Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

зачем метро ночью? НОТ в этом плане принесёт куда больше пользы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем метро ночью? НОТ в этом плане принесёт куда больше пользы

 

Как раз метро принесет больше пользы ибо метрОм охвачены все практически районы города, НОТ же (ночной) к примеру в наши края не планируется и близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро сможет сгенерировать ночной поток, если народ будет знать что метро ночью работает, и работает ОТ пусть в усечённом виде, то возможно будет планировать ночные поездки. Вот например Люблинская линия. 1-й челнок от Марьиной рощи до Трубной, 2-й от Трубной до Чкаловской, 3-й от Чкаловской до Дубровки, 4-й от Дубровки до Печатников, 5-й от Печатников до Люблино, 6-й от Люблино до Марьино, 7-й от Марьино до Зябликова. Интервалы получаются 15 - 20 минут, также надо вывесить расписание ночных составов на станциях, и организовать согласованное отправление смежных челноков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз метро принесет больше пользы ибо метрОм охвачены все практически районы города, НОТ же (ночной) к примеру в наши края не планируется и близко...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так это... Можно и запланировать. И, на мой взгляд, это куда проще, чем иметь геморрой с ночным обслуживанием метрополитена.

 

 

 

Вот например Люблинская линия. 1-й челнок от Марьиной рощи до Трубной, 2-й от Трубной до Чкаловской, 3-й от Чкаловской до Дубровки, 4-й от Дубровки до Печатников, 5-й от Печатников до Люблино, 6-й от Люблино до Марьино, 7-й от Марьино до Зябликова.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Извращение какое-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это... Можно и запланировать. И, на мой взгляд, это куда проще, чем иметь геморрой с ночным обслуживанием метрополитена.

Ночное обслуживание при данном раскладе никуда не исчезает. И сейчас на один путь расставляются составы, другой путь свободен и соответственно обслуживается. На следующий день - всё наоборот (чётная - нечётная расстановка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Аккордом, по сути не нужно или вообще ничего или уж метро из-за разветвленной сети маршрутов и безопасности. По сути для немашинников карта Москвы и есть карта метро, а машинникам никакой ночной тр-т не нужен по определению. Сделать разве что НОТ в аэропорты и вполне довольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночное обслуживание при данном раскладе никуда не исчезает. И сейчас на один путь расставляются составы, другой путь свободен и соответственно обслуживается. На следующий день - всё наоборот (чётная - нечётная расстановка).

~~~~~~~~~~~~~~

А ночной расстановке где прикажешь жить? Я, конечно, в метро мало что понимаю, но если составы ночуют прямо на путях, то, видимо, в депо места на всех не хватает. И опять же, НОТ, особенно автобусы, пустить куда проще. Затраты меньше, инфраструктура не нужна, больше остановок, следовательно больше возможностей для пассажиров. Проще говоря, автобус по сути просто взял и пустил. И пустил, куда угодно. А вот какую выгоду метро даст, например, мне, живущему аккурат между ВДНХ и Марьиной Рощей, или, скажем, жителям Дмитровки севернее Петровско-Разумовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ну метро всем примерно пешедостижимо, если уж ты решил гулять ночью и всяко оно подходит ближе к дому любого чем несколько автобусов на всю Москву...

Ну у меня к примеру ближайший ночной НОТ это Н1 на ЮЗ, сам прикинь сколько это пешком до Ясенево или трамвай на Красном маяке (а это веселая прогулка ночным лесом. А станция метро в километре или полутора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, ну метро всем примерно пешедостижимо

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Особенно жителям Коровинского шоссе (например), которое находится где-то между станциями Бибирево и Речным вокзалом. Или та же Ярославка, где по сути ближайшее метро - ВДНХ.

 

 

 

если уж ты решил гулять ночью и всяко оно подходит ближе к дому любого чем несколько автобусов на всю Москву...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так я и говорю, что их должно быть не несколько, а как минимум по всем направлениям. И по возможности такой транспорт должен дублировать линии метро. О метро как о круглосуточном транспорте можно будет говорить только тогда, когда от каждой станции нужно будет идти не более двух километров. А сейчас жителю того же Коровинского шоссе придётся топать минимум 4 километра от Петровско-Разумовской, и то если он живёт в самом начале шоссе. Да и потом, если уж у нас некоторые ста метров пройти не могут, то вряд ли люди согласятся топать километры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночной расстановке где прикажешь жить? Я, конечно, в метро мало что понимаю, но если составы ночуют прямо на путях, то, видимо, в депо места на всех не хватает. 

=======================================

Причина ночёвки на путях не только в недостатке места.... Какой холостой пробег будет вечером при убирании составов в депо, а через 3 часа обратно и какие при этом будут пробки?. А если еще и пытаться  не мешать потенциальным челнокам, то и под утренний старт во многих местах придётся подавать по неправильному пути.

--------------

 

 Да и потом, если уж у нас некоторые ста метров пройти не могут, то вряд ли люди согласятся топать километры

 

=========================================

К каждому дому пустой автобус даже раз в час - расточительство. Какой-то в меру стабильный поток образуется, но не факт что его будет хватать на окупаемость Газели. 

PS: Я прозевал... про тарифы ничего не говорят - значит стандартные?

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, конечно, в метро мало что понимаю, но если составы ночуют прямо на путях, то, видимо, в депо места на всех не хватает.

 

А вот какую выгоду метро даст, например, мне, живущему аккурат между ВДНХ и Марьиной Рощей, или, скажем, жителям Дмитровки севернее Петровско-Разумовской?

Совершенно верно, места не хватает. А в отдалённые районы как раз и предлагается пустить дежурные автобусы.



 

 

НОТ, особенно автобусы, пустить куда проще. Затраты меньше, инфраструктура не нужна,

 

В метро инфраструктура тоже не нужна, поскольку она уже есть. И даже людей не нужно набирать поскольку они тоже уже есть, и они работают в ночную смену. И даже ночная смена этим людям оплачивается, только теперь кое-кому предлагается поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу мысли Ивана.Метро вообще не нужно при малых потоках, тем более, учитывая сложности обслуживания и необходимость кучи челкноков. Так же как оно не нужно ни в какое время суток, допустим в Подольске(внутреннее метро), ну или как монорельс. Что мы ждём от метро: знакомую маршрутную сеть, стабильный график, безопасность(мне бы в голову не пришло, но Впередсмотрящий подсказал, можно еще что-то подсказать..). Знакомая маршрутная сеть: да не вопрос - пустить автобусы вдоль линий метро, почти везде УДС позволяет и идет через разумные в плане пуска ННОТа места. График: проблем,  как мне кажется, нет - хороших графистов и диспетчеров, ну  и резерв сделают свое дело. Безопасность: ну тык что ж камеры стоят, а за ними никто не смотрит?, что ж водители вообще как амёбы не вызывают полицаев(ехал тут даже не ночью,а ок. 22, едут два пьяных придурка, с водкой, курят!, шумят, ну понятно, тык и вообще водила хоть бы хны, на конечной Б так и поехали эти придурки обратно, вместо участка, хотя казалось бы вызвать полицию к станции Кр. строитель, да в любую точку маршрута даже в пробки не должно быть проблемой). Но в то же время в метро безопасность тоже не на уровне(вспоминая всякие стрельбы, поножовщины, скинов в пустом вагоне), да и видимость её в определенной степени экстенсивная - посади столько же персонала охранять НОТ, да ещё и с нормальной системой безопасности, а не тупо ловить таджиков и гулять тройками из угла в угол, тык можно будет хоть в инкассаторские машины превратить НОТ..

 

Так что имхо, не мудрствуя лукаво надо пустить автобусы вдоль всех линий метро + по таким местам как Ленинский - от метро далеко, а проспект  и народ есть. Далее уже подстраиваться под потоки, если начнётся переполнение(очевидно, что в центре при маршрутной сети, совпадающей с метро, народу будет в разы больше, чем на окраине, только вопрос когда это будет проблемой). Пример Юга:

СТЛ - от Остафьевской ул по Южнобутовской, как 118 примерно, до Нахимовского пр-та по Варшавскому шоссе, по Нахимовскому до Нагоной ул, Нагорная ул- пр-д (а тут немного отошли от СТЛ, и потеряли Нижние Котлы, что плохо, так что может и прямо по Варшравке и надо было от и до, но дубляж трамвая получится+ Нах. пр-т потеряется)-Варшавское шоссе - Люсиновская/Подольское - Полянка -Якиманка-Моховая-Тверская - Страстной-Петровский-Цветной(хотя тут уже вопрос нужен ли Цветной, слишком велик крюк ради ст.м. у Садового, можно и прямо: по Петровке-Каретной-Садовому-Новослободской) и т.д. по шосее до Алтушки(хотя там райончик то повеселее в плане геометри УДС и метро)

Трамвай 3Н ну уж есть так пусть будет, от Варшавки Черташка далековато + кусок ВШ вдоль Нагатиской, пропускаемый в пользу Нагорной обслуживает, хотя оба конца у него "скучные" - на бульваре ни с чем не пересекается, хотя можно придумать, на другом конце был бы неплох крендель до метро УАЯ, но да хрен ним, при наличии автобуса.(сейчас подумал, а что я метро так некошерно пустил до Нах пр-та по ВШ, может лучше по Чонгарскому и Азовской, хотя по последней не пустят)

ЗМЛ Тут, конечно нетривиально, и сталкиваемся с 2 проблемами: нехватка УДС у метро Царицыно(односторнне движение под мостом) и много, просто безумно много кварталов. так что парадигма НОТ вдоль метро не так хороша, как казалось, на примере своей СТЛ. Придётся видимо бить на 2 маршрута: м. Красногрв-я - по Каширскому шоссе(и то от Каспийской лучше по Кантемировской ул.-Москворечье ул.) - Варшавское шоссе - по набережным - Кожевнеческая ул. - м Павелецкая-Садовое кольцо - Пятницкая/Б. Ордынка - Красная площадь -Твер  к сожалению по кольцу вокруг Кремля - Тверская ул - далее как Н1 :) можно профантазировать и чуть круче: не от Красногвардейской пускать, а от Домодедово, получится шаттл, правда петляющий, но смысл то пускать по шоссе вдоль предприятий или вдоль трамваев и СТЛ автобуса.

ЗМЛ2 Загорье - 701 (без части от Каспийской) - 901 - до Таганской 901)) - по 63 тб  до Китая  - где-то крутить, глядя, чтоб что-то еще пересекал, как вариант в стиле "отрезок Садового кольца на маршруте - быть!" куда-то до Курского продлить

КРЛ Профсоюзная-Вавилова-Шаболовская - Якиманка - Кремл. кольцо - Тургеневская - 903(?)

Севастопольский пр-т собсна по сабжу от Карамзина до Тульской, далее до цетра. Можно разменять трассу с ЗМЛ1 т. е. пустить как раз этого по набережным до Павелецкого и цетра, а ЗМЛ1 по Варшавке.

Ленинский ну пусть как есть, хотя Лучше без заезда к Юго-Западной и до Внуково

Вернадского = СЛ ну вот его и катить до Озерной

А вот Мичуринский я б с 15 слил: по Мичуринскому-Мосфильмовской - Воробьёвское ш. - ТТК - Хамовнический-Пироговская - по 15.

 

Короче, вначале вот эти хорды наделать - как видно 9 маршрутов уже почти четверть Москвы охватили, не считая их "противоположные части", которые я просто не придумывал, т. к. не знаю тамошних особенностей. так что  где-то 50 маршрутов надо, ну или 25, если двойными делать.Дальше уже от них при относительной популярности и по "просьбам трудящихся" делать местные развозки во всякие Бирюлёво(а то по моей схеме Б-Западное обломалось или бОльшая часть Бутово), со временем понимая, что до Остафьевской ул в Бутово доезжает 10 чел-к, а на Тульской едет 100, делать "хвосты" длинных маршрутов "местными развозками", а сам маршрут укорачивать, спрямлять, учащать, но до этого то далеко.

Также надо начинать движение по ночным маршрутам так, чтобы от всех точек он отходил не позже 01-30, а дневной аналог заканчивал не более, чем за 30 минут до него. Также обязательно свой стиль трафаретов (прикольно было бы белые буквы, чёрный фони буква Н,а не Тб, Тм. А), своя сема движения, расклеенная на остановках, в салонах, в прессе, на сайтах и т.д. Сайт планировки маршрута с учетом расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот какую выгоду метро даст, например, мне, живущему аккурат между ВДНХ и Марьиной Рощей

 

Выйдешь из м. ВДНХ, пропешкадралишь полкилометра до своего 15 троллейбуса, подождешь полчаса и уедешь.

Чай не развалишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадигма ночной автобус по линии метро глупа. УДС далеко не везде совпадает с линиями метро, особенно там, где линии метро пересекают ЖД И реки с оврагами. Надо думать ка3 сделать маршруты по вылеьным магистралям с пересадками там, где они явно раздваиваются. Например, 903 до Лубянки с пересадкой на 17 трамвай, который сейчас стал почти круглосуточным...так же и на юге с Каширкой/Варшавкой/Севастопольским/Андропова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К метро у населения как-то больше доверия, чем к НОТу, а плодить полчища маршрутов ни к чему. Тем более что затраты в общем-то минимальные, близкие к стоимости электроэнергии, которая будет подаваться на контактный рельс в ночное время. А для предложенной маршрутной сети ночного НОТа потребуется кардинально перекроить графики работы водителей, диспетчеров, придётся привлекать ещё дополнительный штат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для метро этого всего разве не потребуется? Особенно, учитывая сложности с расстановкой, ремонтом, началом нормального движения, необходимостью делать станции ожидания следующего челнока, время в пути на перекладных и общую геморность затеи. Москва - не Лондон или Нью-Йорк, где плотность метро значительно выше и закрытие ветки на ТО является нормой. При таком закрытии на окраинах начинается полный провал и там, а в Москве будет не провал, а коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальные сложности только с расстановкой, в остальном всё остаётся как и было. Путь где осуществляется ночная расстановка, не обслуживается, обслуживаемый путь освобождён полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, я не вижу смысла гонять столько железа ради пары пассажиров. Потом не понимаю, как организовать сквозной проезд пассажира по линии даже если принять, что вместо расстановки поезда катаются челноками. Да, сделать пересадочные станции можно. Каждая пересадка займёт минимум 15 минут- движение по неправильному пути только медленно и при полностью освобождённом участке плюс переход двух локомотивных бригад. Или предложите городить двустороннюю автоблокировку по всей сети метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдешь из м. ВДНХ, пропешкадралишь полкилометра до своего 15 троллейбуса, подождешь полчаса и уедешь.

Чай не развалишься.

~~~~~~~~~~~~~

Ну если бы было так, то я был не против. Но если ты прочтёшь тему повнимательнее, то люди предложили использовать метро ВМЕСТО НОТа, то есть преложив мне от ВДНХ идти пешком.

Да, кстати, ждать полчаса придётся лишь в том случае, если ты, подойдя к остановке, увидел задницу уезжающего троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

преложив мне от ВДНХ идти пешком.

 

Значит пойдешь пешком. Ты же у на по 10 км/ч ходишь, а бегаешь так вообще - быстрее лисапета.

За полчаса - время ожидания 15 троллейбуса ночью, дойдешь до дома, что от ВДНХ, что от Марьиной рощи, и не развалишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пойдешь пешком. Ты же у на по 10 км/ч ходишь, а бегаешь так вообще - быстрее лисапета.

~~~~~~~~~~~~~~~

Неа, не пойду. И дело не в скорости, а в безопасности.

 

За полчаса - время ожидания 15 троллейбуса ночью, дойдешь до дома, что от ВДНХ, что от Марьиной рощи, и не развалишься.

~~~~~~~~~~~~~~~

Не развалюсь. Но и не пойду. Ночным транспортом я буду пользоваться только тогда, когда он будет мне удобен. В нынешней ситуации мне проще не допустить слишком позднего возвращения домой. То есть вернуться до часа ночи. А в это время у нас ещё три автобуса работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  ну  с метро  идея  идиотская. Итак  оно  на  грани  работает. Еще  и  ночью,  когда как раз  есть  время хоть что-то в порядок привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может введение ночного транспорта позволит сократить время работы метрополитена и тем самым увеличить время для технологического окна и соответственно повысить безопасность. При желании можно оставить кольцо в ночь по четным в одну сторону, в ночь по нечетным в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При желании можно оставить кольцо в ночь по четным в одну сторону, в ночь по нечетным в другую.

----------

А на кой? Б-шник неплохо кольцо дублирует.

 

 

 

введение ночного транспорта позволит сократить время работы метрополитена и тем самым увеличить время для технологического окна

---------

А вот над этим, кстати, стоит крепко подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее работа метро должна быть заметно дороже НОТа - почему-то никто не считает, сколько энергии будет расходоваться на освещение, работу эскалаторов и т. д., сколько человек будет работать на входах, дежурных у эскалаторов и на станциях, машинистов, диспетчеров и т. д.? Чувствую, введение ночного режима крайне нецелесообразно по экономическим причинам. И по техничесим тоже - оно и так работает на пределе своих возможностей, и ночные технические "окна" на мой взгляд нельзя отменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, я не вижу смысла гонять столько железа ради пары пассажиров. Потом не понимаю, как организовать сквозной проезд пассажира по линии даже если принять, что вместо расстановки поезда катаются челноками. Да, сделать пересадочные станции можно. Каждая пересадка займёт минимум 15 минут- движение по неправильному пути только медленно и при полностью освобождённом участке плюс переход двух локомотивных бригад. Или предложите городить двустороннюю автоблокировку по всей сети метро?

 

Для начала, я не вижу смысла гонять столько железа ради пары пассажиров. Потом не понимаю, как организовать сквозной проезд пассажира по линии даже если принять, что вместо расстановки поезда катаются челноками. Да, сделать пересадочные станции можно. Каждая пересадка займёт минимум 15 минут- движение по неправильному пути только медленно и при полностью освобождённом участке плюс переход двух локомотивных бригад. Или предложите городить двустороннюю автоблокировку по всей сети метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько человек будет работать на входах, дежурных у эскалаторов и на станциях, машинистов, диспетчеров и т. д.? Чувствую, введение ночного режима крайне нецелесообразно по экономическим причинам. И по техничесим тоже - оно и так работает на пределе своих возможностей, и ночные технические "окна" на мой взгляд нельзя отменять[/quot

 

Сколько работали, столько и будет работать. Люди работают в ночную смену с 20 до 8 часов, и 3-4 часа "окна" обычно спят. Просто кому-то придётся поработать. Ночные технологические окна в данном раскладе отменять не планируется- СМ ВЫШЕ. Надо просто куда-то впихнуть излишний подвижной состав. Возможно стоит попробовать в виде эксперимента,  поработать месяца 3, если не оправдается, то закрыть и вернуть всё как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с теми районами, куда метро не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы хоть предыдущую страницу почитайте. Предлагается в отдалённые районы пустить дежурные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём с такой тоской смотрел на Н1 на каждом остановочном павильоне, когда ехал с Ленинского в район Маяковской... Днём раз в час было бы самое оно. :)

 

На самом деле для того, чтобы повысить популярность маршрута, мне кажется, нужно, чтобы он начинал работать раньше и заканчивал чуть позже. Многие маршруты наземного транспорта работают до десяти вечера или с восьми утра - я думаю, оптимальным было бы для "ночного" установить именно такие временные рамки. Тогда получится пересечься с той аудиторией, для которой время с часа до шести совершенно мертвое. Про этот маршрут будут больше знать, будут на него рассчитывать и со временем "раскатают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.