AlekcDolche Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сильно не повезло москвичам, решившим добраться сегодня до работы на троллейбусах. Из-за холодов оборвалась контактная сеть сразу в нескольких районах Москвы. Это привело к тому, что на несколько часов остановилось движение общественного транспорта. По данным "Мосгортранса", обрывы были зафиксированы в районе улиц Айвазовского, Ботанической, Первоостанкинской, Косыгина, Мосфильмовской, а также по Ленинградскому, Дмитровскому, Хорошевскому шоссе, в районе Велозаводского моста и в тоннеле под площадью Маяковского. К 10 часам утра десять из 12 случаев повреждения контактной сети были устранены аварийными бригадами "Мосгортранса". Всего на места ЧП выезжали 14 аварийных бригад. В среднем для устранения повреждения потребовалось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от масштабов аварии. Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сильно не повезло москвичам, решившим добраться сегодня до работы на троллейбусах. Из-за холодов оборвалась контактная сеть сразу в нескольких районах Москвы. Это привело к тому, что на несколько часов остановилось движение общественного транспорта. По данным "Мосгортранса", обрывы были зафиксированы в районе улиц Айвазовского, Ботанической, Первоостанкинской, Косыгина, Мосфильмовской, а также по Ленинградскому, Дмитровскому, Хорошевскому шоссе, в районе Велозаводского моста и в тоннеле под площадью Маяковского. К 10 часам утра десять из 12 случаев повреждения контактной сети были устранены аварийными бригадами "Мосгортранса". Всего на места ЧП выезжали 14 аварийных бригад. В среднем для устранения повреждения потребовалось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от масштабов аварии. Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/ Особенно мне понравилась последняя фраза "Но пассажиры предпочли не мерзнуть в троллейбусах: ловили либо попутки, либо пересаживались в другой вид общественного транспорта/", которой в первоначальном источнике информации не было. http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_19870.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Знатно потрудились рабочие службы КС этим летом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Веский довод против троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Теперь понятно, почему сегодня с утра на Садовом при пересечении с Долгоруковской улицей стояли троллейбусы.... конташка оборвалась... кстати, на Долгоруковской/Новослободской тоже с утра была огромная троллейбусная пробка, но там причина гораздо интереснее...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Веский довод против троллейбусов. Вообще не довод. Позавчера у автобусных парков был такой недовыпуск, что троли отдохнут. Так что теперь и автобусы поубирать, и троллейбусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Кстати, обрывы были раньше и продолжаются... Вчера обрыв у метро "Университет", сегодня по 49-му троллейбусу автобусы гоняли, может тоже из-за обрыва... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Веский довод против троллейбусов. А вы спецсолью, как в 96-м дороги посыпьте - так троллейбусы на десяток лет вперед дискредитируете. А чо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 В Химках КС современная с компенсаторами...там такого быть не может. И летом не провисает так сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет. По опыту 96-го года могу предположить, что дело связано с перемычками между проводами. Они по той или иной причине просто стали проводить ток и устраивать КЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Интересно, трамвайные провода тоже рвались, или нет? Если нет, то интересно почему, ведь по сути принципиальной разницы с т.з. надёжности конструкции между ними нет. 350686[/snapback] Мне другое непонятно. -23 конечно не каждый день бывает, но вполне реальная для Москвы температура. Во всяком случае почти каждую зиму бывало, а прошлую даже ниже была, причём постоянно. Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться? Хороший вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться? по аналогии с ж/д контактной сетью - не ожидали такого резкого похолодания, не успели привести к зимним нормам содержания..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezertir Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий432 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А вы спецсолью, как в 96-м дороги посыпьте - так троллейбусы на десяток лет вперед дискредитируете. А чо? 350684[/snapback] Доброго времени суток Степан. На моей памяти аналогичный случай был намного раньше - в 1987 или 1988 году, когда только начинали посыпать (поливать) дороги всякой гадостью. В результате при оттепели испарения этой гадости осаждались на изоляторы контактной сети, и изоляторы начинали гореть!! Дело было на Ярославке, на работу не опоздал только потому у меня был гибкий график. Причём в НОТе был сильный запах нашатырного спирта, заносимый на обуви пассажиров в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Знатно потрудились рабочие службы КС этим летом! Естественно потрудились. С такой жарой, которая летом была, нужно было бороться с провисанием. Зато теперь при похолодании как натянулось и как рвануло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской. 350707[/snapback] Был там около 15:30 - 16 ч., всё уже было в норме Кстати, где-нибудь на Бульварном кольце были обрывы? Ещё интересно, провода на неиспользуемых линиях обрывались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Утром на Полежаевской тоже все стояло. Причем в сторону Куусинена и Песчаной площади что-то еще ходило, а в обратную стояло намертво, видел несколько автобусов по Тб43. Тролли стояли чуть ли не в два ряда, в 9 утра была пробка на Хорошевке по направлению ИЗ ЦЕНТРА! В другую сторону пробень тоже была будь здоров. На остановке скопилась такая туча народу, что едва не разорвали на кусочки одинокий Дукато по 48ф, кое-как просочившегося сквозь пробки. Водила еще пытался сопротивляться и не брать стоящих, но пассажиры, забившись, как селедки в бочке, просто заставили его ехать так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 На Беговой вечером шли подряд сразу несколько 35 и ни одного 65 и 20, может и там где-то был обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Мне другое непонятно. -23 конечно не каждый день бывает, но вполне реальная для Москвы температура. Во всяком случае почти каждую зиму бывало, а прошлую даже ниже была, причём постоянно. Почему это они раньше тогда не рвались, а сейчас вдруг стали рваться? 350692[/snapback] Не, ну, конечно, все понятно с провисанием связанным с прошедшей жарой. Нуакаг было-то раньше? В 90-ых зимы и за 30 зашкаливали при вполне жарком лете. Вроде ничего такого небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 С такой жарой, которая летом была, нужно было бороться с провисанием. Зато теперь при похолодании как натянулось и как рвануло. 350714[/snapback] Так к тому и говорилось. Вчера 59 утром от Глаголева к Соколу не ходил утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Позавчера у автобусных парков был такой недовыпуск, что троли отдохнут. 350680[/snapback] Ну про другие парки не скажу,а наш в числе лидеров,выпуск нормальный был,только как он дался слесарям..,но зто отдельная история. На моей памяти аналогичный случай был намного раньше - в 1987 или 1988 году, когда только начинали посыпать (поливать) дороги всякой гадостью. В результате при оттепели испарения этой гадости осаждались на изоляторы контактной сети, и изоляторы начинали гореть!! 350712[/snapback] То же было и в начале 90-х,автобусы приезжали как после побелки,да и гнило железо после зтого быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Трамвайная КС в Москве компенсирована, а троллейбусная нет. Из-за этого, троллейбусная рвётся, а у трамвайной только противовесы поднимаются. Да, после этого лета укоротили провода и на трамвайной, но не так сильно, как на троллейбусной, да и вообще, трамвайная КС выглядит более ухоженной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Час назад стояла куча троллей на Электрозаводской в сторону просп. Будённого - тоже похоже на проблемы с КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Еще на Комсомольском проспекте был обрыв КС, рядом с Фрунзенской. 350707[/snapback] Был там около 15:30 - 16 ч., всё уже было в норме Кстати, где-нибудь на Бульварном кольце были обрывы? Ещё интересно, провода на неиспользуемых линиях обрывались? http://mreporter.ru/reports/8300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Кстати в прошлый четверг мы сломавшийся троллейбус чуть недоезжая до остановки Борисовский мост в сторону области объезжали на аккумуляторах так вот не могу понять разве обрыв проводов нельзя на аккумуляторах проскочить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Не факт, что обрыв можно объехать. расстояние между секциями КС больше, чем запас хода, а ещё бывает, что не все секции исправны. Точно на аккумуляторах объезжали? не накатом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Точно на аккумуляторах объезжали? 350846[/snapback] Да вроде да - ведь штанги были сняты и ехали мы равномерно медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Далеко не у всех троллейбусов есть возможность проехать на аккумуляторах. По сути оно только на совсем новых машинах имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.