StaC Posted December 3, 2010 Share Posted December 3, 2010 Добрый день. Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Вчера на Курском вокзале сел в электричку, на которой написано "Владимир Экспресс", отправление в 21:00. Судя по табло, электричка имела 7xxx нумерацию, что, насколько, я знаю, говорит о том, что обыкновенные билеты на неё недействительны, нужно покупать как на экспресс. Однако пока я ехал до Новогиреево, по электричке прошли контролёры. Билет у меня был, но обычный, за 26 рублей. Контролёры его успешно "проглотили" и ничего не сказали. Значит ли это, что на данном поезде, несмотря на номер, действуют обычные билеты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 Давно ли так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 На владимирском опарыше - года три точно, а то и раньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 электричка имела 7xxx нумерацию, что, насколько, я знаю, говорит о том, что обыкновенные билеты на неё недействительны, нужно покупать как на экспресс. 350959[/snapback] Ехал недавно на экспрессе 7038, Выборг - Санкт-Петербург, сначала удивился, что в кассе продали билет, как на обычную электричку, потом удивился, что билет, в самом деле, действителен в экспрессе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 электричка имела 7xxx нумерацию, что, насколько, я знаю, говорит о том, что обыкновенные билеты на неё недействительны, нужно покупать как на экспресс. 350959[/snapback] Ехал недавно на экспрессе 7038, Выборг - Санкт-Петербург, сначала удивился, что в кассе продали билет, как на обычную электричку, потом удивился, что билет, в самом деле, действителен в экспрессе. Так когда в 2005 г. запустили экспресс "Федор Чижов" Москва-Сергиев Посад, то сначала в нем тоже действовали билеты на обычную электричку, причем 1 раз попытка сделать тарифы выше провалилась. Отличие было лишь в том, что там с зайцев не брали широко распространенные в то время в обычных электричках взятки в 20 руб, а просили почти 150 руб. (хотя контролеры там тоже бывали не всегда, даже после подорожания до опопугаивания еще можно было прокатиться зайцем, особенно в рейсе в 18.40 из Москвы). Кстати, одно время (но недолго) до Мытищ и спутники стоили как обычные электрички. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 " Кстати, одно время (но недолго) до Мытищ и спутники стоили как обычные электрички." Это когда ? Не было вроде такого. Они с самого момента запуска стоили дороже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Это когда ? Не было вроде такого. Они с самого момента запуска стоили дороже. 353931[/snapback] Да вот в этом году буквально - в январе: и простая электричка, и спутник от Мытищ до Лосиноостровской стоили не то одинаково (42.5 рэ), не то различались в 1-2 рубля. Плюс, вроде был в каком-то году период, когда проезд на электричке уже подорожал, а на Спутнике - ещё нет, но точно не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Плюс, вроде был в каком-то году период, когда проезд на электричке уже подорожал, а на Спутнике - ещё нет, но точно не помню. Так это и было в год их запуска - 2004. Сначала на участке Москва-Лосиноостровская электричка стоила 7 руб, спутник - 10 руб, потом электричка подорожала до 10 руб, но спутник не трогали. Но продолжалось это недолго - всего 1 или 2 месяца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Tr@innn Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 сделали бы лучше так: 3класс во всех экспрессах как на обычную электричку(и салон). 2й чуть подороже, а первый ещё подороже. в 1 и 2 классе проводники а в 3 также контролёров иногда пускать Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 сделали бы лучше так: 3класс во всех экспрессах как на обычную электричку(и салон). 2й чуть подороже, а первый ещё подороже. в 1 и 2 классе проводники а в 3 также контролёров иногда пускать Зачем так делать??? Во всех экспрессах ( которые бывшие 8ХХ-е без льгот) 3-й класс стоит дешевле пригородного билета, порой даже на сотню, а 2-й класс чуть подороже обычной электрички. И 3-й класс в экспресах всегда был как в пригороде, за исключением того, что билеты по местам. Это касается именно "классических экспрессов", которые раньше были 8ХХ-ми поездами, а не "контрацептуальных" поездов, изначально 7ХХХ-ых, и имевших по номиналу все вагоны 2-го класса, и поэтому дороже пригорода. Воообще, появление этих самых "контрацептуальных" поездов можно назвать глупостью, поскольку это простое завышение тарифа. Хорошо, что хоть Владимирский "контрацепт" по пригородным билетам, а то иначе даже до Ярославля (с пересадкой) последняя пригородная уходит из Москвы в 17:20, а до Владимира была бы в 14:40 ( как раньше с пересадкой в Петушках). Даже у Вековки (пока что ещё) связь с Москвой лучше, чем с Владимиром. ( утром приб. в Москву к началу рабочего дня в 8:20, и отправление вечером в 19:40 (с пересадкой, естественно)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 сделали бы лучше так: 3класс во всех экспрессах как на обычную электричку(и салон). 2й чуть подороже, а первый ещё подороже. в 1 и 2 классе проводники а в 3 также контролёров иногда пускать Зачем так делать??? Во всех экспрессах ( которые бывшие 8ХХ-е без льгот) 3-й класс стоит дешевле пригородного билета, порой даже на сотню Если посмотрите цену, например, Калуга-Малоярославец, то электричка гораздо дешевле. А смысл в том, что в большинстве московских экспресов всего 2 вагона 3-го класса, и те нормально наполняются только в массовом потоке на выходные, т.е. дальний пассажиропоток при таких условиях проезда невелик. Зато пассажиров, которым ехать не более 1-2 часов и по цене обычной электрички (в т.ч. с действующими проездными) набрать в поезд будет проще. В том числе и потому, что с покупкой билетов через "экспресс-3" многие не хотят заморачиваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Наскольку понимаю Владимир теперь у нас единственный областной центр куда больше не ходит из Москвы ни одна "зеленая"? И в летнем расписании ничего не планируют? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Наскольку понимаю Владимир теперь у нас единственный областной центр куда больше не ходит из Москвы ни одна "зеленая"? Не единственный, еще из соседних областных центров в Смоленск и Ярославль зеленые не ходят И в летнем расписании ничего не планируют? Поживем - увидим. Может, у кого и зашевелится в голове. В конце концов, до 2004 г. была только одна прямая зеленая до Владимира, в графике 2004/05 гг. прибавили еще одну, идущую по потоку, с осени 2004 г. ее ускорили, отменив множество остановок (даже Павловский Посад ей тогда отменили, но с нового года в сторону Владимира ввели, а в сторону Москвы нет, ибо в эту сторону она перестала пропускать в Жел-Доре "Буревестник", и дополнительные остановки тут бы привели к замедлению "Буревестника", чего делать было нельзя), с апреля 2005 г. ее заменили концептом, а в графике 2006/07 гг. сделали еще одну электричку Москва-Владимир. Так что еще не все потеряно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Не единственный, еще из соседних областных центров в Смоленск и Ярославль зеленые не ходят 370412[/snapback] Ну я имел ввиду из тех, куда "зеленые" когда то ходили. Поживем - увидим. Может, у кого и зашевелится в голове. В конце концов, до 2004 г. была только одна прямая зеленая до Владимира, в графике 2004/05 гг. прибавили еще одну, идущую по потоку, с осени 2004 г. ее ускорили, отменив множество остановок (даже Павловский Посад ей тогда отменили, но с нового года в сторону Владимира ввели, а в сторону Москвы нет, ибо в эту сторону она перестала пропускать в Жел-Доре "Буревестник", и дополнительные остановки тут бы привели к замедлению "Буревестника", чего делать было нельзя), с апреля 2005 г. ее заменили концептом, а в графике 2006/07 гг. сделали еще одну электричку Москва-Владимир. Так что еще не все потеряно 370412[/snapback] Хорошо бы. Хотя бы вернули утреннюю из Москвы и вечернюю из Владимира. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Не единственный, еще из соседних областных центров в Смоленск и Ярославль зеленые не ходят 370412[/snapback] Ну я имел ввиду из тех, куда "зеленые" когда то ходили. Ну вообще-то говоря в Ярославль зеленые тоже иногда ходили, только под пассажирским номером и с проводниками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Ну вообще-то говоря в Ярославль зеленые тоже иногда ходили, только под пассажирским номером и с проводниками. 370419[/snapback] говорят, и без проводников ходили - только давно, лет этак 40-50 назад. а под пассажирским номером и с проводниками они и в питер ходили - на зоолетие. более того, говорят, даже в киев прецедент был (от москвы до сухиничей тащили локомотивом). ну, это не знаю. а вот в питер - сам видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Там много связок электричек Владимир- Петушки и Петушки- Москва. Графики согласования этих электричек вывешены на стендах вокзала у пригородных касс. Правда, непонятно, почему некоторые из них нельзя объединить в одну? Не могут договориться ГЖД и МЖД? Но ведь с заменой пригородных поездов из ЦМВ с электровозом на эти электрички, последние всё равно были взяты из Железнодорожного, собственных эл. поездов на постоянном токе на ГЖД нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 Там много связок электричек Владимир- Петушки и Петушки- Москва. Целых 2 пары в сутки и 1 пара не стыкуется. Правда, непонятно, почему некоторые из них нельзя объединить в одну? Не могут договориться ГЖД и МЖД?Там не могут договориться ЦППК, ВВППК и администрации Владимирской и Московской областей, в т.ч. по поводу оплаты проезда чужих льготников. Вообще, лучше бы еще "концептов" Мск-Владимир в течение дня добавили. Например, путем продления маршрутов Москва-Орехово. P.S. Восстановлен 117/118 Нижний-Москва, теперь по ср, пт и вс из Владимира вечером проще уехать на Москву. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Происшествия: Чего-то ржу В результате обстрела фирменного поезда "Владимир – Петушки" ранен один человек 27 марта 2012 | 11:03 Об этом Интерфаксу сообщил источник в УВД Владимирской области. Это произошло сегодня утром. В двух вагонах состава выбиты стёкла. Сейчас выясняются подробности происшествия. По подозрению в совершении преступления задержаны двое мужчин, одному из них 21 год, другому 28 лет. http://echo.msk.ru/news/872601-echo.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс1 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Инцидент с обстрелом электропоезда "Владимир-Петушки" во Владимирской области произошел на прошлой неделе, никто не пострадал, сообщили РИА Новости во вторник в дежурной части Владимирского линейного отдела МВД России на транспорте. Ранее во вторник некоторые СМИ распространили информацию о том, что двое мужчин обстреляли поезд и ранили несколько человек. "Это было 24 марта. Они стреляли по электропоезду из пневматического оружия, разбили 11 стекол. Никто не пострадал", - сказал собеседник агентства. По его словам, мужчины были задержаны. Они были пьяны. Сейчас они задержаны в административном порядке, находятся в спецприемнике во Владимире, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. В свою очередь, источник в правоохранительных органах региона сообщил РИА Новости, что задержанные - сотрудник частного охранного предприятия и охранник РЖД. Между ними произошел конфликт, закончившейся несколькими выстрелами. По данным источника, мужчины были не снаружи, а ехали в самой электричке. http://www.ria.ru/in.../607149737.html Что-то совсем противоречивая информация в СМИ. Интересно, о каком электропоезде идёт речь? Об экспрессе, который в 7:30 отправляется? Где-то было написано о том, что якобы они так отомстили этому поезду за то, что он не остановился (у экспресса, кстати, есть по расписанию тех. стоянки в Ундоле, Болдино, Костерёво для посадки-высадки дежурных по станции - ввели после изменения расписания 6601 в связи с ремонтными работами). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Fetisov Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Может это вообще ПДС был, с наших журналистов станется ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Может это вообще ПДС был ПДС "Владимир-Петушки"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс1 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 ПДС "Владимир-Петушки"? в одном из источников было написано "поезд, следующий из Владимира в Петушки" (т.е. поезд, следующий в сторону Москвы на участке Владимир - Петушки). Кто-то из журналистов, возможно, переделал в поезд "Владимир - Петушки" и пошло... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс1 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Всё-таки именно электропоезд Владимир - Петушки http://www.1tv.ru/news/social/202688. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Fetisov Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Это даже пресс-релиза РЖД удостоилось, оказывается: http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=79306 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 Может это вообще ПДС был, с наших журналистов станется ) Ну да, коллеги, жгут)))) Но меня больше позабавило что ПДС еще и фирменный) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 31, 2012 Share Posted March 31, 2012 А сейчас как ситуация с опарышами, экспрессами и т.д. на Курском направлении? Где-то в 2007 ехал на Владимирском опарыше ЭМ от Курка до Желдора, так билеты на него в отдельной кассе продавали и чуть дороже, чем на обычные элки, контролеры по составу ходили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 1, 2012 Share Posted April 1, 2012 А там сейчас два вида опарышей: обычные опарыши (билеты в пригородных кассах, но дороже) и попугайного типа (владимирский шестичасовой и ореховский - билеты через "экспресс" с нумерацией мест). Что в них, не знаю, бо никогда ими не пользовался из-за дороговизны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 А там сейчас два вида опарышей: обычные опарыши (билеты в пригородных кассах, но дороже) и попугайного типа (владимирский шестичасовой и ореховский - билеты через "экспресс" с нумерацией мест). Что в них, не знаю, бо никогда ими не пользовался из-за дороговизны. То, что владимирский по бланкам "экспресс" - ещё можно понять, но вот Москва - Крутое по ним же - невероятный маразм. Ещё бы на "спутник" Москва - Обираловка (Железнодорожная) билеты дальнего следования стали продавать. Я, кстати, иногда брал билеты от Москвы до той самой Обираловки на крутовский экспресс. http://sbchf.narod.ru/06/mrnn.html - выложен скан такого билета. Впечатляет сам факт комбинации начального и конечного пунктов на билете дальнего следования, который мог бы быть и скажем, билетом от Москвы до Владивостока: здесь - "Москва - Железнодорожная" ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABCD Posted April 7, 2012 Share Posted April 7, 2012 А там сейчас два вида опарышей: обычные опарыши (билеты в пригородных кассах, но дороже) и попугайного типа (владимирский шестичасовой и ореховский - билеты через "экспресс" с нумерацией мест). Что в них, не знаю, бо никогда ими не пользовался из-за дороговизны. Экспресс 18.00 это новый ЭД4МКМ-0155 вагоны 3 типов: обычные, как в электричке, самолетные кресла 3+2 с общим ТВ и 2+2 с индивидуальным ТВ. Есть кондей, летом работал. Цены - 350, 380 и 500 с лишним, соответственно. 21.00 - просто ухоженная ЭД4М с ускоренным графиком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.