Перейти к содержанию

закрытие станций


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Между тем, вестибюль на "Красных воротах" и в самом деле закрывают с 26 сентября. Но не северный, а южный ("ракушку"). Его уже закрывали с 1994 по 1996 годы, и вот теперь закрывают снова почти на три месяца - до 23 декабря "в связи с ремонтом эскалаторов". Совсем не понимаю, что это за ремонт такой, заменить их за три месяца не заменишь, а плановый ремонт вполне можно было провести, не закрывая вестибюль полностью: особых толп там не бывает, и два эскалатора вполне справляются в потоком.

 

Пораньше его закрывали, где-то в 93-94 годах. Для замены эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lenta.ru/news/2011/10/11/metro

В ноябре в столичном метро на несколько дней перекроют участок Замоскворецкой линии между станциями "Новокузнецкая" и "Белорусская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опять проблемы с поставкой эскалаторов.

 

http://www.vedomosti.ru/companies/news/140...heno_na_mesyacy

 

Открытие станции «Парк культуры» Кольцевой линии московского метро с 28 декабря переносится на более поздний срок. По словам Сергея Ковалева, главного инженера ЗАО «Метроинжреконструкция», которое выполняет работы на объекте, сдача объекта теперь назначена на I квартал 2012 г. Он не уточнил, когда это произойдет конкретно. Все будет зависеть от поставок нужного оборудования, добавил он.

Как объяснил главный инженер, реконструкция задержалась из-за срыва поставок оборудования в зону двигателя и привода эскалаторов. По другим зонам все работы почти завершены, сейчас они идут в три смены, добавил Ковалев. На станции установят новые турникеты, которые будут выше старых. Продолжаются фасадные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проблемы с поставкой эскалаторов.

394972[/snapback]

 

ну вот. повторю, я очень понимаю собянина, который хочет организовать эскалаторный завод в москве. если питерцы не могут соблюдать сроки поставки, то что ещё делать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ещё делать?

394973[/snapback]

Объявить международный тендер на поставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявить международный тендер на поставку.

394980[/snapback]

 

можно, конечно... но, боюсь, дорого выйдет. в москве грядёт массовая замена эскалаторов.

 

и потом - много ли фирм занимается изготовлением таких длинных эскалаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, дорого выйдет. в москве грядёт массовая замена эскалаторов.

394982[/snapback]

С такими "поставками" из Питера никакой массовой замены вообще не получится. Ни дорого, ни дёшево.

 

много ли фирм занимается изготовлением таких длинных эскалаторов?

394982[/snapback]

А много и не надо. 2-3 гиганта пусть между собой и бодаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявить международный тендер на поставку.

394980[/snapback]

 

можно, конечно... но, боюсь, дорого выйдет. в москве грядёт массовая замена эскалаторов.

 

и потом - много ли фирм занимается изготовлением таких длинных эскалаторов?

 

 

Да ладно. Германия например сделает любой длинны,только деньги давай. Да и получше будет чем это Росийское дерьмо,которое ломается стабильно раз в два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот. повторю, я очень понимаю собянина, который хочет организовать эскалаторный завод в москве. если питерцы не могут соблюдать сроки поставки, то что ещё делать? :ph34r:

Разбираться с питерцами. Кстати, я отчётливо помню, как в мае 2008 года в Питере прошло совещание с участием самого ЗАО "Элэс", а также руководителей метрополитенов страны, ездил туда и Гаев. Но вот о чём говорили на том совещании и что было решено - молчок.

 

Русский человек может работать только из-под палки. Вот и надо этой палкой питерцев поколачивать. Но виноват и Собянин. Пора ему заказывать в Питере уже эскалаторы новой модели Е45У, которые за счёт сужения баллюстрад позволят вставить в наклонный ход, рассчитанный на прежние три эскалаторные нитки - не три, а четыре. Он об этой проблеме знает, но почему-то не настаивает на заказе именно Е45У в подлежащие реконструкции наклонные ходы, такие, как на "Парке культуры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 2010 году было ещё одно совещание, в протоколе которого записано:

Выразить сожаление по отказу руководителей ЗАО «ЭЛЭС» и ЗАО «ЛАТРЭС» от участия в работе настоящего совещания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? эти питерские фирмы производят то, что недопоставлено? Думаю, то, что недопоставлено они закупают у сторонних производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не настаивает на заказе именно Е45У в подлежащие реконструкции наклонные ходы, такие, как на "Парке культуры".

395531[/snapback]

На "Парке Культуры" четвёртая нитка не проходила. Первыми станциями замены 3->4 планируются "ВДНХ" и "Фрунзенская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?

395699[/snapback]

С сомнительного сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и надо этой палкой питерцев поколачивать.

395531[/snapback]

 

каким образом собянин может поколачивать питерцев? путину жаловаться? не думаю, что путин будет его слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом собянин может поколачивать питерцев?

395706[/snapback]

Возможностью передачи заказов иностранцам. И, думаю, уже пришло время объявлять международный тендер на эскалаторы, планируемые к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришло время объявлять международный тендер на эскалаторы, планируемые к замене.

395790[/snapback]

Где-то мне говорили, что эскалаторы с теми заарктеристиками, которые предъявляют наши техтребования, нигде в мире, кроме ленинградского завода, не выпускаются. Сейчас хохлы запустили своё производство (на новых станциях в Киеве стоят украинские эскалаторы), но во-первых, они подозрительно похожи на наши, что наводит на мысль об отвёрточной сборке, а во-вторых, не факт, что там техтребования такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможностью передачи заказов иностранцам.

395790[/snapback]

 

это уже обсуждалось.

 

Собянин же запланировал постройку своего завода по производству эскалаторов

395791[/snapback]

 

это тоже. я, собственно, с этого и начал (когда увидел сообщение об очередном срыве поставок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин же запланировал постройку своего завода

395791[/snapback]

Ненаучная фантастика. Разве что постоит в Китае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас хохлы запустили своё производство (на новых станциях в Киеве стоят украинские эскалаторы), но во-первых, они подозрительно похожи на наши, что наводит на мысль об отвёрточной сборке,

395797[/snapback]

 

Вот например старые номерные вагоны Метровагонмаша и завода Егорова не то, что похожи, их незнающему человеку практически невозможно отличить (из отличий - чуть разные ребра жесткости и разные решетки вентиляции в салоне, но последние могут менять при капремонте). Но это же не наводит на мысль об отверточной сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же не наводит на мысль об отверточной сборке.

395807[/snapback]

Тем не менее, факты отверточной сборки как егоровских кузовов в Мытищах, так и мытищинских на заводе им. Егорова, а до кучи - и тех и тех на ОЭВРЗ АКА "тракторный завод", имеются.

 

Ну и проект отвёрточной сборки мытищинских вагонов на харьковском аналоге ЗРЭПСа, дабы украинские метрополитены получили новые вагоны беспошлинно, хоть и заглох, но может быть возобновлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 2010 году было ещё одно совещание, в протоколе которого записано:

Выразить сожаление по отказу руководителей ЗАО «ЭЛЭС» и ЗАО «ЛАТРЭС» от участия в работе настоящего совещания.

Спасибо, не знал. А что есть ЗАО "ЛАТРЭС"? И как всё-таки называется эскалаторный завод в Санкт-Петербурге? ЗАО "ЭЛЭС" или ЗАО "ЛАТРЭС"? Одни источники называют его ЗАО "ЭЛЭС", другие источники - ЗАО "ЛАТРЭС". Так, получается, почти как у того чукчи из бородатого анекдота: "Я думал, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это муж и жена. А оказалось, однако, что это четыре разных человека!"

 

 

На "Парке Культуры" четвёртая нитка не проходила.
Естественно, если взять эскалатор старого образца, то она не пройдёт. Вот поэтому я и говорю, что надо было Е45У туда заказывать.

 

Откуда такая информация?

395699[/snapback]

С сомнительного сайта.

Ага, спасибо! Значит, хоть в 2013 году начнут заказывать эскалаторы Е45У. Хотя могли бы и раньше. А чем же сайт сомнителен? riarealty.ru - это РИА "Новости", государственное информационное агентство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же сайт сомнителен?

395994[/snapback]

28 октября был заражён вредоносными программами, я посчитал его фальшивым.

Естественно, если взять эскалатор старого образца, то она не пройдёт. Вот поэтому я и говорю, что надо было Е45У туда заказывать.

395994[/snapback]

Я не смог сейчас найти ссылку, но и нового образца не проходил. В конкретном наклоне не хватило ширины. Про это писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всё-таки называется эскалаторный завод в Санкт-Петербурге? ЗАО "ЭЛЭС" или ЗАО "ЛАТРЭС"?

395994[/snapback]

Это два куска одного и того же бывшего эскалаторного завода. Оба сидят на одной и той же территории, только числятся по разным улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два куска одного и того же бывшего эскалаторного завода

396003[/snapback]

Демонополизация по-русски? :ph34r:

Кстати, в Москве вообще существует завод, способный производить эскалаторы без необходимости строительства новых цехов на свободной территории и массового импорта гастарбайтеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонополизация по-русски?

396005[/snapback]

Угу.

 

в Москве вообще существует завод, способный производить эскалаторы без необходимости строительства новых цехов на свободной территории и массового импорта гастарбайтеров?

396005[/snapback]

После того, как в мире придумали делать ступень не рамной сварной с накладками и обвеской, а цельнолитой из лёгких сплавов, эскалаторный завод стал помещаться в одном цехе, а работников там надо меньше, чем на монтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завод стал помещаться в одном цехе, а работников там надо меньше, чем на монтаже.

396007[/snapback]

Всё равно вопрос остаётся: в Москве есть ли завод, имеющий цех для монтажа оборудования (скорее всего, есть) и квалифицированных рабочих и специалистов (а вот это не факт, учитывая развал промышленности)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно вопрос остаётся: в Москве есть ли завод, имеющий цех для монтажа оборудования (скорее всего, есть) и квалифицированных рабочих и специалистов (а вот это не факт, учитывая развал промышленности)?

396009[/snapback]

Собянин намекал на ЗИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В Питере почти на год закрывают станцию "Лиговский проспект": http://www.fontanka.ru/2013/12/23/102/

Причём речь не идёт о замене самих эскалаторов. Будут менять зонт.  Насколько я понимаю, это тот же самый процесс, что происходил в Москве год назад на "Боровицкой". Но тогда ничего не закрывали. Спрашивается - зачем нужно закрывать станцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.