Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

В Ясенево бы что то запустили бы, а то что нам толку от этого ночного транспорта если до ближайшего из них полчаса пешком через ночной лес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моему мнению 15н - самый воздуховоз среди ночного общественного транспорта.

Я ехал тут недавно на работу на Тб 15 рейсом в 0:37 от моей остановки в сторону центра. В салоне человек десять было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать логике МГТ, где придумали Лубянку как встречу всех ночных, то в края ВДНХ надо запускать гибрид троллейбусов 9 и 73.

 

Или 9+76, он более востребован был бы. А можно и оба вместе.

 

 

Я ехал тут недавно на работу на Тб 15 рейсом в 0:37 от моей остановки в сторону центра. В салоне человек десять было.

 

 

До часа -полвторого ночи на всех ночных маршрутах поток есть. Позже - только по избранным направлениям. Но хорошо, что хотя бы поздневечерние рейсы раскатались, это тоже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или 9+76, он более востребован был бы. А можно и оба вместе.

9+76 лучше. Последний 172-й автобус, кстати, от ВДНХ отъезжает заполненным как в час пик. А для Алтушки, на мой взгляд, лучше автобусный гибрид 9-го и 3-го троллейбусов, маленького куска 23-го автобуса и 73-го троллейбуса.



 

 

Но хорошо, что хотя бы поздневечерние рейсы раскатались, это тоже плюс.

Я не сказал бы, что они прям так раскатались. В это время в ОТ ещё народ ездит. Правда, по большей части от метро в окраины.



 

 

До часа -полвторого ночи на всех ночных маршрутах поток есть.

Ну вот хотя бы для этого ночные маршруты уже какую-то пользу приносят. А то до 15-го у нас последним с отрывом в 2 часа от ближайшего заканчивал работу лишь 24-й автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще можно было бы сделать все троллейбусы круглосуточными.По сути тралику заправляться не надо,посади четырех водителей и пусть ездит,раз в 4 дня ТОшный выход ставить например,съездит днем в парк,обследуется и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но зачем? Чтобы проехать раз в год, а оплата всего этого ляжет на нас...

Тогда уж проще сделать как в Питере, оплата ночников только наличкой и пусть за них платят те кто ими пользуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оплату они просто так поднимают,чтоб деньги содрать.Не думаю что мосгортранс с такими скидками для 80% пассажиров сам себя окупает. За пассажирами все равно не гонятся,на воздуховозах пускают ОБВ,тут наверное совсем другая фишка,и не думаю что МГТ сильно обнищает от расходов,которые будут от ночных рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется всё равно, что ночные рейсы (которыми НЕ пользуется подавляющее число людей) нужно стремиться сделать самоокупаемыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но мне кажется всё равно, что ночные рейсы (которыми НЕ пользуется подавляющее число людей) нужно стремиться сделать самоокупаемыми...

Это примерно то же самое, что пытаться сделать, скажем, вывоз мусора самоокупаемым. Ночные маршруты - это просто одна из составляющих комфортного проживания в городе, и говорить в данном случае про самоокупаемость не совсем уместно. К тому же этот шаг уже проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не путай кислое со сраным. Вывоз мусора нужен всем, а НТ только малой части. Ну считай это как платные пляжи, большинство людей туда не ходит, а брать деньги с тех кто ходит вполне разумно. Так и здесь. Отменить все проездные и льготы и сделать проезд рублей по 100 и будет нормально. Это моё ИМХО, спорить дальше не буду..

Ну вот почему я должен платить за НТ если у меня его нет и не будет? Пусть платят те кто им пользуется...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не путай кислое со сраным. Вывоз мусора нужен всем, а НТ только малой части. Ну считай это как платные пляжи, большинство людей туда не ходит, а брать деньги с тех кто ходит вполне разумно. Так и здесь.

Повторюсь, в первую очередь ночной транспорт стоит рассматривать как составляющую комфортной жизни в городе. То есть по сути поставить в один ряд с вывозом мусора. Если мы начнём говорить о том, что это должно окупаться, то и с тем же вывозом мусора может встать такой же вопрос, ведь всегда может найтись человек, который скажет, что ему не нужен этот вывоз мусора (либо он сам на свалку вывозит, либо ему наличие мусора не мешает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, ходит транспорт ночью или днем? Почему я на дневном автобусе могу по проездному проехать, а тут в таком же автобусе, но ночью - за 100 рублей? МГТ в первую очередь осуществляет перевозку пассажиров. Главная цель - перевозка, а не получение прибыли (как у частников). Тем более выделяет деньги государство. А денег в государстве много. Платим же налоги, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём жизнь в Ясенево стала комфортнее если от Спортивной до ВДНХ пустили ночью троллейбус?



Какая разница, ходит транспорт ночью или днем? Почему я на дневном автобусе могу по проездному проехать, а тут в таком же автобусе, но ночью - за 100 рублей? МГТ в первую очередь осуществляет перевозку пассажиров. Главная цель - перевозка, а не получение прибыли (как у частников). Тем более выделяет деньги государство. А денег в государстве много. Платим же налоги, и ничего.

В Петербурге к примеру не признаются ночью проездные. Оплата только за наличку (в метро жетоны). ИМХО - правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём жизнь в Ясенево стала комфортнее если от Спортивной до ВДНХ пустили ночью троллейбус?

Ни в чём. Но те, кому ночные маршруты не нужны, за них и не платят. Проезд в ночных маршрутах небесплатен. Он осуществляется по стандартным тарифам. Ты не пользуешься - ты и не платишь. Всё довольно просто.



 

 

В Петербурге к примеру не признаются ночью проездные. Оплата только за наличку (в метро жетоны). ИМХО - правильно.

Это их дела. Правильно или нет - покажет время. Повторюсь, в Москве всё это уже было. Закончилось неудачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примерно то же самое, что пытаться сделать, скажем, вывоз мусора самоокупаемым.

Ваня, ты не поверишь, но это не то что самоокупаемый, а более чем прибыльный бизнес (в отличие от деятельности МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, ты не поверишь, но это не то что самоокупаемый, а более чем прибыльный бизнес

Не надо придираться к словам. Вместо вывоза мусора поставь любую муниципальную деятельность города, которая ориентирована на удобство, а не на прибыль.

 

 

в отличие от деятельности МГТ

Это упрёк?

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так деятельность НТ и надо ориентировать на прибыль, а не на социалку. Это ж не поликлиника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, констатация факта.

И к чему она?

 

 

Так деятельность НТ и надо ориентировать на прибыль, а не на социалку. Это ж не поликлиника...

А что такого в ночном времени, что оно должно отличаться от дневного? Кстати, и насчёт поликлиник ходят разговоры о том, что им стоит продлить время работы. Не круглосуточно, но до позднего вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так деятельность НТ и надо ориентировать на прибыль, а не на социалку. Это ж не поликлиника...

Должен быть разумный баланс между прибыльностью и социальными функциями.

Нынешние же ночные маршруты сделаны по принципу "для пиара, чтобы было как в Европе", как впрочем и большинство из того, что Максимка успел по настоящее время "внедрить". До ума не доведены ни САСы, ни "супер-пупер информационные" табло, также и ночные маршруты сильно не спешат превратиться в нормальную транспортную сеть.

 

И к чему она?

См. выше - уже отвечено...

 

Кстати, и насчёт поликлиник ходят разговоры о том, что им стоит продлить время работы. Не круглосуточно, но до позднего вечера

Врачей там и сейчас не хватает (укрупнение произведено не от хорошей жизни), так что продление режима работы сильно не помешает, какая разница в какое время узнавать, что профильного специалиста в наличие не имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого в ночном времени, что оно должно отличаться от дневного?

 

Такое, что большинство горожан ночью спят, а на шатаются по городу...

 

Врачей там и сейчас не хватает (укрупнение произведено не от хорошей жизни), так что продление режима работы сильно не помешает, какая разница в какое время узнавать, что профильного специалиста в наличие не имеется.

 

Поликлиники и сейчас с 8 до 20 работают, куда уж раздвигать то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Должен быть разумный баланс между прибыльностью и социальными функциями.

Рассуждающих экономистов и так хватает. Только конкретных предложений почему-то нет, а все разговоры сводятся лишь к "ну вот я сказал, как надо, а вы уж там думайте, как это воплотить в жизнь".

 

 

Такое, что большинство горожан ночью спят, а на шатаются по городу...

Странно, учесть, что при этом ты возражаешь против ввода зимнего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это примерно то же самое, что пытаться сделать, скажем, вывоз мусора самоокупаемым.

Ваня, ты не поверишь, но это не то что самоокупаемый, а более чем прибыльный бизнес (в отличие от деятельности МГТ).

 

 

Причем я слышал, что там везде "мафия". Потому что это очень и очень прибыльно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот почему я должен платить за НТ если у меня его нет и не будет? Пусть платят те кто им пользуется...

Вопрос из той же оперы, что и зачем я должен платить за 269, если он возит воздух(по крайней мере в сторону Бирюлево), его паровозиком с 245 вечерние рейсы по Севанской с 0 человек на борту в обоих доставляют, но и в часы пик там езда более 10 чел наберется за исключением попутного ветра, заблудшего из Бирюлева. 245 оставим еще за скобками, но у 269 в сторону Бирюлева шансов схватить пассажиров почти нет, значит, видимо у него есть некая социальная-рабочая-хзкакая функция, тоже сделаем проезд на нем только по спецбилетам? Да и более напряженные маршруты, вполне могут быть нерентабельными в итоге наравне с 15н. 81 чел за 3 круга по 2 часа не так мало думаю, 118 вполне себе иной раз провозит меньше, последние рейсы уж точно - как ни ехал от от БДД до 7мр 3-5 чел, от 7 мр никого до самого кр. строителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врачей там и сейчас не хватает (укрупнение произведено не от хорошей жизни),

Укрупнение произошло не из-за того, что врачей не хватает, а из-за желания оснастить каждую поликлинику аппаратом КТ, не имея ни средств в нужном количестве, ни площадей в поликлиниках (в поликлиники проекта VII-40 их впихивать физически некуда). И обеспечить наличие в каждой поликлинике врачей редких специальностей (аллерголог, пульмонолог, нефролог и т. п.), к которым и раньше посылали с направлением туда, где они были.

А врачей не хватает не потому, что это какой-то системный кризис, а из-за того, что им не пробовали платить нормальную зарплату. Открой сайт любой окружной дирекции здравоохранения и посмотри, сколько денег предлагают. Дураков работать в Москве за 25000 нет.

 

Поликлиники и сейчас с 8 до 20 работают, куда уж раздвигать то...

Это больше касается тех подразделений, куда ходят люди номинально трудоспособные, но которым все равно надо лечиться. Например, физиотерапевтические отделения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Ясенево бы что то запустили бы

В Ясенево для полноценного охвата района я бы предложил вот что:
<a href="http://maps.yandex.ru/?um=SkMcf_kSEdockMKsjA4IksRNtUAFvGYI&l=map">«КРЛ» на Яндекс.Картах</a>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Врачей там и сейчас не хватает (укрупнение произведено не от хорошей жизни),

Укрупнение произошло не из-за того, что врачей не хватает, а из-за желания оснастить каждую поликлинику аппаратом КТ, не имея ни средств в нужном количестве, ни площадей в поликлиниках (в поликлиники проекта VII-40 их впихивать физически некуда). И обеспечить наличие в каждой поликлинике врачей редких специальностей (аллерголог, пульмонолог, нефролог и т. п.), к которым и раньше посылали с направлением туда, где они были.

А врачей не хватает не потому, что это какой-то системный кризис, а из-за того, что им не пробовали платить нормальную зарплату. Открой сайт любой окружной дирекции здравоохранения и посмотри, сколько денег предлагают. Дураков работать в Москве за 25000 нет.

 

Поликлиники и сейчас с 8 до 20 работают, куда уж раздвигать то...

Это больше касается тех подразделений, куда ходят люди номинально трудоспособные, но которым все равно надо лечиться. Например, физиотерапевтические отделения.

 

А в области тем более. Слышал, что из Кузнечиков все врачи сбежали в Троицк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оплата только за наличку (в метро жетоны). ИМХО - правильно.

 

Повторюсь, в Москве всё это уже было. Закончилось неудачей.

Нужен тариф не сильно отличающийся от дневного, но нейтрализующий случайный поток. Поэтому и предложил на первое время принимать только билеты со стоимостью поездки >=25 рублей. Если работает, то учтёт работодатель. Если явно нужно в травмпункт, то подвезёт и так (при более серьёзном звонить 103 или 112).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужен тариф не сильно отличающийся от дневного, но нейтрализующий случайный поток.

Гениально. То есть предложить отпугивать пассажиров. Оставьте, наконец, ночной транспорт в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть даже специально берущие 90 минутки на Н1 и не пересаживающиеся (с Б немного другая ситуация).

 

Сумма оплаты на ночных маршрутах не должна зависеть от количества пассажиров (т.к. отобьётся редко когда), то что соберёт перевозчик- его доход. Бесплатно ночью никто не подвезёт (исключение ночи распродаж, но они как развозки), а здесь даже дешевле (кстати, есть проект ночного маршрута где вместо зон будет фиксированный тариф, на полную трассу даже дешевле дневного). Если используют как место для "коротать время", то пусть хотя бы платят. Молодые даже идут в кафе, но, причём, в то время когда уедут без проблем!

 

Сейчас проблема в том что график последних поездов доступен посвящённым, хотя нормальные охранники/КАПП даже загоняют пассажиров (в зоне прямой видимости) в те поезда что ещё идут. Даже обнародование графика последних поездов уберёт половину "опоздавших" (правда нужен хотя бы поздний автобус по Люблинской улице).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.