Перейти к содержанию

Собянин на СВАРЗе


Рекомендуемые сообщения

МОСКВА, 20 июля. /ИТАР-ТАСС/. По выделенным полосам на московских магистралях осенью будут пущены экспрессные маршруты с минимальным количеством остановок. По таким скоростным линиям станут курсировать новые, низкопольные автобусы с кондиционерами, которые уже поступают в столицу и проходят приемку. О пуске нового подвижного состава для обслуживания экспрессных линий распорядился сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, который посетил Сокольнический вагоноремонтный завод, где новые автобусы проходят техосмотр.

 

Мэр осмотрел новые автобусы, пообщался с водителями и механиками, побывал во всех цехах предприятия, а также на пункте техосмотра и сервисном центре завода. Первые 20 машин из планируемых на этот год 2070 уже приняты в эксплуатацию и распределяются по автобусным паркам.

 

Как отметил Собянин, необходимо "все новые автобусы, в первую очередь, поставить на выделенные полосы, которые мы будем создавать и которые уже есть. У нас будет более 100 км таких полос, они должны быть все обеспечены современным составом". "Параллельно с обычным транспортом по выделенным полосам будут ходить экспрессы с минимальным количеством остановок для вывоза пассажиров с дальних районов, и там тоже будет новый подвижной состав",- отметил Собянин.

 

Кроме того, "на выделенных полосах – турникеты убираем", поручил мэр. По словам Собянина, турникеты – это "больной" вопрос для "Мосгортранса", который может потерять в доходах, но, предприятие от демонтажа турникетов, "выиграет в скорости, комфорте, создаст новый бренд общественного транспорта". При этом, следить за оплатой проезда смогут линейные контролеры.

 

Собянин также поручил оперативно обеспечить контроль приема подвижного состава, постановку на баланс и на учет в ГИБДД, чтобы "автобусы неделями не простаивали, а выходили быстрее на линии".

 

На это генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов сообщил, что с завтрашнего дня первые 10 комфортных автобусов "выйдут" на работу.

 

Как сообщил журналистам первый заместитель главы столичного департамента транспорта Игорь Захаров, скоростные экспрессные линии будут запускаться по мере организации выделенных полос. Первая такая линия появится осенью на Ленинградке, после того, как будет полностью введена "выделенка" от Белорусского вокзала до МКАД. "Там помимо полосы, необходимо создать также соответствующую инфраструктуру для автобусов – разворотные и отстойные площадки, посадочные терминалы. Надеемся, что в октябре, может к ноябрю, откроем первую экспрессную линию на Ленинградском шоссе",- отметил Захаров.

 

Иванов, в свою очередь добавил, что до конца года будут запущены 10 скоростных автобусных линий, и на них турникетов не будет. "В перспективе будут строиться посадочные терминалы, через которые можно будет проходить по принципу метро, но в каждом автобусе, в любом случае будет валидатор для контроля оплаты. На маршрутах с большим пассажиропотоком турникетов не будет", - пообещал глава "Мосгортранса".

 

 

 

 

 

http://www.itar-tass.com/c15/189101.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые 20 машин из планируемых 2070??? (ДВУХ ТЫСЯЧ СЕМИДЕСЯТИ)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк Мосгортранса обновиться на треть. В распоряжение москвичей уже в этом году поступят около 2000 новых автобусов и 30 трамвайных вагонов на сумму почти 16 млрд. рублей. Сегодня Сокольнический вагоноремонтный завод посетил Сергей Собянин. Мэр осмотрел новую технику. Ирина Кост - с подробностями.

 

Все новые автобусы - низкопольные. Других Москва больше не закупает. Дизайн современный, соответствует имиджу европейского мегаполиса. Внутри салона тоже все по высшему разряду. Кондиционеры установлены и для пассажиров и в кабине водителя.

 

- А в салоне зимой холодно не будет?

- Зимой холодно не будет. Стоят стеклопакеты. Автобус оснащен еще видеокамерой и системой "ГЛОНАСС".

- А электронное табло есть здесь?

- Есть электронное табло, оно включено. Все для комфорта. Но, конечно, вандализм. Стоят камеры наружного и внутреннего наблюдения.

- Камеры не просто наблюдают, они могут записывать, так что и с вандализмом будет проще бороться.

- Здесь за рулем не покуришь и салон как на ладошке, я вижу систему.

- А турникеты здесь есть?

- Турникет есть.

- Я думаю их надо на выделенных полосах, где мы запускаем скоростное движение, все-таки убирать турникеты.

- Огромный плюс выделенная полоса.

- Вот на выделенной полосе, чтобы движение было больше, во-первых, в первую очередь пускать эти автобусы и турникеты снимать, чтобы полегче было. Инспекторы есть на линии, я думаю, обеспечивают контроль по-другому, не с помощью этих железяк. Движение будет лучше, быстрее. Ладно, Володь, успехов тебе!

- Спасибо, Вам. Всего доброго.

 

Сергей Собянин поручил руководителю Мосгортранса первую партию новых автобусов выпустить на улицы Москвы уже завтра. Сначала на выделенных для общественного транспорта полосах. Их протяженность в этом году должна составить 100 км.

 

Сергей Собянин, мэр Москвы:

- На выделенных полосах турникеты убирайте. Я понимаю, что для вас это сложный вопрос, потеря доходов, но вы выиграете в скорости, в комфорте, создадите новый бренд общественного транспорта.

 

Кроме того, в этом году Москва последний раз закупит автобусы экологического класса Евро-4. Со следующего года только Евро-5 и выше. Устаревшие машины класса Евро-0, Евро-1 и Евро-2 будут списаны.

 

Сергей Собянин, мэр Москвы:

- И последнее. Весь этот подвижной состав, который приходит, необходимо оперативно обеспечить контроль приема, постановку на баланс и постановку в ГАИ. Так чтобы там неделями не простаивали машины, а выходили как можно быстрее на линию.

 

Ирина Кост, Василий Шульга, Виктор Мальцев, "ТВ Центр"

 

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=5fa9edac...f7-78f22aa1bbda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео

http://mos.ru/press-center/videogallery/in...amp;foto_4=2358

Салон - сборная солянка. Сидухи ТМЗшные, а остальное - родное.

Мне показалось или в разговоре прозвучал намек на то, что тролли тоже РАшные будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме того, в этом году Москва последний раз закупит автобусы экологического класса Евро-4. Со следующего года только Евро-5 и выше.

 

А мочевину откуда они будут брать? Да ёлки-палки, что за ересь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мочевину откуда они будут брать?

383920[/snapback]

Ниоткуда, за ненадобностью. Гуглить по аббревиатуре EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что под EGR нужно более дорогое масло и его нужно чаще менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон - сборная солянка. Сидухи ТМЗшные, а остальное - родное.

 

Кстати, как видно не везде сидухи ТМЗ, есть и Пилоты. http://mos.ru/press-center/photogallery/in...to_4=2359#photo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как видно не везде сидухи ТМЗ, есть и Пилоты. http://mos.ru/press-center/photogallery/in...to_4=2359#photo

Только даже по перегородке и потолку видно, что это - Тролза Мегаполис, а если конкретнее, то СВАРЗ-6238

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, "на выделенных полосах – турникеты убираем", поручил мэр. По словам Собянина, турникеты – это "больной" вопрос для "Мосгортранса", который может потерять в доходах, но, предприятие от демонтажа турникетов, "выиграет в скорости, комфорте, создаст новый бренд общественного транспорта". При этом, следить за оплатой проезда смогут линейные контролеры.

А как они собрались это технически реализовать? Повесят по валидатору у каждой двери и посадят контрокондуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно хорошо, но я оченна сильно сомневаюсь, что первая партия выйдет на линию уже завтра:)

 

;) Завтра ожидается выход новых машин 6-го ап на 84 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра ожидается выход новых машин 6-го ап на 84 маршрут

Вот какие результаты животворящий пинок ССС дает ;):):D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, "на выделенных полосах – турникеты убираем", поручил мэр. По словам Собянина, турникеты – это "больной" вопрос для "Мосгортранса", который может потерять в доходах, но, предприятие от демонтажа турникетов, "выиграет в скорости, комфорте, создаст новый бренд общественного транспорта". При этом, следить за оплатой проезда смогут линейные контролеры.

А как они собрались это технически реализовать? Повесят по валидатору у каждой двери и посадят контрокондуктора?

Куда вероятнее, что на экспрессных маршрутах просто усилят контроль. Что же касается входа, то, как следует из слов Захарова, будут строиться «посадочные терминалы», однако едва ли к «октябрю-ноябрю» они будут построены в большом количестве; следовательно, на многих остановках вход будет свободный, во все двери. Но на обычных (не экспрессных) маршрутах турникеты выключать, по всей видимости, в этом году не будут, не исключая и маршруты, проходящие по выделенным полосам. Возможно, от идеи полной ликвидации турникетов и вовсе откажутся, см., например, слова Иванова: «На маршрутах с большим пассажиропотоком турникетов не будет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не попилят ли под этим соусом троллейбусы на Ленинградке, вот в чём вопрос? ;)

Скоростной автобус и нескоростной тролль слабо сочетаются.

С другой стороны, на Ленинградском проспекте, да и на начале Ленинградского шоссе- на кой нужен скоростной автобус? Там метро является скоростным транспортом; наземный же пусть идёт по выделенке, но со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому вообще нужны скоростные автобусы эти? Обычно на таких длинных марщрутах постоянная сменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь много на линии новьё сегодня... Чудеса случаются... 05118, 06390 и 05305. Маршруты соответственно 27,84 и 110 ;) . Вот уж у себя во дворе новую гармошку на бабковозном маршруте не ожидал увидеть. На 84 по ходу выпуск на новье заменили полностью. Кондиционеры вполне работают, в салоне достаточно прохладно. Есть мысли, что меняют состав, следующий по выделенке на Ленинградке, но на том же 105 новых замечено не было, да и на 12ц ЛиАЗ-6213 не выдали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому-нибудь из 1,ФАТП, 14 что-нибудь уже обломилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проехался на 84.

Машина 06593, ен 161 77 , новехонькая, из кондиционера дует воздух температуры окружающей среды, форточки и люки открыты. Таким образом, он работает просто как вентиляция. Термометр в салоне показывает +33 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 84-м маршруте сегодня видел новые лиаз-6213.21 : 06588-гос ен 156, 06591-гос ен 159 ,06592-гос. не видел ,06593-гос. ен161.Собянину-респект.Вчера приказал не мариновать новье в парках-сегодня машины на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если бы сделали что-то типа BRT в Тегеране, было бы неплохо. Оно там очень даже эффективно работает. По описанию, Собянин именно это и хочет сделать, но тогда это значит, что опять все трассы придётся перекраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет ничего. Полосочки рисовать много ума не надо. Плитку класть тоже, зато все увидят, что пришла новая метла и метёт. То, что требуются развязки с учётом выделенок всяких разных - об этом никто не думает и вообще как-то о новом строительстве нужных вещей как-то не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончилась показуха,со 110 новую гармошку убрали, вернув старый 5256. На 84 весь состав по прежнему укомплектован новыми 6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, подобные проекты на хордах, как воздух, нужны. Равно как и сами ВП. Вот, скажем, нужна ли она так на Ленинградке? Куда бы полезнее было на Нахимовском проспекте её организовать, или Аминьевском шоссе. Или, например, вдоль некоторых участков ТТК. В общем, там, где с метрополитеном напряжёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хордах ВП нужны посередине! Хорды ведь проходят через густозаселённые районы. А ВП посередине требует капитальных вложений - переходы, значительное изменение светофорных циклов, посадочные площадки. Так что это не подходит для быстрого пиара, да и для распила тоже;) А значит, не будет этого.

 

Новая гармошка вполне могла сломаться:) Вон когда 16 парк выпустил 6213 на 299 3 или 4 машины из 5 стояли к 5 часам вечера:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, подобные проекты на хордах, как воздух, нужны. Равно как и сами ВП. Вот, скажем, нужна ли она так на Ленинградке? Куда бы полезнее было на Нахимовском проспекте её организовать, или Аминьевском шоссе. Или, например, вдоль некоторых участков ТТК. В общем, там, где с метрополитеном напряжёнка.

384172[/snapback]

Во-во, это точно. На Ленинградке выделенка со скоростным движением и так есть, метро называется. Зачем дублировать одно другим вообще не понятно. Но за то где-нибудь на Народного Ополчения, где оно явно было бы куда нужнее и где можно было бы забацать неплохую BRT-связь между Кунцево и Соколом, ничего такого даже и в планах нет.

 

В общем показуха чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хордах ВП нужны посередине!

Зачем? Какой смысл всё усложнять?

 

Хорды ведь проходят через густозаселённые районы.
И что? А "выделенка посередине", кстати, более ста лет уже называется словом "трамвай".

 

 

Во-во, это точно. На Ленинградке выделенка со скоростным движением и так есть, метро называется.
Говорит тот, кто это самое метро не может терпеть ни в каком виде.

 

Зачем дублировать одно другим вообще не понятно.
То есть, трамвай на Ленинградке закрыли совершенно оправданно?

 

Но за то где-нибудь на Народного Ополчения, где оно явно было бы куда нужнее и где можно было бы забацать неплохую BRT-связь между Кунцево и Соколом, ничего такого даже и в планах нет.
Как я говорил в своё время, уже за это надо сказать Сергею Семёновичу большое спасибо. Или какие-нибудь пчелиные пасеки в Сухуми и Севастополе для Вас лично важнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хордах ВП нужны посередине! Хорды ведь проходят через густозаселённые районы. А ВП посередине требует капитальных вложений - переходы, значительное изменение светофорных циклов, посадочные площадки. Так что это не подходит для быстрого пиара, да и для распила тоже А значит, не будет этого.

384176[/snapback]

 

Как автобусы с выделенки посередине будут перестраиваться к остановкам через несколько полос в пробке?

Устраивать же остановки посередине, как трамваю - гиблое дело, это тормозит поток и создает аварийную опасность. От такого расположения остановок и у трамвая надо отказываться где только можно.

Исключая те места, где выделенка посередине ограждена хорошим забором, как у метро Преображенская площадь, и есть подземный пешеходный переход или светофор, но так далеко не везде можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.