Перейти к содержанию

Как проехать до Переславля?


Рекомендуемые сообщения

Похоже на то, что Щелчок как пункт отправления междугородки закроется навсегда. Будут только областные маршруты восточного направления в пределах МО.



 

Это тогда нужно будет делать где-то Северные ворота (но где?), а Щелчок по идее должен быть исключительно воротами Восточными

 

 

С северного направления вообще почти нет автобусов.

В идеале, нужно вообще всего три крупных автовокзала (Южный, Северо-Восточный и Западный). Причем Южный (самый крупный) должен быть не на Южных воротах, а рядом с метро. Например на Варшавской. Лучше было бы на Домодедовской, но там уже застроили все.

Западный на Волоколамской.

Северо-Восточный у м. ВДНХ. Место там есть, и с этого направления вообще тоже мало автобусов ходит по сравнению с южным направлением.



А, ну еще можно Юго-Восточный автовокзал организовать у м.Котельники, но он и так по факту там есть.

Для межгорода по М5 в Рязанскую, Пензенскую, Тамбовскую, Саратовскую области и пр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэровокзал очень давно закрыли как автостанцию. А ликвидации Щелчка очень хотят жители соседних домов. Пока у них получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа, что на Щелчке не будет межгорода?  

 

Автовокзал на Щелчке принадлежит МТА, как и Котельники. Им проще перенести межобластные рейсы на Котельники, чем разбираться с жалобами жителей соседних домов.

К тому же, межобластные маршруты МТА нафиг не сдались, особенно в черте МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, территориально Щелковская совершенно неудачное место для центрального автовокзала - шоссе немагитральное, расположение - не рыба-не мясо, и от МКАД далековато и от центра и от вокзалов и других пересадочных узлов, ветка метро одна из самых неудобных по пересадкам, район тесный. Ему более чем достаточно обслуживать куст, идущий через Щитниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, территориально Щелковская совершенно неудачное место для центрального автовокзала

Само по себе понятие "центральный автовокзал" для Москвы - это глупость. Ибо все равно кому-то придётся объезжать пол-МКАДа, как автобусу Москва - Десногорск. Нужны автостанции у каждого вылетного шоссе у крайней станции метро.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо все равно кому-то придётся объезжать пол-МКАДа, как автобусу Москва - Десногорск. 

 

А что, он до сих пор или до недавнего времени ходит/ходил со Щелчка? Какой в этом смысл, ему с автостанции Теплый стан удобней ехать напрямую, как и калужским автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по расписаниям Яндекса, сейчас от Москвы до Десногорска вообще только на рославльских микроавтобусах можно добраться от Новоясеневской.



Ходил. Сейчас ходит от Новоясеневской, Тёплый Стан десногорские почему-то игнорируют.

 

Возможно, чтобы не забивались ближними пассажирами до Обнинска и Малоярославца, которые обычно ездят с Теплого Стана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а от Александрова вообще таких автобусов нет, хотя возможность пустить есть.

 

Потому что области разные. Это непреодолимая преграда.

Всё же между областями автобусы есть. На направлениях Ярославль-Кострома-Иваново-Владимир, Тула-Калуга автобусное сообщение, судя по интернетовским расписаниям, очень даже ничего. Между районными городами соседних областей оно гораздо хуже, но тоже имеется. По крайней мере есть это между Рязанью и Коломной с Зарайском. Но там и возможный поток тоже немаленький. По-видимому, всё зависит от возможного потока на каждом направлении. А между Переславлем-Залесским и Александровом такого нет. Но если между ПЗ и Сергиевым Посадом автобусы есть, то других особо ИМХО не нужно - по крайней мере мне так кажется со своей поездки 8 мая в ПЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё же между областями автобусы есть. На направлениях Ярославль-Кострома-Иваново-Владимир, Тула-Калуга автобусное сообщение, судя по интернетовским расписаниям, очень даже ничего

есть, но новый маршрут зарегистрировать невозможно. Да и старым не всем удалось пройти перерегистрацию. Пример - Москва - Оболенск.

 

 

А между Переславлем-Залесским и Александровом такого нет.

Га да, бо не надо никому. был ещё Переставль - Владимир, но сейчас тоже сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Оболенск, а Кременки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Переславль не на железной дороге, проезд на автобусе обойдётся в 200 рублей что час от Ростова, что час от Сергиева Посада.

От ВДНХ тоже автобусы ходят, но эти цены я не узнавал. В плане обзора церквей то слева 300 метров церковь/монастырь, то справа. и так несколько раз.

Есть ещё музей паровозов, но я там не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера состоялся однодневный выезд в Переславль.

Ездили от ВДНХ (автобус Москва - Переславль - Ростов - Ярославль - Кострома). Занятость до Переславля - 100%. Время в пути 2:10 с учетом пробки в районе Пушкино. Промежуточных остановок нет. Цена вопроса 450 рублей (заказ на Яндексе).

Автобус прибывает на автостанцию, которая расположена в нескольких километрах от города. От автостанции лучше выйти на дорогу и пройти до ближайшей остановки местного транспорта. Автобус (ПАЗик) маршрута №1 довезет до города (тариф 15 рублей). Интервал примерно 10 минут, время в пути около 15 минут.

По дороге к городу расположены несколько монастырей. В самом городе всё скомпановано довольно близко. Исключение: музей "Ботик Петра Первого" и железнодорожный музей. Находятся на удалении от города от 3 до 20 километров.

Обратно ехали в минивэне VW (маршрут был заявлен от Вологды). Заполняемость 100%. За билет отдал 550 рублей. Время в пути составило менее 2 часов.

Железнодорожная ветка от ст. "Берендеево" не используется для пассажирского движения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По дороге к городу расположены несколько монастырей. В самом городе всё скомпановано довольно близко. Исключение: музей "Ботик Петра Первого" и железнодорожный музей. Находятся на удалении от города от 3 до 20 километров.

Никитский монастырь ещё далеко - в противоположном конце по сравнению с автостанцией. Яндекс-карта 7 километров между тем монастырём и автостанцией показывает

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера состоялся однодневный выезд в Переславль.

Ездили от ВДНХ (автобус Москва - Переславль - Ростов - Ярославль - Кострома). Занятость до Переславля - 100%. Время в пути 2:10 с учетом пробки в районе Пушкино. Промежуточных остановок нет. Цена вопроса 450 рублей (заказ на Яндексе).

Автобус прибывает на автостанцию, которая расположена в нескольких километрах от города. От автостанции лучше выйти на дорогу и пройти до ближайшей остановки местного транспорта. Автобус (ПАЗик) маршрута №1 довезет до города (тариф 15 рублей). Интервал примерно 10 минут, время в пути около 15 минут.

По дороге к городу расположены несколько монастырей. В самом городе всё скомпановано довольно близко. Исключение: музей "Ботик Петра Первого" и железнодорожный музей. Находятся на удалении от города от 3 до 20 километров.

Обратно ехали в минивэне VW (маршрут был заявлен от Вологды). Заполняемость 100%. За билет отдал 550 рублей. Время в пути составило менее 2 часов.

Железнодорожная ветка от ст. "Берендеево" не используется для пассажирского движения.

Спасибо за описание!

И туда и обратно билеты на Яндексе заказывали? За сколько часов/дней? Реально ли в выходной день утром на тамошней автостанции (по приезду) купить билеты на какой-то из вечерних рейсов, хотя бы до Сергиева Посада? Не охота связываться с интернет-платежами, хочу по старинке)

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что на Посад ездит Мострансавто, то оно посадит и за забором автостанции, и вообще в любом месте любое количество стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне там на автостанции таксисты собирали четверых и ехали до СП. Недорого. Было сиё несколько лет назад. Не вижу причин, чтобы там что-нибудь поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а ведь изначально ж.д. и планировалось проложить через Переславль, ее проложили через Александров благодаря группе активных купцов и предпринимателей, которые писали прошения и использовали связи в министерских кругах.

С трудом в это верится. Скорее поверю, что переяславские купцы скинуись ради того, чтобы жд обошла город стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M.E., билеты заказывал из Москвы на Яндексе примерно за 4 дня. Мест было еще много для выбора. Билеты продают на АС ВДНХ, но очереди там.

Обратно брал через сервис TakeBus (не рекомендую). Яндекс работает не со всеми перевозчиками. А обратно организатором перевозки был некий ИП.

Насколько реально купить билеты на месте? Сложно сказать. В субботу к вечеру в Мск ехать было не на чем. Кроме упомянутого ИП и его минивэна. До СП может лучше ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M.E., билеты заказывал из Москвы на Яндексе примерно за 4 дня. Мест было еще много для выбора. Билеты продают на АС ВДНХ, но очереди там.

Обратно брал через сервис TakeBus (не рекомендую). Яндекс работает не со всеми перевозчиками. А обратно организатором перевозки был некий ИП.

Насколько реально купить билеты на месте? Сложно сказать. В субботу к вечеру в Мск ехать было не на чем. Кроме упомянутого ИП и его минивэна. До СП может лучше ситуация.

Я имел в виду не к вечеру, а сразу по приезду. Приехали в 12, допустим, и сразу брать. Мы так делали с Суздалем и Зарайском (правда, с Зарайском уже не было билета на последний МТА рейс до Москвы, который к тому же идёт до жути рано, чуть ли ни в 17 - поехали через Голутвин).  Но вообще в 12 обратные пассажиры ещё могут не "раскачаться"

 

Насчёт переславских купцов. Разве купцам в начале века было не выгодно, чтобы через их город пролегала ж/д?  По ж/д товар в те времена явно было проще и дешевле возить, и пассажиропоток увеличивается опять же, соответственно, город становится более бойким местом (на поезде быстрее до их города было доехать, чем на лошади)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу жд ветки, более актуальным выглядит иной вопрос: почему не запущено пассажирское движение?

Ну ок, допустим, купцы одного из городрв могли повлиять - основную линию проложили в стороне от города. Но ветку построили до города.

Почему бы не использовать для подвоза туристов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт переславских купцов. Разве купцам в начале века было не выгодно, чтобы через их город пролегала ж/д?  По ж/д товар в те времена явно было проще и дешевле возить, и пассажиропоток увеличивается опять же, соответственно, город становится более бойким местом

Этого они как раз и боялись: понавезут иногородние купцы по железке более дешевый товар - и разорят их.



 

 

По поводу жд ветки, более актуальным выглядит иной вопрос: почему не запущено пассажирское движение?

А может оно и было когда. Но после постройки автодороги на Рязанцево смысла в нём не стало.



 

 

Почему бы не использовать для подвоза туристов?

Они автобусы ещё лучше используют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо часть александровских электричек продлить до Переславля, а другую часть до Ростова.

Но это видимо где-то на федеральном уровне должно прозвучать. Сами регионы не смогут договориться с делением дотаций на электричку, идущую по территории 3 областей.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может оно и было когда. Но после постройки автодороги на Рязанцево смысла в нём не стало.
Разве по этой автодороге что-то вменяемое пассажирское ездит?

 

 

Они автобусы ещё лучше используют
Автобусы много в чем выигрывают, но, например, на межгороде нет бесплатного проезда льготникам и в самые удобные для туристов дни около Москвы пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже отучили там народ от железки: когда-то в 9-вагонную СРку набивались в мясо, а сегодня 4-вагонная ЭДха весьма свободна: тарифы на ж.д. пригород на Ярославщине конские: 32 что ли  р./зона, автобус выходит на 30% дешевле, а ходит чаще. Ну а при организации пассажирского движения из Москвы втеку придется электрифицировать и ее реконструировать, дабы поднять скорость с 25 км/ч до хотя бы 60. Но все эти поползновения особого выигрыша по времени, по сравнению с пересадкой на автобус в Загорске, не дадут. Поэтому гораздо проще наехать наконец на переславское АТП и а/к 1791, чтобы те начали наконец нормально ездить из Загорска в Переславль, хотя бы каждые два часа. 



 

 

Разве по этой автодороге что-то вменяемое пассажирское ездит?

Я ездил. И в Рязанцево, и в Берендеево. Причем, раньше оно даже с александровскими электричками было согласовано. Сейчас, глядя на Козлоградчину, не удивлюсь, что пригородные автобусы и там грохнули. А может, и нет.

 

Автобусы много в чем выигрывают, но, например, на межгороде нет бесплатного проезда льготникам

При оплате турпутевок льготникам льготы бывают чисто символические, а чаще не бывает совсем. Кроме того, льготы там областные. т.е. в ярославской электричке московский льготник поедет за деньги.

 

и в самые удобные для туристов дни около Москвы пробки

Дык не надо возить в Переславль из Москвы, когда для пересадки имеется такой доступный из Москвы Загорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а при организации пассажирского движения из Москвы втеку придется электрифицировать
Да при желании можно было и РАшку с согласованной пересадкой пустить.

 

дабы поднять скорость с 25 км/ч до хотя бы 60.
По Кругобайкальской жд туристы и с 25 км/ч катаются с удовольствием. :)

 

 

Сейчас, глядя на Козлоградчину, не удивлюсь, что пригородные автобусы и там грохнули. А может, и нет.
Года 3-4 назад в Рязанцево был аж один автобус из Переславля в 8-00 утра. Во сколько обратно информации не было, но вряд-ли можно было успеть дальше чем от Александрова.

 

 

При оплате турпутевок льготникам льготы бывают чисто символические, а чаще не бывает совсем.
Я имел в виду самодеятельных туристов.

 

Кроме того, льготы там областные. т.е. в ярославской электричке московский льготник поедет за деньги.
Есть федеральные льготники, которым пофиг какая область.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кругобайкальской жд туристы и с 25 км/ч катаются с удовольствием. :)

 

Дык на Кругобайкалке есть что смотреть. А на переславской дороге что - горы, тоннели, озеро?

 

Года 3-4 назад в Рязанцево был аж один автобус из Переславля в 8-00 утра. Во сколько обратно информации не было, но вряд-ли можно было успеть дальше чем от Александрова.

 

10 лет назад до Рязанцево тоже был только один рейс в сутки. Ещё два до Горки Ленина, а ещё два - до деревни западнее Беклемишева, дорога к которой отходила от Рязанцева. Аналогично берендеевские автобусы скрывались под вывеской "Бектышево". Но согласен, с информативностью на переславской автостанции всегда было погано.

 

 

При оплате турпутевок льготникам льготы бывают чисто символические, а чаще не бывает совсем.

Я имел в виду самодеятельных туристов.

Кроме того, льготы там областные. т.е. в ярославской электричке московский льготник поедет за деньги.

Есть федеральные льготники, которым пофиг какая область.
Федеральным льготникам как правило даже на дачу съездить - целая эпопея. А кадров вроде Болашенко исчезающе мало, но и он, чем-то задним чувствую, не принесёт в казну переславской туриндустрии ни копья. В общем, рассчитывать на платежеспособный поток самостоятельных туристов-льготников есть несусветная глупость. Ещё больная глупость - что-либо вкладывать в привлечение этой категории граждан куда-либо. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.