Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Узнал из источника, заслуживающего доверие (но пока нету документального подтверждения, воспринимаю эту информацию как слух, чего и другим советую):

 

ГУ ОП: функции сбора доходов и контроля (проще говоря, тёткобудки и контролёры будут именно от этих ребят), а также диспетчеризации (собственно диспетчера на к/ст и навигация)

 

ГУ ГИИПТ: обслуживание линейных сооружений, обслуживание КС трамвая и троллейбуса и пути трамвая

375891[/snapback]

 

+ Розыгрыш автобусных маршрутов по конкурсу...

Развал Мосгортранса и системы НГПТ процесс пошёл... :D:)

Задача развала НГПТ выполнена, доложат С*бянину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помним. Любим. Скорбим.

375901[/snapback]

Задача развала НГПТ выполнена, доложат С*бянину..

375927[/snapback]

Что вы вообще знаете об организации и реорганизации работы МГТ, чудики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы вообще знаете об организации и реорганизации работы МГТ, чудики?

375933[/snapback]

Про организацию работы имею представления. ;) Да кстати при чем здесь чудики? :D

Может мы и многое понимаем. ;), но толку от этого чиновникам 0. :)

Нужно рассматривать долгострочно,а не краткосрочно. Чтобы решать задачи долгострочности, их нужно решать уже сегодня...

--------------------------

 

Питер-Питером, Москва-Москвой Вучик, с своей книге, расписывает про дерегулирование в области наземки и к чему это привело в Англии. :D

 

----------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, как оно выйдет, но пока те, кто работает в транспорте, а не балаболит, смотрят с интересом на эту реорганизацию.

375943[/snapback]

ну а как же. Кто же не будет смотреть на это с интересом, когда он может с этого что-то поиметь...

А вообще, Вы напрасно думаете, что раз Вы работаете в транспортной структуре, то Вы такой умный, а вокруг одни идиоты. По жизненным наблюдениям замечено две вещи о людях, имеющих корочку, которая говорит о том, что её обладатель разбирается в транспорте:

1. Эти люди благодаря своему образованию знают, как больше выгоды для себя самого извлечь из транспорта, поэтому последние 20 лет уровень качества транспорта в Москве постоянно падает.

2. Эти люди, предпринимая те, или иные решения (чаще всего, ухудшающие качество обслуживания), прекрасно знают, что результатом этих решений они вряд ли когда-то воспользуются, потому что при уже средней должности их возят на машине с водителем.

 

Так что помолчите, пожалуйста, насчёт балаболов. Если вы, транспортники, считаете себя такими умными-разумными, то какого лешего, простите, качество транспортного обслуживания из года в год неуклонно падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому последние 20 лет уровень качества транспорта в Москве постоянно падает.

375952[/snapback]

Куда оно падает!? Новый ПС закупается, маршруты (автобусные) периодически изменяются, что еще для счастья надо? А в пробках МГТ не виноват...

Вопли про развал я тоже не очень понимаю, так как конкурсы на маршруты приведут к тому, что перевозчики будут работать лучше, боясь потерять маршрут в пользу других перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда оно падает!? Новый ПС закупается, маршруты (автобусные) периодически изменяются, что еще для счастья надо? А в пробках МГТ не виноват...

375960[/snapback]

Это всё называется текучка. Это всё и так должно происходить без всяких чувств какого-то достижения. А вот то, что транспорт в Москве не развивается ни коим образом (открытие новых трамвайных и троллейбусных маршрутов, депо), я думаю, это очевидно.

Вопли про развал я тоже не очень понимаю, так как конкурсы на маршруты приведут к тому, что перевозчики будут работать лучше, боясь потерять маршрут в пользу других перевозчиков.

375960[/snapback]

Сомневаюсь. При нашей коррумпированной стране маршруты будут раздаваться по блату, а условия конкурса на маршрут будут написаны под желания конкретного перевозчика, который дал на лапу... Неужели Вы наивно полагаете, что коммерция прям сразу разбежалась и накупила больших автобусов? Всё будет проще. Возьмут на конкурс, например, 24-й автобус. Какой-нибудь коммерческий перевозчик даст взятку, и в условиях конкурса будет что-нибудь типа "маленькие автобусы с интервалом 15 минут с работой с 7 утра до 22 вечера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмут на конкурс, например, 24-й автобус.

375962[/snapback]

24-й на конкурсе провалится с треском и будет его дальше обслуживать МГТ в режиме обязаловки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24-й на конкурсе провалится с треском и будет его дальше обслуживать МГТ в режиме обязаловки.

375963[/snapback]

Ну я же в качестве примера :) Могут взять любой хлебный маршрут и такое с ним сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что транспорт в Москве не развивается ни коим образом (открытие новых трамвайных и троллейбусных маршрутов, депо), я думаю, это очевидно.

375962[/snapback]

Ну, отсутствие развития электротранспорта и падение качества транспортного обслуживания - это совсем разные вещи.

Неужели Вы наивно полагаете, что коммерция прям сразу разбежалась и накупила больших автобусов?

375962[/snapback]

В Питере по последнему конкурсу разбежалась и купила приличное количество (полу)низкопольников (МАЗ-103, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293, НефАЗ-5299-30-32)

http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=6&mid=3046

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=6&mid=842

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&...5500&mid=18

Я думаю, что и у нас так же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец Мосгортрансу(((

Ну вышеперечисленные нововведения по сути по большому счету мало что меняют.

 

Куда интересней вопрос про конкурсы... Купим семачек и сядем поудобнее - должно быть интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, как оно выйдет, но пока те, кто работает в транспорте, а не балаболит, смотрят с интересом на эту реорганизацию.

375943[/snapback]

ну а как же. Кто же не будет смотреть на это с интересом, когда он может с этого что-то поиметь...

А вообще, Вы напрасно думаете, что раз Вы работаете в транспортной структуре, то Вы такой умный, а вокруг одни идиоты. По жизненным наблюдениям замечено две вещи о людях, имеющих корочку, которая говорит о том, что её обладатель разбирается в транспорте:

1. Эти люди благодаря своему образованию знают, как больше выгоды для себя самого извлечь из транспорта, поэтому последние 20 лет уровень качества транспорта в Москве постоянно падает.

2. Эти люди, предпринимая те, или иные решения (чаще всего, ухудшающие качество обслуживания), прекрасно знают, что результатом этих решений они вряд ли когда-то воспользуются, потому что при уже средней должности их возят на машине с водителем.

 

Так что помолчите, пожалуйста, насчёт балаболов. Если вы, транспортники, считаете себя такими умными-разумными, то какого лешего, простите, качество транспортного обслуживания из года в год неуклонно падает?

 

Отчасти согласен с Вашими взглядами.Кроме одного.Если Вы не господь Бог, вы никак не можете знать кто что и о чем думает, и кто кем кого считает.Нам, смертным, это знать не дано. Это просто проекция Ваших личных мыслей на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помним. Любим. Скорбим.

375901[/snapback]

Задача развала НГПТ выполнена, доложат С*бянину..

375927[/snapback]

Что вы вообще знаете об организации и реорганизации работы МГТ, чудики?

 

 

Ну да, если в обычной бизнес-среде снобизм давно уже не в почете, то наши транспортники по видимому живут еще в прошлом веке, и в той чудом сохранившиейся социокультурной среде, в которой на "сноба" смотрят снизу вверх. Пожить бы в этой среде хоть часок, да вот беда -семью кормить надо, такую роскошь позволить себе не могу. А вообще напомню что "крутыми" бывают только яйца. Когда созреете до стадии цыпленка, можем вернуться к этой теме

 

PS Не знаю у кого как но в моей среде обитания высшим проявлением профессионализма считается способность объяснить самые сложные вещи самым понятным и доступным образом, а снобов в эту среду обитания не допускают на стадии отбора.Я все более склоняюсь к мысли что всем транспортникам в обязательном порядке необходимо пройти стажировку в Макдональдсе. Кто не прошел -вон из области сервисного обслуживания, к которой относится сфера городского пассажирского транспорта. Во дворе на друзей алкашей пусть смотрит сверху вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Питере частники в этом году резко бросились покупать БВ.
О да. ПидрАвто накупил высокопольников в которых люди падают во время торможения и получают травмы. Единственная компания купившая низкопольники это ЯТК.

 

По городу продолжают ездить чайнабасы Золотой Дракон. Интервалы на значимых маршрутах составляют от 15-20 минут до бесконечности. Вечером транспорт исчезает как класс. Никакого контроля за движением, точнее его отсутствием, нет вообще. Частники никому неподконтрольны. ОП бесполезная контора с мизерным количеством будок по продаже карточек на многомиллионный город. Частники, как тут уже говорилось, выигрывают конкурсы только из-за того, что вносят деньги нужным людям. Деградация НОТа, да собственно и метро, в Питере приобрела самые вопиющие размеры. Теперь Москва идёт по тому же сценарию.

 

Так что очнитесь, развал НОТа при таком подходе неизбежен. Конечно, МГТ неидеален, но если всё пойдёт по питерскому пути, то это просто катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия конкурса на маршрут? Там вообще будет указываться ПС, режим работы, количество. Как это можно написать под конкретного перевозчика?

376002[/snapback]

Да очень просто. Пишем под тот же Автолайн, у которого больших автобусов не так много: Подвижной состав - малая вместимость, режим работы с 7 до 22, количество ***какое Автолайн пожелает***.

А причин для такого движения могут найти много: народу мало ездит, после 22-х часов вообще никого.

Куда идет Москва, еще неясно, возможно учтут недоработки питерской системы, внимательно ознакомятся с зарубежным опытом, а там видно будет.

376011[/snapback]

Блажен кто верует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деградация НОТа, да собственно и метро, в Питере приобрела самые вопиющие размеры.

376009[/snapback]

Ну Вань, во-первых это означает одно - плохую работу контролирующего органа в лице ГУ ОПа (можно сравнить например с Архангельском, где не смотря на преобладание среди ПС ПАЗиков практически нету ни "гонок" ни левака). Во-вторых мы с тобой всё-таки не можем знать всего что творится "по ту сторону" "великого и ужасного" ГУ ОПа :)

 

В случае же Москвы. Пока что, судя по реальным планам, НЯП получаем простую смену вывески у ряда служб МГТ и их переподчинение напрямую ДепТрансу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, конечно, если это просто смена вывесок подразделений, но при этом МГТ останется единым и неделимым конгломератом, то, конечно, ничего особо опасного. Только меня терзают смутные сомнения, что этим всё не ограничится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ тендер на этот год на 30 трамваев, 100 троллейбусов БВ, 450 автобусов БВ, 70 автобусов ОБВ с кондиционерами и 50 газовых БВ. Так что как минимум на ближайшие года полтора, пока новьё будет поступать, МГТ ничего не грозит. А там может и Собянин сменится, или чётко станет ясно, что он хочет от ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давно здесь не был, жаль только, что аватара новая не грузится, ну и ладно :D

 

У МГТ тендер на этот год на 30 трамваев, 100 троллейбусов БВ, 450 автобусов БВ, 70 автобусов ОБВ с кондиционерами и 50 газовых БВ.

 

Тендер этот не от МГТ, а от Департамента транспорта. Соответственно закупаться будет техника на деньги правительства Москвы, соответственно ничего не мешает потом "раздать" эту технику постМГТшным фирмам. :D

Надо сказать, поставки муниципальной техники для НОТа который год идут не только по линии Московского бюджета, но и по линии бюджета МГТ, причём от МГТ поступает где-то 50%, если не больше. И вот тут назревает главный вопрос - а будет ли в этом году МосГовТранс что-нибудь брать на собственные средства, если их вскоре серьёзно реформировать собираются, тендеров на их сайте я пока не видел. Может кто-нибудь знает? :)

 

Насчёт реформы, ключевого вопроса темы. Странно, пару лет назад весь форум ныл, как плох МосГорТранс, что ГУП - самая неэффективная форма собственности, что совершенствам ходу нет, что массивно всё очень, что работают неадекватно - действительно, сколько там денег в МГТ вкачивают, а? ;) Сейчас новый мэр хочет это всё реформировать. Кстати, правильно делает. Так Вы тут ещё больше печалитесь :D

 

Если частники несколько потеснят МГТ ( или его продолжателя, неважно), последний работать станет только лучше. Вот только контролировать надо коммерцию нормально. К слову, подобная схема действует далеко не только вышеупомянутых Питера и Архангельска, да и о её предстоящем вводе упомянал в интервью до своего увольнения слишком болтливый В.Кичеджи ;) Это сейчас Собянинские чиновники на прессухах почти ничего дальновидного не сообщают ;)

 

То, что часть служб уйдёт к Лямову - правильно вдвойне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-нибудь коммерческий перевозчик даст взятку, и в условиях конкурса будет что-нибудь типа "маленькие автобусы с интервалом 15 минут с работой с 7 утра до 22 вечера".

375962[/snapback]

Опять чушь. Если будут такие условия на хорошем маршруте - очевидно, что перевозчиков сбежится целая толпа, да и тот же МГТ со своими фиатами может поучаствовать. И перевозчика, гипотетически давшего взятку, запросто могут и обойти. Ну а мухлевать на самом аукционе сейчас крайне тяжело - все аукционы на бюджетное финансирование сейчас проходят в электронном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мухлевать на самом аукционе сейчас крайне тяжело - все аукционы на бюджетное финансирование сейчас проходят в электронном виде.

 

Стоп... Разве на транспортное обслуживание проводятся аукционы, а не конкурсы? Если аукцион, то это по сути дела торговля. Вопрос: что за сумма снижается в лоте аукциона? Та, которую перевозчик получит от заказчика за выполнение заказа? А доход от перевозок (продажа билетов) идёт заказчику или перевозчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на транспортное обслуживание проводятся аукционы, а не конкурсы?

376210[/snapback]

В Москве ничего не проводится. В области проводятся аукционы, а не конкурсы.

Речь, разумеется, о социале, на коммерцию (не предполагающую бюджетного финансирования) проводятся как раз-таки конкурсы. Но, опять же, не в Москве.

Вопрос: что за сумма снижается в лоте аукциона? Та, которую перевозчик получит от заказчика за выполнение заказа?

376210[/snapback]

Именно.

А доход от перевозок (продажа билетов) идёт заказчику или перевозчику?

376210[/snapback]

Перевозчику. И выпадающие доходы от поездок льготников идут ему же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, подобная схема действует далеко не только вышеупомянутых Питера и Архангельска

376141[/snapback]

ОФФ: Ну ИМХО сравнивать Москву-область с Питером и Архангельском в данном вопросе немного не совсем корректно ввиду различий в предоставлении льгот, а именно что коммунизма в виде абсолютно бесплатных для всех льготников региона СКМ, дающих право безлимитного проезда в социальном ОТ, ни в Питере, ни тем более в Архангельске нет (ну точнее с натяжкой в Питере есть, но "льготная карточка" для большинства льготников таки не бесплатна)

Безусловно, учитывать опыт иных регионов можно (и даже полезно), но и нельзя не учесть местную специфику

ГУП - самая неэффективная форма собственности, что совершенствам ходу нет

376141[/snapback]

Ну насчёт того, что "самая неэффективная" я бы ещё поспорил, в данном случае есть как минусы так и плюсы.

Безусловно, бюрократии в ГУПах хватает, и из-за неё могут приниматься не самые рациональные решения, но и в то же время если судить по иным сферам, бывают случаи, когда именно она заставляет предприятие работать

 

Для меня например идеал для Москвы - баланс между ГУПом/ами и частниками, при жёстком (именно жёстком, а не то что имеем в случае Питера) контроле со стороны города. Ну и сохранение разделения на социал-коммерцию (к полному отказу от последней Москва ИМХО пока не готова)

Надо сказать, поставки муниципальной техники для НОТа

376141[/snapback]

Понимаю, что придирка к мелочам, но в Москве (равно как и в Питере) не может быть по определению муниципальных автобусов, точнее теоретически то конечно никто не мешает любому из муниципальных образований Москвы или СПб накупить за счёт своих бюджетов автобусов и катать их по своему же МО, но на практике вероятность этого близка к нулю (почему - догадаешься?)

Перевозчику. И выпадающие доходы от поездок льготников идут ему же.

376277[/snapback]

Ну немного дополню - в той системе, что имеем в Московской области; в общем то то же самое справедливо и для Москвы, разве что в Москве социальный перевозчик пока что один. В иных регионах своя специфика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем то то же самое справедливо и для Москвы, разве что в Москве социальный перевозчик пока что один.

376278[/snapback]

Что справедливо? В Москве аукционов не проводится, и участвовать в них любой желающий не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что справедливо?

376283[/snapback]

Вась, смотри на цитату :)

То что доходы от перевозок (продажа билетов, причём всех видов) и компенсация выпадающих доходов идут перевозчику (аукционы в данном случае не при чём). Так в Москве (где перевозчик на социале всего один - МГТ), так и в области (где перевозчиков несколько). А вот например в том же Питере (где на социале перевозчиков также несколько) это уже не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ИМХО сравнивать Москву-область с Питером и Архангельском в данном вопросе немного не совсем корректно ввиду различий в предоставлении льгот

 

Не слишком это важно... Всё равно город за бабок деньги вернёт, они как обычные пассажиры ездят. :D Причём, в идеале, мэрия могла бы вернуть и частным перевозчикам, оказывающих услуги высокого качества, не только "своему" Мосгортрансу или чему-то подобному, если те будут перевозить льготников. Думаю, для них это весьма выгодно будет.

 

Для меня например идеал для Москвы - баланс между ГУПом/ами и частниками, при жёстком (именно жёстком, а не то что имеем в случае Питера) контроле со стороны города. Ну и сохранение разделения на социал-коммерцию (к полному отказу от последней Москва ИМХО пока не готова)

 

+1.

 

(почему - догадаешься?)

 

Хм...Поскольку МСК и СПБ - города федерального подчинения? :) Вот и МГТ у нас и ГУП. ;) В данном случае это не слишком важно, всё равно транспорт у нас не прямого подчинения федеральному центру :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тут назревает главный вопрос - а будет ли в этом году МосГовТранс что-нибудь брать на собственные средства, если их вскоре серьёзно реформировать собираются, тендеров на их сайте я пока не видел. Может кто-нибудь знает?

В декабре прошлого года был тендер на 30 машинокомплектов МАЗ-103Т76 для СВАРЗа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком это важно... Всё равно город за бабок деньги вернёт, они как обычные пассажиры ездят. Причём, в идеале, мэрия могла бы вернуть и частным перевозчикам, оказывающих услуги высокого качества, не только "своему" Мосгортрансу или чему-то подобному, если те будут перевозить льготников. Думаю, для них это весьма выгодно будет.

376751[/snapback]

Неужели Вы такой наивный чукотский юноша, что думаете, что частники после реформирования прям взяли и разбежались оказывать услуги высокого качества? Спуститесь с небес на землю. Сейчас единственный перевозчик в Москве, услуги которого ещё имеют что-то общее со словом "качество" - это Мосгортранс. А высоким, как Вы назваете, качеством нынешние услуги коммерции у меня лично назвать язык не поворачивается. Только не спрашивайте, почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Вы такой наивный чукотский юноша

 

Имеешь что-то против Чукотки? :D

 

частники после реформирования прям взяли и разбежались оказывать услуги высокого качества?

 

Может и не слишком высокого, но вполне на уровне. Сравним, к примеру, маршрутку Автолайки и едущий параллельно автобус МГТ. Будет возможность по ученическому билету проехать и там, и там - в чём я поеду? :lol2: Кстати, а можно в обоих случаях ехать вообще бесплатно, безо всяких билетов для учащихся. :)

Здесь речь, конечно, об автобусном транспорте, в случае наличия ГЭТа я воспользуюсь троллем-трамом. :lol2:

 

Сейчас единственный перевозчик в Москве, услуги которого ещё имеют что-то общее со словом "качество" - это Мосгортранс.

 

Тем не менее, кое в чём МГТ и проигрывает. Во времени движения, например. А маршрутки МГТшные не везде ходят, да и ждать их надо.

 

В декабре прошлого года был тендер на 30 машинокомплектов МАЗ-103Т76 для СВАРЗа...

 

Ой, забыл совсем про это. ;) Да, 30 рогатоСВАРЗов-БВшек в этом году точно придут. А вот будут ли закупки, к примеру, троллей-ОБВ мне весьма интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, кое в чём МГТ и проигрывает. Во времени движения, например.

376856[/snapback]

В первую очередь спасибо властям. Выделенки уже лет 10 обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не слишком высокого, но вполне на уровне. Сравним, к примеру, маршрутку Автолайки и едущий параллельно автобус МГТ. Будет возможность по ученическому билету проехать и там, и там - в чём я поеду?

376856[/snapback]

Я не знаю, в чём Вы поедете, но при предлагаемой системе тот же Автолайн уже не будет вправе объехать пробку по дворам. Он и сейчас не имеет на это права, но сейчас мало кто следит. Не знаю, как кто, но если при новой системе я увижу, что кто-то отклонился от маршрута, я сообщу в контролирующий орган. Мне на моей улице безмозглые перевозчики не нужны.

Тем не менее, кое в чём МГТ и проигрывает. Во времени движения, например. А маршрутки МГТшные не везде ходят, да и ждать их надо.

376856[/snapback]

Тем, что стоит в пробке, а не обгоняет по тротуарам? Да, "весомый" плюс маршруток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.