Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Итого, отнимаем хлеб у таксистов на ЮЗ, Тёплом Стане, Меге, БДД, Вегасе, Домодедовской.

А за чей счёт будет весь этот банкет с развозкой от торговых центров? Выходы из ниоткуда не возьмутся, значит порежут либо не введут что-то куда более нужное.

 

Кстати, у Меги года два назад были круглосуточные дни, и тогда бесплатные автобусы всю ночь ездили с переменным успехом (ближе к пяти утра никого, но в три ночи народ был, при этом везде афишировалось, что автобусы будут ходить всю ночь).

Ну вот если это вдруг станет выгодно торговым центрам, так и устраивать ночные маршруты за их счёт. Пока же тенденция говорит об обратном - существующие маршруты режут, неинтересны подобные покупатели ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затем, что ОТ и такси - это принципиальные и вечные антагонисты
а принцип мирного сосуществования? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выходы из ниоткуда не возьмутся, значит порежут либо не введут что-то куда более нужное.

А откуда сразу уверенность, что "более"? Может быть порежут или не введут что-то куда менее нужное? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за чей счёт будет весь этот банкет с развозкой от торговых центров? Выходы из ниоткуда не возьмутся, значит порежут либо не введут что-то куда более нужное. 

Население этих районов вдоль МКАДа - около миллиона человек! Тропарёво - 100 тысяч человек, Тёплый Стан - 125 тысяч, Ясенево - 200 тысяч, Северное Бутово - 90 тысяч, Бирюлёво - 220 тысяч человек, Орехово-Борисово - 150 тысяч. Охват может получиться больше, чем на радиальных маршрутах, где промзоны да низкоэтажная застройка с офисами в центре.

Да и ночью людям чаще не в центр надо в офис, а в соседний спальный район. Остановки на ТЦ - лишь моё предложение по популяризации направления.

 

И потом, вопрос мэрии был "куда ехать", а не "стоит ли ехать". То есть вопрос с ночными выходами уже решён, и осталось решить, куда и от какого парка они будут. И ночные маршруты дневные машины с линии не забирают (разве что водителей, но их проще найти, чем купить новый автобус).

 

а принцип мирного сосуществования?

Ну всё-таки лучше, когда есть альтернатива. Автобусы все равно не выживут такси, но сейчас таксисты ночью монополисты. Куча людей не готова платить за такси днём, но эти же люди вынуждены переплачивать десятикратно ночью. А судя по тому, как активно жёлтые такси мелькают днём, любителей доехать от подъезда до подъезда у такси никто не переманит.

Я говорил "отнять хлеб", имея в виду банды бомбил, которые стоят на аварийке у метро, занимая выделенную полосу и днём и ночью, и требуют чуть ли не  тысячу за проезд в соседний район. 

 

К такси по вызову у меня претензий нет, цены указаны заранее, перевозчик ответственнее относится к качеству сервиса, так как борется за постоянных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ночью людям чаще не в центр надо в офис, а в соседний спальный район. Остановки на ТЦ - лишь моё предложение по популяризации направления.

Ночью чаще всего людям надо спать, чем подавляющее большинство и занимается. Если из центра хоть какой-то поток по вылетным магистралям возможен, то ночной пассажиропоток между соседними спальными (от слова - спать) районами будет исчисляться даже не десятками, а единицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю разницы между радиальным маршрутом и кольцевым. Ночью на работу могут ехать как в центр, так и в соседний район, случайные опоздавшие на последний автобус наверняка живут в соседнем районе, иначе они бы не надеялись успеть. Ладно, допустим, МКАД у тебя с пасспотоком не ассоциируется, давай тогда предположим хордовый маршрут Крылатское-Чертаново. Почему от Октябрьской до Лобачевского люди будут чаще ездить, чем от Лобачевского до Чертановской? Застрять ночью можно и там и там. Добираться может понадобиться и туда и туда.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю разницы между радиальным маршрутом и кольцевым. Ночью на работу могут ехать как в центр, так и в соседний район, случайные опоздавшие на последний автобус наверняка живут в соседнем районе, иначе они бы не надеялись успеть. Ладно, допустим, МКАД у тебя с пасспотоком не ассоциируется, давай тогда предположим хордовый маршрут Крылатское-Чертаново. Почему от Октябрьской до Лобачевского люди будут чаще ездить, чем от Лобачевского до Чертановской? Застрять ночью можно и там и там. Добираться может понадобиться и туда и туда.

А был бы неплохой пересадочный маршрут по половине ЗАО. Продлить 902 на ночь, добавить еще маршруты от Парка Победы через Матвеевское в Очаково, что-нибудь в район Филевской ветки и в районе метро Молодежная - и в целом по всему ЗАО будет охват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью на работу могут ехать как в центр, так и в соседний район, случайные опоздавшие на последний автобус наверняка живут в соседнем районе, иначе они бы не надеялись успеть.

Ночью на работу все прекрасно ездят на машине, благо пробок нет, и будет это намного быстрее чем ориентироваться на автобус раз в полчаса. А случайные опоздавшие - это как раз и есть тот самый единичный поток, для которого одного рейса за всю ночь хватит (да и то такси быстрее вывезет).

 

давай тогда предположим хордовый маршрут Крылатское-Чертаново. Почему от Октябрьской до Лобачевского люди будут чаще ездить, чем от Лобачевского до Чертановской? Застрять ночью можно и там и там. Добираться может понадобиться и туда и туда.

Это уже теплее и в идеальном мире имеет право на существование, но первоочередным явно не является.

Поток от Октябрьской до Лобачевского будет больше хотя бы потому, что в центре безмашинные люди, как ты говоришь, "застревают" намного чаще, чем в окрестностях Аминьевского шоссе.

Про тех кому ночью (кроме редких экстренных случаев) надо куда-либо добраться - см. выше - собственная машина или такси. Ни с тем, ни с другим по ночам проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тех кому ночью (кроме редких экстренных случаев) надо куда-либо добраться - см. выше - собственная машина или такси. Ни с тем, ни с другим по ночам проблем нет.

 

О чем и речь. Взять раз в год такси не разориться никто, а у постоянно шатающихся по ночам обычно транспорт есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пришли к выводу, что ночные маршруты не нужны? С этого аргумента и надо было начинать.

Я этот аргумент написал с самого начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть пришли к выводу, что ночные маршруты не нужны? С этого аргумента и надо было начинать.

 

В виде один автобус раз в час по всем дворам нет.

Автобус раз в 10 минут по основным магистралям вполне будет заполняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Меги и Вегаса тоже аудитория простая, без крупных покупок - в кинотеатр на ночной сеанс сходить (в 3 ночи окончание и в Меге, и в Вегасе), в Икее диваны присмотреть. Все они сейчас  идут пешком пару остановок/едут на такси. Все трезвые и платёжеспособные, ибо надираться там негде, а бомжей туда не пустят, школьники спят. Само собой, мы сейчас о безлошадных говорим, таких всего процентов 15-20, потому что сложности с доставкой домой. Был бы автобус - поток бы вырос, без пробок и на стабильно ходящем дешёвом МГТ, а не такси за 500р.

 

 

Разве Икея работает в ночное время?

 

А нажраться там есть где, при желании, фудкорты-то работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус раз в 10 минут по основным магистралям вполне будет заполняться.
в 3 часа ночи??? даже на Газель не наберется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Икея работает в ночное время? А нажраться там есть где, при желании, фудкорты-то работают.

Икея до 2 ночи, Киностар до 3.40 ночи, Оби круглосуточно. Алкоголь ни там, ни там не продают, но поесть можно.

 

в 3 часа ночи??? даже на Газель не наберется...    

Поэтому я и предлагал обосновывать ночные маршруты круглосуточными точками притяжения.

Сейчас каждый безлошадный после 11-12 вечера спешит домой, на самые последние рейсы почти никто не садится, так как все боятся, что последний автобус уже ушёл / сломался / закосил, и его нет смысла ждать.

Это напоминает Владивосток или какое-нибудь другое замкадье, где маршрутки заканчивают ходить в 8-9 вечера, и сразу закрываются все магазины, кафе, торговые центры, люди с улиц исчезают, потому что некуда идти, и никак не добраться. Про такси не надо, на них поедет меньшинство, если нет весомого повода.

 

Но Москве же маршруты раскатались с 90х годов - на 37 раньше в 9 вечера никто на МКАД не садился, сейчас и в 23.00 у Вегаса очередь на посадку.

То же и с Икеей - раньше работала до 22.00 - последний автобус ехал пустым, продлили автобусы до 23.00 - автобус в 22.30 стал уходить полным, продлили до 2 ночи, автобус стал набиваться и в 23.45. Если есть предложение, растёт и поток пассажиров.

 

Если люди будут знать, что в любое время суток их заберёт автобус, они смогут спокойно выйти в час ночи, доехать до нужного места на обычном автобусе (так что повысится популярность последних "дневных" рейсов), а обратно на ночном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на самые последние рейсы почти никто не садится, так как все боятся, что последний автобус уже ушёл / сломался / закосил, и его нет смысла ждать.

А вот это неправда. Я не раз ездил на последних рейсах в почти час ночи - 20-25 человек от метро набиралось. Про 172 я не раз уже упоминал - там последний рейс от ВДНХ - это как минимум на 3/4 забитый ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, где они ходят сравнительно надежно, там ими и пользуются.

А где "сегодня есть - завтра нет", там боятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если люди будут знать, что в любое время суток их заберёт автобус, они смогут спокойно выйти в час ночи, доехать до нужного места на обычном автобусе (так что повысится популярность последних "дневных" рейсов), а обратно на ночном маршруте.
да ну... сейчас почти у всех машины есть, на которых можно в час ночи беспрепятственно доехать куда угодно... ну за исключением случайных разовых фак-апов... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 3 часа ночи??? даже на Газель не наберется...

 

А иначе оно надо?

Торчать на остановке 30-40 минут удовольствия мало, особенно в 3 часа ночи.

Кроме того есть форды, вот их как раз и пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А иначе оно надо? Торчать на остановке 30-40 минут удовольствия мало, особенно в 3 часа ночи.
а погуглить заранее расписание ночников? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас почти у всех машины есть, на которых можно в час ночи беспрепятственно доехать куда угодно
Услуга "трезвый водитель" стоит дороже такси. А если ехать с поезда/самолета, то вообще не понятно, как получить машину к трапу.

 

ну за исключением случайных разовых фак-апов
ИМХО таковые 90% ночных поездок. Если у каждого десятого москвича раз в год такое случится, это 5000 человек каждую ночь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО таковые 90% ночных поездок. Если у каждого десятого москвича раз в год такое случится, это 5000 человек каждую ночь.
я не про то... пробки по ночам - явление неординарное все же

 

 

А если ехать с поезда/самолета, то вообще не понятно, как получить машину к трапу.
поезда, за исключением проходящих (на которые нет смысла гонять ночники), приходят в адекватное время... а к самолету - командировочным такси оплачивают, а на отдых - уж раз в год и сам найдешь на такси :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезда, за исключением проходящих (на которые нет смысла гонять ночники), приходят в адекватное время...

Это конечно, однако в прошлом году я, например, 10 раз приезжал днем, но дважды приезжал на Курский вокзал на проходящих ночью, один раз не было других нормальных билетов, другой - было сильно дешевле.

 

а на отдых - уж раз в год и сам найдешь на такси

Такси не все любят, как и метро, как и автобус. Альтернатива должна быть.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такси не все любят, как и метро, как и автобус. Альтернатива должна быть.
ну тогда будь готов за любимый транспорт выложить сумму как на такси... любой каприз за ваши деньги :)) делаем стоимость ночных 300 - 500 руб, чтоб окупались, и вперед :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

делаем стоимость ночных 300 - 500 руб, чтоб окупались, и вперед
Не окупятся, сам же понимаешь. Чтобы окупались, должны быть до 100. А уж извоз по безлимитникам - это дело мэрии добровольное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда будь готов за любимый транспорт выложить сумму как на такси... любой каприз за ваши деньги :)) делаем стоимость ночных 300 - 500 руб, чтоб окупались, и вперед :))

 

Какой дурак поедет на маршрутном автобусе по стоимости такси?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я один раз на курский приехал в три с чем-то ночи, спокойно дотопал до Красных Ворот (правда, озираясь по сторонам), сел в ночную Бяку, на Октябрьской сел в Н1, доехал до 26БК, и открывающим 196 приехал на Коньково. И без копеек шесть я уже был в Ясенево. А без ночников, торчал бы на вокзале до открытия метро, и неизвестно сколько бы ещё в это самое метро залезал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я один раз на курский приехал в три с чем-то ночи, спокойно дотопал до Красных Ворот (правда, озираясь по сторонам), сел в ночную Бяку, на Октябрьской сел в Н1, доехал до 26БК, и открывающим 196 приехал на Коньково. И без копеек шесть я уже был в Ясенево. А без ночников, торчал бы на вокзале до открытия метро, и неизвестно сколько бы ещё в это самое метро залезал.

Заказал бы такси за 650 рублей и не мучился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.