Перейти к содержанию

ТПУ Планерная


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Л.Егор сказал:

Прямо сейчас стою на Планерной, и что я вижу… Ура! Многолетний маразм с посадкой строго через ТЦ ликвидирован. Это победа! Здравый смысл восторжествовал над жадностью торгашей. Впервые за много лет можно просто выйти из метро и сразу сесть в автобус.

Посмотрим, сколько на этот раз продержатся, когда начнут под автобусы лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, не хватает троллейбуса на площадках. Но мне кажется, что договориться - нереально.
Вот мне надо до магазина Мелодия в Химках. И мне подходят: 817, троллейбус, несколько химкинских маршрутов. Но все они в разных углах, а на детской поликлинике все, кроме троллейбуса - полные.

Надо бы сделать перетасовку и сгруппировать по направлениям.
Например, Куркино и прочее ЮРМА отправить на дальнюю площадку, за ТПУ, а на их место закинуть все маршруты, которые идут в старые Химки и за линию МЦД.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

под автобусы лезть...

Да и с тпу лезли массово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Надо бы сделать перетасовку и сгруппировать по направлениям.

Так не до конца ещё запустили платформы. На той, где уже установлены новомодельные павильоны, пока занесённые снегом, будут все химкинские автобусы (383, 434, 469, 484), но без троллейбусов. Когда снег растает, начертят разметку, введут зебры, и всё заработает. А троллейбус так и останется у Детской поликлиники, да. Его и так, хорошо, что убрали от правой полосы Планерной улицы, где он раньше был. Провода на новые платформы не повесят, но это было бы не лишним. Там ещё грядут изменения по дорожной сети в плане разметки и манёвров. Если приглядеться к разметке у Т-образного перекрёстка на пересечении выезда из ТПУ и Планерной ул. у Детской поликлиники. По слухам (неподтверждённым), могут вернуть сквозной проезд по ул. Бубнова, но автобусы тогда явно не вписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Corennoy сказал:

Так не до конца ещё запустили платформы. На той, где уже установлены новомодельные павильоны, пока занесённые снегом, будут все химкинские автобусы (383, 434, 469, 484), но без троллейбусов. Когда снег растает, начертят разметку, введут зебры, и всё заработает. А троллейбус так и останется у Детской поликлиники, да. Его и так, хорошо, что убрали от правой полосы Планерной улицы, где он раньше был. Провода на новые платформы не повесят, но это было бы не лишним. Там ещё грядут изменения по дорожной сети в плане разметки и манёвров. Если приглядеться к разметке у Т-образного перекрёстка на пересечении выезда из ТПУ и Планерной ул. у Детской поликлиники. По слухам (неподтверждённым), могут вернуть сквозной проезд по ул. Бубнова, но автобусы тогда явно не вписываются.

Без троллейбусов это все бессмысленно - там в Химки на него поток больше, чем на автобусы. Удобства эта дичь не прибавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

IMG_20241002_141555.jpg

Очередное изменение: теперь 202 и 203 будут одновременно высадку и посадку осуществлять?

Для всех маршрутов высадка от северного торцевого входа в ТЦ переносится на место где была посадка на 817 и 865 рядом с боковым входом в ТПУ под навес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в первую очередь к местным и просто спецам по этой местности (Миха, подключайся): какой в этом всём смысл? На Динамо понятно - сменили односторонние дороги направлениями, а тут-то зачем? Ближнюю линию отдать под высадку... Я не понимаю...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sagaro-san сказал:

Выделенка на Планерной появилась, по ней можно попасть к ТПУ не объезжая вокруг 

Хорошо. Но остальное зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Вопрос в первую очередь к местным и просто спецам по этой местности (Миха, подключайся): какой в этом всём смысл? На Динамо понятно - сменили односторонние дороги направлениями, а тут-то зачем? Ближнюю линию отдать под высадку... Я не понимаю...

Я там давненько не был, поэтому дать ответ на данный вопрос не могу. 

 

И если честно я мало что понял из схемы. Вроде как было, так осталось за последние полгода скажем. 

 

А, врубился, тут изменения на высадку, тогда смысл имеетсяимеется, на старом месте достаточно часто забивали перекресток, особенно из-за тех, кто до каждой буквы исполнял ДИ, останавливаясь посреди платформы и осматривая салон. Теперь высадка, как я понял будет там, где была посадка на 817 и К°. Должно стать лучше

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка официально начинает работать с 12 октября. Ну ладно, фактически уже сейчас водители по ней ездят. На кольцевом пятачке стали образовываться такие жуткие пробки в последнее время, что автобусы могут минут 20 ехать от метродепо до высадки в ТПУ. Тут уж каждый водитель как может. Кто-то с пассажирами объезжает пробку через ОРП, кто-то терпеливо ползёт с потоком. На внутреннем МКАДе ремонт моста на 76-м км бросили, не доделав. И ныне там перегорожено всё, а дорожных рабочих нет. Этот участок держит весь внутренний МКАД, а вслед за ним и ул. Свободы, и Планерную ул. Встаёт даже внешний МКАД на правый съезд на ул. Свободы в центр (а съезд на Молодёжную в Химки в 19.00 в будни летит, это невероятно!). И тут вновь хочется сказать про тянутость графиков - водители 865 и 865к всегда занимают самую правую полосу, которая стоит в мёртвой пробке. Водители автобусов 173 (ТАЛ) и 199, 817 (МГТ) объезжают третьим рядом и вклиниваются в самом конце. И конечно запирающийся перекрёсток Планерной ул. и ул. Вилиса Лациса, несмотря на то, что новые светофоры в ТПУ должны были улучшить ситуацию, в вечерний час пик в будни стал просто адовым. Поэтому да, конечно, перенос высадки станет удобен, теперь по короткому участку новой выделенки автобусы будут ездить с пассажирами официально, безусловно ускорится движение у ТПУ. Будет бонусом выход из автобуса поближе к метро. Исчезнет ситуация, когда автобусы и троллейбусы запирают друг друга в тоннеле ТПУ. Молчу уж о том, что автомобилисты там вообще всегда не соблюдают п. 13.2. ПДД. 

Но надо подумать ещё, как будет для пассажиров 43, 267, 678. У них высадка будет как будто дальше, возможно там, где первая остановка у 959. Посадка у Т, 43, 267 в зоне ТПУ вообще исчезнет, придётся всем топать до пешеходного светофора через Планерную ул. Неудобно для бабушек. И почему-то значок остановки на высадку показан не у бокового входа в ТПУ, а на перрон между 1-й и 2-й платформами. И отстой автобусов в этих коридорах вообще исчезнет. Им уже не разъехаться будет. Тот же с396 никогда на стоянку не ездит, если у него 20 минут отстой между высадкой и посадкой, он стоит в коридорах платформ ТПУ. Ладно, посмотрим. Обед у него на 4 мкр. Митина. Водители 88 и 488 вообще там тоннели занимают целыми рядами, на стоянке их не видно, хотя места всегда полно, стоянки же фактически две. Пользы так или иначе больше, чем ухудшений. Посмотрим, как отреагируют пассажиры. И в принципе можно было бы первую остановку 959 убрать за ненадобностью и отдельную высадку для 173 в сторону РВ тоже убрать. 

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2024 в 20:40, Corennoy сказал:

Выделенка официально начинает работать с 12 октября. Ну ладно, фактически уже сейчас водители по ней ездят. На кольцевом пятачке стали образовываться такие жуткие пробки в последнее время, что автобусы могут минут 20 ехать от метродепо до высадки в ТПУ. Тут уж каждый водитель как может. Кто-то с пассажирами объезжает пробку через ОРП, кто-то терпеливо ползёт с потоком. На внутреннем МКАДе ремонт моста на 76-м км бросили, не доделав. И ныне там перегорожено всё, а дорожных рабочих нет. Этот участок держит весь внутренний МКАД, а вслед за ним и ул. Свободы, и Планерную ул. Встаёт даже внешний МКАД на правый съезд на ул. Свободы в центр (а съезд на Молодёжную в Химки в 19.00 в будни летит, это невероятно!). И тут вновь хочется сказать про тянутость графиков - водители 865 и 865к всегда занимают самую правую полосу, которая стоит в мёртвой пробке. Водители автобусов 173 (ТАЛ) и 199, 817 (МГТ) объезжают третьим рядом и вклиниваются в самом конце. И конечно запирающийся перекрёсток Планерной ул. и ул. Вилиса Лациса, несмотря на то, что новые светофоры в ТПУ должны были улучшить ситуацию, в вечерний час пик в будни стал просто адовым. Поэтому да, конечно, перенос высадки станет удобен, теперь по короткому участку новой выделенки автобусы будут ездить с пассажирами официально, безусловно ускорится движение у ТПУ. Будет бонусом выход из автобуса поближе к метро. Исчезнет ситуация, когда автобусы и троллейбусы запирают друг друга в тоннеле ТПУ. Молчу уж о том, что автомобилисты там вообще всегда не соблюдают п. 13.2. ПДД. 

Но надо подумать ещё, как будет для пассажиров 43, 267, 678. У них высадка будет как будто дальше, возможно там, где первая остановка у 959. Посадка у Т, 43, 267 в зоне ТПУ вообще исчезнет, придётся всем топать до пешеходного светофора через Планерную ул. Неудобно для бабушек. И почему-то значок остановки на высадку показан не у бокового входа в ТПУ, а на перрон между 1-й и 2-й платформами. И отстой автобусов в этих коридорах вообще исчезнет. Им уже не разъехаться будет. Тот же с396 никогда на стоянку не ездит, если у него 20 минут отстой между высадкой и посадкой, он стоит в коридорах платформ ТПУ. Ладно, посмотрим. Обед у него на 4 мкр. Митина. Водители 88 и 488 вообще там тоннели занимают целыми рядами, на стоянке их не видно, хотя места всегда полно, стоянки же фактически две. Пользы так или иначе больше, чем ухудшений. Посмотрим, как отреагируют пассажиры. И в принципе можно было бы первую остановку 959 убрать за ненадобностью и отдельную высадку для 173 в сторону РВ тоже убрать. 

Там кроме троллейбуса ещё проблема в том, что в новые Химки идут и маршрутки и автобусы, а они сильно в разных сторонах, при не очень частом движении. Возможно, 343, 469 и 484ые нужно было бы убрать к маршруткам на отдельную площадку. Ну либо как-то раскидать по тематикам - Химки в сторону Родины на одной остановке (троллейбус, 469, маршрутки), а в сторону Дружбы - на другой, в Куркино на третьей, а в Сходню - на 4ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

343, 469 и 484ые нужно было бы убрать к маршруткам на отдельную площадку

469 там и был. Его обратно в ТПУ вытащили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

469 там и был. Его обратно в ТПУ вытащили

Да дичь какая-то, плюс нелюбовь к троллейбусам...

Могли бы кстати маршрутки все на тпу, а троллейбус дотянуть до круга маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Да дичь какая-то, плюс нелюбовь к троллейбусам...

Могли бы кстати маршрутки все на тпу, а троллейбус дотянуть до круга маршруток.

Каким образом? У Химок есть троллейбусы с автономным ходом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ASG сказал:

Каким образом? У Химок есть троллейбусы с автономным ходом? 

Контактную сеть повесить

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

Да дичь какая-то, плюс нелюбовь к троллейбусам...

С троллейбусами как раз всё хорошо: если верить этой схеме, им разрешили посадку под крышей ТЦ, там, где сейчас только высадка.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

С троллейбусами как раз всё хорошо: если верить этой схеме, им разрешили посадку под крышей ТЦ, там, где сейчас только высадка.

Если я правильно понимаю, то посадку на Детской поликлинике организовали сами химчане, чтобы была возможность остановиться и осмотреть салон. Москва всегда считала, что троллейбус сажает на остановке высадки в ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Если я правильно понимаю, то посадку на Детской поликлинике организовали сами химчане, чтобы была возможность остановиться и осмотреть салон. Москва всегда считала, что троллейбус сажает на остановке высадки в ТПУ.

А я вот помню, что представители ХЭТа отписывались, когда построили этот ТПУ, что это московский депвел запретил им посадку на той остановке, "потому что там только высадка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/3951?single

"Благодаря встречной мини-выделенке, приезжающие с севера автобусы теперь не делают "оттягушку", а заезжают сразу на рефюжи для высадки. На платформе номер 4 (под аркой ТПУ), где раньше была высадка у всех, теперь остались только 202 и 203, что позволило сделать там на них и посадку. Раньше, если кто не знал, в сторону Химок они сажали аж на следующей остановке, на детской поликлинике. Пересадка, таким образом, сократилась более чем на 200м."

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2024 в 11:02, Infeer10 сказал:

https://t.me/tak_grubo/3951?single

"Благодаря встречной мини-выделенке, приезжающие с севера автобусы теперь не делают "оттягушку", а заезжают сразу на рефюжи для высадки. На платформе номер 4 (под аркой ТПУ), где раньше была высадка у всех, теперь остались только 202 и 203, что позволило сделать там на них и посадку. Раньше, если кто не знал, в сторону Химок они сажали аж на следующей остановке, на детской поликлинике. Пересадка, таким образом, сократилась более чем на 200м."

Водители 865 ничего не знают об изменениях и высаживают и сажают где раньше )) Сегодня 191148 меня высадил на старом месте. А его коллега (номер не разглядел) - сажал пассажиров на 1 рефьюже (где теперь высадка) и бабки к нему весело бежали, а затем он проехал вообще мимо 4 платформы (т.е. мимо своей новой остановки). При этом на 817 - все по новому, четко.

Такое чувство, что на 865 работают марсиане )) Оставил жалобу в депвел

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новая схема движения нормально так работает, прижилась. Остановка 959 в сторону Стокмана у здания ОВД отменена, об этом не написали, но из схемы очевидно. Оборачиваемость маршрутов 43 и 267 возросла - теперь автобусы крутятся там через новые светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отменят 959, что-то по его трассе придётся запустить. С автобусными маршрутами в Куркине плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не стыкуется эта информация с реестром, и обсуждением в соседней ветке о том, что в эл.парке Митино имеются схемы и ждут команды на изменения именно согласно реестру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Что-то не стыкуется эта информация с реестром, и обсуждением в соседней ветке о том, что в эл.парке Митино имеются схемы и ждут команды на изменения именно согласно реестру

А я у меня все стыкуется наконец. Теперь я согласен с Касымом полностью. Сначала человек написал в теме электробусной парк все то, что мы обсуждали и пришли к выводам на основе реестра и сам писал об этом в теме электробусном парке. сам же он писал, про 959 вчера совсем другое то, что знаем. А теперь такое выдает. И он в другой теме отличился. Мне все понятно. Увы не знаю кто он. Но точно пришел сюда не для того, чтобы обсуждать . А скорее для провокаций.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз для закрепления информации о грядущих изменениях в Куркино: https://vk.com/wall-137324015_493130

 

к слову, интересно, будет ли перенумерация с вводом изменений, как было с 958?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Еще раз для закрепления информации о грядущих изменениях в Куркино: https://vk.com/wall-137324015_493130

 

к слову, интересно, будет ли перенумерация с вводом изменений, как было с 958?

Магистраль же. Всё будет перенумеровано. Сектор 3.

Изменено пользователем Касым
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.