Антон Чиграй Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Оригинал на украинском языке: http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&...news&lng=uk Краткое содержание: 05.10.2011 УЗ подписан договор с ТЭВЗ на поставку 110 электровозов ВЛ11М/6 на общую сумму 438 млн USD. Поставка финансируется грузинскими банками, часть комплектующих будет украинского производства. График поставок: 2012 - 24 2013 - 30 2014 - 30 2015 - 16 2016 - 10 Договор подписан во исполнение меморандума о закупке 141 электровоза - 110 означенных, и 31 машина серии 8Е1 (о договоре на их закупку не сообщается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ну правильно. Сколько можно восьмёрки катать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 подписан договор с ТЭВЗ 392436[/snapback] я думал, тэвз накрылся... ан нет, работают ребятки. ну и хорошо интересно, на пароме погонят, или по ж/д через азербайджан и россию? думаю, скорее первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 На пароме ИМХО сильно проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 На пароме ИМХО сильно проще. 392445[/snapback] хз, я в этом не разбираюсь потому и спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ну ты сам подумай, есть 2 варианта: 1) Отогнать в Поти или Батуми, погрузить на паром, который прямиком отвезёт их на Украину. 2) Гнать через 3 таможни, 2 сторонних государства, одно из которых к тому же, мягко говоря, не совсем дружественное для одной из сторон сделки. Что проще? По-моему ответ очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 По-моему ответ очевиден. 392449[/snapback] я тоже так думаю, но мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Всё предыдущее гнали на пароме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Давно пора было закупать, а то некоторым восьмёркам уже больше пятидесяти лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 подписан договор с ТЭВЗ 392436[/snapback] я думал, тэвз накрылся... ан нет, работают ребятки. ну и хорошо интересно, на пароме погонят, или по ж/д через азербайджан и россию? думаю, скорее первое. На пароме ИМХО сильно проще. Вопрос.Не понял систему.А что им делать в грузии? Откуда их повезут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 опрос.Не понял систему.А что им делать в грузии? Откуда их повезут? 392539[/snapback] С добрым утром! ТЭВЗ (не путать с НЭВЗ ) знаешь где находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 а то некоторым восьмёркам уже больше пятидесяти лет. Пусть катались бы, жалко их уничтожать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 опрос.Не понял систему.А что им делать в грузии? Откуда их повезут? 392539[/snapback] С добрым утром! ТЭВЗ (не путать с НЭВЗ ) знаешь где находится? И вас также! Только что спросил у Яндекса. Теперь знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Пусть катались бы, жалко их уничтожать mad.gif 392547[/snapback] А локомотивные бригады не жалко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А Украина богатая страна, им пятидесятиление локомотивы эксплуатировать по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А локомотивные бригады не жалко? А эксплуатируя тоже почти уже 50-летние ЧС2 - не жалко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А эксплуатируя тоже почти уже 50-летние ЧС2 - не жалко? 392574[/snapback] Это ко мне вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 А эксплуатируя тоже почти уже 50-летние ЧС2 - не жалко? В России ЧС2 сейчас массово капиталят, а в Барабинске и Екатеринбурге вообще списывают, меняя на ЭП2К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 В России ЧС2 сейчас массово капиталят Программу по КРП ЧС2 прикрыли, больше этого не делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 А ВЛ11 сильно лучше ВЛ8? Не зря же его "сундуком с шумом" прозвали. И не самый мощный, опять же, и со все той же РКСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А ВЛ11 сильно лучше ВЛ8? 392626[/snapback] имхо, новый вл-11 однозначно лучше 50-летнего вл-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А ВЛ11 сильно лучше ВЛ8? 392626[/snapback] Да ВЛ8 и сам по себе ничего, тупейцы, правда, на него ругаются. Вот тока не новый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 имхо, новый вл-11 однозначно лучше 50-летнего вл-8 Новый он только физически... А тележки у 8-ки и поинтереснее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А тележки у 8-ки и поинтереснее будут. 392680[/snapback] Вот из-за этих тележек ВЛ8 и сняли с производства в пользу ВЛ10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Новый он только физически 392680[/snapback] а как он ещё должен быть новый? химически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Новый он только физически... 392680[/snapback] А этого достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ну, а что - конструкция знакомая, на УЗ ведь эксплуатируются ВЛ11 прежних выпусков. Значит, у эксплуатационников особых проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Не нашёл общей темы про железные дороги Украины, пишу здесь. УЗ планирует электрифицировать железные дороги на трёх направлениях: Долинская – Николаев – Колосовка, Ковель – Владимир-Волынский – Изов – Госграница (с Польшей) и Потоки – Золотнишино. В рамках первого проекта планируется построить вторые пути на направлениях Долинская – Николаев и Николаев – Колосовка длиной 148 км и 105 км соответственно. Работы планируется завершить до 2021 года. В УЗ не называют стоимость проекта, сообщая, что ежегодный экономический эффект составит 722 млн грн ($25,9 млн), а окупаемость достигает семи лет. В компании отмечают, что его реализация будет способствовать развитию перевозок зерновых грузов. Николаев сейчас является «главными воротами» экспорта украинского зерна. Вся статья здесь: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1399391&archive=2018.01.18 Что непонятно. В статье написано про закупку 30 тепловозов у "Дженерал Электрик" и их последующий выпуск на Украине. А вот про электровозы, что гораздо более актуально - ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 А локомотивные бригады не жалко? А эксплуатируя тоже почти уже 50-летние ЧС2 - не жалко? ЧС2 и ЧС1 (прототипы советских) в Чехии и Словакии ещё дохрена, эксплуатируют, значит не жалко, за состоянием следить и беречь, можно хоть век эксплуатировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 ЧС2 и ЧС1 (прототипы советских) в Чехии Очень интересно: в Чехии всё электрифицировано на переменном токе - какие там могут быть прототипы ЧС1 и ЧС2? Вот в Словакии - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.