Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

что там получилось с длиной ваших маршрутов?

385796[/snapback]

 

в смысле? длину я приводил.

 

ключевой вопрос - сколько стоит работа сотни машин на протяжении 5 часов. но на него так никто и не ответил.

 

Я ж привел оценочную методику расчета.

Что б по ней посчитать нужно знать: сколько километров за эти 5 часов намотают маршрутки по вашим маршрутам суммарно?

 

Собственно, оценить можно и по другому.

Предположим, что средняя скорость движения составит 30 км/ч (цифра с учетом всех отстоев может быть и иной, но наш расчет - оценка). За 5 часов 1 маршрутка наездит 150 км, Потребит 150*14/100=21 л. топлива. Берем стоимость 1 литра топлива = 25 руб., получаем - 525 руб.

Умножаем эту цифру на 5 (из предположения, что доля топлива в затратах - 20% от всех затрат) и на 100 - количество маршруток: 525*5*100=262,5 тыс.

 

Итого оценочная стоимость для города работы 100 ФИАТов на ночных маршрутах ~ 250-300 тыс. руб. /сутки или ~ 100 млн. рублей в год.

В много-десятко-миллиардном обороте МосГорТранса 100 млн. руб/год - просто копейки.

 

Если стоимость проезда сделать в 25 рублей, то требуется, что бы пассажиропоток в маршрутной сети был на уровне 10 тыс. пасс/сутки или 4 млн. пасс/год. Иначе говоря, каждая маршрутка за смену должна перевезти не менее 100 пассажиров.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б по ней посчитать нужно знать: сколько километров за эти 5 часов намотают маршрутки по вашим маршрутам суммарно?

385817[/snapback]

 

ну так если знать среднюю скорость (я её положил равной 30 км/ч), то за 5 часов одна машина наездит 150 км, а сто машин - 15000 км. топлива, значит, уйдёт, грубо говоря, 1500 литров, что стоит, опять же грубо говоря, 500 тыс. рублей в день. то есть в год уйдёт 180 лимонов, что для москвы не такая уж большая сумма (в прошлом году на одну только монохерь миллиард выкинули).

 

но ведь затраты идут не только на топливо. надо оплачивать масло, охлаждающую жидкость, износ машины, работу водителей, работу полицейских (если маршруты не будут бесплатными, то, имхо, в каждой машине должно быть по полицейскому, иначе платить никто не будет). потому цифра в 180 лимонов явно занижена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, в вашу оценку закралась техническая ошибка.

1500 литров топлива по цене 25 руб/литр стоят 37,5 тыс. руб/сутки, а не 500 тыс. в день, как вы написали.

Ну а в остальном ваша оценка примерно совпадает с моей.

Которую я привел выше чуть раньше вас.

 

100 млн/руб - это с учетом всего - в том числе и покупка нового подвижного состава.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 литров топлива по цене 25 руб/литр стоят 37,5 тыс. руб/сутки или 13,7 млн. руб/год.

385820[/snapback]

 

а, чёрт, ну да. лишний нолик приплюсовал.

 

ну тогда вообще не вопрос. ну, то есть, жаба, конечно, может задушить вполне, как оно и бывает всегда. но, имхо, под такое дело эти рейсы и вообще бесплатными можно было бы сделать. да, глядишь, и с авиаторов что-нить стрясти можно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, глядишь, и с авиаторов что-нить стрясти можно будет...

385821[/snapback]

Сперва надо у этих авиаторов спросить, а оно им надо? Если надо, вполне можно и стрясти и запустить, а вот если и авиаторам не надо, то бюджету Москвы тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь затраты идут не только на топливо. надо оплачивать масло, охлаждающую жидкость, износ машины, работу водителей, работу полицейских (если маршруты не будут бесплатными, то, имхо, в каждой машине должно быть по полицейскому, иначе платить никто не будет). потому цифра в 180 лимонов явно занижена.

385819[/snapback]

А ещё плюс единовременные затраты на обслуживание остановок (смена или добавление табличек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё плюс единовременные затраты на обслуживание остановок (смена или добавление табличек).

 

Вы вообще читаете что здесь пишут?

100 лямов в год - это оценка на ВСЕ. Абсолютн все. Вплоть до бумаги для принтера диспетчера и картриджей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умею читать, умею. 100 млн? Ну не так уж и мало. Как в теме про Wi-Fi в автобусах ответили, "можно потратить деньги на что-то более нужное". Наверное, на 100 млн можно купить не один автобус, троллейбус или трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сколько денег тратится на всякую хрень типа разбрызгивая ПИТЬЕВОЙ(техническая закончилась) воды над плохим жидким асфальтом чтобы тот не плавился, хотя почему не положить асфальтобетон, который не плавится и который не надо менять ежегодно? Сколько денег потрачено на плитку, которая некоторым гражданам мешает передвигаться(как минимум, девушки на шпильках и велосипедисты)... То 100 млн на организацию ночных маршрутов - просто копейки;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, на 100 млн можно купить не один автобус, троллейбус или трамвай.

 

Ага, учитывая цены, которые получились по последнему конкурсу на 100 млн можно купить целых 10 троллейбусов! Цифра ну просто ошеломляющая!

Особенно учитывая, что в МосГорТрансе одних только троллейбусов эксплуатируется полторы тыщи, а закупка автобусов на этот год составила ~2000 единиц.

 

10 троллейбусов - это просто неоценимая помощь в обновлении подвижного состава для города!

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя почему не положить асфальтобетон, который не плавится и который не надо менять ежегодно?

385879[/snapback]

 

+1. Давно пора на основных магистралях в Москве укладывать асфальтобетон или цементобетон, как сейчас делают например на трассе Дон.

 

Сколько денег потрачено на плитку, которая некоторым гражданам мешает передвигаться(как минимум, девушки на шпильках и велосипедисты)...

385879[/snapback]

 

А вот тут, нефиг велосипедистам ездить по тротуарам, разгоняя пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот тут, нефиг велосипедистам ездить по тротуарам, разгоняя пешеходов.

 

Силы чтобы ехать по дорогам и не мешать автомобилистам есть у меньшинства велосипедистов. Ну и вежливости не мешать пешеходам хватает тоже не у всех. Но тут проблема "пупов Земли", она не решается при этой жизни;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, на 100 млн можно купить не один автобус, троллейбус или трамвай.Ага, учитывая цены, которые получились по последнему конкурсу на 100 млн можно купить целых 10 троллейбусов! Цифра ну просто ошеломляющая!

;) 9 лямов за Сябра без особых наворотов - енто, конечно, очень круто (эдак 1,5 его цены)... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько денег потрачено на плитку, которая некоторым гражданам мешает передвигаться(как минимум, девушки на шпильках и велосипедисты)

Велосипедисты пускай по дорогам ездят, так им и надо, нечего на тротуарах людей пугать. Особенно под горку любят с большой скоростью гонять, например, у нас в районе Яузы. Убил бы.

 

 

;) 9 лямов за Сябра без особых наворотов - енто, конечно, очень круто (эдак 1,5 его цены)...
Мы не знаем, какая там электрика, будет ли кондиционер, будут ли стеклопакеты и т. п. ТЗ здесь не истина в последней инстанции. Изменено пользователем Дмитрий Осипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедисты пускай по дорогам ездят, так им и надо, нечего на тротуарах людей пугать.

 

Если немного подумать, то станет понятно, что велосипедист на проезжей части создаёт куда больше помех, чем на тротуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот... Велосипедист нахрен не нужен ни на тротуаре, ни на дороге... Докатились...

 

Ну а я, между прочим, как ездил, так и буду ездить как по тротуару, так и по дороге - по обстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если немного подумать, то станет понятно, что велосипедист на проезжей части создаёт куда больше помех, чем на тротуаре.
Однако, на дороге велосипед никакой опасности людям причинить не может.

 

Вот-вот... Велосипедист нахрен не нужен ни на тротуаре, ни на дороге... Докатились...
Правильно, не нужен. Когда я иду по Садовому кольцу от Курского к Яузе или по какому-нибудь мосту, мне реально страшно, когда мимо меня по узкому тротуару на огромной скорости под горку проносится стая быдла. Наверное, надо для таких случаев носить коробочку с толчёным стеклом.

 

Ну а я, между прочим, как ездил, так и буду ездить как по тротуару, так и по дороге - по обстановке.
С огнём играете. Однажды либо попадёте под маршрутку, либо нарвётесь на нервных пацанов с битами и травматикой, либо собьёте кого-нибудь и Вас совершенно за дело позовут в тюрьму.

 

Что мешает удовлетворять свою страсть к седлу в парках, на велодорожках и за пределами города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сколько денег тратится на всякую хрень типа разбрызгивая ПИТЬЕВОЙ(техническая закончилась) воды над плохим жидким асфальтом чтобы тот не плавился, хотя почему не положить асфальтобетон,

 

она и не начиналась ибо водопровод один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько денег потрачено на плитку, которая некоторым гражданам мешает передвигаться(как минимум, девушки на шпильках и велосипедисты)...

385879[/snapback]

В Москве плитку кладут НАСТОЛЬКО плохо, чтоесть какие-то проблемы при на велосипеде по ней? ;)

Однако, на дороге велосипед никакой опасности людям причинить не может.

385944[/snapback]

А велосипедиста не жалко, ок.

 

Что мешает удовлетворять свою страсть к седлу в парках

385944[/snapback]

Там тоже дофига народа ходит.

на велодорожках

385944[/snapback]

В Москве такие есть?

и за пределами города?

385944[/snapback]

За пределами города немалый процент пригодных для проезда на велосипеда, ммм, мест точно так же представляет собой тротуар либо проезжую часть.

 

По поводу маршрутов, предлагаемых Фывой - имхо, стоило бы их всё-таки как-то несколько разветлять по району - допустим, предлагаемый маршрут №3 - пустить вместо Енисейской после пр-кта Мира кольцом по Лётчика Бабушкина - Тайнинской - Широкой - Полярной - пр. Дежнёва - Менжинского - Енисейской. В принципе, за счёт возросшей скорости движения такой вариант сильно больше времени потребовать не должен, а аудитория маршрута таки возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает удовлетворять свою страсть к седлу в парках, на велодорожках и за пределами города?

385944[/snapback]

Только Вы не учли тот факт, что люди ещё используют велосипед в качестве средства передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Плитка - поверхность неровная и очень пыльная. Так что безопасность движения на велосипеде по ней у меня вызывает сомнения. Ну или иначе, ту скорость движения, что я сочту безопасной на асфальте мне будет страшно развить на плитке. Равно как учитывая её качество у меня вызывают сомнения безопасность её в осенне-зимний период для всех пешеходов.

 

Техническая вода в Москве имеется и тариф на неё значительно ниже питьевой, ну и качество соответствует. :P

 

И всё же, плитка, вода и асфальт были приведены как пример значительно более не рационального использования бюджетных средств, чем организация ночных маршрутов. Кстати говоря, можно посмореть на некоторые города США, где метро не закрывается на ночь(каждая линия закрывается в свои дни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, учитывая цены, которые получились по последнему конкурсу на 100 млн можно купить целых 10 троллейбусов! Цифра ну просто ошеломляющая!

Особенно учитывая, что в МосГорТрансе одних только троллейбусов эксплуатируется полторы тыщи, а закупка автобусов на этот год составила ~2000 единиц.

 

10 троллейбусов - это просто неоценимая помощь в обновлении подвижного состава для города!

385886[/snapback]

в этом году заказали 100 троллейбусов. А были бы ночные маршруты, заказали бы только 90. Подвижной состав будет на 10% медленнее обновляться. И всё это ради того, чтобы, как здесь написали, за 28 рублей возить кислотную молодёжь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на дороге велосипед никакой опасности людям причинить не может.

 

Так может написать только тот, кто на велосипеде никогда не ездил.

 

Когда я иду по Садовому кольцу от Курского к Яузе или по какому-нибудь мосту, мне реально страшно, когда мимо меня по узкому тротуару на огромной скорости под горку проносится стая быдла. Наверное, надо для таких случаев носить коробочку с толчёным стеклом.

 

Толчёное стекло современному велу не помеха. А если тротуар узкий, я езжу по дорогам.

 

С огнём играете. Однажды либо попадёте под маршрутку, либо нарвётесь на нервных пацанов с битами и травматикой, либо собьёте кого-нибудь и Вас совершенно за дело позовут в тюрьму.

 

Мы ещё посмотрим, кто кого. Если ездить осторожно и аккуратно, глядя во все стороны, проблемы случаются крайне редко. Вероятность велоДТП такая же, как и авто.

 

Что мешает удовлетворять свою страсть к седлу в парках, на велодорожках и за пределами города?

 

Желание сэкономить на поездках на работу и обратно. Ну и не только на работу, но и на всяки подработки. Один раз за день проехал аж 75км.

 

Про велодорожки и парки сказано правильно. Когда я утром в будни начинаю свой маршрут через лес, народу ещё немного, посему проехать удаётся быстро. Если же едешь по шоссе, ты в пробке, а на тротуаре полно народу. Но так как парк - лишь часть трассы, приходится остаток дороги проезжать с машинами - в этой зоне, благо, пробок нет. Но всё равно нужно следить за всем, что происходит вокруг, чтобы не стать виновником (или хотя бы просто участником) ДТП.

 

На мой взгляд, куда более опасным средством передвижения является скутер, на котором народ виляет из ряда в ряд. Вот кого надо опасаться на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот... Велосипедист нахрен не нужен ни на тротуаре, ни на дороге... Докатились...

 

Если уж на то пошло, то в жизни вообще никто никому постороннему не нужен. А велосипедисты нужны на велосипедной дорожке - в остальных местах они мешают, а то иначе мы в Египет или Индию превратимся, и так всё к тому идёт.

 

Ну а я, между прочим, как ездил, так и буду ездить как по тротуару, так и по дороге - по обстановке.

 

... До первой аварии.

 

Однако, на дороге велосипед никакой опасности людям причинить не может.

 

Вы за рулём автомобиля ни разу в жизни не ездили.

 

 

Только Вы не учли тот факт, что люди ещё используют велосипед в качестве средства передвижения.

 

Это пока ещё не для Москвы.

 

Мы ещё посмотрим, кто кого. Если ездить осторожно и аккуратно, глядя во все стороны, проблемы случаются крайне редко. Вероятность велоДТП такая же, как и авто.

 

Сколько раз за день попадаются велосипедисты, вихляющие влево-вправо, будто первый раз на велик сели, а то и тупо едущие по середине полосы (в Кожухове так почему-то часто делают). Очень они мешают. Особенно габаритному транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом году заказали 100 троллейбусов. А были бы ночные маршруты, заказали бы только 90.

 

Какая наивность и полное непонимание каким образом распределяется бюджет ;)

 

Это все равно что писать "вот если б не стали строить монорельс, то заместо него построили бы ищо 5 км метра".

Если б не стали строить монорельс, то скорее всего вообще бы ничего путнего транспортного не построили. Именно так работает бюджетная система. И именно так и будет в случае ночных маршрутов (кстати, возить не по 28 рублей, а забесплатно, мы ведь тут все 100 % расходов сразу так на бюджет перевалили, правда?)

 

P. S. Кстати, а вы не задумывались, почему именно троллейбусов заказали 100, а не 200 или 300? Ведь ежегодно надо обновлять минимум 10 % подвижного состава, т. е. надо было заказывать минимум 150, а заказали только 100.

Денег в бюджете не хватило что ли?

Притом что на 2000 автобусов деньги почему-то нашлись (треть от имеющегося парка)... Да и ночные автобусы пока вроде никто не стал запускать...

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кстати, возить не по 28 рублей, а забесплатно, мы ведь тут все 100 % расходов сразу так на бюджет перевалили, правда?)

386009[/snapback]

ещё и за бесплатно? Знаете, тут один чудик по имени Дмитрий Осипов тоже в соседней теме сильно бредит. Вы очень сильно его напоминаете. Бесплатный ночной транспорт. А что потом? Бесплатный дневной транспорт? Бесплатные коммунальные услуги? Бесплатный хлеб в магазине? А что? Есть же бюджет, он всё оплатит.

Никто этот ваш начной транспорт пускать не будет, и так будет правильно. Уже один раз запускали - неудачно. Дважды в одну реку никто ступать не будет

 

P. S. Кстати, а вы не задумывались, почему именно троллейбусов заказали 100, а не 200 или 300?

386009[/snapback]

Видмио, потому, что:

2000 автобусов

386009[/snapback]

купили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А если незабесплатно, то почему вы мереете цифрой в 100 млнов, которая отражает лишь суммарную себестоимость услуги?

Часть расходов будет компенсирована платой за проезд (этими самыми 28 рублями от кислотной молодежи - не понимаю, почему вы так пренебрежительно пишите об этих людях? Они что не люди что ли? Они не налогоплательщики? Они не жители города? Они не пассажиры?), а может быть еще и прибыль от них будет при грамотной реализации.

 

2. Про 2000 автобусов и 100 траликов... А может это связано с тем, что роль троллейбуса в городе в дальнейшем с новым мэром будет целенаправленно ослабляться?

В текущих условиях даже не_изменение размера троллейбусной сети (сохранение ее размеров на прежнем уровне, что было заявлено в концепции до 2016 вроде года) при растущем городе приведет к уменьшению ее значимости для города.

 

А вовсе не из-за того, что денег в триллионном бюджете не хватило на "ищо 100 троллейбусаф". В конце концов могли автобусов купить не 2000, а 1900. Но распределение сделано именно такое какое есть.

Тюмень (а Собянин когда-то был губернатором Тюменской области) кстати эту всю историю с троллейбусами уже проходила: город разросся, а трол-сеть так и осталась на уровне конца 70-х годов, роль в городе на начало 2000-х годов - 10 % от всех пассажироперевозок; оставшиеся несчестные маршруты были с легкостью задублированы автобусами, которые ходили по более востребованным и протяженным маршрутам; в конечном итоге исчезновение троллейбусов объективно никто толком и не заметил.

 

Аналогично кстати по традиционному трамваю.

Либо он превращается в скоростной по европейскому типу с принципиально новой организацией движения и подвижным составом, либо его ждет судьба троллейбуса (в лучшем случае).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А если незабесплатно, то почему вы мереете цифрой в 100 млнов, которая отражает лишь суммарную себестоимость услуги?

Часть расходов будет компенсирована платой за проезд (этими самыми 28 рублями

386011[/snapback]

компенсация будет настолько мала, что ей можно пренебречь. Не думайте наивно, что ночью в Фиате будут заняты все 18 мест.

от кислотной молодежи - не понимаю, почему вы так пренебрежительно пишите об этих людях? Они что не люди что ли? Они не налогоплательщики? Они не жители города? Они не пассажиры?

386011[/snapback]

Люди они? Сомневаюсь. Налогоплательщики? Сильно вряд ли. Жители города? Нет, они его паразиты. Пассажиры? Тоже вряд ли.

а может быть еще и прибыль от них будет при грамотной реализации.

386011[/snapback]

Прибыль от них идёт только ночным клубам, где они проводят большую часть своей жизни.

2. Про 2000 автобусов и 100 траликов... А может это связано с тем, что роль троллейбуса в городе в дальнейшем с новым мэром будет целенаправленно ослабляться?

386011[/snapback]

Не нужно искать в каждом действии со стороны государства скрытый поддекст. Причина гораздо проще: троллейбусов в Москве более чем в три раза меньше автобусов, тем более что старых троллейбусов осталось не так много. А вот старых автобусов полно.

Аналогично кстати по традиционному трамваю.

Либо он превращается в скоростной по европейскому типу с принципиально новой организацией движения и подвижным составом, либо его ждет судьба троллейбуса (в лучшем случае).

386011[/snapback]

нельзя абсолютно весь трамвай сделать скоростным. Вы хоть понимаете смысл понятия скоростной трамвай? И не надо про Европу. У них там далеко не весь трамвай скоростной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Еще возникает вопрос, а почему-это вдруг всякие там автобусы-троллейбусы-трамваи покупаются за счет бюджета? Они ведь незабесплатно ходят на своих маршрутах! Вот частникам, например, никто автобусы-маршрутки не покупает - все за свой счет делают и цена проезда в последнее время не сильно от МосГорТранса отличается!

 

P. S. Сейчас скачусь в вашу идеологию: "раз мне ночные автобусы не нужны, значит бюджетные деньги на их запуск тратить нельзя!":

предположим, что я - пользуюсь личным авто. Мне весь этот общественный транспорт - нафиг не нужен. Нафига на него тратятся бюджетные деньги? На те 15-20 млрдов, что были потрачены на эти самые 2000 автобусов можно было построить 15-20 км новых дорог!

А вот из-за ваших автобусов-трамваев, которые нужны только пенсионерам, студентам и прочим нищебродам, у которых нет денег на личное авто, городе недополучил 15-20 км новых дорог!!!

 

То, что я написал выше не отражает мою личную точку зрения, просто я привел аналогию вашего мышления.

 

1. А если незабесплатно, то почему вы мереете цифрой в 100 млнов, которая отражает лишь суммарную себестоимость услуги?

Часть расходов будет компенсирована платой за проезд (этими самыми 28 рублями

386011[/snapback]

компенсация будет настолько мала, что ей можно пренебречь. Не думайте наивно, что ночью в Фиате будут заняты все 18 мест.

 

Если выручкой с платы за проезд можно пренебречь, зачем тогда делать их вообще платными? Наоборот можно будет сэкономить на билетах, АСКП и прочей хрени. Да и людям, которых вы почему-то считаете скотами, стенет приятно.

 

Вы тут сами себе противоречите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.