Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Интересно, как кондуктор сможет обилетить почти 200 человек за 1-2 минуты поездки от Душинской улицы до Авиамоторной?

348321[/snapback]

 

А сколько времени эти 200 человек проходят через турникет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минуты 3 эти люди проходят через турникет. Ещё 3 минуты стоим потому как невпихнувшиеся пытаются впихнуться и впихивается человек 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за константы - 1104р или 830р я не понимаю.

348261[/snapback]

А чего тогда говоришь про то, о чем ни ухом ни рылом :) Как там... Не читал, но осуждаю(с) :D

При любом расчете выгоду/невыгоды в качестве входных данных выступает кол-во реальных поездок конкретного человека. Это величина стохастическая. Выучите тервер сначала, а потом считайте.

348261[/snapback]

Я тоже знаю много умных слов, дальше что?

Вам, для начала, надо все же научится делить, в пределах начальной школы. Это не так сложно, как вам кажется, главное начать...

Так в том то все и дело, что дороже в России нет.

348278[/snapback]

Дороже чего нет? Московский ТАТ например не самый дорогой :blink:

С трамваем турники снимать надо однозначно. да и с троллейбусов и автобусов тоже. а оставить только на маловостребованых маршрутах и на маршрутах которые проходят в местах низкого потока транспорта.

348313[/snapback]

С трамваев возможно, с остальных нет.

Не спорю сей факт имел место быть, но согласитесь, можно было просто упорядочить и подтянуть зарплату кондукторов и тогда факты продажи левых билетов исчезли сами собой.

348313[/snapback]

Денег никогда не бывает много.

да и содержать штат кондукторов всяко дешевле чем обслуживать парк АСКП.

348313[/snapback]

А доказать ;) Особенно с учетом необходимости выдать каждому кондуктору железку для работы с многопоездочниками, а :P

Так же как и обелечивал раньше.

348322[/snapback]

Так вот раньше с этим было достаточно хреново ибо кондуктор проходит полный ОБВ за 2-3 остановки от узла. Доказано лучшими кондукторами МГТ.

Это, проблема? Выпустить карточки разных цветов.

348340[/snapback]

Карточку надо отметить, да ;) А то вдруг она пустая, или ее отметили дважды :P

А сколько времени эти 200 человек проходят через турникет?

348426[/snapback]

Нисколько, ибо в ОБВ 200 рыл не влезает ну никак. И бывают эти самые 200 рыл даже на крупных узлах только после серьезных сбоев/задержек.

 

 

минуты 3 эти люди проходят через турникет.

348450[/snapback]

Минуты 3 проходит человек 60, если повезет, если очень повезет, то 80-90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник видео запишу....посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кол-во реальных поездок конкретного человека. Это величина стохастическая. Выучите тервер сначала

348261[/snapback]

Какая нафиг стохастическая... если ездить каждый день на работу - 45-65 поездок в месяц, зимой ближе к нижнему пределу, летом - к верхнему.

 

В понедельник видео запишу....посмотрим

348454[/snapback]

Не мучься. Я когда-то садился близко к турникетам и считал проходящих, самая оптимистичная цифра - 30 человек в минуту, это при условии, что задержек нет совсем (маршруты типа 611-го в расчёт не беру - там гораздо хуже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая оптимистичная цифра - 30 человек в минуту,

348492[/snapback]

Ну если у всех БСК в руках, то и до 50-ти возможно. Но это фантастика...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у всех БСК в руках, то и до 50-ти возможно. Но это фантастика

348497[/snapback]

Фантастика в другом отделе :). Я считал на реальном пассажиропотоке (в автобусах от "Тушинской" в Митино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая оптимистичная цифра - 30 человек в минуту,

Крайне оптимистичная, реально примерно на треть меньше. Ибо больше секунды уходит на опускание, прокатывание и изъятие билета, никто не спешит немало людей пожилых, другое дело, что если считать прошедших с учётом зайцев, то такая цифра становится ближе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне оптимистичная, реально примерно на треть меньше

348514[/snapback]

Я реально насчитывал 25, поэтому в порядке безудержного оптимизма допустил ещё на 20% больше :). Естессно, это при условии, что никто не покупает билеты у водителя и не тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при условии, что никто не покупает билеты у водителя и не тупит.

Что практический не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я реально насчитывал 25,

348515[/snapback]

Ну у меня обычно 20-25 получалось. При том, что по БСК проход ориентировочно 1-1,5сек, а по картонке 2-2,5. В идеале.

 

 

Что практический не реально.

348518[/snapback]

Реально, но на таких остановках больше 10 человек не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Какая нафиг стохастическая... если ездить каждый день на работу - 45-65 поездок в месяц, зимой ближе к нижнему пределу, летом - к верхнему."

Думайте не лично о себе, а о том что у каждого по разному. Добавьте к этому внешние обстоятельства. Например, не всегда есть время на то чтобы ждать - проще на маршуртке или даже пешком.

В итоге арифметические расчеты с простым делением, дают, очевидно, заниженную оценку стоимости проезда.

Но даже если брать по теоретическому минимуму (11 руб, кажется, Лин насчитал) в Москве все равно дороже чем в регионах.

А с учетом финансовых данных МТА (60% доходов - бюджетные деньги) стоимость проезда выглядит еще более несуразно высокой.

 

 

"Реально, но на таких остановках больше 10 человек не бывает."

Это, видимо, на таких рейсах, где воздух возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что практический не реально

348518[/snapback]

Тупёжка непредсказуема, учесть её сложно.

Думайте не лично о себе

348867[/snapback]

Не вижу смысла теоретизировать при наличии личного опыта. Кроме того, с точки зрения пользования ОТ я весьма средний человек - не пенсионер, который ездит куда-то раз в неделю, и не курьер, который весь день в дороге.

если брать по теоретическому минимуму

348867[/snapback]

Что такое "теоретический минимум" для проездного с неограниченным числом поездок?

в Москве все равно дороже чем в регионах

348867[/snapback]

На зарплату, которая в регионах считается хорошей, в Москве работать не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже если брать по теоретическому минимуму (11 руб, кажется, Лин насчитал) в Москве все равно дороже чем в регионах.

348867[/snapback]

Теоретический минимум (при поездке с 2 пересадками на работу и обратно) за 3 месяца - 432 поездки за 1980 руб, т.е. меньше 5р за поездку. Воронеж в ...опе. Другие регионы тоже :)

Например, не всегда есть время на то чтобы ждать - проще на маршуртке или даже пешком.

348867[/snapback]

Ну тогда плиз 60 поездок по 11-67р и 15 дней из 45 можно себе позволить маршрутку. Только тоже не по Воронежским ценам, хоть и от самого что ни на есть частника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я вообще не понимаю, при чём тут воронеж. почему не сравнить, скажем, с душанбе? или там с токио? а в зимбабве, говорят, транспорт вообще бесплатный. и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"кстати, я вообще не понимаю, при чём тут воронеж. почему не сравнить, скажем, с душанбе? или там с токио? а в зимбабве, говорят, транспорт вообще бесплатный. и чего?"

 

Воронеж тут при том, что там заведомо более низкий уровень жизни чем в Москве. Для этого случая монопольный механизм ценообразования теоретически должен давать меньшую стоимость проезда.

Но верно и обратное. Чем выше уровень жизни, тем выше тариф. Вот и имеем московские тарифы.

 

Но Лин и awdeew упорно пытаются доказать, что в Москве дешевле :) , т.е. ценообразование не монопольное, соответственно московские тарифы результат честнейшей конкуренции :blink:

 

При 60% гос финансировании - 11/0,6=18,3 т.е. это стоимость МТА с учетом бюджетных денег - 18 руб. - это теоретический минимум (если не брать совсем маргинальные 432 поездок/мес ).

В моем же случае 28/0,6=46,6 руб/поездка. 6 кратное превышение Воронежского тарифа.

 

Но это еще не все - МТА, умудряется год за годом терять клиентов. Т.е. сервис у МТА настолько убог, что те кто могут платить предпочитают иные варианты. Например, маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше уровень жизни, тем выше тариф.

348889[/snapback]

 

допустим. и что?

 

Лин и awdeew упорно пытаются доказать, что в Москве дешевле

348889[/snapback]

 

ну, кстати, если скидки посчитать, может, так и выйдет. мне в этом разбираться лень. но даже если они неправы - так что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сервис у МТА настолько убог, что те кто могут платить предпочитают иные варианты. Например, маршрутки.

348889[/snapback]

 

МТА? Или все-таки МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думайте не лично о себе, а о том что у каждого по разному.

348867[/snapback]

Для других есть 5/10/20 поездок, по 18 р. Дальше что?

Ну тогда плиз 60 поездок по 11-67р и 15 дней из 45 можно себе позволить маршрутку.

348883[/snapback]

Нельзя, ибо по карточке как раз 45 дней :)

Для этого случая монопольный механизм ценообразования теоретически должен давать меньшую стоимость проезда.

348889[/snapback]

Дружно смотрим на Питер, где конкуренция. Почем там проезд, а?

При 60% гос финансировании

348889[/snapback]

И ты это конечно докажешь с документами.

В моем же случае 28/0,6=46,6 руб/поездка. 6 кратное превышение Воронежского тарифа.

348889[/snapback]

Ну если нет мозгов, то... "Всем известно"(с) что тариф на билеты у водителя заградительный, ибо нефиг, когда киоски через остановку. И у водителя покупают только те, у кого внезапно закончился билет или те, кто ездит 2 раза в месяц, может быть. А так в Москве тариф - 18, да.

это теоретический минимум (если не брать совсем маргинальные 432 поездок/мес ).

348889[/snapback]

Т.е читать ты тоже не умеешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, вам не надоело кормить троля? У чувака явно дефицит общения, вот он нашел себе аттракцион "свободные уши" и развлекается по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лин на самом деле у меня ошибочка в расчетах (я ж первоклашка :) )

Делить нужно на 0,4 (это доля небюджетных денег, т.е. то что удалось заработать)

Имеем реальную стоимость проезда в диапазоне от 27,5 до 70 рублей!! (28/0,4).

Почти десятикратное превышение стоимости в Воронеже :blink:

При этом почему-то считается, что благодаря размерам (оптовым закупкам) стоимость топлива, зап. частей и техники у МТА должна быть меньше, чем у любой другой организации.

 

 

"Дружно смотрим на Питер, где конкуренция. Почем там проезд, а?" бандитский Петербург ;) . Читал, что в Питере власти научились мелких (читай "чужих") предпринимателей отсекать от конкурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Метро может развиваться за счёт частных инвестиций. Метро не убыточно, оно не дотируется государством", - сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".

Ну не понимает у нас человек разницы между убыточностью и безубыточностью по текущей эксплуатации. Ну такой у нас министр транспорта...

Хотя чего еще можно было ожидать от бывшего военного железнодорожника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро давно пора приватизировать. Если убыточное, то значит воруют. Тарифы высокие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро давно пора приватизировать. Если убыточное, то значит воруют. Тарифы высокие

349114[/snapback]

Тарифы заградительные. Если их опустить - метро лопнет от желающих "просто погреться". Для желающих ездить есть недорогие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лин на самом деле у меня ошибочка в расчетах (я ж первоклашка smile.gif )

Делить нужно на 0,4 (это доля небюджетных денег, т.е. то что удалось заработать)

349065[/snapback]

Таки ссылка на докУменты воспоследует? Про 60% дотации МГТ/МТА.

А уж если вспомнить, что частники платят другие налоги...

Имеем реальную стоимость проезда в диапазоне от 27,5 до 70 рублей!! (28/0,4).

349065[/snapback]

А почему не 11/0,4, ась? :)

Метро давно пора приватизировать.

349114[/snapback]

Вот что-то лондонцы как то не в восторге, после приватизации Трубы. С чего бы это...

. Читал, что в Питере власти научились мелких (читай "чужих") предпринимателей отсекать от конкурсов.

349065[/snapback]

Добро пожаловать в реальный мир(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тарифы заградительные. Если их опустить - метро лопнет от желающих "просто погреться". Для желающих ездить есть недорогие варианты."

Какой-то странный совковый термин - заградительный тариф. Ассоциации со СМЕРШем и заградотрядами.

Заградительный тариф на воду - чтобы не выпили все, заградительный тариф на электричество - чтоб не засветили, на бензин - чтоб дороги сильно не снашивались, на лечение - чтоб микробов в больницх было по-меньше и т.д.

 

 

27,5=11/0,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то странный совковый термин - заградительный тариф. Ассоциации со СМЕРШем и заградотрядами.

Заградительный тариф на воду - чтобы не выпили все, заградительный тариф на электричество - чтоб не засветили, на бензин - чтоб дороги сильно не снашивались, на лечение - чтоб микробов в больницх было по-меньше и т.д.

349147[/snapback]

Ассоциации дело личное, не обсуждаются. Для того, кто входит в метро раз в жизни, чтоб переехать с Ленинградского вокзала на Ярославский, цена разового билет вполне адекватная, гораздо дешевле, чем 40 минут на такси :) . Для тех, кто пользуется метро регулярно, цены другие, все это знают, и говорить здесь не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.