Перейти к содержанию

Переходы через железную дорогу


Рекомендуемые сообщения

Сам считаю, что проблему межрайонных связей, осложнённых преодолением железных дорог, могут в какой-то мере улучшить пешеходные организованные переходы, расположенные вне станций, на длинных перегонах, проходящих через густозастроенные районы. Особенно если на одной стороне район, удлённый от метро. А на противоположной - метро или подвозящий к нему меньшим расстоянием транспорт имеется. Такие переходы есть на перегонах Белорусской ж.д. - у метро Славянский бульвар, на перегоне Кунцево - Рабочий посёлок. Также дополнительный переход может быть нужен на перегоне Лосиноостровская - Лось, примерно между Федоскинской и Минусинской улицами. С его помощью можно будет из дальних кварталов Ярославского попасть на автобусы до более близкого метро Бабушкинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С его помощью можно будет из дальних кварталов Ярославского попасть на автобусы до более близкого метро Бабушкинская.

345732[/snapback]

Если новый мэр будет относиться к выделенкам внимательнее предыдущего, такие экзотические меры вряд-ли потрбуются. На 789 по выделенке до Бот. сада явно быстрее, чем пешком через железку и там до Бабушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве не хватает не столько пешеходных переходов через ж.д., сколько улиц, пересекающих её. Например, в Бирюдёве.

Из нужных пешеходных переходов назову между ул.К.Царёва и пл.Ленинградская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нужных пешеходных переходов назову между ул.К.Царёва и пл.Ленинградская.

345746[/snapback]

 

Если до платформ, то и от м.Рижская до пл.Рижская не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от м.Рижская до пл.Рижская не помешал бы.

 

345748[/snapback]

 

угу.

 

ещё от москвы-сортировочной до улицы довженко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от москвы-сортировочной до улицы довженко.

345749[/snapback]

 

Там очень хорошо было бы, но служебный проход там есть, а людей, готовых там идти пешком, не знаю насколько много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но служебный проход там есть

345750[/snapback]

А где, не подскажете?

Я там пытался соваться (правда, не с Довженко, а с ул. 5й километр (вдоль Киевского направления относительно параллельно ул. Довженко) - нифига не нашёл :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

служебный проход там есть

345750[/snapback]

 

хм. в своё время мне его найти не удалось. да и вообще, по путям там ходить не особо здорово.

 

а людей, готовых там идти пешком, не знаю насколько много.

345750[/snapback]

 

микрорайон на довженко большой. а тут - выход к электричке (сейчас его, фактически, нет). да и до метро парк победы не особо далеко, и парк на поклонной горе, опять же...

 

правда, не знаю, есть ли там мост через сетунь (хотя бы пешеходный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост есть

345840[/snapback]

 

ну вот, тогда, значит, не хватает только нормального перехода через железную дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост в районе 2-го Мосфильмовского переулка, потом наверх по тропинке выйти к депо. Пройти чежду постройками, выйти к рельсам, там по ним проложен служебный проход (настил). Путь, конечно, на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост в районе 2-го Мосфильмовского переулка, потом наверх по тропинке выйти к депо. Пройти чежду постройками, выйти к рельсам, там по ним проложен служебный проход (настил).

345908[/snapback]

 

понятно.

 

Путь, конечно, на любителя.

 

345908[/snapback]

 

ну это да. вот я и говорю - нужен нормальный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также дополнительный переход может быть нужен на перегоне Лосиноостровская - Лось, примерно между Федоскинской и Минусинской улицами. С его помощью можно будет из дальних кварталов Ярославского попасть на автобусы до более близкого метро Бабушкинская.

Ещё тот переход позволит по кратчайшему расстоянию попасть из района Лосиноостровский в гипермаркет Мосмарт на Ярославском шоссе. А то сейчас для этого надо пешком два лишних километра проходить и пользоваться мостом на Лосиноостровской. И ездить тоже надо до автомостов через Ярославскую ж.д. на МКАД или Северянине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё тот переход позволит по кратчайшему расстоянию попасть из района Лосиноостровский в гипермаркет Мосмарт на Ярославском шоссе.

346061[/snapback]

Вопрос в том, за чей счет банкет. 200 с лишним метров мостового сооружения только походами в Мосмарт не окупишь. Этих средств хватит на бесплатную доставку всем желающим из Мосмарта на годы. А если вдруг эти средства с неба упадут, то целесообразнее на них построить 5 мостов покороче, но там, где они как воздух нужны, типа как у Выхино через Рязанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Лосем и Лосиноостровской неплохо бы было сделать два перехода.

 

Упомянутый между Минусинской и Федоскинской улицей и второй в начале улицы Малыгина. Как аборигену часто приходится направляться от улицы Малыгина в район универсама на Ярославском шоссе, приходится крюк через Лось делать.

 

Раньше, когда не было заборов очень много народу под товарняками перелезало в начале ул. Малыгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале улицы Малыгина.

 

Да там не только пешеходный, а даже автомобильный мост не помешал бы. Тем более, что место есть, и похоже, он там и планировался когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там под него землеотвод выделен. Только, мне кажется, там не мост дожен быть - уж очень высоко его над путями поднимать придётся, они там на весьма приличных насыпях - а тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

После открытия Дмитровского радиуса метро возрастёт значение перехода через Ленинградскую ж.д. в конце улицы Академика Королёва. Сейчас там только стихийный переход, а по железной дороге ездят скоростные поезда. Можно на монорельсе переехать там, но от жилых домов в конце улицы АК нужно ещё идти до монорельса, это не меньше, чем до будущего метро Фонвизинская. А через Останкино на Бутырскую - получится дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После открытия Дмитровского радиуса метро возрастёт значение перехода через Ленинградскую ж.д. в конце улицы Академика Королёва.

Уже сейчас он пользуется популярностью. Там надо строить либо подземный, либо надземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

типа как у Выхино через Рязанку.

Не понял, а где там нужен мост и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

типа как у Выхино через Рязанку.

Не понял, а где там нужен мост и зачем?

 

 

Автомобильный. С Вишняковской на Ташкентскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

После открытия Дмитровского радиуса метро возрастёт значение перехода через Ленинградскую ж.д. в конце улицы Академика Королёва.

Уже сейчас он пользуется популярностью. Там надо строить либо подземный, либо надземный переход.

 

 

 

Он давно пользуется популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Вишняковской

 

всё же вешняковской, а не вишняковской.

 

правда, переход там и так есть, и не один. а автомобильный там, имхо, ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автомобильный. С Вишняковской на Ташкентскую

А собственно, нафига он там? Со связью районов МКАД и Паперника вполне справляются, а транзит по Ташкентской её поставит раком. За ней встанут Ферганская и Сормовская, и наступит полный кирдык во всей выхинской части района Выхино-Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял, а где там нужен мост и зачем?
Чесслово не помню по какому поводу я писал это 4 года назад, но подозреваю, что теперь реалии другие и данный мост, действительно, не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В районной газете сказали, что строительство пешеходного перехода через Ленинградскую ж.д. между улицами Академика Королёва и Фонвизина не планируется. Потому что в 900 метрах от него в каждую сторону уже есть переходы. Но с самого конца улицы Академика Королёва до тех переходов идти получится дальше, не вдоль железной дороги. 

Ещё может быть нужен переход через Киевскую ж.д. между Сетуньскими проездами и Поклонной улицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В районной газете сказали, что строительство пешеходного перехода через Ленинградскую ж.д. между улицами Академика Королёва и Фонвизина не планируется. Потому что в 900 метрах от него в каждую сторону уже есть переходы.

 

Значит, будут ходить по стихийному переходу. При наличии его никто не будет лишние 2 километра наворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будут ходить по стихийному переходу. При наличии его никто не будет лишние 2 километра наворачивать.

 

у нас подход известный. сначала там на кого-нить баклан наедет, родственники нажалуются и попросят переход, а потом там всё бетонными плитами загородят. это уже проходили, на рижской :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В районной газете сказали, что строительство пешеходного перехода через Ленинградскую ж.д. между улицами Академика Королёва и Фонвизина не планируется. Потому что в 900 метрах от него в каждую сторону уже есть переходы. Но с самого конца улицы Академика Королёва до тех переходов идти получится дальше, не вдоль железной дороги.

В районных газетах очень много чего говорят. А строительство подобных объектов надо целенаправленно пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.