Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Если для автомобилистов будут созданы невыносимые условия, при которых им придётся вставать на работу где-то в 5 утра, то они задумаются о метро. Если это не поможет, то тогда уже ничего не поможет, как ни старайся.

Россия- страна невероятно "понтолюбивая". Разве нынешние условия проезда по Москве на автомобиле УЖЕ СЕЙЧАС нельзя назвать невыносимыми? Да они давно такие, но... некоторых автомобилистов это не останавливает. Пример: человек ежедневно ездит из Раменского в центр Москвы на машине. И встаёт как раз в 5 утра. Дорога в один конец (!) занимает в отдельные дни до 4 (четырёх!) часов, но это его не останавливает! Вся жизнь человека- подъём, поездка на работу-работа- поездка домой- сон. Всё. Больше временеи ни на что не остаётся. А ведь из Раменского прекрасно можно доехать на Спутнике минут за 40... Турникеты, безусловно, увеличили процент людей, пересевших из ОТ на личные автомобили, пусть и ненамного. Другие пересели в ЛА потому, что условия проезда в ОТ- "стоячка" в толпе- их не устраивают в принципе. Обратно их пересадить на ОТ сможет лишь РЕВОЛЮЦИЯ в самом общественном транспорте! ОТ будущего должен иметь минимум стоячих мест, ходить регулярно- время ожидания не должно превышать 2-3 минут, стоить относительно недорого и охватывать практически весь город- пассажир не должен идти пешком до дома больше 200-300м. Выполнить эти условия, особенно в России практически невозможно- жадные чиновники разных уровней не дадут- им это "невыгодно", а на то, что "выгодно" должно быть прежде всего пассажирам им наплевать. Вывод печальный- с небольшими вариациями всё останется "как есть" на долгие годы... Хоть турникеты уберут- и то радость. Ждём с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там автомобилей нужно для десятибальных пробок по Яндексу? 300-500тысяч?

Достаточно двух дурацких Жигулей, столкнувшихся в неудачное время (в час- пик) и в неудачном месте (например, на съезде с ТТК или МКАД на одну из магистралей или на самих ТТК или МКАД с занятием одновременно двух и более полос движения) . И эти гнилые тачанки, на каждой из которых будет по крохотной царапине, различимой лишь в микроскоп, соберут многокилометровую пробку... Два "джигита" будут тупо бычиться друг на друга (а то и до драки дойдёт!) из-за этой копеечной царапины, а поток застрянет на месте не на один час...

Нет, пока не изменится законодательство, не только РАЗРЕШАЯ при мелких ДТП (без жертв и повреждений, препятствующих дальнейшему безопасному движению ТС) ПОКИДАТЬ МЕСТО ТАКОГО ДТП, но и ОБЯЗЫВАЮЩЕГО всех участников такого ДТП НЕМЕДЛЕННО это делать- ничего не изменится. Тупые и бестолковые пробки по-прежнему будут "стихийно" возникать абсолютно в любом месте и предсказуемость их будет нулевой. А компенсацию при таких ДТП должна выплачивать страховая компания НЕЗАВИСИМО от степени вины каждого их участников. "Автоматически". Что должно быть чётко прописано в законе.

Пока это не будет сделано, все разговоры о "борьбе" с пробками будут оставаться полным нулём. Пустым сотрясанием воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине получается всяко дешевле, нежели, чем на Спутнике, электричке и автобусах.

363748[/snapback]

Справедливости ради, если бы он пользовался электричкой, то вставал всего лишь на час позже, максимум.

363748[/snapback]

Вот и связь. А ещё в электричке можно подремать, а за рулём автомобиля надо прикладывать физические усилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине получается всяко дешевле, нежели, чем на Спутнике, электричке и автобусах.

Не получается. Что уже не раз обсуждалось. Считать расходы "по бензину"- глубочайшее заблуждение. Машину надо:

1) Купить

2) Содержать (налоги, техосмотры, ТО и ремонты, мойка, замена расходных материалов и т.д.)

3) Всегда имеется риск непредвиденных расходов- ДТП, штрафы и т.д.

В итоге километр пробега даже на малолитражке обходится не дешевле 3-4 рублей, а на машинах классом выше- значительно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, если бы он пользовался электричкой, то вставал всего лишь на час позже, максимум.

363748[/snapback]

Тут ещё сильно зависит от того, куда ему ехать. Во-первых. может оказаться, что и в Раменском ему далеко до станции (ещё плюс 20 минут), но самое главное, в Москву на электричке удобно ехать, если работаешь у вокзала или вдоль Казанской дороги. А если нужно в какое-нибудь Очаково или Тёплый Стан? Или в Южное Измайлово? Поневоле задумаешься о личной тачке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, уже не раз обсуждалось, и вывод в итоге был в пользу автомобилей. Это то, что касается Подмосковья. Да и в ряде мест Москвы аналогично.

 

Согласен с мнением Игоря Лапшова.

Ездить на личном авто выгодно, если ехать не одному, а минимум с двумя пассажирами. В большинстве случаев. Да и то чисто теоретически. Случись ДТП (врагу не пожелаю!) - и вся "экономия" разом обернётся не только денежными затратами, но и диким геморроем... Да даже если ничего плохого не случится, ну его нафиг, этот городской автомобилизм. Лично меня (между прочим, профессионального водителя с 27-летним стажем и двумя миллионами километров, "намотанными на кардан") никакие блага мира не заставят участвовать в этом идиотизме под названием "езда в московских пробках", даже если мне ещё и доплачивать будут, а не сам я буду нести какие- либо расходы. Проводить драгоценные часы (из которых складываются дни, месяцы, годы...) собственной жизни, которые для меня дороже любых денег, в дурацкой толкучке- нет уж, ни за что! Но и в "турникетном" автобусе ни за что не поеду! Сейчас передвижение по Москве доставляет мне огромные неудобства. Поэтому с нетерпением жду возвращения на московские улицы "бестурникетного" ОТ, что для меня, как уже однажды писал, будет большим праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине получается всяко дешевле, нежели, чем на Спутнике, электричке и автобусах.

363748[/snapback]

На машине получается дешевле по выходным с раннего утречка (5 передача, 8л/100км). В будни (2-3 передача, разгон-торможение, 20л/100 км) Раменское-Москва-Раменское обойдется только по бензину дороже любого ОТ, в том числе и спктника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводить драгоценные часы (из которых складываются дни, месяцы, годы...) собственной жизни, которые для меня дороже любых денег, в дурацкой толкучке- нет уж, ни за что! Но и в "турникетном" автобусе ни за что не поеду! Сейчас передвижение по Москве доставляет мне огромные неудобства.

 

Не далее чем сегодня. "Пробочность" Москвы - 9 баллов. Доехали от работы жены (Автозаводская) до дома (Кранобогатырская) быстрее чем на ОТ. Так что про толкучки и прочее.. ну не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее чем сегодня. "Пробочность" Москвы - 9 баллов. Доехали от работы жены (Автозаводская) до дома (Кранобогатырская) быстрее чем на ОТ. Так что про толкучки и прочее.. ну не надо.

363820[/snapback]

Значит, Вам просто повезло, и на Ваших улицах было свободно. Я тоже иногда до дома в час-пик на троллейбусе добираюсь за 10 минут, преодолевая 7 остановок. Но, как известно, раз на раз не приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее чем сегодня. "Пробочность" Москвы - 9 баллов. Доехали от работы жены (Автозаводская) до дома (Кранобогатырская) быстрее чем на ОТ. Так что про толкучки и прочее.. ну не надо.

363820[/snapback]

А мы сегодня вечером от дома до магазина на автобусе ехали час. Обычно этот путь занимает в пределах 10 минут. Пешком бы дошли минут за 25, не сделали это исключительно из-за того, что дочку не хотели морозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать расходы "по бензину"- глубочайшее заблуждение. Машину надо: Купить... Содержать...

363752[/snapback]

 

Это если машины еще нет. А если она есть, то эти расходы уже имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повысили штрафы за это

363644[/snapback]

Штрафы мизерные. За парковку на автобусной остановке сколько? Нужно - 50 тыс. рублей, с эвакуацией автомобиля. Не заплатил в течение 10 рабочих дней - автомобиль продаётся с аукциона. И в подавляющем большинстве это будут не ржавые "Жигули"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же штрафы неплохо бы ввести за непропуск пешехода на пешеходном переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего мелочиться, сразу публично расстреливать с мавзолея :) Только по моему, к турникетам на НОТ это если и имеет отношение, то уж очень косвенное :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафы мизерные. За парковку на автобусной остановке сколько?

363978[/snapback]

Да, а за безбилетный проезд там сколько? Надо выкидывать из окна на скорости не менее 60 км/ч.

Ничего, ничего - досмакуетесь о закручивании гаек. Когда за вами придут - смеяться будут другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, все-таки сделают систему с валидаторами у каждой двери и более серьёзным контролем. Как я и предсказывал :good: ...

http://www.rian.ru/moscow/20110222/337309396.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про каждую дверь там не написано, зато написано, что турникеты составляют значительную часть задержек, с чем я, кстати, не согласен. Если валидатор останется только у передней двери, ничего существенного не изменится, поскольку задержки на прокручивание турникета минимальны (около секунды). А вот задержки на валидаторе никуда не денутся (сюда прежде всего относятся люди, которые роются в сумках, люди, у которых не срабатывает с первого раза и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безбилетники будут платить в 10 раз больше.

 

Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Москвы увеличится в ближайшее время в десять раз — со 100 до тысячи рублей.

 

Об этом сообщает РБК со ссылкой на проект постановления «О проекте закона города Москвы “О внесении изменений в закон города Москвы от 21 ноября 2007 года номер 45 Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, который подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

 

Как пишет NewsInfo, нынешние 100 рублей недостаточны для оказания должного воздействия на граждан, не оплативших проезд в наземном городском транспорте. Увеличение суммы в десять раз, по мнению властей, повысит дисциплинированность граждан.

 

А на днях сообщалось о том, что из столичных автобусов, троллейбусов и трамваев уберут турникеты, напоминает “Первый канал”. Сделают это уже в будущем году, пообещал тогда заместитель мэра Николай Лямов. Турникеты снимут, но считывающие устройства — валидаторы — оставят, чтобы пассажиры могли оплачивать поездку. Вместе с тем будет взято на работу большое количество контролеров. Убрав барьеры, власти рассчитывают избавиться от очередей на входе в общественный транспорт и от пробок.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5409443/?frommail=1

 

 

Очень занятная статья. Особенно с учетом того, что уже больше года как штрафы не взимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про каждую дверь там не написано, зато написано, что турникеты составляют значительную часть задержек, с чем я, кстати, не согласен. Если валидатор останется только у передней двери, ничего существенного не изменится, поскольку задержки на прокручивание турникета минимальны (около секунды). А вот задержки на валидаторе никуда не денутся (сюда прежде всего относятся люди, которые роются в сумках, люди, у которых не срабатывает с первого раза и т.д.).

364794[/snapback]

Но не забывай, что у практически половины пассажиров либо безлимитка, либо соцкарта, которые вообще прикладывать не будут. Но я все ж склоняюсь, что валидаторы у каждой двери поставят.

Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Москвы увеличится в ближайшее время в десять раз — со 100 до тысячи рублей.

365370[/snapback]

Еще бы разрешили бы его на месте брать, а при нынешнем положении хоть 10 000 его сделай, толку будет ноль.

Вообще слабо представляю, как после жестких мер (турникетов), народ будет платить за проезд при такой свободной халяве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще слабо представляю, как после жестких мер (турникетов), народ будет платить за проезд при такой свободной халяве.

 

Сейчас турникеты это фикция.Халява как была так и есть. Даже сейчас можно свободно проскочить в среднюю дверь так и пролезть под турникетом. Водитель в 80% и слова не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы разрешили бы его на месте брать, а при нынешнем положении хоть 10 000 его сделай, толку будет ноль.

365374[/snapback]

На месте вряд ли у безбилетника будет столько денег. Иначе чего бы при такой сумме денег в кармане не заплатить 28 рублей. Гораздо эффективнее, как я считаю, будет, если с контролёром будет ходить милиция и выписывать квитанции на оплату штрафа через Сбербанк. Вот тогда уже точно от штрафа не отвертятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с контролёром будет ходить милиция и выписывать квитанции на оплату штрафа через Сбербанк

365391[/snapback]

 

А если у зайца нет с собой паспорта? Забирать его в отделение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас турникеты это фикция.Халява как была так и есть. Даже сейчас можно свободно проскочить в среднюю дверь так и пролезть под турникетом. Водитель в 80% и слова не скажет.

365386[/snapback]

Все равно хоть на некоторых это оказывает психологиечское влияние, вроде как есть вещественный барьер.

На месте вряд ли у безбилетника будет столько денег. Иначе чего бы при такой сумме денег в кармане не заплатить 28 рублей. Гораздо эффективнее, как я считаю, будет, если с контролёром будет ходить милиция и выписывать квитанции на оплату штрафа через Сбербанк. Вот тогда уже точно от штрафа не отвертятся

365391[/snapback]

От части соглашусь, с НОТом здесь проблематично.

В целом, для многих это не то что денег на метро/автобус не хватает, а просто стиль жизни. Поэтому к примеру в метро можно делать следующим образом: тормозить безбилетника и отправлять в обязъянник, где часа 2-3 читать тупую лекцию о том как плохо не оплачивать проезд и тд. Можно даже штраф не брать, но проведенное там 2-3 часа заставит всеж задуматься. Откупиться деньгами для части людей не проблема, а вот потратить лишнее время, особенно в рабочии часы это будет еще тот урок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с контролёром будет ходить милиция

365391[/snapback]

Милиция исчезнет раньше, чем повысится штраф. Два дня осталось. То есть нужна некая новая спецслужба по контролю оплаты проезда. Я считаю, что Собянину создать её просто не позволят на федеральном уровне.

в метро можно делать

365397[/snapback]

В метро просто не пускать. Соцкарты - только ручной контроль. Как раз не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро просто не пускать. Соцкарты - только ручной контроль. Как раз не проблема.

 

Угу, а может еще каждый раз заставлять по ним стоять в кассу за бесплатным билетом, как это сделано на РЖД? Столько лет боролись с этим ручным контролем в метро, даже проездные сделали такими, чтобы с ними можно было проходить через турникеты, и тут его опять восстанавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще каждый раз заставлять по ним стоять в кассу за бесплатным билетом, как это сделано на РЖД?

365402[/snapback]

Не исключаю. Слишком много злоупотреблений соцкартами. И не верю в то, что честно оплачивающие проезд пассажиры заодно не оплачивают проезд по соцкартам. Иначе придётся признать, что маршрутки по 25 р. работают себе в убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соцкарты - только ручной контроль.

365400[/snapback]

Ручной контроль не может определить количество поездок льготниками. Тогда уж делать всего лишь один турникет, принимающий льготные карточки

Не исключаю. Слишком много злоупотреблений соцкартами.

365405[/snapback]

А смысл. Кассиры всё равно фотку сверять не будут, а иной способ тотального подсчёта льготных поездок в отличие от ЖД имеется

Сейчас турникеты это фикция.Халява как была так и есть.

365386[/snapback]

Рекомендую вспомнить многочисленные эксперименты по отказу от турникетов и чем они оканчивались :). Не исключаю что и сейчас дело окончится тем же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, чтобы возвращало возраст держателя карты перед турникетом, в будку и сзади. На монитор в будке выдаётся и фото (ибо монитор в большинстве будок есть). КАПП проверяет фото, сзади турникетов возраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что Собянину создать её просто не позволят на федеральном уровне.

365400[/snapback]

Дык Собянин федеральный ставленник, кто ж ему палки в колеса вставлять будет?

 

Надо, чтобы возвращало возраст держателя карты перед турникетом, в будку и сзади. На монитор в будке выдаётся и фото (ибо монитор в большинстве будок есть). КАПП проверяет фото, сзади турникетов возраст.

365433[/snapback]

Не пойму, а зачем это будет нужно после отказа от турникетов. Никто чужие карты прикладывать не будет, т.к. проще вообще без прикладывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.