Перейти к содержанию

Конкретный план борьбы с пробками


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

никаких серъёзных мер типа ограничений не планируется, а как им планироваться, если любое упоминание о ограничении ЛТ приведёт к завываниям

353325[/snapback]

Тогда это не план, а сотрясание воздуха.

 

лучше рекомендовать таким вузам уйти от единого начала учёбы и сделать разбивку по дням. имхо, это несложно

353760[/snapback]

Если хватит аудиторий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хватит аудиторий...

353809[/snapback]

 

а почему не хватит?

 

на мой взгляд, аудиторий не хватит скорей при одновременном начале учёбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исходил из предположения, что сейчас к 1-й паре приходит максимально возможное количество народа, чтобы аудитории, которых вечно не хватает, не пустовали. Если части народа сдвинуть начало занятий на более позднее время - хватит ли в итоге всем места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если части народа сдвинуть начало занятий на более позднее время - хватит ли в итоге всем места?

353815[/snapback]

 

ну если их хватает всем в 9 утра - почему их должно не хватить в другое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последней паре придётся заканчиваться позже на столько, на сколько сдвинется первая

353821[/snapback]

 

это конечно. ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно. ну и что?

353828[/snapback]

Очень большая проблема с подработками. Вторая пара без первой очень сильно не нравится

- едущим на электричке (можно словить гораздо больший промежуток, чем к первой).

- Большинство подработок начинаются в 16. Если в 15 с хвостиком, то в территории ограничены

- больше вероятность опаздать из-за пробок на ОТ

 

Хотя как-то решит проблему ночных работ по схеме 22-8.

Попалась и комичная ситуация: по расписанию редкоходящий автобус "к первой паре" ходил. А "ко второй" - нет.

И, как заметил, больше опазданий.

 

Кроме этого, придётся ломать голову методистам, чтобы не было в одном дне с 1 по 3 пары, во втором - с 3 по пятую, в третий все пять, в четвёртом полторы (курс дочитан в середине семестра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень большая проблема с подработками.

353922[/snapback]

 

это проблема самих студентов.

 

Хотя как-то решит проблему ночных работ по схеме 22-8.

353922[/snapback]

 

опять же.

 

придётся ломать голову методистам, чтобы не было в одном дне с 1 по 3 пары, во втором - с 3 по пятую, в третий все пять, в четвёртом полторы (курс дочитан в середине семестра).

353922[/snapback]

 

это ничего, пусть поломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра Яндекс показывал пробки 9 баллов...)

 

борьба с пробками в самом разгаре......

353920[/snapback]

Ну это по сезону всегда так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Односторонние улицы в Москве отменяются:

http://auto.mail.ru/article.html?id=33175

353777[/snapback]

Ну вот, только собрался в ГИБДД писать на тему перевода Судакова и Совхозной на односторонний режим, так сразу обломали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Односторонние улицы в Москве отменяются:

http://auto.mail.ru/article.html?id=33175

Слава тебе Господи додумались на конец то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы до маразмов не дошло, как это у нас любят делать. Ведь в определённых случаях, например, в узких переулках, односторонне движение вполне оправдано. Разумно надо подходить ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь в определённых случаях, например, в узких переулках, односторонне движение вполне оправдано. Разумно надо подходить ко всему.

354176[/snapback]

Не соглашусь. В моём переулке было раньше двустороннее движение, хоть с трудом, но можно было проехать. Теперь же сделали одностороннее и что? Обе обочины запаркованы, для проезда все равно остаётся одна полоса. И даже она периодически каким-нибудь дятлом затыкается.

По моему фигня всё это, одностороннее движение. Как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Если дорог было одно количество, то только от того, что перерисовали белые линии на них, пропускной способности больше не мог стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе обочины запаркованы, для проезда все равно остаётся одна полоса. И даже она периодически каким-нибудь дятлом затыкается.

354179[/snapback]

Вот в этом-то и вся проблема. От запаркованных обочин и де-факто одной полосы для движения на данный момент никуда не денешься. А теперь представь себе что при том же количестве запаркованных машин движение сделали двухсторонним. И вот едут двое навстречу друг-другу... И как им разъезжаться прикажешь? А сзади и там и там ещё едут... А если ещё и за рулём баран окажется? Так что в нынешних реалиях, увы, кое-где одностороннее движение всё-таки добро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом-то и вся проблема. От запаркованных обочин и де-факто одной полосы для движения на данный момент никуда не денешься. А теперь представь себе что при том же количестве запаркованных машин движение сделали двухсторонним. И вот едут двое навстречу друг-другу... И как им разъезжаться прикажешь?

354182[/snapback]

В том то и дело, что когда движение двустороннее, так не паркуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Взять Судакова, так там легковушки с трудом расходятся, а автобусам и подавно тесно.

По моему фигня всё это, одностороннее движение. Как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Если дорог было одно количество, то только от того, что перерисовали белые линии на них, пропускной способности больше не мог стать.

354179[/snapback]

Уменьшаяется аварийность, к тому же на некоторых перекрестках увеличивается пропускная способность, за счет уменьшение количества циклов светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что когда движение двустороннее, так не паркуются.

354187[/snapback]

Хех. Видимо ты в пик не был на Славянском бульваре (на самом бульваре возле одноимённого метро) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем финальную версию Собянинского плана по борьбе с пробками свели в презентацию

http://www.vedomosti.ru/cgi-bin/get_docume...///0_1827074655

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, не побоюсь этого сказать, это победа. Победа как разума над маразмом, так и тех, кто месяц назад не жалел времени и сил, принимая активное участие в обсуждении плана и писал письма. Из презентации ясно следует, что в итоге взят правильный курс. Единственное очень жаль, что снятие турникетов в плане всё-таки отсутствует (или плохо смотрел?), но и без этого всё очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Всё-таки при Лужкове автомобиль был священной коровой. Здесь же четко прописывается приоритет ОТ, т.е. сам подход изначально уже другой. Понятно, что план развития метро это ускоренный аналогичный план Лужкова, что в общем-то логично и объяснимо. Также как было с самого начала очевидно, что никто в здравом уме не будет бросать строительство тех дорог, которые уже начали делать при Лужкове. Но сам подход к вопросу заметно изменился, при ЮМЛ о заявлениях типа "80% пассажирский перевозок осуществляется общественным транспортом. Приоритет общественного транспорта - в интересах большинства жителей столицы" на уровне высшего руководства Мэрии можно было даже и не мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я как всегда и невнимателен, но я не вижу концепции "Малых дел". Ведь сколько проблем можно было бы решить без масштабных строек пятилетки! Ну например сделав несколько "проколов" под железной дорогой Савёловского направления, соединив Алтуфьевское шоссе с Дмитровским или под Курской дорогой соединив Люблино с Печтниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда движение двустороннее, так не паркуются.

354187[/snapback]

 

гош, имхо, дело не в том, какое движение в переулке, а в том, что машин за последние 10 лет (или когда там эту односторонку-то ввели?) в москве просто стало больше. ты думаешь, если твой переулок сделают двусторонним, все эти машины куда-то испарятся? да щас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под Курской дорогой соединив Люблино с Печтниками...

354237[/snapback]

Он будет в виде дублера Волгоградки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он будет в виде дублера Волгоградки

 

Это хорошо, но что лучще, один большой или несколько маленьких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он будет в виде дублера Волгоградки

354264[/snapback]

Дублёр дублёром, но это грандиозное долгосрочное дорогое строительство. Пару нормальных проколов же сделать, ну или даже расширить существующие, можно существенно дешевле и быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупные магистрали притягивают пробки, да и потом ими пользуются все. А местыми проездами, соединяющими две улицы пользуются в основном местные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, если даже сейчас сделать дорогу под жд мостом мимо курьяновской п/о базы, то все упрется в узкие улицы Печатников. и Будет один нудный стояк от Курьяново до Кухмистерова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару нормальных проколов же сделать, ну или даже расширить существующие, можно существенно дешевле и быстрее.

Если это так просто, чего тогда раньше не сделали? Люблинскому туннелю уже больше 100 лет вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.