Ефимов Павел Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 При том, что DLR модернизирована до 3 вагонов, хотя планировался и был первоначально один- а это трамвайная ниша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Подождите, причем тут DLR, который изначально не был трамваем. DLR как один из видов LRT, это тоже, конечно, замечательно, но и его сеть не охватывает весь город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Там ещё более значимый корень tram вагон (железнодорожный вагон- car) Стандартная колея 1435 мм Здесь, перевод ширины колеи считаю нецелесообразным Дело в том, что практика переделки железной дороги (там переделали промышленную зону в деловой квартал) в трамвай не единична. А трамвай может нормально работать и в составе 3 вагонного поезда. А premetro-tram в Бельгии В Волограде классифицируем как полноценный метрополитен (не соблюдается только критерий изолированности). В Кривом Роге изыскали резервы "В качестве бонуса": в игре Virtual cop 2 как раз был трамвай (там сцена с разветвлением- 2 указателя Therapia Lane и Ampere Way, нужно стрелять в один из них). И на приведённой схеме указан tramlink bus, хотя собственно можно бы продлить трамвай (не Replacement bus) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 @Ефимов Павел, еще раз, я имел в виду только то, что и Кройдонская сеть, и Докленский LRT не охватывают весь город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Московский метрополитен объявил три конкурса на разработку программного обеспечения «Универсальный билет на БСК Ultralight», «Комплексный билет на БСК UltraLight», «Интермодальный билет» (электронный кошелёк на БСК Mifare Plus в режиме эмуляции Classic). А МГТ вчера объявил тендер на поставку прикладного программного обеспечения. Подведение итогов 23 ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Лискутов: Тарифы на проезд в 2013 году повышать не будут - Москва24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Лискутов: Тарифы на проезд в 2013 году повышать не будут - Москва24 Я бы все же у водителя поднял до 30. Не из жадности, а для удобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А я бы вообще запретил водителям продавать билеты. Кстати, если бы все водители соблюдали регламент (не трогаться, пока чел не пройдет турникет), задержки были бы в 2 раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 задержки были бы в 2 раза больше А то и вообще бы не трогались, - из-за невозможности пройти дальше... И стояли бы до появления следующего автобуса, в который непрошедшие через турникет могли бы пересесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Сегодня 15:08 Столичные власти не планируют увеличивать стоимость проезда в общественном транспорте в будущем году. Об этом сообщил заместитель мэра Максим Ликсутов. При этом наряду с действующими тарифами к декабрю будут разработаны новые, которые позволят пассажирам, часто пользующимся городским транспортом, даже сэкономить на билетах. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=189462 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Это не может не радовать. Видимо, усиление контроля помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Это не может не радовать. Видимо, усиление контроля помогло. Не усиление контроля помогло. В нашей внутренней газетёнке (За отличный рейс) написали, что повышать стоимость не будут за счёт уменьшения издержек. Для вас, пассажиров, может, это и хорошо, а для нас, работников это очень плохо. Ни повышения зарплаты, ни улучшения качества ремонта и запасных частей ждать вообще не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А то и вообще бы не трогались, - из-за невозможности пройти дальше... И стояли бы до появления следующего автобуса, в который непрошедшие через турникет могли бы пересесть. Вот я и говорю. АСКП вынуждает водителей нарушать регламент. Ну и недостаток автобусов/ хреновое качестве дисп. регулирования Это не может не радовать. Видимо, усиление контроля помогло. ну хоть единые билетики начинают появляться, ураураура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 В Москве появится единый туристический билет на общественный транспорт, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передает РИА Новости. Использование такого билета введут со следующего года. «Это будет билет на один день без лимита на все виды городского транспорта», — пояснил Ликсутов. Его стоимость, по словам заммэра, составит 200 рублей, а появится билет в апреле следующего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сейчас такой билет стоит 60 руб. на НОТ. Получается составляющая метро в стоимости билета будет 140 руб. Не жирно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 При более 5 поездок самое-то. В туристических целях вполне реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Получается составляющая метро в стоимости билета будет 140 руб. А точно электрички не будут включать? В заявлении сказано, что ВСЕ виды городского транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 При более 5 поездок самое-то. В туристических целях вполне реально Разовый у них будет стоить 30. Значит чтобы этот проездной хотя бы отбить в ноль, нужно за день сделать минимум 7 поездок. Это слишком напряженный график даже для туристов. Какие-то экстремалы может и выкатают, но большинство - вряд ли. В заявлении сказано, что ВСЕ виды городского транспорта. Электричка у них городским транспортом не счиатется, так как дептрансу не подчиняется. Вот (если) будет МКМЖД - это будет тоже городской транспорт. А пока - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ВСЕ виды городского транспорта. А электрички - не городской транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Тогда, действительно, дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сейчас такой билет стоит 60 руб. на НОТ. Получается составляющая метро в стоимости билета будет 140 руб. Не жирно ли? да уж. В переводе на Их деньги 5Евро! Что равно стоимости СМС билета в Вене(4-90 до конца дня по СМС, и 6-70 24 часа), где транспорт работает несравнимо лучше, так скажем, намного нерентабельнее. Интересно у нас багу пофиксят, что за 60 можно пока ездить 2е суток, если рядом есть киоск(терминал) или может поэтому и цена такая. А может еще поменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А собственно говоря БСК то действием на год останутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Они бы там определялись побыстрее, а то середина ноября на дворе, скоро уже пора карты заряжать. С ЖД Ликсутов обещает объединить тарифы с 2014 года: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121113155805.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Из вчерашнего заседания правительства: - Универсальный билет введут с 1 февраля. Комплексный с 1 апреля. - Срок действия многоразовых билетов возрастет до 90 дней. - Произойдет округление цен на билеты. - Тарифное меню текущего года будет действовать до апреля 2012 года. - Электронный кошелек можно будет пополнять с помошью мобильного телефона. - В случае утраты электронного кошелька, его будет можно восстановить без потери денежных средств на нем. - В практически 5 раз увеличится количество точек продажи билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Не, билет в 200 рублей за сутки - это перебор. Цена как в Европе, при том, что разовый билет там стоит дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 билет в 200 рублей за сутки - это перебор. Цена как в Европе, при том, что разовый билет там стоит дороже. При том, что в Европе в билет входит весь общественный транспорт. У нас же он без электричек и маршруток (которые тоже маршрутные автобусы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Это была бы разумная цена, если бы билет давал права ехать хотя бы в пределах МКАД на всем, что движется, кроме такси, в т.ч. маршрутки и электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А собственно говоря БСК то действием на год останутся? все, что есть, пока останется.как минимум на год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну, что, друзья, дождались. Вкратце: 1. С февраля вводится универсальный билет. Если правило понял ТЗ (выше в этой же теме), то это простые многопоездочники, только тратить можно и на НОТ, и на метро. 2. С апреля вводится комплексный билет на 90 минут - несколько поездок на НОТ и одна на метро. 3. Будет еще пополняемая карта с транспортным приложением, будет действовать и на НОТ, и на метро, как нынешние банковские. 4. Многоразовые билеты будут действовать 90 дней. 5. Для туристов будет билет на день. 6. Количество точек продаж будет увеличено в 5 раз. 7. Старые тарифы сохраняются до апреля 2013 года. http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=23554 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 7. Старые тарифы сохраняются до апреля 2013 года. Вот этого я там не увидел. Под "тарифным меню" Ликсутов понимает существующий набор билетов, но не их цену. Про цену Собянин сказал, что средняя будет сохранена. При этом конкретных цифр никто пока не называл, кроме как на суточный билет "для туристов", который оценили аж в 200 рублей. Так что пока ничего не дождались. Ждем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.