo/106/07.jpg

 

http://transport.vpeterburge.ru/photo/106/09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не отрицает, что если разогнать припаркованные в n рядов машины, то троллейбус на узких переулках автобусу не уступает. А для большей маневренности можно в нонче дружественной Украине купить 10-ти метровых Богданов Т601 для центральных маршрутов.

d21718fd4efbt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для кого-то единственным удобным траспортом

А он и есть самыцй удобный, просто у кого-то денег на маршрутку нет. Вот они и говорят что маршрутка это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши на одном конкретно взятом маршруте уже давно обнаглели и ездят на баянах по гаражам не хуже газелей - всем всё глубоко равнофиолетово, включая ментов, начальство и пр., а пассажиры ещё и спасибо говорят.

 

Ну, это вашим пофиг. А у нас не там где надо кашлянул и привет премии.

 

 

Давно не видел АЛ или других, едущих по встречке задом.

 

Вэлкам на Теплый Стан, ежедневно в любое время работы маршрутов 264м и 647м. У них езда по встречке задом - самое обыденное дело.

 

Зато вот напр. 139М, вполне себе короткий внутрирайонный развоз, не стоящий в пробках.

 

А никто и не против того, что б они развивали свою маршрутную сеть. Пусть изобретают свои маршруты, тогда и будет видно кто умнее и конкурентоспособнее. А дублировать существующие МГТшные маршруты, увозя пассажиров из под носа пришедшего автобуса, большого ума не надо. Это уже не конкуренция, а паразитирование.

 

МГТ же не делает никаких новых маршрутов. У него на это нет машин. Зато в пробке стоять у него машины всегда есть.

 

Не знаю, как у вас на Каширке, а у нас в Теплом Стане и Ясенево автобусы идут там, где есть возможность двигаться на автобусах БВ и ОБВ, во всяких дворовых проездах на автобусе не протиснешься, да и никто не согласует подобный маршрут.

 

Также МГТ сплошь и рядом не соблюдает ни расписания, ни интервалы.

 

А как их соблюдать когда половина или большая часть маршрута проходит по улицам которые мертво стоят? Автобус не вертолёт, он летать не умеет. А когда пробок нет, то не надо свистеть, соблюдаются и интервалы, и расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не против того, что б они развивали свою маршрутную сеть. Пусть изобретают свои маршруты, тогда и будет видно кто умнее и конкурентоспособнее. А дублировать существующие МГТшные маршруты, увозя пассажиров из под носа пришедшего автобуса, большого ума не надо. Это уже не конкуренция, а паразитирование.

Вот и правильно. Надо вытеснять мосготранс с их маршрутов. Они просто не уважают своих пассажиров. Как можно так относиться к людям, чтобы заставлять их ездить на икарусах, в которых воняет соляркой, холодно, почти все стоят, турнкиет, и куча бабок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес в том, чтобы не стоять на ветру, под дождем. Вышел из метро, сел, сидишь.

Чего только люди не придумают, лишь бы свой бред обосновать.

 

В этой фразе все отношение МГТ к клиентам. Вот как хотите, а мне им просто не хочется деньги нести, я лучше заплачу маршруточнику, без всякого проездного, но я знаю, что эти деньги пойдут человеку, который для меня услугу сделал, а не для того, кто ездит только для галочки в маршрутном листе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Необходим элеметарный порядок. Порядок на дороге. Кто этим должен заниматься ГИБДД, Транспортная милиция (полиция) или ещё кто, но это должны быть силовики. Чему должен способствать закон. Пример: купил "Жигуль" возишь "Новоспасский мост - Пролетаркая" за 20 рублей, без необходимых разрешений? Это штраф в 100500р. Купил несколько "Газелей" и устроил перевозки "Метро - мкр. Ёжиково партизпнским образом. Это нары.

 

2. Если удасться изжить большинство нелегалов, то следом необходимо определиться с инфраструктурой (под этим я подразумеваю отсановочные павильоны, указатели и пр.). Если она на балансе у Мосгортранса, моё мнение, стоит передать её отдельному предприятию возложив на него необходимые функции по содержанию, ремонту и модернизации. Информация, информация и информация. Вот основная задача этого предприятия. Вне зависимости от района города, перевозчика и типа ПС, информация для пассажира должна быть типовой. Житель Юго-Западной, не должен ломать голову у указателя на метро Алтуфьево из за того, что там пункт назначения написан другим шрифтом.

344377[/snapback]

Разумеется! Нынешние штрафы для нелегалов просто смешные, они никак не бьют по доходу этих лиц.

 

А инфраструктурой, имхо, должна заправлять "Управляющая компания", которой должны подчиняться все перевозчики. И это, имхо, должен быть муниципалитет. Не нравятся условия - вали нах. Но, прежде всего, условия должны быть адекватными и не быть односторонними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь, не у всех есть возможность без лишних напрягов юзать готовую инфраструктуру крупных перевозчиков

344351[/snapback]

Ты немного не в теме. Какая инфраструктура юзается Автолюксом?

Что касается Автотранссервисов - если предприятиям будут не нужны "лишние" деньги за стоянку, мойку, прием данных АСКП и т.д. - Автотранссервисы уйдут из парков, не проблема.

На маршрутах нашего парка можно примерчик?

344355[/snapback]

Легко! 227/58м сотоварищи. 508, 512, 531, 577, 895, 504/804.

Только частники ушлые, они согласны ставить их только за счёт города. В честь какого праздника город им должен покупать оборудование?

344355[/snapback]

Тут вопрос в том, что валидаторы существующей модели не купить ни за какие деньги. Соответственно, и у города политика "ищите, где хотите", соответственно, у частников "на на хрена нам это надо".

Купил несколько "Газелей" и устроил перевозки "Метро - мкр. Ёжиково партизпнским образом. Это нары.

344377[/snapback]

Для бомжа - генерального директора? Ну и что "нары" - ты его найти сначала! :D

Один известный форумянин, в том числе в данном форуме написал что иногда высказывания, скорее говорят не об объекте а о субъекте высказывания. Когда я читаю "дилетант" "бред" (у одного из форумян это уже расхожий ярлык, который он вешает направо и налево, но похоже это его личное перманентное состояние ) у меня закладывется глубокое сомнение в профессионализме данного субъекта.

344383[/snapback]

Nobody likes us - we don't care. Не имею привычки кормить троллей лузлами. Ну а степень значимости для меня Вашего мнения, думаю, сами с одного раза угадаете.

А для большей маневренности можно в нонче дружественной Украине купить 10-ти метровых Богданов Т601 для центральных маршрутов.

344387[/snapback]

Не знаю, как проявит себя недавно появившийся аналогичный автобус А601, а вот для центральных троллейбусных маршрутов этой дряни точно не нужно. Общался с людьми из "Крымтроллейбуса", где в свое время это чудо проходило испытания - эпитеты сплошь матерные. Правда, в Крыму к качеству ПС действительно довольно жесткие требования: тамошние эксплуатационники привыкли к Шкодам и "абы чё, лишь бы выглядело красиво и как-то перемещалось" их не устраивает. Что, впрочем, является совершенно здравым и разумным подходом.

А инфраструктурой, имхо, должна заправлять "Управляющая компания", которой должны подчиняться все перевозчики. И это, имхо, должен быть муниципалитет. Не нравятся условия - вали нах. Но, прежде всего, условия должны быть адекватными и не быть односторонними.

344403[/snapback]

+1

Последняя фраза - ключевая, и должна бы относиться не только к инфраструктуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С введением валидаторов и электронных билетов доходы станут намного более прозрачные, зарплаты придётся делать белыми

344341[/snapback]

Ну вот не факт (задумчиво глядя на ХТК Питеравто :D)

Тут вопрос в том, что валидаторы существующей модели не купить ни за какие деньги.

344405[/snapback]

Вась, а не слышал что планируют поставить в терминал на Планерной (НЯП даже конкурс проводили где победила компания, отличная от Соляруса). Можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, а не слышал что планируют поставить в терминал на Планерной

344407[/snapback]

Представления не имею. Поставят - увидим.

НЯП даже конкурс проводили где победила компания, отличная от Соляруса

344407[/snapback]

А "ключи" от карт этой самой компании Солярус просто так, за спасибо отдаст? Что-то я как-то сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и есть самыцй удобный, просто у кого-то денег на маршрутку нет. Вот они и говорят что маршрутка это плохо.

344392[/snapback]

Нефига. Маршрутки это самый неудобный вид транспорта, а ездят на них только несамоутвердившиеся лохи, которым понтануться надо перед окружающими на тему, что у них деньги есть :D

 

p.s.: Если кто не понял, то это был ответ данному конкретному троллю, а не вообще

 

Ты немного не в теме. Какая инфраструктура юзается Автолюксом?

344405[/snapback]

А они разве не на территории одного известного ПАТП базируются?

 

Что касается Автотранссервисов - если предприятиям будут не нужны "лишние" деньги за стоянку, мойку, прием данных АСКП и т.д. - Автотранссервисы уйдут из парков, не проблема.

344405[/snapback]

И куда они уйдут? Я не думаю что где-нибудь в Рошале так просто найти стоянку, где можно спокойно обслуживать БВ, развернуть необходимую инфраструктуру под АСКП, посадить людей и пр.

 

Тут вопрос в том, что валидаторы существующей модели не купить ни за какие деньги.

344405[/snapback]

Как это не купить, если буквально недавно кто-то давал ссылку на тендер о закупке оных? Понятно, что перевозчикам валидатор по цене ГАЗели не очень интересен, но всё-таки купить то получается что можно.

 

А инфраструктурой, имхо, должна заправлять "Управляющая компания", которой должны подчиняться все перевозчики. И это, имхо, должен быть муниципалитет. Не нравятся условия - вали нах. Но, прежде всего, условия должны быть адекватными и не быть односторонними.

344403[/snapback]

+1. Только я бы сюда ещё добавил жесткий контроль за выполнением взятых на себя обязательств и должен он быть одинаковым для всех, а не как это обычно в России...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-то мне не верится, что не выпускается считывателей этих бумажных магнитных билетиков. Больше похоже на лапшу на уши от Соляруса. В Риме, к примеру, используются точно такие же магнитные билеты - для их считывания оборудование ведь кто-то выпускает? Но, повторяю, на 100% здесь я не уверен - с пеной у рта спорить не буду.

344335[/snapback]

Точно такие же билеты в Дубровнике и в Ницце. Валидатор в Дубровнике такой же, какой стоит в теткобудках МГТ.

дублировать существующие МГТшные маршруты, увозя пассажиров из под носа пришедшего автобуса, большого ума не надо. Это уже не конкуренция, а паразитирование.

344397[/snapback]

А что, кто-то дал МГТ право на маршрут на веки вечные?

Ну, это вашим пофиг. А у нас не там где надо кашлянул и привет премии.

344397[/snapback]

Дык вопрос решается просто - надо всех этих ревизоров по БД прочей фигне разогнать к чертовой бабушке. Пользы от них куда меньше, чем вреда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они разве не на территории одного известного ПАТП базируются?

344413[/snapback]

Нет.

В Голицыно никаких территорий Мострансавто нет и никогда не было.

Я не думаю что где-нибудь в Рошале так просто найти стоянку, где можно спокойно обслуживать БВ

344413[/snapback]

Найти? Да легко! И стоянку, и ремонтную базу, и мойку. Ничего уникального тут в филиалах МТА нет. Сейчас они просто договорились по деньгам, условия устраивают обе стороны.

необходимую инфраструктуру под АСКП

344413[/snapback]

"Необходимая инфраструктура" - это комп с инетом, устройства для считывания данных с терминалов кондуктора, ну и модуль программирования технологических карт. Ты сам как думаешь, сложно ее развернуть в любом удобном месте?

посадить людей

344413[/snapback]

Это-то как раз самое простое, учитывая, какая ситуация с работой в Подмосковье, особнно дальнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес в том, чтобы не стоять на ветру, под дождем. Вышел из метро, сел, сидишь.

Чего только люди не придумают, лишь бы свой бред обосновать.

 

В этой фразе все отношение МГТ к клиентам. Вот как хотите, а мне им просто не хочется деньги нести, я лучше заплачу маршруточнику, без всякого проездного, но я знаю, что эти деньги пойдут человеку, который для меня услугу сделал, а не для того, кто ездит только для галочки в маршрутном листе.

 

 

1. Необходим элеметарный порядок. Порядок на дороге. Кто этим должен заниматься ГИБДД, Транспортная милиция (полиция) или ещё кто, но это должны быть силовики. Чему должен способствать закон. Пример: купил "Жигуль" возишь "Новоспасский мост - Пролетаркая" за 20 рублей, без необходимых разрешений? Это штраф в 100500р. Купил несколько "Газелей" и устроил перевозки "Метро - мкр. Ёжиково партизпнским образом. Это нары.

 

2. Если удасться изжить большинство нелегалов, то следом необходимо определиться с инфраструктурой (под этим я подразумеваю отсановочные павильоны, указатели и пр.). Если она на балансе у Мосгортранса, моё мнение, стоит передать её отдельному предприятию возложив на него необходимые функции по содержанию, ремонту и модернизации. Информация, информация и информация. Вот основная задача этого предприятия. Вне зависимости от района города, перевозчика и типа ПС, информация для пассажира должна быть типовой. Житель Юго-Западной, не должен ломать голову у указателя на метро Алтуфьево из за того, что там пункт назначения написан другим шрифтом.

344377[/snapback]

Разумеется! Нынешние штрафы для нелегалов просто смешные, они никак не бьют по доходу этих лиц.

 

А инфраструктурой, имхо, должна заправлять "Управляющая компания", которой должны подчиняться все перевозчики. И это, имхо, должен быть муниципалитет. Не нравятся условия - вали нах. Но, прежде всего, условия должны быть адекватными и не быть односторонними.

 

 

К этому я добавил бы также единые стандарты обслуживания в целом. Если к примеру на маршрут 730 на замену вышел автобус не 2 АП а 6 АП либо ООО "Московский перевозчик",пассажир не должен обратить на это решительно никакого внимания.Все трафареты должны быть на своем месте, а водитель знать маршрут, не спрашивая о нем пассажиров и не путая повороты и остановки.Жители Юго-Запада должны получать услуги того же качества что и жители Северо-Востока. При этом если перевозчик предлагает к продаже билеты в кабине водителя,это значит что эта услуга должна получить реальное содержание. Сейчас билеты в кабине водителя зачастую продаются только тем кто даст водителю ровно 28 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас билеты в кабине водителя зачастую продаются только тем кто даст водителю ровно 28 рублей.

344416[/snapback]

За это скажем спасибо думающим людям сверху. Сделали бы 30 - 9 проблем из 10 не возникли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю, но МГТ-шные валидаторы были выпущены австралийской компанией ERG. Следующая модель валидатора этой фирмы также поддерживает магнитные билеты http://www.vix-erg.com/uploadedfiles/broch...6000%20v2.1.pdf

Поэтому нельзя сказать, что нового оборудования под московскую систему не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто никому ничего не доказывает, но то, что со временем коммерческий транспорт переходит из стадии "убитые газели" в более цивилизованное русло - факт, и доказывать обратное бесполезно. Я это гарантирую. :D

Однако при этом количество маршрутов на Сканиях у того же АЛ только сокращается. Уже и Солнцево начинают отдавать на растерзание всякой мелочи, отправляя машины на более доходный пригород (усиливаются маршруты на Зеленоград).

 

Ну что-то мне не верится, что не выпускается считывателей этих бумажных магнитных билетиков. Больше похоже на лапшу на уши от Соляруса. В Риме, к примеру, используются точно такие же магнитные билеты - для их считывания оборудование ведь кто-то выпускает?

Предыдущие модели выпускаются штучно под заказ. Соотвественно по сравнению с серийными цена прилично выросла. Однако купить их большой проблемы не составляет. Вопрос в другом - кто в здравом уме купит за свой счет валидатор с ценой больше 10К у.е.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах нашего парка можно примерчик?

344355[/snapback]

Легко! 227/58м сотоварищи. 508, 512, 531, 577, 895, 504/804.

 

А вот тут, извини, но ты попал пальцем в небо. 58м тихо покуривает в стороне сильно потеряв в доходах. Информация точнее не придумать, маршрутчики сильно удручены этим. На 804 маршрутчики особого рояля не играют и добавить выпуск на 804 нет проблем. На 895, в этом убедился лично, автолайн работает черте как. Автобусы МГТ идут битком, а автолайн катается полупустым. Я, работая на 895, так устал от толпы, что специально ждал богданы автолайна, что б хотя бы часть народа им спихнуть, но и тут народ к ним не шел. На 895 нужно нормально растянуть расписание и добавить пару машин, тогда автолайн сам уйдет с маршрута ибо им просто ничего не достанется. Про остальные маршруты не в курсе, но думаю, что и там ситуация похожая.

 

Тут вопрос в том, что валидаторы существующей модели не купить ни за какие деньги.

 

И тут ты неправ. Валидаторы спокойно можно, при желании, купить. Новые машины то оборудуют именно новыми валидаторами, а не старьём.

 

Соответственно, и у города политика "ищите, где хотите", соответственно, у частников "на на хрена нам это надо".

 

У города политика - ищите деньги, а у частников "нахрена нам это надо" позиция по жизни.

 

 

 

 

А что, кто-то дал МГТ право на маршрут на веки вечные?

 

Ну, если вы не в курсе, то право на маршрут дал город. И пока не проводили никаких конкурсов на маршруты, это так и останется.

 

Дык вопрос решается просто - надо всех этих ревизоров по БД прочей фигне разогнать к чертовой бабушке. Пользы от них куда меньше, чем вреда.

 

Займитесь, но тогда начнётся такая анархия, что вам и не снилось. Тогда МГТ ничем не будет отличаться от автолайна и прочих. Думаю, что лучше от этого не станет никому, включая пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "ключи" от карт этой самой компании Солярус просто так, за спасибо отдаст? Что-то я как-то сомневаюсь...

344412[/snapback]

Нашёл подробности

Вот про сам конкурс. А если верить информации на офф.сайте МГТ, конкурс выиграло некое ООО "Консультационное бюро "Союзинформ". Кто это такие - понятия не имею (сдаётся что на деле могут иметь отношение к Солярусу, но пока это только мои домыслы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО идея Управляющей компании -это тот путь куда мы должны двигаться. Есть перевозчики-МГТ либо это независимые депо и парки должны оставить за собой только подготовку поджвижного состава к рейсу и прочие технические функции.

Все прочие функции управления-оперативно-диспетческие, контрольные, и ... (нужное добавить)..все -таки хорошо бы выделить из МГТ и передать единой службе заказчика транспортных услуг. Контроллеры,диспетчеры

они должны служить всем перевозчикам в нашем городе, а не только МГТ. Не может обеспечить выход на заказанный городом рейс этот перевозчик,значит это должен сделать другой по стандартам и условиям заказанным городом.Диспетчерские тоже должны быть в рамках УК а не перевозчика. А если в автобус компании "Автолайн" войдет контролер городской УК и проверит наличие билетов и возможность провоза льготников-это будет не сомненно шаг вперед.УК должна иметь возможность контролировать резервы перевозчиков, чтобы в случае коллапса в метро можно было бы подтянуть ресурсы всех городских подрядчиков.При этом УК могла бы контролировать уровень издержек и рентабельности каждого перевозчика в городе, не позволять задирать цены на перевозки.

 

Важно отделить функции перевозки от иных управляющих и контролирующих функций.Сейчас контроллер МГТ подобен сотруднику милиции, а это мягко говоря не соответствует законодательству.Хотим не хотим, функции перевозки,контроля, управления, сервиса придется отделять друг от друга в рамках разных структур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Голицыно никаких территорий Мострансавто нет и никогда не было.

344415[/snapback]

Как и в Кубинке, собственно.

Вообще в данной теме было бы интересно послушать мнение Яцуковича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю, но МГТ-шные валидаторы были выпущены австралийской компанией ERG. Следующая модель валидатора этой фирмы также поддерживает магнитные билеты http://www.vix-erg.com/uploadedfiles/broch...6000%20v2.1.pdf

Поэтому нельзя сказать, что нового оборудования под московскую систему не существует.

НЯП, там были какие-то проблемы с сертификацией более новых моделей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бомжа - генерального директора? Ну и что "нары" - ты его найти сначала!

 

Василий, это оперативная работа силовиков, это следствие, суд. Нужно доказать что некий гражданин, организовал нелегальные перевозки, а ген.диектор бомж Казанский Савелий Белоруссович в этом не участвовал. Не хочу продолжать, это уже тема для форума МВД.

 

 

а для кого-то единственным удобным траспортом

А он и есть самыцй удобный, просто у кого-то денег на маршрутку нет. Вот они и говорят что маршрутка это плохо

 

Мммм я бы так не говорил. Думаю это неправильное мнение.

 

 

 

Насчёт УК... Всё таки это на мой взгляд некое госпредприятие. Не частник. Частники могут быть на подряде, но само управление должно быть только в руках государства. Весь диспетчерский центр должен владеть абсолютно всей транспортной информацией города. Пример: в метро произошёл сбой, немного увеличен интервал в час пик, поезда приходят набитые. На основании данной информации диспетчер принимает решение срочно уменьшить интервал ПС на конечных НОТ у окраинных станций линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в метро сбой и интервал увеличен, больше народа ну никак не приедет. В этом случае куда резоннее усиливать маршруты объезда метро:D В общем, лет через 10 оГлонассят ПС и можно будет говорить об этом. А сейчас никто этого делать не будет ибо отработку как считать? Технически эта служба должна быть оснащена куда лучше,, чем сейчас. Да и софт сейчас пока не очень пригоден к такому диспетчерскому реагированию. Единовременно такую систему не построить, надо ждать естественного появления таких возможностей, а они появятся благодаря требованиям к новому ПС.

 

Так же, не стоит забывать о популяризации ОТ. Тут не только организация движения, но и созданиеудобного продукта, который позволит владельцу АМ экономить время и деньги, доехав куда-то на АМ, поставив там свою машину на охраняемую парковку за небольшую плату, включающую в себя проезд на ОТ, отправляющийся с этой же парковки. Думаю, такие парковки не помешают на пересечении вылетных магистралей и колец с внешней стороны. Таким образом можно будет избавить станции метро от паркующихся АЛ, которым удобно доехать до метро на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в метро сбой и интервал увеличен, больше народа ну никак не приедет

 

Можно найти другой пример, но суть в том, система должна быть более гибкой. Больше народу может приехать после сбоя.

 

В этом случае куда резоннее усиливать маршруты объезда метро

 

Верно и в этом случае диспетчер должен иметь прямую связь с метрошной аварийкой. Если дела надолго, то нужно организовать маршруты объезда, тут нужна помошь и ГИБДД.

 

А сейчас никто этого делать не будет ибо отработку как считать?

 

Понятно, что не будет: оно и так хорошо, вот ещё заботиться о чём то там. Да и такие вещи быстро не строятся. Посему и подсчёт отработки дело различной электроники.

 

 

Технически эта служба должна быть оснащена куда лучше,, чем сейчас. Да и софт сейчас пока не очень пригоден к такому диспетчерскому реагированию. Единовременно такую систему не построить, надо ждать естественного появления таких возможностей, а они появятся благодаря требованиям к новому ПС.

 

 

 

Для софта есть программисты. Аргументы типа "это невозможно, потому что мы всю жизнь делали иначе" это повод для увольнения того кто это произнёс.

 

 

Так же, не стоит забывать о популяризации ОТ. Тут не только организация движения, но и созданиеудобного продукта, который позволит владельцу АМ экономить время и деньги, доехав куда-то на АМ, поставив там свою машину на охраняемую парковку за небольшую плату, включающую в себя проезд на ОТ, отправляющийся с этой же парковки. Думаю, такие парковки не помешают на пересечении вылетных магистралей и колец с внешней стороны. Таким образом можно будет избавить станции метро от паркующихся АЛ, которым удобно доехать до метро на машине.

 

Я абсолютно согласен, но это всё вторично. Для начала, нужно сделать так, чтобы этого пускай не очень комфортного, но чистого и тёплого зимой автобуса (трамвая, троллейбуса, микроавтобуса) не нужно было ждать полчаса. А по приезду ПС обнаружить в нём толпу ПТУщников с пивом и выяснить что автобус идёт не по кратчайшей дороге, а через пару собесов. Знаете, я как автовладелец скажу, что в таком случае, мне проще постоять в пробке и заплатить за бензин, чем ехать на немофортном ОТ будь он хоть даже бесплатным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако при этом количество маршрутов на Сканиях у того же АЛ только сокращается.

344420[/snapback]

У того же АЛ - сокращается, но в целом тенденция налицо.

А вот тут, извини, но ты попал пальцем в небо. 58м тихо покуривает в стороне сильно потеряв в доходах. Информация точнее не придумать, маршрутчики сильно удручены этим.

344421[/snapback]

Ну а куда тогда ушли платники? 58м возит от Теплака до Виноградова за 15 р - неужели пассажиры переметнулись на МГТ за 28? Если сравнить "платные" потоки и там и там - вопрос далеко не однозначный, "чьи в лесу шишки".

На 804 маршрутчики особого рояля не играют и добавить выпуск на 804 нет проблем.

344421[/snapback]

Вот как раз на 804 больше половины платников ездят на машинах Автолайна и ИП Вишневского. Тут я в курсе - в свое время часто мотался в Мосрентген по делам.

Про остальные маршруты не в курсе, но думаю, что и там ситуация похожая.

344421[/snapback]

А по остальным маршрутам ситуация уже очень давно и очевидно не в пользу МГТ. На дальнем пригороде маршрутки и быстрее (на 508 и 512 - без преувеличения, в 2 раза) и дешевле. И поедешь гарантированно сидя (в отличие от городских маршрутов, здесь, при времени хода час плюс-минус 15 минут это для многих весьма акутуально).

И тут ты неправ. Валидаторы спокойно можно, при желании, купить. Новые машины то оборудуют именно новыми валидаторами, а не старьём.

344421[/snapback]

Серег, извини, конечно, но валидатор за 10 килобаксов - это полный абсурд. Можно считать, что их нет. Не знаю, какая там религия не позволяет МГТ закупать валидаторы новой модели (и гораздо дешевле) - не надо быть до фига крутым экономистом, чтобы понять, что экономия средств при ТАКИХ ценах на старую модель будет колоссальной и с лихвой окупит все расходы (на оформление документов, технические расходы и т.д.). Частники однозначно на такие затраты не пойдут, и будут правы.

Как и в Кубинке, собственно.

344432[/snapback]

Ну, справедливости ради, ООО "Кубинский автобусный парк" (экс-ООО "Залесье") никогда никакого отношения к МТА не имело. Ну, разве что кроме того, что вновь раскатало маршруты, отмененные МТА в 90-ые годы.

Василий, это оперативная работа силовиков, это следствие, суд. Нужно доказать что некий гражданин, организовал нелегальные перевозки, а ген.диектор бомж Казанский Савелий Белоруссович в этом не участвовал.

344446[/snapback]

Паш, из страны воруют вагонами килолямы денег уходят в неизвестном направлении - с какими-то там перевозчиками силовикам возиться недосуг.

Но главное не это - "благодаря" исключительным бюрократическим барьерам по-настоящему честно у нас работать крайне тяжело. Вот и придумываются различные формы не совсем честной работы и тысяча способов ухода от ответственности при этом деле. Согласен, что нелегалов и злостных нарушителей надо искоренять, но для начала надо сделать так, чтобы попытка работать честно не выливалась в кучу геморроя. И это касается не только пассажирских перевозок - практически всех сфер бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.