Перейти к содержанию

Билеты из Киева в Москву


rvu

Рекомендуемые сообщения

Так Украина переходит на зимнее время, с Россией этот вопрос пока не решен, поэтому пока будут утрясать расписание этих поездов по России, продажу прикрыли.

 

Так а что с Россией не так? Дума сказала, что вопрос этот рассматривать не будет, автор законопроекта его отозвал. РЖД вчера объявила, что открывает продажу на все поезда.

 

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=80701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, чтобы Медвед сказал окончательно, будет он или нет переходить на зимнее время.А он этого не сделал. Пока не скажет - продажа за кордон не откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, чтобы Медвед сказал окончательно, будет он или нет переходить на зимнее время.А он этого не сделал. Пока не скажет - продажа за кордон не откроется.
ну не знаю... с астаной всё нормально, с минском тоже, даже с ригой всё нормально. то есть, имхо, вариантов два - то ли это глюки, связанные с нестыковкой экспресса и экспресса-уз, то ли это связано с неизвестностью - будет украина переходить на зимнее время, или нет (у них там тоже неясно). но медвед ни при чём в обоих случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже с ригой всё нормально.

 

Да латыши в этом плане вообще молодцы - просто тупо сместили на час вперед движение своих поездов по России и все. Как только был обратный переход все вернули в прежнее русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да латыши в этом плане вообще молодцы - просто тупо сместили на час вперед движение своих поездов по России и все. Как только был обратный переход все вернули в прежнее русло.

Там траффик просто бешеный. Сместить целая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

 

попробуй сравнить данные квитка и тикета

 

Сейчас смотрю на РЖД, 2-го поезда из Киева в Москву с 30 июля и дальше нет. На УЗ есть и мест в него навалом.

Вообще-то мне нужны билеты на 10 августа. Появятся на РЖД позднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писали, что уз свою норму на ржд передаёт в самый последний момент. так что, имхо, лучше купить на квытке, а потом в киеве распечатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

писали, что уз свою норму на ржд передаёт в самый последний момент. так что, имхо, лучше купить на квытке, а потом в киеве распечатать.

 

 

Может быть, так и сделаю. Но пока билетов еще много, подожду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот еще прикол: смотрю на 5-е октября от Москвы до Львова, поезд 059, выдает билеты в 11 (купе), 24 (купе) и 25 (плацкарт) вагоны.

Схемы 24 и 25 вагона показывает, схемы 11 вагона нет. Пробую купить билет именно в 11 вагон, выдает - Место № 091. Что это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую купить билет именно в 11 вагон, выдает - Место № 091. Что это? 

_______________________________________

По всей видимости, этот вагон идет в Болгарию - в международных вагонах такая запутанная нумерация. В общем, 91-е место в нем будет нижнее слева от двери в последнем купе (у туалета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По всей видимости, этот вагон идет в Болгарию - в международных вагонах такая запутанная нумерация. В общем, 91-е место в нем будет нижнее слева от двери в последнем купе (у туалета).

 

 

Ага, спасибо! Нашел схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробую купить билет именно в 11 вагон, выдает - Место № 091. Что это? 

---------------

По-нашему - это место 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А с 14 декабря количество поездов между Москвой и Киевом заметно сократится. Прежде всего будут отменены оба международных: как № 15/16 Москва-Будапешт, так и № 59/60 Москва-София. Также будет отменен № 1/2 "Столичный экспресс" формирования ФПК (состав УЗ останется). Таким образом, ежедневными будут № 341/342 Москва-Кишинев, № 73/74 Москва-Львов, № 47/48 Москва-Кишинев и № 23/24 Москва-Одесса. По нечетным к данному списку прибавится № 55/56 Москва-Хмельницкий и № 41/42 Москва-Киев, по четным - № 65/66 Москва-Кишинев (и похоже, он будет единственным оставшимся поездом ФПК, идущим через Украину) и № 5/6 Москва-Киев (этот, очевидно, будет ходить в "противофазе" со "Столичным экспрессом"). 

И в Одессу останется только № 23/24, а № 33/34 формирования ФПК также будет отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Печально все это. каких-то 2-3 года назад я долго выбирал на каком бы поезде поехать так, чтоб утром приехать\вечером уехать попозже, да еще и подешевле, теперь оставили "фирменные" и неудобный, вот дался им этот 41\42, его б скорее всего отменять надо, но нет, теперь единственный нефирменный поезд с назначением Киев(или на 5/6 сделали уже нефирменный ценник?). Но все равно печаль - 1 поезд в день до Киева. В проходящие раньше билеты было купить невозможно и сложно, да и молдавские поезда - не айс. В Одесские я вообще видел всегда в остатках билетов только пару купе и СВ.  хотя сейчас глянул, и понял, почему отменяют: билетов на следуюшую пятницу дофига!!! Видимо, теперь не прикрывают продажу на проходящие поезда и поток низкий. Мне бы так 3 года назад достать билеты в 15 или 23 поезд... Помню 15 ловил 2 последних места в плацкарте от Закарпатской области, не то что от Киева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и поток в сообщении Россия-Украина резко упал по понятным причинам. Вот с декабря вроде уже окончательно будет отменен единственный поезд Москва-Симферополь, идущий классическим путем. Да и кто теперь в нем ездит? 

Вот раньше и поездов Москва-Ташкент было 3 штуки. При этом № 5/6 был образцово-показательным - весь чистый, с коврами, чистым бельем, вагоном-рестораном с узбекской кухней и никаких зайцев в нем не было и в помине. Остальные же были в типичном среднеазиатском исполнении - грязные, с кучей зайцев. Но как только оставили один № 5/6 (и то не ежедневный), то обитателям других поездов ничего не оставалось, как перекочевать в него. А ведь Ташкент - 4-й город по населению на постсоветском пространстве и одного неежедневного поезда туда явно маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так он же сейчас не имеет остановок между Харьковом и Донецком. А поезд № 9/10 Москва-Донецк укорочен до Константиновки, № 77/78 Москва-Мариуполь отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, до Черновцов на одном поезде теперь никак не доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот раньше и поездов Москва-Ташкент было 3 штуки

3 штуки это по номерам или в день? И до какого года просуществовало? Может все же отмена связана с появлением самолетов?

 

 

 

Вот с декабря вроде уже окончательно будет отменен единственный поезд Москва-Симферополь, идущий классическим путем. Да и кто теперь в нем ездит? 

тут-то причины понятны. 2 границы. Хотя вроде как через непризнанную границу даже пригородные ходят(с каким-то нововведенным сбором за продажу билетов для проезда по Украине по цене плацкарта почти) - значит жителей Крыма пускают в Украину. Старая граница всегда была и по сообщениям с полей абсолютно ничего не поменялось(в Киев ездили поездом 2 семьи, обе говорят, что все норм при наличии билетов назад+понятной цели поездки). Но факты говорят за себя: этот симферопольский поезд проходит мимо меня иногда: жалкий обрубок из 6-7 вагонов и те полупустые. ИМХО странно, раньше же тоже не курортники ездили зимой в Крым, а местные. Аналогично и в Киев - ну может чуть больше было туристов, но все же местных и родственников много-много, неужели все так расхотели ездить...

 

 

Как я понимаю, до Черновцов на одном поезде теперь никак не доехать?

да. Раньше(с 2012) тоже из Черновцов было не айс ехать - были приценые к вечноопаздывающему 59 из Болгарии. Но с точки зрения тарифов удобнее ехать через Киев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так он же сейчас не имеет остановок между Харьковом и Донецком. А поезд № 9/10 Москва-Донецк укорочен до Константиновки, № 77/78 Москва-Мариуполь отменен.

 

Это-то как раз и странно. Получается, можно невозбранно проникать с территории одного государства на территорию другого? Крайне сомнительно, что такое возможно в условиях военных действий. Тем более, обратите внимание на его время в пути между Харьковом и Донецком: 8,5 ч. При том, что расстояние по ж/д между этими городами порядка 300 км. Выходит, что средняя скорость составляет примерно 35 км/ч - и это при отсутствии промежуточных остановок? Что-то не сходится... Полагаю, что столь большое время в пути как раз и вызвано возможным контролем на линии демаркации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не планируется ли пуск поездов из России в Донецк и Луганск через Гуково и/или Изварино Удалено администратором

Это как? В России, конечно есть один Донецк, но там ЖД нет и Изварино рядом)) Донецк и Луганск остаются территорией Украины даже по законам РФ, не говоря про международные.. ИМХО в такой обстановке поезда никто не пустит, хотя потенциально как я понимю можно от Миллерово  прям в Луганск веточка прицепные к Новороссийским приделать. Да и электрички хватит. Но поток там автобусный, видимо - поедут все в один день массово(если опять "горячий" конфликт) или будут ездить бедняки очень редко. +тут политика - если РФ пустит поезд без погранконтроля на Украину, то скажут "ага", а с погранконтролем автобусов хватит. Еще кстати поезд вызывает повышенное внимание у  террористов - легко пустить под откос\обстрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 штуки это по номерам или в день? И до какого года просуществовало? Может все же отмена связана с появлением самолетов?

 

По номерам. Но по служебке Казанского вокзала в 1998 г. поезда № 5/6 и № 85/86 были ежедневными. Еще был № 231/232 Москва-Андижан, тоже ежедневный. Но в 1999 г. первые 2 поезда сделали по особому назначению, а второй перенаправили в Ташкент под номером 133/134. Он ходил раз в неделю. В 2000 г. поезд № 85/86 окончательно выкинули из графика, а № 5/6 восстановили 2 раза в неделю. А в 2001 г. отменили № 133/134 и после этого № 5/6 остался единственным на данном направлении. 

Но поезд № 133/134 Москва-Ташкент шел на 20 часов дольше № 5/6, ибо по длинному пути - через Рязань-Мичуринск-Саратов-Аксарайскую-Атырау-Бейнеу-Кунград-Ургенч-Навои-Бухару-Самарканд.

Еще в 1998 г. был почтовик № 921/922 Москва-Ташкент. Он шел через Пензу-Самару. Кстати, в сторону Москвы он и в Голутвине останавливался. Только вот пассажирских вагонов в нем не было.

А самолеты между Москвой и Ташкентом и тогда были. Но хочу сказать, что цены на них особой гуманностью не отличаются. Я в сентябре ехал в СВ поезда № 6 и мне соседка по купе, ехавшая до Ташкента, говорила, что билет на самолет стоил более 30 тыс.руб, тогда как СВ - чуть более 22 тыс.руб.

 

тут-то причины понятны. 2 границы. 

 

2 границы - тоже не препятствие. Поезда № 23/24 Москва-Адлер и № 27/28 Москва-Кисловодск до последнего ходили через Украину с этими двумя границами, а в середине 1990-х гг. большинство поездов на курорты еще ходило через Украину, даже фирменный "Кавказ". Их убирать стали именно после многочисленных жалоб на эти границы. Тут проблема именно в неспокойной обстановке на Украине и неизвестности, пропустят ли. Тут говорил с одной проводницей, так она сказала, что она даже по работе не поехала бы в Крым классическим путем именно из-за обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут говорил с одной проводницей, так она сказала, что она даже по работе не поехала бы в Крым классическим путем именно из-за обстановки.

Непонятно, это её домыслы или опыт? Я вот тоже думал, что ехать в Киев на поезде сейчас  - безумие, но нет ездило 2е независимых семей и обе довольны.

 

 

 

да. Раньше(с 2012) тоже из Черновцов было не айс ехать - были приценые к вечноопаздывающему 59 из Болгарии. Но с точки зрения тарифов удобнее ехать через Киев.

Тут я неправ. Останется беспересадочный вагон Москва - Черновцы, цеплять будут к Львовскому, но стоянка во Львове 3,5 часа :) за это время можно погулять по городу.. http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5370&refererLayerId=5354&train_num=073AJ&numtrain=073%D0%90&src_code=2000000&departureDate=17.12.2014&firstStation=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%20%D0%9A%D0%B8%D0%B2&lastStation=%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2

 

К нему же вагоны до Ивано-Франковска(а с 2012го то было соообщение ИФ-Мск?). И до Ковеля.

Кстати странно, что Черновцовские вагоны цепляют именно во Львове, а не в Ивано-Франковске, все-таки ИФские вагоны уходят через 2 часа, может на них спрос будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. Не планируется ли пуск поездов из России в Донецк и Луганск через ... Изварино Удалено администратором

От Лихой до Изварино всё разобрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Лихой до Изварино всё разобрано.

 

угу, и давно уже. лет 20, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя потенциально как я понимю можно от Миллерово  прям в Луганск веточка прицепные к Новороссийским приделать. Да и электрички хватит.

Потенциально всё можно. Только от Миллерово в сторону разъезда Карьер 122 км тоже всё нахрен разобрано. Причём разобрано с ведома великого государственника В.И.Я.

 

угу, и давно уже. лет 20, если не ошибаюсь.

В 1998-1999 годах до Плешаково (граница) разобрали... Хотя на тот момент сколько-то лет она уже не действовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллерово - 122 км линия не разобрана, просто заросла. Хотя при восстановлении неизвестно, что хуже.

http://4ernomor26.livejournal.com

 

Но, к сожалению, пока это не актуально. Участок линии между Луганском и границей занят нацгвардией.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллерово - 122 км линия не разобрана, просто заросла. Хотя при восстановлении неизвестно, что хуже.

http://4ernomor26.livejournal.com

Сергей, со времени этого похода прошло уже 2,5 года!

http://grezin.ucoz.com/forum/9-161-17#post4659 (см. пост от 22 февраля 2013 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь в прошлом году были планы развивать скоростное сообщение Москвы и Крыма. Хотели ускорить "Тургенева" и переномеровать его из 29/30 в 5/6 и вроде даже продлить до Севастополя. Увы, но этим планам не суждено было сбыться... Более того, теперь "Тургенева" отменяют и в сообщении Москва-Орел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А тем временем до Киева теперь нету ничего на чем можно было доехать до Киева к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.