Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

Лично мое мнение, что можно вывести из состава МГТ, опытный завод, Мосгортрансстрой, и Службу обслуживания линейных сооружений.

Смешно!

Расстрелять Макарыча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение, что можно вывести из состава МГТ, опытный завод, Мосгортрансстрой, и Службу обслуживания линейных сооружений.

Смешно!

Я не знаю как Вы а лично я ни чего смешного в этом не вижу.

Давайте рассмотрим ситуацию более подробно.

1. Обслуживание линейных сооружений вполне себе могут осуществлять местные муниципальные коммунальные службы, и качество от обслуживания от этого не упадет.

2. Опытный завод можно преобразить и сделать из него ОКБ.

3. Мосгортрансстрой можно вывести из состава МГТ и включить его в состав Департамента строительства г. Москвы.

Это вполне нормальная практика с точки зрения экономики.

И на выходе от такой схемы МГТ уже получает существенную экономию средств, которую можно будет направить на увеличение зарплаты линейным работникам МГТ и направить на улучшение качества обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обслуживание линейных сооружений вполне себе могут осуществлять местные муниципальные коммунальные службы, и качество от обслуживания от этого не упадет.

 

 

Муниципальные службы снег убрать и лёд сколоть с тротуаров толком не могут вовремя, а вот территории всяких разных организаций и прочих торговых центров, не зависящих от муниципалитета, с уборкой справляются не в пример лучше. Поэтому, боюсь, о качестве обслуживания говорить не придётся, т.к. самого обслуживания не будет.

 

 

И на выходе от такой схемы МГТ уже получает существенную экономию средств, которую можно будет направить на увеличение зарплаты линейным работникам МГТ и направить на улучшение качества обслуживания.

 

 

Или на расползание по карманам. Все эти единовременные сокращения бюджетов не для нашей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Опытный завод можно преобразить и сделать из него ОКБ.

349956[/snapback]

Ты вообще о каком опытном заводе тут говоришь? Хоть раз на нём был? Хоть примерно представляешь, чем он занимается? Какое ещё ОКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Собянин в принципе, в правильном направлении указку держит, просто он как неспециалист, очень куцо выразил свои мысли. Не знаю, готовил ли его кто-то к этому выступлению, если готовили, то явно плохо. Я далек от мысли, что такие стратегические решения принимаются им на территории депо, где-то в закромах администрации уже есть документы, содаржащие конкретику. И оценить эту конкретику можно будет тогда, когда она начнет превращаться в реальные действия.

 

Тот же вопрос с ликвидацией турникетов, казалось бы, назрел, однако он вызывает неоднозначную оценку. На мой взгляд, турникеты нужно срочно убирать, вот только как это сделают?

За то, что трамваю дал зеленый свет - респект, но я все равно не верю в строительство новых линий. И в массовую закупку вагонов для СТ, в России достойных кандидатов, ИМХО, еще не разработали.

Про разномастный состав..... Пусть сначала научатся текущий состав эксплуатировать, чтобы он в неотапливаемые сараи не превращался...

Про систему контроля, не очень понял... Это я отношу к категории "шашечек". Улучшить качество обслуживания можно значительно и без этого пункта.

Про ремонты ПС и прочие непрофильные виды деятельности говорить не буду, не разбираюсь в этом особенно.

 

Ввиду крайней сложности и комплексности проблемы, не верю, что ССС сможет добиться радикальных улучшений, он сможет сделать лишь незначительные в обозримом будущем.

Надо ждать реальных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унификация? А каким образом? По всем маршрутам будут ОБВ пылить, везя полторы бабки - или по всем же маршрутам ПАЗ-3237 в час пик?

 

Унификация по производителю. Сейчас в линейке каждого завода есть машины и БВ, и ОБВ. Во времена СССР было всё просто БВ - ЛиАЗ и ОБВ - Икарус. Сейчас всё можно еще в два раза упростить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муниципальные службы снег убрать и лёд сколоть с тротуаров толком не могут вовремя

Это явление реально побороть, если ввести тотальную ответственность за не надлежащий контроль уборки улиц.

И создавать новый штат проверяющих не придется, поскольку в каждом ЖЭКе есть Инженер-Техник за которым закреплена определенная территория и за ее состояние и содержание отвечает Инженер-Техник.

Только вот нынче ответственность у ИТ никакая. А что бы она появилась и стала эффективно работать, нужно эту ответственность тотально ужесточить, и сделать ее персональной. Что бы у ИТ не было возможности списать "косяк" на "дядю Васю", и что бы последствия за выполненную не добросовестную работу или ее не выполнение, была очень жесткой и решительной.

И если пойти таким путем, то система уборки и обслуживания будет работать должным образом в том числе и обслуживать линейные сооружения МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явление реально побороть, если ввести тотальную ответственность за не надлежащий контроль уборки улиц.

И создавать новый штат проверяющих не придется, поскольку в каждом ЖЭКе есть Инженер-Техник за которым закреплена определенная территория и за ее состояние и содержание отвечает Инженер-Техник.

Только вот нынче ответственность у ИТ никакая. А что бы она появилась и стала эффективно работать, нужно эту ответственность тотально ужесточить, и сделать ее персональной. Что бы у ИТ не было возможности списать "косяк" на "дядю Васю", и что бы последствия за выполненную не добросовестную работу или ее не выполнение, была очень жесткой и решительной.

И если пойти таким путем, то система уборки и обслуживания будет работать должным образом в том числе и обслуживать линейные сооружения МГТ.

 

Ну дык... Дело-то в чём: раз они пока не научились выполнять уже имеющиеся свои обязанности, то навешивать на них новые бесполезно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы у ИТ не было возможности списать "косяк" на "дядю Васю", и что бы последствия за выполненную не добросовестную работу или ее не выполнение, была очень жесткой и решительной.

349967[/snapback]

Это уже попробовали на железной дороге. В результате, в начале 2000-х в московских локомотивных депо такие звери как мастера ремонтных цехов исчезли как класс. То бишь, никто туда не шел ни за какую зарплату (а толку-то, если половины её ты будешь гарантированно лишен?). Проблема же в том, что джамшута мастером не поставишь - какая-никакая квалификация должна быть.

С техниками-смотрителями, при таком подходе, будет примерно то же самое: чувак с интеллектом уровня отставного фельдфебеля работу завалит, а с уровнем хоть малость повыше - на неё не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык... Дело-то в чём: раз они пока не научились выполнять уже имеющиеся свои обязанности, то навешивать на них новые бесполезно. =)

Свои обязанности они выполнять умеют, только вот умение и желание у данных товарищей как то не очень сочетаются. И что бы эти две составляющие стали единым целом, нужна ответственность причем с в жесткой форме. поскольку по другому заставить эффективно работать у нас нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Балашиху.

 

Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе посещения трамвайного депо имени Апакова. Протяженность линий составит около 20-ти километров. Трамвай будет ходить по шоссе Энтузиастов. Собянин ставит задачу более активно развивать систему скоростного трамвая в Москве, привлекая, в том числе, дополнительных инвесторов.

 

http://echo.msk.ru/news/729681-echo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои обязанности они выполнять умеют, только вот умение и желание у данных товарищей как то не очень сочетаются. И что бы эти две составляющие стали единым целом, нужна ответственность причем с в жесткой форме. поскольку по другому заставить эффективно работать у нас нельзя.

 

И сколько уже разговоров было про эту ответственность ? Не появится она в государственной структуре, где не свои бабки. Вот частник за работу в стиле "пришёл - ноги на стол положил - 8 часов отсидел - ноги со стола снял - свалил" платить не будет. А пока в нашей жизни существует совок, воз никуда не сдвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Балашиху.

Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе посещения трамвайного депо имени Апакова. Протяженность линий составит около 20-ти километров. Трамвай будет ходить по шоссе Энтузиастов. Собянин ставит задачу более активно развивать систему скоростного трамвая в Москве, привлекая, в том числе, дополнительных инвесторов.

http://echo.msk.ru/news/729681-echo.html

С одной стороны идея хорошая а вот с другой стороны..............

 

И сколько уже разговоров было про эту ответственность ? Не появится она в государственной структуре, где не свои бабки.

Ну во первых большинство ЖЭК уже давно являются на половину частными

А во вторых, заставить работать и проявить ответственность в государевой структуре вполне реально.

приведу пример: когда у нас сменилось руководство муниципалитета, оно сразу сказало, всем ЖЭК, что за уборку улиц и содержание их в ненадлежащем виде, спрос будет серьезным. И после этих слов в адрес районных ЖЭК улицы стали убираться стахановскими темпами, после любого снегопада тротуары расчищали аж до асфальта. и так продолжалось до прихода новой местной власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Балашиху.

 

Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе посещения трамвайного депо имени Апакова. Протяженность линий составит около 20-ти километров. Трамвай будет ходить по шоссе Энтузиастов. Собянин ставит задачу более активно развивать систему скоростного трамвая в Москве, привлекая, в том числе, дополнительных инвесторов.

 

http://echo.msk.ru/news/729681-echo.html

Москва будет финансировать строительство трамвая в МО? Супер! А дополнительный инвесторы - китайцы с "Сирень-Балашихи"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой дурак поедет на трамвае в Москву, когда есть электричка? Или надежда на тех, кто живёт в Балашихе, а работает по ШЭ? Или расчёт на создание перехватывающей парковки, но опять же, есть же электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва будет финансировать строительство трамвая в МО? Супер! А дополнительный инвесторы - китайцы с "Сирень-Балашихи"?

Скорее всего финансирование проекта будет совместным с МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой дурак поедет на трамвае в Москву, когда есть электричка?

349990[/snapback]

Которая ходит раз в час, с окраины города и аццким крюком через Реутов? Да ещё и подвозит она на жёлтой ветке толком только к Площади Ильича (до Новогиреева от одноименной платформы минут десять топать или две остановки на опять же трамвае...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой дурак поедет на трамвае в Москву, когда есть электричка? Или надежда на тех, кто живёт в Балашихе, а работает по ШЭ? Или расчёт на создание перехватывающей парковки, но опять же, есть же электричка.

Скорее всего упор делают на тех, кто работает в районе ШЭ и на тех кто пользуется калининской линией метро. Только вот как то не очень мне вериться, что Трамвай этот будет востребован,

 

Которая ходит раз в час, с окраины города и аццким крюком через Реутов? Да ещё и подвозит она на жёлтой ветке толком только к Площади Ильича

Только вы не забывайте, про достаточное количество маршруток, которые ходят из Балашихи до станций калининской линии метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вы не забывайте, про достаточное количество маршруток, которые ходят из Балашихи до станций калининской линии метро

349993[/snapback]

...и про пробки, в которых они успешно стоят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реконструируете вы пути - не в путях дело а в графике движения! Пока я 3 и 16 жду чтоб с Нагатинской на Симферопольский бульвар доехать - по 40-50 минут после 8 вечера нет трамваев! А за этот же период 35 и 47 едут пустые по пять штук подряд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как Вы а лично я ни чего смешного в этом не вижу.

Давайте рассмотрим ситуацию более подробно.

1. Обслуживание линейных сооружений вполне себе могут осуществлять местные муниципальные коммунальные службы, и качество от обслуживания от этого не упадет.

2. Опытный завод можно преобразить и сделать из него ОКБ.

3. Мосгортрансстрой можно вывести из состава МГТ и включить его в состав Департамента строительства г. Москвы.

Это вполне нормальная практика с точки зрения экономики.

И на выходе от такой схемы МГТ уже получает существенную экономию средств, которую можно будет направить на увеличение зарплаты линейным работникам МГТ и направить на улучшение качества обслуживания.

И что изменится от того, что один государственный карман заменят другим государственным карманом?

 

И если пойти таким путем, то система уборки и обслуживания будет работать должным образом в том числе и обслуживать линейные сооружения МГТ.

Стесняюсь спросить, а заменять трафареты и расписания на остановках тоже ИТ-Дядя Вася из ЖЭКа будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а заменять трафареты и расписания на остановках тоже ИТ-Дядя Вася из ЖЭКа будет?

350013[/snapback]

 

Он их - по мнению Макарыча - видимо даже сочинять и надписывать будет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль унифицировать ПС по-видимому вызвана желанием сэкономить. Одно мешает, если МГТ выберет любого из поставщиков, его цены вырастут опережающими темпами, и сэкономить не удастся. Закон рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой дурак поедет на трамвае в Москву, когда есть электричка?

349990[/snapback]

1) Электричка в Балащихе крайне не популярна

 

Не скажи. Попробуй проехаться утром из Балашихи на электричке. Конечно, битком она не идет, но сидячие места обычно заняты.

 

Но вообще Балашиха в транспортном плане, конечно, очень непродуманный город.

 

2) Маршрутов, проходящих по ШЭ много

 

Только многие из них на больших пассажирообразующих остановках - Горсовете и Южном - останавливаются только при наличии выходящих на них людей со стороны области, и при этом водилы до Москвы берут дороже маршруток. А чтобы доехать от Москвы до Балашихи, скажем, на электростальском 399-м, нужно заплатить полную стоимость до Электростали. Естественно, таких желающих находится очень мало.

 

3) Если трамвай будет ходит без заторов, по обособленке, то он очень быстро переманит к себе многих пассажиров маршруток и автобусов.

 

А лихачи не будут по его путям объезжать пробки, как в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Если трамвай будет ходит без заторов, по обособленке, то он очень быстро переманит к себе многих пассажиров маршруток и автобусов.

349998[/snapback]

...а пути станут выделенной полосой для наглых бобиков, которые еще только по крышам домов не объезжали :D

 

А вообще, по-моему, все эти разговоры - прелюдия перед очередными отставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а пути станут выделенной полосой для наглых бобиков, которые еще только по крышам домов не объезжали smile.gif

350022[/snapback]

Это один из великолепнейших аргументов против трамвая, который когда-либо приводился в форумных баталиях, по-моему!

 

Смешно! "Наша задача номер один - разработать и утвердить такую генеральную схему, которая бы давала понимание..."(дальше вообще Остапа понесло про экологически чистые и скоростные).

Бред вообще чудовищный вообще!

349942[/snapback]

Вообще вообще или не вообще - идея правильная. Резонно, по-моему, иметь не отдельные планы развития трамвая, троллейбуса, автобуса и метро, а общий документ, увязывающий всё вместе.

При этом я не говорил о том, что всё точно будет сделано на высшем уровне.

 

Ну, с Луны человек упал! Что, сразу убивать за это, да-а?

349942[/snapback]

А что, правда для кого-то кроме фанатов хорошо, когда в парке одновременно эксплуатируются по 3-4 модели одного класса с разными комплектующими?

Или это такая забота о ремонтниках - чтоб скучно не было?

 

Ля, ..издец, открытие теоремы Ферма!

349942[/snapback]

Очень конструктивно - аргумент засчитан, ок.

 

Ну да КР заниматься не надо - надо сразу гуано выкидывать. Так экономичней будет!

349942[/snapback]

Надо-то надо, только не вижу особой разницы между КР на предприятии самого МГТ и КР на том же предприятии, являющемся отдельной организацией.

Заодно поставки разных поделок а-ля "Садко" могли бы поусохнуть, а поделки "682-й их подручных средств" - найти рынок сбыта в других городах.

 

А про СОЛС мысль неплохая только при условии выделения её в отдельную организацию, в обязательном порядке обслуживающую всех перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а пути станут выделенной полосой для наглых бобиков, которые еще только по крышам домов не объезжали

350022[/snapback]

А вот для того чтобы такого не происходило с путей надо тупо убрать плитку, оставив лишь рельсы и шпалы с насыпью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лихачи не будут по его путям объезжать пробки, как в Москве?

350021[/snapback]

Сделать пути железнодорожного типа, т.е. такими, чтобы по ним невозможно было проехать на чем-то кроме танка, какая религия не позволяет?

 

 

Вообще вообще или не вообще - идея правильная. Резонно, по-моему, иметь не отдельные планы развития трамвая, троллейбуса, автобуса и метро, а общий документ, увязывающий всё вместе.

350027[/snapback]

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что никаких религиозных проблем с укладкой Р-65 на бетонных шпалах нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, с Собяниным всё ясно уже.

Он умеет всем ставить задачи, но не умеет рассказывать, как эти задачи выполнить (а главное, сам об этом ни малейшего понятия не имеет).

Смешной, короче, товарищ!

 

 

А почему он должен рассказывать "как эти задачи выполнять"? Для этого есть профессионалы в транспортных структурах. в т.ч. и в Мосгортрансе. Это их задача. Они за это деньги получают.

Пусть хоть раз что то умное попытаются разработать. А не только систему взяток с водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.