Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Интервалы на графике порадовали. У Б 5 минут и у 3 трамвая 13 минут. Не бывают и меньше интервалы из-за скучивания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере на схеме (http://s14.radikal.r...1ce6dd008d2.jpg) показан его "дневной" вариант.

 

Хм, реально странно. Если уж сделали такой длинный автобусный маршрут, можно было бы и до Внуково его дотянуть. По крайней мере логики было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница?

Это моя обычная фанатская заинтересованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для эксперимента оставил бы все дневные маршруты что и ходят в Москве + новые к вокзалам и аэропортам+ МКАД, а потом где снискали популярность на постоянной основе оставить ИМХО

 

Второй вариант на каждый район оставить один центральный маршрут.

 

Один предложу, но межрайонный допустим будет 906 Аэропорт Шереметьево-Зеленоград- Белорусский вокзал. (как ехать в Зеленограде предложить не могу , далее по Пятницкому ш. - Митинской ул- Пятницкое ш., Волоколамское ш.,- Ленинградское ш. ) остановки по пути следования при наличии людей, на выход так же по требованию.

 

А еще лучше для ночных маршрутов уличное расписание.

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы для эксперимента оставил бы все дневные маршруты что и ходят в Москве + новые к вокзалам и аэропортам+ МКАД, а потом где снискали популярность на постоянной основе оставить ИМХО

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А машины заправлять и ремонтировать когда прикажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, идеальная сеть  ночных маршрутов - те, что продлевают во время всяких Пасх и т п.

 

И что важно, расписание всех ночных маршрутов нужно сделать тактовым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы для эксперимента оставил бы все дневные маршруты что и ходят в Москве + новые к вокзалам и аэропортам+ МКАД, а потом где снискали популярность на постоянной основе оставить ИМХО

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А машины заправлять и ремонтировать когда прикажешь?

 

Я же не предлагал оставить выпуск таким же. Машин 5-6 +2 резерв думаю хватило бы для интервала 20-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потоки разные. плюс учти, что ночью метро закрыто, посему многие маршруты станут бесполезными.

Пример - 75 автобус. Кого там ночью возить? Лосей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не предлагал оставить выпуск таким же. Машин 5-6 +2 резерв думаю хватило бы для интервала 20-30 минут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Но это всё равно должны быть специально оставленные в парке на день машины. Дневные на ночь оставить не выйдет, ибо банально не хватит солярки. Особенно это касается 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потоки разные. плюс учти, что ночью метро закрыто, посему многие маршруты станут бесполезными.

Пример - 75 автобус. Кого там ночью возить? Лосей?

Я предложил 2 варианта- один из них центральный маршрут района. Сейчас подумав это было бы не плохо

 

===

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Но это всё равно должны быть специально оставленные в парке на день машины. Дневные на ночь оставить не выйдет, ибо банально не хватит солярки. Особенно это касается 5292.

 

=====

 

А таких разве не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные на ночь оставить не выйдет, ибо банально не хватит солярки. Особенно это касается 5292.  

 

В Питере же оставляют. Проблема решается заправкой вечером ;) Да и ремонт же не ежедневно требуется. Ночной выпуск будет сильно меньше дневеного - так что проблемы не вижу. В ночь можно выгонять все машины с ТО...(вот веселуха будет, особенно, если не в  воротах парка косяк выявится)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, идеальная сеть  ночных маршрутов - те, что продлевают во время всяких Пасх и т п.   И что важно, расписание всех ночных маршрутов нужно сделать тактовым!

Только во время Пасх метро (зачем то) работает тоже до 3х ночи, что в ежедневном режиме невозможно, да и дорого.

Так что как уже писал пусти по всем радиусам метро+ часть "пасхальных" маршрутов, согласолванных с прибытием метрозаменителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я бы для эксперимента оставил бы все дневные маршруты что и ходят в Москве + новые к вокзалам и аэропортам+ МКАД, а потом где снискали популярность на постоянной основе оставить ИМХО

А машины заправлять и ремонтировать когда прикажешь?

 

 

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Но это всё равно должны быть специально оставленные в парке на день машины. Дневные на ночь оставить не выйдет, ибо банально не хватит солярки. Особенно это касается 5292.

 

Иван, проблем будет в этих вопросах меньше, если на ночь оставлять машины, заезжавшие днём на ТО-1 по 800-м выходам. Их днём и подлатать можно, и заправить по новой, чтобы на ночь хватило. Не все же машины после работы убиты и сломаны настолько, что на следующий день их нельзя выпускать на линию. Не думаю, что потоки будут такие, что по ночам будут двери выламывать и другие серьёзные проблемы с техникой возникнут.

В этом смысле электротранспорт организовать проще: электричество в бак заливать не надо, оно в проводах... А с ремонтом и прочее, ну есть же вечерние односменные выхода в расписании. Под такое дело можно и выпуск по составу выходов в расписании подкорректировать.

 

 

Что мешало в качестве эксперимента сначала продлить ему работу до 24 часов или 1 часа ночи?

А что мешает " в качестве эксперимента" сразу сделать его круглосуточно?

К чему такие трудности с поэтапностью?

 

Если на маршруте днём пассажиропоток средней величины и интервалы достигают 19 минут, если в позднее вечернее время (так назовём время с 22.00 до 1.00) пассажиропоток настолько мал, что маршрут не работает, то не получится ли так, что после часа ночи на нём тем более никто ездить не будет? А потом после этого снова скажут, что эксперимент по ночным маршрутам не удался и эту лавочку надо прикрыть. Кто мешает сейчас летом продлить ему режим работы с нормальными интервалами, чтобы увидеть хоть какую-нибудь предварительную картину востребованности маршрута? На 33 маршруте продлили режим работы по будням от пункта Б ещё в начале июля. На 15 маршруте можно было поступить также. Чем ближе к сентябрю, тем действительно более бессмысленным будет экспериментировать с окончанием работы в полночь-час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, то не получится ли так, что после часа ночи на нём тем более никто ездить не будет?

 

Получится. И что? Тебя это еволнует?

 

Есть ощущение, что вся эта затея с автобусным+троллейбусным+трамвайным маршрутом ночью - способ отработать технологию работы МГТ ночью по всем видам НОТ.

Что б всякие там парковские слесари не задавали глупых вопросов на тему "а когда заправлять автобусы если они круглосуточные, не, круглосуточно не получится никак, автобусу же технологическое окно нужно в 5 часов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что б всякие там парковские слесари не задавали глупых вопросов на тему "а когда заправлять автобусы если они круглосуточные, не, круглосуточно не получится никак, автобусу же технологическое окно нужно в 5 часов".

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Парковским слесарям, чтоб ты знал, вообще плевать на заправку, ибо они ей вообще не занимаются. Да и когда делать ремонт, тоже плевать, ибо машины ремонтируются по поступившей заявке, а когда её дадут - совершенно наплевать.

А если уж ты меня обозвал "всяким парковским слесарем", то рекомендую вчитаться подробнее в то, о чём я говорил. А говорил я о том, что машина физически не сможет кататься по городу круглые сутки. И причина тому техническая особенность автобуса, а не чьё-то нежелание работать.

Да, и ещё напоминаю для интеллигенции: для массовой работы ночью нужно ещё очень много водителей. На эти 4 маршрута водителей хватит без всяких проблем. И даже на 10 маршрутов хватит. А вот чтобы сделать все маршруты круглосуточными (в чём я вообще не вижу необходимости), нужно набрать ещё как минимум треть от сегодняшнего количества водителей, а это где-то три тысячи человек, ведь интеллигенция у нас от МГТ даже ночью потребует пятиминутный интервал, не так ли?



 

 

В этом смысле электротранспорт организовать проще: электричество в бак заливать не надо, оно в проводах... А с ремонтом и прочее, ну есть же вечерние односменные выхода в расписании. Под такое дело можно и выпуск по составу выходов в расписании подкорректировать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема в том, что провода с рельсами не везде проложены и протянуты.

 

 

 

Иван, проблем будет в этих вопросах меньше, если на ночь оставлять машины, заезжавшие днём на ТО-1 по 800-м выходам. Их днём и подлатать можно, и заправить по новой, чтобы на ночь хватило. Не все же машины после работы убиты и сломаны настолько, что на следующий день их нельзя выпускать на линию. Не думаю, что потоки будут такие, что по ночам будут двери выламывать и другие серьёзные проблемы с техникой возникнут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я думаю, что намного проще держать определённое количество машин под ночь, или же как вариант сделать выезд из парка под вечерний час пик с режимом работы до утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот чтобы сделать все маршруты круглосуточными (в чём я вообще не вижу необходимости), нужно набрать ещё как минимум треть от сегодняшнего количества водителей,

Все-не надо, вот наиболее популярные надо делать с режимом работы "круглосуточно". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все-не надо, вот наиболее популярные надо делать с режимом работы "круглосуточно". 
без метро популярность этих "самых" будет ноль целых хрен десятых :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

без метро популярность этих "самых" будет ноль целых хрен десятых )

Почему они будут не популярны без метро?

Вполне себе будут популярны круглосуточно маршруты трёх типов: 1)до объектов транспортной инфраструктуры-аэропортов и вокзалов; 2)маршруты имеющие наибольший охват трассы по радиальным направлениям; 3)наиболее популярные хордовые маршруты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  тут  сфоткал  у  м. "Динамо"  объявление  о  введении  Н1  с  остановками. Нужно  или  было  уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, какой парк будет работать на маршруте от Шереметьево до Ленинского.

_________

А чья конечная Озерная улица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе экспресс получился. А я думал, что его со всеми остановками пустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-го, если не ошибаюсь

-------------------------------------

с таким гигантским кругом, логичнее было бы обслуживать двумя парками с обоих концов (например 11-м и 14-м)

 

по остановкам, желательно было бы написать что остальные промежуточные остановки в режиме "по требованию", не нужна экспрессность ночью, все равно людей мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14-го, если не ошибаюсь

-------------------------------------

с таким гигантским кругом, логичнее было бы обслуживать двумя парками с обоих концов (например 11-м и 14-м)

 

по остановкам, желательно было бы написать что остальные промежуточные остановки в режиме "по требованию", не нужна экспрессность ночью, все равно людей мало

 

На мой взгляд, укаждостолбный маршрут через весь город также не удобен.Не будет достаточного количества пассажиров, между тем у каждой остановки водителю нужно подтормаживать, вне зависимости "по требованию" остановка или нет, это может повлечь значительное увеличение времени оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким гигантским кругом, логичнее было бы обслуживать двумя парками с обоих концов (например 11-м и 14-м)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Интервалы тоже немаленькие. Там максимум 6 машин потребуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по остановкам, желательно было бы написать что остальные промежуточные остановки в режиме "по требованию", не нужна экспрессность ночью, все равно людей мало

__________

С одной стороны - да.

С другой стороны, для этого нужно менять регламент работы с остановками "по требованию" и останавливаться только при явном требовании остановки (как маршрутки), потому что если как сейчас, то действительно, езда через весь город с подтормаживанием через каждые 300-400 метров будет слишком тягомотна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С одной стороны - да. С другой стороны, для этого нужно менять регламент работы с остановками "по требованию" и останавливаться только при явном требовании остановки (как маршрутки), потому что если как сейчас, то действительно, езда через весь город с подтормаживанием через каждые 300-400 метров будет слишком тягомотна.

---

В ином случае весь смыл этого автобуса теряется. Кому нужна такие пролеты остановок? Спасаться он будет за счет трассы в аэропорт.

Будь это постоянный маршрут в аэропорт, хотя бы урезанный от центра до Шереметьево в дневное время и удлиненный после 23 до 6 утра к Озерной я бы понял. 

 

А вот что-то делать с остановками по требования действительно надо, только вот проблем там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.