Перейти к содержанию

В Москве из-за морозов рвутся троллейбусные провода


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Сильно не повезло москвичам, решившим добраться сегодня до работы на троллейбусах. Из-за холодов оборвалась контактная сеть сразу в нескольких районах Москвы. Это привело к тому, что на несколько часов остановилось движение общественного транспорта.

 

По данным "Мосгортранса", обрывы были зафиксированы в районе улиц Айвазовского, Ботанической, Первоостанкинской, Косыгина, Мосфильмовской, а также по Ленинградскому, Дмитровскому, Хорошевскому шоссе, в районе Велозаводского моста и в тоннеле под площадью Маяковского. К 10 часам утра десять из 12 случаев повреждения контактной сети были устранены аварийными бригадами "Мосгортранса". Всего на места ЧП выезжали 14 аварийных бригад.

 

В среднем для устранения повреждения потребовалось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от масштабов аварии. Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не повезло москвичам, решившим добраться сегодня до работы на троллейбусах. Из-за холодов оборвалась контактная сеть сразу в нескольких районах Москвы. Это привело к тому, что на несколько часов остановилось движение общественного транспорта.

 

По данным "Мосгортранса", обрывы были зафиксированы в районе улиц Айвазовского, Ботанической, Первоостанкинской, Косыгина, Мосфильмовской, а также по Ленинградскому, Дмитровскому, Хорошевскому шоссе, в районе Велозаводского моста и в тоннеле под площадью Маяковского. К 10 часам утра десять из 12 случаев повреждения контактной сети были устранены аварийными бригадами "Мосгортранса". Всего на места ЧП выезжали 14 аварийных бригад.

 

В среднем для устранения повреждения потребовалось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от масштабов аварии. Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/

Особенно мне понравилась последняя фраза "Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/", которой в первоначальном источнике информации не было. :D

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_19870.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему сегодня с утра на Садовом при пересечении с Долгоруковской улицей стояли троллейбусы.... конташка оборвалась...

 

кстати, на Долгоруковской/Новослободской тоже с утра была огромная троллейбусная пробка, но там причина гораздо интереснее...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веский довод против троллейбусов.

 

Вообще не довод. Позавчера у автобусных парков был такой недовыпуск, что троли отдохнут. Так что теперь и автобусы поубирать, и троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обрывы были раньше и продолжаются...

Вчера обрыв у метро "Университет", сегодня по 49-му троллейбусу автобусы гоняли, может тоже из-за обрыва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веский довод против троллейбусов.

А вы спецсолью, как в 96-м дороги посыпьте - так троллейбусы на десяток лет вперед дискредитируете. А чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках КС современная с компенсаторами...там такого быть не может. И летом не провисает так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет.

По опыту 96-го года могу предположить, что дело связано с перемычками между проводами. Они по той или иной причине просто стали проводить ток и устраивать КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет.

350686[/snapback]

 

Мне другое непонятно. -23 конечно не каждый день бывает, но вполне реальная для Москвы температура. Во всяком случае почти каждую зиму бывало, а прошлую даже ниже была, причём постоянно. Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться?

Хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться?

 

 

по аналогии с ж/д контактной сетью - не ожидали такого резкого похолодания, не успели привести к зимним нормам содержания.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы спецсолью, как в 96-м дороги посыпьте - так троллейбусы на десяток лет вперед дискредитируете. А чо?

 

 

350684[/snapback]

 

Доброго времени суток Степан. На моей памяти аналогичный случай был намного раньше - в 1987 или 1988 году, когда только начинали посыпать (поливать) дороги всякой гадостью. В результате при оттепели испарения этой гадости осаждались на изоляторы контактной сети, и изоляторы начинали гореть!! Дело было на Ярославке, на работу не опоздал только потому у меня был гибкий график. Причём в НОТе был сильный запах нашатырного спирта, заносимый на обуви пассажиров в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатно потрудились рабочие службы КС этим летом! :D

Естественно потрудились. С такой жарой, которая летом была, нужно было бороться с провисанием. Зато теперь при похолодании как натянулось и как рвануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской.

350707[/snapback]

Был там около 15:30 - 16 ч., всё уже было в норме :D

Кстати, где-нибудь на Бульварном кольце были обрывы? Ещё интересно, провода на неиспользуемых линиях обрывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром на Полежаевской тоже все стояло. Причем в сторону Куусинена и Песчаной площади что-то еще ходило, а в обратную стояло намертво, видел несколько автобусов по Тб43. Тролли стояли чуть ли не в два ряда, в 9 утра была пробка на Хорошевке по направлению ИЗ ЦЕНТРА! В другую сторону пробень тоже была будь здоров.

На остановке скопилась такая туча народу, что едва не разорвали на кусочки одинокий Дукато по 48ф, кое-как просочившегося сквозь пробки. Водила еще пытался сопротивляться и не брать стоящих, но пассажиры, забившись, как селедки в бочке, просто заставили его ехать так! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Беговой вечером шли подряд сразу несколько 35 и ни одного 65 и 20, может и там где-то был обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне другое непонятно. -23 конечно не каждый день бывает, но вполне реальная для Москвы температура. Во всяком случае почти каждую зиму бывало, а прошлую даже ниже была, причём постоянно. Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться?

350692[/snapback]

Не, ну, конечно, все понятно с провисанием связанным с прошедшей жарой. Нуакаг было-то раньше? В 90-ых зимы и за 30 зашкаливали при вполне жарком лете. Вроде ничего такого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой жарой, которая летом была, нужно было бороться с провисанием. Зато теперь при похолодании как натянулось и как рвануло.

350714[/snapback]

Так к тому и говорилось.

 

Вчера 59 утром от Глаголева к Соколу не ходил утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера у автобусных парков был такой недовыпуск, что троли отдохнут.

350680[/snapback]

Ну про другие парки не скажу,а наш в числе лидеров,выпуск нормальный был,только как он дался слесарям..,но зто отдельная история.

На моей памяти аналогичный случай был намного раньше - в 1987 или 1988 году, когда только начинали посыпать (поливать) дороги всякой гадостью. В результате при оттепели испарения этой гадости осаждались на изоляторы контактной сети, и изоляторы начинали гореть!!

350712[/snapback]

То же было и в начале 90-х,автобусы приезжали как после побелки,да и гнило железо после зтого быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайная КС в Москве компенсирована, а троллейбусная нет. Из-за этого, троллейбусная рвётся, а у трамвайной только противовесы поднимаются. Да, после этого лета укоротили провода и на трамвайной, но не так сильно, как на троллейбусной, да и вообще, трамвайная КС выглядит более ухоженной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад стояла куча троллей на Электрозаводской в сторону просп. Будённого - тоже похоже на проблемы с КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской.

350707[/snapback]

Был там около 15:30 - 16 ч., всё уже было в норме :D

Кстати, где-нибудь на Бульварном кольце были обрывы? Ещё интересно, провода на неиспользуемых линиях обрывались?

 

 

 

http://mreporter.ru/reports/8300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в прошлый четверг мы сломавшийся троллейбус чуть недоезжая до остановки Борисовский мост в сторону области объезжали на аккумуляторах так вот не могу понять разве обрыв проводов нельзя на аккумуляторах проскочить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что обрыв можно объехать. расстояние между секциями КС больше, чем запас хода, а ещё бывает, что не все секции исправны.

 

Точно на аккумуляторах объезжали? не накатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно на аккумуляторах объезжали?

350846[/snapback]

Да вроде да - ведь штанги были сняты и ехали мы равномерно медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не у всех троллейбусов есть возможность проехать на аккумуляторах. По сути оно только на совсем новых машинах имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.