Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Да, думаю, что ваше раздражение к пенсионерам исчезнет примерно лет через двадцать.

369238[/snapback]

Поверьте, оно не только моё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус уже остановился для высадки кого-то, то глупо запрещать посадку при этом.

 

Смотря в каких случаях. Тот же автобус № 400э очень неплохо заполняется теми, кому нужно из Зеленограда на большую землю (я 1 раз в не самый час пик в нем стоял), поэтому если разрешить на нем ездить по Зеленограду, то те, кому надо в Москву, могут не уехать. И в то же время делать его без остановок по Зеленограду глупо, ибо он специально создан для связи Зеленограда с Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в каких случаях. Тот же автобус № 400э очень неплохо заполняется теми, кому нужно из Зеленограда на большую землю (я 1 раз в не самый час пик в нем стоял), поэтому если разрешить на нем ездить по Зеленограду, то те, кому надо в Москву, могут не уехать. И в то же время делать его без остановок по Зеленограду глупо, ибо он специально создан для связи Зеленограда с Москвой.

369260[/snapback]

 

Тогда можно официально разрешить брать пассажиров по Зеленограду при движении из Москвы, по городскому тарифу, эти пассажиры ведь никому не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно официально разрешить брать пассажиров по Зеленограду при движении из Москвы, по городскому тарифу, эти пассажиры ведь никому не помешают.

369261[/snapback]

Смысл-то. Там есть местные автобусы.

 

Не по теме вопрос: а 18-й автобус до Алабушево ещё существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл-то. Там есть местные автобусы.

369262[/snapback]

 

А зачем ждать местного автобуса, если в это время проходит 400-й, в котором освободились места, с которых вышли люди из Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ждать местного автобуса, если в это время проходит 400-й, в котором освободились места, с которых вышли люди из Москвы?

369265[/snapback]

Вероятно для того, чтобы он побыстрее разворачивался, чтобы побыстрее отвезти пассажиров в Москву, чтобы потом побыстрее вывести людей из Москвы. И так по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в каких случаях. Тот же автобус № 400э очень неплохо заполняется теми, кому нужно из Зеленограда на большую землю (я 1 раз в не самый час пик в нем стоял), поэтому если разрешить на нем ездить по Зеленограду, то те, кому надо в Москву, могут не уехать. И в то же время делать его без остановок по Зеленограду глупо, ибо он специально создан для связи Зеленограда с Москвой.

369260[/snapback]

 

Тогда можно официально разрешить брать пассажиров по Зеленограду при движении из Москвы, по городскому тарифу, эти пассажиры ведь никому не помешают.

 

А вроде так и есть - при движении из Москвы ездить по Зеленограду на 400э можно.

Но вообще меня даже несколько удивляет, что при посадке в этот 400-й на Речном вокзале никто не пытается подлезть/перепрыгнуть через турникет, хотя он там такой же, как и в обычных маршрутах и никакого контроля нет. если не считать водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть 400-й маршрут с остановками, чтобы из Зеленограда доехать например в Химки, Шереметьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть 400-й маршрут с остановками, чтобы из Зеленограда доехать например в Химки, Шереметьево?

 

Да, есть. "400-й поостановочно" неофициально называется :) Собственно, из-за его введения и пришлось сделать разделение на 400э и обычный 400-й. Еще есть 400к, который идет до Митино. А вот раньше да, из Зеленограда попасть на Ленинградское шоссе было трудно, ибо был только один 400-й, который, как и сейчас 400э, вне Зеленограда имел только одну промежуточную остановку по требованию у кинотеатра "Нева" в сторону метро и в Елино в сторону Зеленограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы за три поездки одного пенсионера в месяц заплатить 25х3 рублей (т.е 75 рублей), а не две с лишним тысячи (цена Единого). Разницу чувствуете?

369203[/snapback]

Тем, кто не катается, эта пара штук вполне пригодится. А покатушечники нехай платят.

необходимо добиваться того, чтобы пенсионер смог самостоятельно жить в достатке.

369203[/snapback]

Добивайтесь. Сейчас обязательное отчисление в ПФ составляет 26% на доходы до 415 тыс/год нарастающим итогом. Дефицит ПФ покрывается из бюджета. Подумайте, какую часть зп Вы готовы отдавать дополнительно. Впрочем, Вам ничего не мешает начать отдавать часть Вашей зп уже сейчас, НЯЗ, программа государственного софинансирования пенсий действует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно для того, чтобы он побыстрее разворачивался, чтобы побыстрее отвезти пассажиров в Москву

369266[/snapback]

Неверно. На самом деле - от того, что валидатор во время движения невозможно перенастроить на городские талончики. Когда турникетов не было - сажал. Когда не будет - снова будет сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работающий гражданин в соцзащите нуждается меньше, чем неработающий пенс.

369158[/snapback]

Еще раз, не просто так они в 60-70 лет работают. Дай Бог тебе дожить до их лет, и чтобы работать до гроба не пришлось...

Было что-то подобное в 2004 году: я был женат, жена не работала+ребенок. Тяжко, но вот за проезд мне приходилось платить.

369158[/snapback]

Но ты при этом не был социально незащищенным априори человеком.

Потом, у пенсов есть дети, вот нехай помогают.

369158[/snapback]

А зачем тогда нужно вообще государство?

Да, на каих-то маршрутах интервалы увеличатся. Однако все же ничего страшного не произойдет.

369158[/snapback]

Ой ли? Взгляни... Ну, к приемру на Весьегонск Тверской области. В местном АТП - разруха, автобусы ходят через пень-колоду и не каждый день. А чем от Весьегонска отличается ну, скажем, Талдом?

Кроме того, сам попездочный учет также доставляет неудобства пенсам (см пид, турникеты в МТА)

369158[/snapback]

Как связан попоездочный учет и турникеты? Сам по себе, он не доставляет кому-либо значительных неудобств и не тормозит транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто не катается, эта пара штук вполне пригодится.

369303[/snapback]

Пара штук на 50 млн пенсионеров - это 1,2 трлн руб в год. У нас нефти хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто так они в 60-70 лет работают. Дай Бог тебе дожить до их лет, и чтобы работать до гроба не пришлось...

369306[/snapback]

Ты категорически отказываешь в дополнительной помощи тем, кто не может работать, а может дойти разве что до ближайшего магазина. Или если не может работать - нехай лапу сосет?

А зачем тогда нужно вообще государство?

369306[/snapback]

Как субъект, устанавливающий правила игры, которому общество делегирует право разрешать споры, возникающие в жизни общества, например, награждение непричастных и наказание невиновных. :) Государство существует с хз какого века до нашей эры, а пенсионное обеспечение - с 19 века нашей. Зачем-то оно нужно было, это государство, не так ли?

 

Конкретно в современной РФ пенсии платятся по принципу "чтоб ноги не протянул", вызвано это общим низким уровнем ВВП и низкими доходами населения. Особенно это было ярко выражено в 90-е: ни население, ни фирмы не хотели платить большие налоги для выплаты пенсий, они предпочитали получать эти деньги на руки. Сейчас это распространено немного меньше, потому что, во-первых, доходы выросли, а во-вторых, проклятый режим (с) надавил на бизнес, чтобы платили белые зарплаты.

Взгляни... Ну, к приемру на Весьегонск Тверской области. В местном АТП - разруха, автобусы ходят через пень-колоду и не каждый день.

369306[/snapback]

Хочешь сказать, стоить дать многальгот, наладить попо-ездочный учет и ПАТП расцветет? А я скажу, что такая ситуация сложилась из-за того, что в бюджете Тверской области тупо нету денег ни на прямые дотации по машиночасам, ни на оплату проезда льготников.

 

 

Как связан попоездочный учет и турникеты?

369306[/snapback]

Турникеты внедрялись для попоездочного учета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты категорически отказываешь в дополнительной помощи тем, кто не может работать, а может дойти разве что до ближайшего магазина.

369315[/snapback]

Не отказываю, просто есть такой принцип "не навреди". Предлагаемые тобой реформы негативно затронут очень большой слой населения, и если у вас в 2005 году "особо не бузили", то в Химках - перекрыли Ленинградку.

Сейчас это распространено немного меньше, потому что, во-первых, доходы выросли, а во-вторых, проклятый режим (с) надавил на бизнес, чтобы платили белые зарплаты.

369315[/snapback]

Не в проклятом режиме дело. Всех налогов практически никто не платит и сейчас (вот тут действительно ноги протянуть можно). Бизнесу дали возможность немножко отбелиться - он немножко отбелился, вот и все.

А я скажу, что такая ситуация сложилась из-за того, что в бюджете Тверской области тупо нету денег ни на прямые дотации по машиночасам, ни на оплату проезда льготников.

369315[/snapback]

А будут ли прямые дотации по машиночасам выгоднее для бюджета? Ох, не уверен...

Турникеты внедрялись для попоездочного учета.

369315[/snapback]

Как один из инструментов попоездочного учета.

Попоездочный учет в Московской области был запущен 1 апреля 2007 года, вести его с помощью турникетов начали более чем через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я скажу, что такая ситуация сложилась из-за того, что в бюджете Тверской области тупо нету денег ни на прямые дотации по машиночасам, ни на оплату проезда льготников.

369315[/snapback]

На дотации по машиночасам - наверняка не было, а попоездочный учёт тогда ещё не придумали (и следовательно, сколь либо точно оценить количество этих выпадающих доходов в то время не шибко то и возможно). Приведу параллельный пример - Карелия, г. Медвежьегорск. В 90-е годы было время когда на бумаге льготы были, но денег в республиканском бюджете на них особо не было. Результат - автобусы ходили всё реже и реже (и соответственно платники на них уже особо не надеялись и выручка падала). В конце-концов на какое-то время до появления газелей, а потом пазиков местного ИП транспорта в городе практически не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто не катается, эта пара штук вполне пригодится. А покатушечники нехай платят.

369303[/snapback]

А Вы уверены, что они будут платить? Сразу начнутся ахи-вздохи типа "Ой, мы совсем бедные, нам нечем платить за проезд". Контролёры будут вздыхать и идти дальше. Нет уж. Пусть лучше карточку прикладывают. А пенсию надо увеличивать и без участия бесплатного проезда.

Добивайтесь. Сейчас обязательное отчисление в ПФ составляет 26% на доходы до 415 тыс/год нарастающим итогом. Дефицит ПФ покрывается из бюджета. Подумайте, какую часть зп Вы готовы отдавать дополнительно. Впрочем, Вам ничего не мешает начать отдавать часть Вашей зп уже сейчас, НЯЗ, программа государственного софинансирования пенсий действует.

369303[/snapback]

То есть, я так понимаю, Вы против. Вы думаете, что должны обязательно помогать дети? Только вот такой вопрос, который Вам задали здесь не раз и который Вы игнорируете: а если у пенсионера нет детей и других родственников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы уверены, что они будут платить?

369342[/snapback]

Опыт МО 90-х, когда социал сдох почти полностью, показывает, что будут.

То есть, я так понимаю, Вы против.

369342[/snapback]

Я не против того, чтоб все жили в загородных коттеджах и ездили на Бентли, а оплачивал все это банкирский дом Ротшильдов :) Но в реальной жизни такого не бывает: пенсии платятся из собранных налогов и их величина зависит от величины собранных налогов.

Только вот такой вопрос, который Вам задали здесь не раз и который Вы игнорируете: а если у пенсионера нет детей и других родственников?

369342[/snapback]

Если в плане "вообще" - здесь два варианта ответа

- не повезло

- зато пожили "для себя". Хотя, конечно, советское государство не предупреждало, что такая вот засада может возникнуть. С другой стороны, детей рожать советовало.

 

Если в свете обсуждаемых изменений: компенсацию ему дадут, хочет - пусть покупает льготный билет, хочет - пусть тратит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к приемру на Весьегонск Тверской области. В местном АТП - разруха

369306[/snapback]

Ну за Весьегонск - это ты зря: три года назад местному АТП настали кранты, и их, подсуетившись, скупил бежецкий "Парус". 699-е ЛАЗы списали, прикупили корейцев, стали мотаться на Москву, Питер, а на Тверь - три раза в день вместо одного. Пригород на уровне десятилетной давности (но больше там и не нужно), городской маршрут стал ежедневным. Для них закупили новых ПАЗиков (обычных и 4234-х). Даже в Устюжну теперь мотаются пять раз в неделю летом и три зимой.

А будут ли прямые дотации по машиночасам выгоднее для бюджета?

369319[/snapback]

Для бюджета выгоднее будет вообще никому ни хрена не платить. Но как ты правильно заметил, вспомнив Бутаково-2005, не получается. В Тверской области, кстати, попездочного учета нету - тупо нету денег на закупку валидаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Турникеты в ближайшем будущем будут убраны из московских автобусов. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью "Эхо Москвы".

 

 

http://kp.ru/online/news/833102/

Да, неудобно с ними, особенно если нет билета и есть толпа пассажиров. Пока купишь у водителя, успеют снести. Ведь кассы не на каждом шагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно двух дурацких Жигулей, столкнувшихся в неудачное время (в час- пик) и в неудачном месте (например, на съезде с ТТК или МКАД на одну из магистралей или на самих ТТК или МКАД с занятием одновременно двух и более полос движения) . И эти гнилые тачанки, на каждой из которых будет по крохотной царапине, различимой лишь в микроскоп, соберут многокилометровую пробку... Два "джигита" будут тупо бычиться друг на друга (а то и до драки дойдёт!) из-за этой копеечной царапины, а поток застрянет на месте не на один час...

Довелось видеть, что далеко не всегда происходит именно так. ТОлько если уж действительно крупная авария, то да, преграда потоку будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня начинается демонтаж турникетов в НОТе Москвы. Их уже демонтировали на 17-м трамвае и я тут видел объявление, что в ближайшее время их демонтируют и на 11-м, ну а потом, очевидно, и на всех остальных маршрутах МГТ :( Одновременно с этим контролерам вернули право штрафовать безбилетных пассажиров на 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы Вы эпоху компостеров застать должны были - тогда ведь не проблемой было передать талончик для компостирования! Почему сейчас это должно быть так сложно?

Одноразовый билетик и сейчас несложно было бы передать. А проездной на месяц? Или карточку социальную?

 

Самый главный вопрос - будет ли все это для городского бюджета выгоднее, чем то, что есть сейчас?

Тут возникает вопрос - а что мы хотим от транспорта: выгоду или удобство для пассажиров?

 

Да и вообще, пусть сегодняшняя система как бы выгоднее для города по НАГЛЯДНЫМ доходам-расходам, а выгоднее ли она, если посчитать вообще в масштабах города: насколько падает производительность труда у замученных транспортом работников и на сколько при этом падают у города налоговые поступления?

 

Вот почему-то за границей не гнушаются гонять полупустые ОБВ чуть ли не посреди ночи и никто при этом не считает, что это крайне невыгодно? Они дураки и денежки считать не умеют?

Только мы одни такие умные во всем мире, которые считают общественный транспорт источником дохода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот почему-то за границей не гнушаются гонять полупустые ОБВ чуть ли не посреди ночи и никто при этом не считает, что это крайне невыгодно?

Разбудили интерес. Что такое ОБВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбудили интерес. Что такое ОБВ ?

370532[/snapback]

Автобус (троллейбус) особо большой вместимости. Как правило это трёхосники и гармошки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, троллейбус по СМЕ считается ОБВ или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот почему-то за границей не гнушаются гонять полупустые ОБВ чуть ли не посреди ночи и никто при этом не считает, что это крайне невыгодно? Они дураки и денежки считать не умеют?

Только мы одни такие умные во всем мире, которые считают общественный транспорт источником дохода?

Видимо, только у нас такая ситуация, что зачастую государственный транспорт вытесняется коммерческим, который не отчитывается по количеству перевезённых пассажиров и водители которого считают нормальным сами собирать деньги без выдачи нормальных билетов. (Считается, что передача денег водителю - администрат. нарушение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, троллейбус по СМЕ считается ОБВ или нет?

Конечно. Без вопросов.

Две единицы БВ, сцепленные вместе - дадут одну единицу ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, только у нас такая ситуация, что зачастую государственный транспорт вытесняется коммерческим, который не отчитывается по количеству перевезённых пассажиров и водители которого считают нормальным сами собирать деньги без выдачи нормальных билетов. (Считается, что передача денег водителю - администрат. нарушение)

370692[/snapback]

По сути верно, с той лишь поправкой что не у нас, а в Азиопе в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.