Перейти к содержанию

Конурбации ближнего Подмосковья


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, xdc сказал:

Откуда у вас такая информация, с чего их перебирать то?

Оттуда.

 

13 минут назад, xdc сказал:

Там требуется только наклонный ход вырыть и центральный зал между тоннелями.

Не будет там ни наклонного хода, ни центрального зала. На мелком заложении нужно раскрывать котлован и полностью разбирать тоннели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не будет там ни наклонного хода, ни центрального зала

Ну спорить бесполезно, тут прямо специалисты собрались. Ни центрального зала, ни хода ни станции. Сюда лучше вообще  не соваться. Заклюют. Вы всё за метрострой решили, где чего разбирать и перекладывать, а вот там то как раз никаких сложностей вообще не видят в сооружении станции на действующем участке.

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xdc сказал:

там то как раз никаких сложностей вообще не видят в сооружении станции на действующем участке.

Правильно, для них сложности нет. Оконтурили стеной в грунте, разломали тоннели и залили новый монолит. Сложности будут у всех остальных на время этих работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Правильно, для них сложности нет

Когда будут строить, они обязательно со всеми тут посоветуются, куда ж без "умных" советов. Вы им расскажете где чего ломать и где перекрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, xdc сказал:

Когда будут строить, они обязательно со всеми тут посоветуются, куда ж без "умных" советов. Вы им расскажете где чего ломать и где перекрывать.

Так все уже придумали до нас, просто пересказываем проект. 

Для справки: от Кожуховской до Марьино всю линию строили открытым способом, за исключением несколько коротких участков. Весь этот участок небольшой глубине, а два перегона даже имеют места с верхней точкой выше уровня земли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

Так все уже придумали до нас

Тогда зачем здесь демагогию разводить? Обрубят, перекроют и т.д. Никто ничего обрубать не собирается, это фантазии чьи-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне остаётся только поржать и развести руками. Фразы "центральный зал" мне для этого, в принципе, уже достаточно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

В месте станции Южнопортовая перегон не выше уровня земли?

Сама станция Печатники и немного перегон в сторону Кожуховской. Но Южный порт полностью под землей, но неглубоко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Мне остаётся только поржать и развести руками. Фразы "центральный зал" мне для этого, в принципе, уже достаточно было...

Да вам видимо только палец покажи и вы ржать будете. Ну так я вам открою страшную тайну. Центральный зал есть у каждой станции за исключением станций с боковыми платформами. Только смотрите никому эту тайну не рассказывайте.

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, xdc сказал:

Никто ничего обрубать не собирается, это фантазии чьи-то?

 

18 часов назад, xdc сказал:

Тогда зачем здесь демагогию разводить?

 

29 минут назад, xdc сказал:

Да вам видимо только палец покажи и вы ржать будете.

 

На хамство наверное лучше было бы ответить хамством, но попробую обойтись без этого.

В 2020 году это были "фантазии" Бочкарёва и Мосинжпроекта.

Цитата

Андрей Бочкарев пояснил, что в настоящий момент ведется разработка концепции строительства станции с учетом минимизации периода закрытия действующего участка Люблинско-Дмитровской линии. На период закрытия будут организованы компенсационные маршруты наземного общественного транспорта

Если у Ефимова и нынешнего состава Мосинжпроекта другое видение на строительство станции, было бы не лишним, если бы Вы его сюда транслировали.

Если я привёл устаревшую информацию и власти её опровергли, также было бы не лишним, если бы Вы эту информацию сюда транслировали.

Если вместо этого будет показан палец, ну, будем ржать.

PS Админы. было бы неплохо перенести это в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xdc сказал:

Ну так я вам открою страшную тайну. Центральный зал есть у каждой станции за исключением станций с боковыми платформами.

Так боковые платформы там и будут. Повторюсь, перегон делали открытым способом, там часть туннелей условно двухпутные с опорной стеной посередине. Несмотря на то, что станция неглубокая, на ней будет 14 эскалаторов на два выхода. 

Так что жду извинений, за ваше поведение. 

cRpoqTHk8pF5dFEvtdc6DIFpZq_H_VCO0BWWr7UOFo26gku1WrBsEtOHZbY352mmKVavujmVzGAitkmDDvKe8rR6.jpg.f5f3c7ef17e8f92a83e61c291349fcdd.jpg

Изменено пользователем Паштет
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Так что жду извинений, за ваше поведение

За это извинюсь, не понял сначала проект. Нарисовано так. А за все остальное пусть извиняется ув. Higre. Вместо того чтоб объяснить в чем я не прав, он начал стебаться. И вообще изначально разговор шел о возможности строительства без закрытия участка. Тот проект 2020 года. Так что воспринимать его как истину ну такое себе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮП - это тот уникальный случай, когда можно будет взглянуть на два диаметрально противоположных подхода. Либо условно построить всё нужное вокруг за год, закрыть на год или меньше, а потом вернуть движение и доделывать ещё год. Либо условно движение не закрывать и делать пять лет всё то же самое...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, xdc сказал:

А за все остальное пусть извиняется ув. Higre. Вместо того чтоб объяснить в чем я не прав, он начал стебаться.

Без ответного хамства визави не понимает, ну эзвенити... Значит в следующий раз будет ответное.

6 минут назад, xdc сказал:

Тот проект 2020 года. Так что воспринимать его как истину ну такое себе.

У Вас ведь есть свежий, не так ли? Я предложил эту информацию транслировать сюда, но ни информации, ни пальца над которым ржать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

У Вас ведь есть свежий, не так ли?

Вот цитата Бочкарёва "Фактически строителям предстоит «посадить» станцию на действующий радиус с интенсивным пассажиропотоком. Хотя это и осложняет задачу, уверен, что этот проект вполне по силам нашим специалистам"

Где здесь сказано о закрытии участка? Как раз наоборот делается упор на обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, xdc сказал:

Вот цитата Бочкарёва "Фактически строителям предстоит «посадить» станцию на действующий радиус с интенсивным пассажиропотоком. Хотя это и осложняет задачу, уверен, что этот проект вполне по силам нашим специалистам"

Где здесь сказано о закрытии участка? Как раз наоборот делается упор на обратное.

А где здесь сказано о незакрытии? Упор на то, что нет никакой конкретики, пи...ж, вода-воды....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, xdc сказал:

Вот цитата Бочкарёва "Фактически строителям предстоит «посадить» станцию на действующий радиус с интенсивным пассажиропотоком. Хотя это и осложняет задачу, уверен, что этот проект вполне по силам нашим специалистам"

Где здесь сказано о закрытии участка? Как раз наоборот делается упор на обратное.

Упор тут вообще непонятно на что, более того, к сожалению, из этой цитаты понятно только то, что этот проект, возможно, не вполне по силам нашим специалистам.

Свои мысли по поводу умения Дептранса и его руководства что-то нормально пояснять я, пожалуй, оставлю при себе.

Вместе с Вами буду рад, если всё-таки найдутся способы линию не перекрывать.

И да, давайте участников Форума уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2025 в 22:07, portenos сказал:

Также при закрытии ЛДЛ надо будет усиливать связь Капотни, Дзержинского, самого юга Котельников - Силиката с ГЗЛ

ДЗР и так неплохо связан с ТКЛ маршрутом 595к, который очень хорошо прокачало МТА в последнее время после ухода рандов с этого маршрута (сейчас в 90% случаев только БВ на этом маршруте, причем лучшие машины из МАП-1 типа новых 5292.03 или Камазов). В случае закрытия ЛДЛ надо будет еще его дополнительно прокачивать добавлением ПС до интервала минут 5 (сейчас по рабочим дням минут 10).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Либо условно движение не закрывать и делать пять лет всё то же самое...

а чем плохой вариант кроме того что застройщики не одобрят?

и второй момент - почему не рассматривается вариант все по-быстрому раскопать, восстановить движение и делать станцию на открытом воздухе в режиме Технопарка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь Капотни-ДЗР с ГЗЛ так себе, хотя есть маршруты, но из-за пробок на МКАД они не всегда могут выполнять заявленный интервал. Я вот в те края всегда еду на такси. В том числе в больницу ФНКЦ на Красногвардейской, или в аэропорт Домодедово.

 

И уж точно маршрут 1063 ДЗР-м.Алма-Атинская не для того, чтобы на нем ездить в центр Москвы по ГЗЛ (хотя ездить-то можно, кто запрещает)...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а чем плохой вариант кроме того что застройщики не одобрят?

и второй момент - почему не рассматривается вариант все по-быстрому раскопать, восстановить движение и делать станцию на открытом воздухе в режиме Технопарка?

У технопарка были иные вводные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xdc сказал:

Где здесь сказано о закрытии участка?

 

7 часов назад, Higre сказал:

Андрей Бочкарев пояснил, что в настоящий момент ведется разработка концепции строительства станции с учетом минимизации периода закрытия действующего участка Люблинско-Дмитровской линии. На период закрытия будут организованы компенсационные маршруты наземного общественного транспорта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

Связь Капотни-ДЗР с ГЗЛ так себе, хотя есть маршруты, но из-за пробок на МКАД они не всегда могут выполнять заявленный интервал. Я вот в те края всегда еду на такси. В том числе в больницу ФНКЦ на Красногвардейской, или в аэропорт Домодедово.

 

И уж точно маршрут 1063 ДЗР-м.Алма-Атинская не для того, чтобы на нем ездить в центр Москвы по ГЗЛ (хотя ездить-то можно, кто запрещает)...

Хотя на ГЗЛ и юг БКЛ из Дзержинского и Капотни могут ездить и через ЛДЛ с пересадкой на Зябликово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.