Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

  Макарыч сказал:

Лично мое мнение, что можно вывести из состава МГТ, опытный завод, Мосгортрансстрой, и Службу обслуживания линейных сооружений.

Смешно!

Расстрелять Макарыча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:
  Макарыч сказал:

Лично мое мнение, что можно вывести из состава МГТ, опытный завод, Мосгортрансстрой, и Службу обслуживания линейных сооружений.

Смешно!

Я не знаю как Вы а лично я ни чего смешного в этом не вижу.

Давайте рассмотрим ситуацию более подробно.

1. Обслуживание линейных сооружений вполне себе могут осуществлять местные муниципальные коммунальные службы, и качество от обслуживания от этого не упадет.

2. Опытный завод можно преобразить и сделать из него ОКБ.

3. Мосгортрансстрой можно вывести из состава МГТ и включить его в состав Департамента строительства г. Москвы.

Это вполне нормальная практика с точки зрения экономики.

И на выходе от такой схемы МГТ уже получает существенную экономию средств, которую можно будет направить на увеличение зарплаты линейным работникам МГТ и направить на улучшение качества обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

1. Обслуживание линейных сооружений вполне себе могут осуществлять местные муниципальные коммунальные службы, и качество от обслуживания от этого не упадет.

 

 

Муниципальные службы снег убрать и лёд сколоть с тротуаров толком не могут вовремя, а вот территории всяких разных организаций и прочих торговых центров, не зависящих от муниципалитета, с уборкой справляются не в пример лучше. Поэтому, боюсь, о качестве обслуживания говорить не придётся, т.к. самого обслуживания не будет.

 

 

  Макарыч сказал:

И на выходе от такой схемы МГТ уже получает существенную экономию средств, которую можно будет направить на увеличение зарплаты линейным работникам МГТ и направить на улучшение качества обслуживания.

 

 

Или на расползание по карманам. Все эти единовременные сокращения бюджетов не для нашей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

2. Опытный завод можно преобразить и сделать из него ОКБ.

349956[/snapback]

Ты вообще о каком опытном заводе тут говоришь? Хоть раз на нём был? Хоть примерно представляешь, чем он занимается? Какое ещё ОКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Собянин в принципе, в правильном направлении указку держит, просто он как неспециалист, очень куцо выразил свои мысли. Не знаю, готовил ли его кто-то к этому выступлению, если готовили, то явно плохо. Я далек от мысли, что такие стратегические решения принимаются им на территории депо, где-то в закромах администрации уже есть документы, содаржащие конкретику. И оценить эту конкретику можно будет тогда, когда она начнет превращаться в реальные действия.

 

Тот же вопрос с ликвидацией турникетов, казалось бы, назрел, однако он вызывает неоднозначную оценку. На мой взгляд, турникеты нужно срочно убирать, вот только как это сделают?

За то, что трамваю дал зеленый свет - респект, но я все равно не верю в строительство новых линий. И в массовую закупку вагонов для СТ, в России достойных кандидатов, ИМХО, еще не разработали.

Про разномастный состав..... Пусть сначала научатся текущий состав эксплуатировать, чтобы он в неотапливаемые сараи не превращался...

Про систему контроля, не очень понял... Это я отношу к категории "шашечек". Улучшить качество обслуживания можно значительно и без этого пункта.

Про ремонты ПС и прочие непрофильные виды деятельности говорить не буду, не разбираюсь в этом особенно.

 

Ввиду крайней сложности и комплексности проблемы, не верю, что ССС сможет добиться радикальных улучшений, он сможет сделать лишь незначительные в обозримом будущем.

Надо ждать реальных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лайонел сказал:

Унификация? А каким образом? По всем маршрутам будут ОБВ пылить, везя полторы бабки - или по всем же маршрутам ПАЗ-3237 в час пик?

 

Унификация по производителю. Сейчас в линейке каждого завода есть машины и БВ, и ОБВ. Во времена СССР было всё просто БВ - ЛиАЗ и ОБВ - Икарус. Сейчас всё можно еще в два раза упростить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Опухший Заяц сказал:

Муниципальные службы снег убрать и лёд сколоть с тротуаров толком не могут вовремя

Это явление реально побороть, если ввести тотальную ответственность за не надлежащий контроль уборки улиц.

И создавать новый штат проверяющих не придется, поскольку в каждом ЖЭКе есть Инженер-Техник за которым закреплена определенная территория и за ее состояние и содержание отвечает Инженер-Техник.

Только вот нынче ответственность у ИТ никакая. А что бы она появилась и стала эффективно работать, нужно эту ответственность тотально ужесточить, и сделать ее персональной. Что бы у ИТ не было возможности списать "косяк" на "дядю Васю", и что бы последствия за выполненную не добросовестную работу или ее не выполнение, была очень жесткой и решительной.

И если пойти таким путем, то система уборки и обслуживания будет работать должным образом в том числе и обслуживать линейные сооружения МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

Это явление реально побороть, если ввести тотальную ответственность за не надлежащий контроль уборки улиц.

И создавать новый штат проверяющих не придется, поскольку в каждом ЖЭКе есть Инженер-Техник за которым закреплена определенная территория и за ее состояние и содержание отвечает Инженер-Техник.

Только вот нынче ответственность у ИТ никакая. А что бы она появилась и стала эффективно работать, нужно эту ответственность тотально ужесточить, и сделать ее персональной. Что бы у ИТ не было возможности списать "косяк" на "дядю Васю", и что бы последствия за выполненную не добросовестную работу или ее не выполнение, была очень жесткой и решительной.

И если пойти таким путем, то система уборки и обслуживания будет работать должным образом в том числе и обслуживать линейные сооружения МГТ.

 

Ну дык... Дело-то в чём: раз они пока не научились выполнять уже имеющиеся свои обязанности, то навешивать на них новые бесполезно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

Что бы у ИТ не было возможности списать "косяк" на "дядю Васю", и что бы последствия за выполненную не добросовестную работу или ее не выполнение, была очень жесткой и решительной.

349967[/snapback]

Это уже попробовали на железной дороге. В результате, в начале 2000-х в московских локомотивных депо такие звери как мастера ремонтных цехов исчезли как класс. То бишь, никто туда не шел ни за какую зарплату (а толку-то, если половины её ты будешь гарантированно лишен?). Проблема же в том, что джамшута мастером не поставишь - какая-никакая квалификация должна быть.

С техниками-смотрителями, при таком подходе, будет примерно то же самое: чувак с интеллектом уровня отставного фельдфебеля работу завалит, а с уровнем хоть малость повыше - на неё не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Опухший Заяц сказал:

Ну дык... Дело-то в чём: раз они пока не научились выполнять уже имеющиеся свои обязанности, то навешивать на них новые бесполезно. =)

Свои обязанности они выполнять умеют, только вот умение и желание у данных товарищей как то не очень сочетаются. И что бы эти две составляющие стали единым целом, нужна ответственность причем с в жесткой форме. поскольку по другому заставить эффективно работать у нас нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Балашиху.

 

Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе посещения трамвайного депо имени Апакова. Протяженность линий составит около 20-ти километров. Трамвай будет ходить по шоссе Энтузиастов. Собянин ставит задачу более активно развивать систему скоростного трамвая в Москве, привлекая, в том числе, дополнительных инвесторов.

 

http://echo.msk.ru/news/729681-echo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

Свои обязанности они выполнять умеют, только вот умение и желание у данных товарищей как то не очень сочетаются. И что бы эти две составляющие стали единым целом, нужна ответственность причем с в жесткой форме. поскольку по другому заставить эффективно работать у нас нельзя.

 

И сколько уже разговоров было про эту ответственность ? Не появится она в государственной структуре, где не свои бабки. Вот частник за работу в стиле "пришёл - ноги на стол положил - 8 часов отсидел - ноги со стола снял - свалил" платить не будет. А пока в нашей жизни существует совок, воз никуда не сдвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AlekcDolche сказал:

Трамвай в Балашиху.

Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе посещения трамвайного депо имени Апакова. Протяженность линий составит около 20-ти километров. Трамвай будет ходить по шоссе Энтузиастов. Собянин ставит задачу более активно развивать систему скоростного трамвая в Москве, привлекая, в том числе, дополнительных инвесторов.

http://echo.msk.ru/news/729681-echo.html

С одной стороны идея хорошая а вот с другой стороны..............

 

  Опухший Заяц сказал:

И сколько уже разговоров было про эту ответственность ? Не появится она в государственной структуре, где не свои бабки.

Ну во первых большинство ЖЭК уже давно являются на половину частными

А во вторых, заставить работать и проявить ответственность в государевой структуре вполне реально.

приведу пример: когда у нас сменилось руководство муниципалитета, оно сразу сказало, всем ЖЭК, что за уборку улиц и содержание их в ненадлежащем виде, спрос будет серьезным. И после этих слов в адрес районных ЖЭК улицы стали убираться стахановскими темпами, после любого снегопада тротуары расчищали аж до асфальта. и так продолжалось до прихода новой местной власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Трамвай в Балашиху.

 

Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе посещения трамвайного депо имени Апакова. Протяженность линий составит около 20-ти километров. Трамвай будет ходить по шоссе Энтузиастов. Собянин ставит задачу более активно развивать систему скоростного трамвая в Москве, привлекая, в том числе, дополнительных инвесторов.

 

http://echo.msk.ru/news/729681-echo.html

Москва будет финансировать строительство трамвая в МО? Супер! А дополнительный инвесторы - китайцы с "Сирень-Балашихи"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой дурак поедет на трамвае в Москву, когда есть электричка? Или надежда на тех, кто живёт в Балашихе, а работает по ШЭ? Или расчёт на создание перехватывающей парковки, но опять же, есть же электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

Москва будет финансировать строительство трамвая в МО? Супер! А дополнительный инвесторы - китайцы с "Сирень-Балашихи"?

Скорее всего финансирование проекта будет совместным с МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

И какой дурак поедет на трамвае в Москву, когда есть электричка?

349990[/snapback]

Которая ходит раз в час, с окраины города и аццким крюком через Реутов? Да ещё и подвозит она на жёлтой ветке толком только к Площади Ильича (до Новогиреева от одноименной платформы минут десять топать или две остановки на опять же трамвае...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

И какой дурак поедет на трамвае в Москву, когда есть электричка? Или надежда на тех, кто живёт в Балашихе, а работает по ШЭ? Или расчёт на создание перехватывающей парковки, но опять же, есть же электричка.

Скорее всего упор делают на тех, кто работает в районе ШЭ и на тех кто пользуется калининской линией метро. Только вот как то не очень мне вериться, что Трамвай этот будет востребован,

 

  Irbiss сказал:

Которая ходит раз в час, с окраины города и аццким крюком через Реутов? Да ещё и подвозит она на жёлтой ветке толком только к Площади Ильича

Только вы не забывайте, про достаточное количество маршруток, которые ходят из Балашихи до станций калининской линии метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

Только вы не забывайте, про достаточное количество маршруток, которые ходят из Балашихи до станций калининской линии метро

349993[/snapback]

...и про пробки, в которых они успешно стоят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реконструируете вы пути - не в путях дело а в графике движения! Пока я 3 и 16 жду чтоб с Нагатинской на Симферопольский бульвар доехать - по 40-50 минут после 8 вечера нет трамваев! А за этот же период 35 и 47 едут пустые по пять штук подряд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

Я не знаю как Вы а лично я ни чего смешного в этом не вижу.

Давайте рассмотрим ситуацию более подробно.

1. Обслуживание линейных сооружений вполне себе могут осуществлять местные муниципальные коммунальные службы, и качество от обслуживания от этого не упадет.

2. Опытный завод можно преобразить и сделать из него ОКБ.

3. Мосгортрансстрой можно вывести из состава МГТ и включить его в состав Департамента строительства г. Москвы.

Это вполне нормальная практика с точки зрения экономики.

И на выходе от такой схемы МГТ уже получает существенную экономию средств, которую можно будет направить на увеличение зарплаты линейным работникам МГТ и направить на улучшение качества обслуживания.

И что изменится от того, что один государственный карман заменят другим государственным карманом?

 

  Макарыч сказал:

И если пойти таким путем, то система уборки и обслуживания будет работать должным образом в том числе и обслуживать линейные сооружения МГТ.

Стесняюсь спросить, а заменять трафареты и расписания на остановках тоже ИТ-Дядя Вася из ЖЭКа будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

а заменять трафареты и расписания на остановках тоже ИТ-Дядя Вася из ЖЭКа будет?

350013[/snapback]

 

Он их - по мнению Макарыча - видимо даже сочинять и надписывать будет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль унифицировать ПС по-видимому вызвана желанием сэкономить. Одно мешает, если МГТ выберет любого из поставщиков, его цены вырастут опережающими темпами, и сэкономить не удастся. Закон рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
  Володя13401 сказал:

И какой дурак поедет на трамвае в Москву, когда есть электричка?

349990[/snapback]

1) Электричка в Балащихе крайне не популярна

 

Не скажи. Попробуй проехаться утром из Балашихи на электричке. Конечно, битком она не идет, но сидячие места обычно заняты.

 

Но вообще Балашиха в транспортном плане, конечно, очень непродуманный город.

 

  Дмитрий Комаров сказал:

2) Маршрутов, проходящих по ШЭ много

 

Только многие из них на больших пассажирообразующих остановках - Горсовете и Южном - останавливаются только при наличии выходящих на них людей со стороны области, и при этом водилы до Москвы берут дороже маршруток. А чтобы доехать от Москвы до Балашихи, скажем, на электростальском 399-м, нужно заплатить полную стоимость до Электростали. Естественно, таких желающих находится очень мало.

 

  Дмитрий Комаров сказал:

3) Если трамвай будет ходит без заторов, по обособленке, то он очень быстро переманит к себе многих пассажиров маршруток и автобусов.

 

А лихачи не будут по его путям объезжать пробки, как в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

3) Если трамвай будет ходит без заторов, по обособленке, то он очень быстро переманит к себе многих пассажиров маршруток и автобусов.

349998[/snapback]

...а пути станут выделенной полосой для наглых бобиков, которые еще только по крышам домов не объезжали :D

 

А вообще, по-моему, все эти разговоры - прелюдия перед очередными отставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BOSS сказал:

...а пути станут выделенной полосой для наглых бобиков, которые еще только по крышам домов не объезжали smile.gif

350022[/snapback]

Это один из великолепнейших аргументов против трамвая, который когда-либо приводился в форумных баталиях, по-моему!

 

  Степан Нихто сказал:

Смешно! "Наша задача номер один - разработать и утвердить такую генеральную схему, которая бы давала понимание..."(дальше вообще Остапа понесло про экологически чистые и скоростные).

Бред вообще чудовищный вообще!

349942[/snapback]

Вообще вообще или не вообще - идея правильная. Резонно, по-моему, иметь не отдельные планы развития трамвая, троллейбуса, автобуса и метро, а общий документ, увязывающий всё вместе.

При этом я не говорил о том, что всё точно будет сделано на высшем уровне.

 

  Степан Нихто сказал:

Ну, с Луны человек упал! Что, сразу убивать за это, да-а?

349942[/snapback]

А что, правда для кого-то кроме фанатов хорошо, когда в парке одновременно эксплуатируются по 3-4 модели одного класса с разными комплектующими?

Или это такая забота о ремонтниках - чтоб скучно не было?

 

  Степан Нихто сказал:

Ля, ..издец, открытие теоремы Ферма!

349942[/snapback]

Очень конструктивно - аргумент засчитан, ок.

 

  Степан Нихто сказал:

Ну да КР заниматься не надо - надо сразу гуано выкидывать. Так экономичней будет!

349942[/snapback]

Надо-то надо, только не вижу особой разницы между КР на предприятии самого МГТ и КР на том же предприятии, являющемся отдельной организацией.

Заодно поставки разных поделок а-ля "Садко" могли бы поусохнуть, а поделки "682-й их подручных средств" - найти рынок сбыта в других городах.

 

А про СОЛС мысль неплохая только при условии выделения её в отдельную организацию, в обязательном порядке обслуживающую всех перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BOSS сказал:

...а пути станут выделенной полосой для наглых бобиков, которые еще только по крышам домов не объезжали

350022[/snapback]

А вот для того чтобы такого не происходило с путей надо тупо убрать плитку, оставив лишь рельсы и шпалы с насыпью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

А лихачи не будут по его путям объезжать пробки, как в Москве?

350021[/snapback]

Сделать пути железнодорожного типа, т.е. такими, чтобы по ним невозможно было проехать на чем-то кроме танка, какая религия не позволяет?

 

 

  GrUser сказал:

Вообще вообще или не вообще - идея правильная. Резонно, по-моему, иметь не отдельные планы развития трамвая, троллейбуса, автобуса и метро, а общий документ, увязывающий всё вместе.

350027[/snapback]

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что никаких религиозных проблем с укладкой Р-65 на бетонных шпалах нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

В общем, с Собяниным всё ясно уже.

Он умеет всем ставить задачи, но не умеет рассказывать, как эти задачи выполнить (а главное, сам об этом ни малейшего понятия не имеет).

Смешной, короче, товарищ!

 

 

А почему он должен рассказывать "как эти задачи выполнять"? Для этого есть профессионалы в транспортных структурах. в т.ч. и в Мосгортрансе. Это их задача. Они за это деньги получают.

Пусть хоть раз что то умное попытаются разработать. А не только систему взяток с водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.