Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

При том, что DLR модернизирована до 3 вагонов, хотя планировался и был первоначально один- а это трамвайная ниша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, причем тут DLR, который изначально не был трамваем. DLR как один из видов LRT, это тоже, конечно, замечательно, но и его сеть не охватывает весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё более значимый корень

tram вагон (железнодорожный вагон- car)

Стандартная колея 1435 мм Здесь, перевод ширины колеи считаю нецелесообразным

Дело в том, что практика переделки железной дороги (там переделали промышленную зону в деловой квартал) в трамвай не единична. А трамвай может нормально работать и в составе 3 вагонного поезда.

А premetro-tram в Бельгии

В Волограде классифицируем как полноценный метрополитен (не соблюдается только критерий изолированности).

В Кривом Роге изыскали резервы

 

"В качестве бонуса": в игре Virtual cop 2 как раз был трамвай (там сцена с разветвлением- 2 указателя Therapia Lane и Ampere Way, нужно стрелять в один из них).

 

И на приведённой схеме указан tramlink bus, хотя собственно можно бы продлить трамвай (не Replacement bus)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел,

еще раз, я имел в виду только то, что и Кройдонская сеть, и Докленский LRT не охватывают весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский метрополитен объявил три конкурса на разработку программного обеспечения «Универсальный билет на БСК Ultralight», «Комплексный билет на БСК UltraLight», «Интермодальный билет» (электронный кошелёк на БСК Mifare Plus в режиме эмуляции Classic).

А МГТ вчера объявил тендер на поставку прикладного программного обеспечения. Подведение итогов 23 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лискутов: Тарифы на проезд в 2013 году повышать не будут - Москва24
Я бы все же у водителя поднял до 30. Не из жадности, а для удобства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы вообще запретил водителям продавать билеты. Кстати, если бы все водители соблюдали регламент (не трогаться, пока чел не пройдет турникет), задержки были бы в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задержки были бы в 2 раза больше

А то и вообще бы не трогались, - из-за невозможности пройти дальше... И стояли бы до появления следующего автобуса, в который непрошедшие через турникет могли бы пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 15:08

Столичные власти не планируют увеличивать стоимость проезда в общественном транспорте в будущем году. Об этом сообщил заместитель мэра Максим Ликсутов.

 

При этом наряду с действующими тарифами к декабрю будут разработаны новые, которые позволят пассажирам, часто пользующимся городским транспортом, даже сэкономить на билетах.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=189462

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не может не радовать. Видимо, усиление контроля помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не может не радовать. Видимо, усиление контроля помогло.

Не усиление контроля помогло. В нашей внутренней газетёнке (За отличный рейс) написали, что повышать стоимость не будут за счёт уменьшения издержек. Для вас, пассажиров, может, это и хорошо, а для нас, работников это очень плохо. Ни повышения зарплаты, ни улучшения качества ремонта и запасных частей ждать вообще не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то и вообще бы не трогались, - из-за невозможности пройти дальше... И стояли бы до появления следующего автобуса, в который непрошедшие через турникет могли бы пересесть.

Вот я и говорю. АСКП вынуждает водителей нарушать регламент. Ну и недостаток автобусов/ хреновое качестве дисп. регулирования

Это не может не радовать. Видимо, усиление контроля помогло.

ну хоть единые билетики начинают появляться, ураураура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве появится единый туристический билет на общественный транспорт, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передает РИА Новости.

Использование такого билета введут со следующего года. «Это будет билет на один день без лимита на все виды городского транспорта», — пояснил Ликсутов. Его стоимость, по словам заммэра, составит 200 рублей, а появится билет в апреле следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такой билет стоит 60 руб. на НОТ. Получается составляющая метро в стоимости билета будет 140 руб. Не жирно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При более 5 поездок самое-то. В туристических целях вполне реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается составляющая метро в стоимости билета будет 140 руб.
А точно электрички не будут включать? В заявлении сказано, что ВСЕ виды городского транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При более 5 поездок самое-то. В туристических целях вполне реально

Разовый у них будет стоить 30. Значит чтобы этот проездной хотя бы отбить в ноль, нужно за день сделать минимум 7 поездок. Это слишком напряженный график даже для туристов. Какие-то экстремалы может и выкатают, но большинство - вряд ли.

 

В заявлении сказано, что ВСЕ виды городского транспорта.

Электричка у них городским транспортом не счиатется, так как дептрансу не подчиняется. Вот (если) будет МКМЖД - это будет тоже городской транспорт. А пока - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такой билет стоит 60 руб. на НОТ. Получается составляющая метро в стоимости билета будет 140 руб. Не жирно ли?

да уж. В переводе на Их деньги 5Евро! Что равно стоимости СМС билета в Вене(4-90 до конца дня по СМС, и 6-70 24 часа), где транспорт работает несравнимо лучше, так скажем, намного нерентабельнее. Интересно у нас багу пофиксят, что за 60 можно пока ездить 2е суток, если рядом есть киоск(терминал) или может поэтому и цена такая. А может еще поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно говоря БСК то действием на год останутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бы там определялись побыстрее, а то середина ноября на дворе, скоро уже пора карты заряжать.

С ЖД Ликсутов обещает объединить тарифы с 2014 года: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121113155805.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вчерашнего заседания правительства:

- Универсальный билет введут с 1 февраля. Комплексный с 1 апреля.

- Срок действия многоразовых билетов возрастет до 90 дней.

- Произойдет округление цен на билеты.

- Тарифное меню текущего года будет действовать до апреля 2012 года.

- Электронный кошелек можно будет пополнять с помошью мобильного телефона.

- В случае утраты электронного кошелька, его будет можно восстановить без потери денежных средств на нем.

- В практически 5 раз увеличится количество точек продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, билет в 200 рублей за сутки - это перебор. Цена как в Европе, при том, что разовый билет там стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет в 200 рублей за сутки - это перебор. Цена как в Европе, при том, что разовый билет там стоит дороже.

При том, что в Европе в билет входит весь общественный транспорт. У нас же он без электричек и маршруток (которые тоже маршрутные автобусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была бы разумная цена, если бы билет давал права ехать хотя бы в пределах МКАД на всем, что движется, кроме такси, в т.ч. маршрутки и электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно говоря БСК то действием на год останутся?

все, что есть, пока останется.как минимум на год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что, друзья, дождались. Вкратце:

1. С февраля вводится универсальный билет. Если правило понял ТЗ (выше в этой же теме), то это простые многопоездочники, только тратить можно и на НОТ, и на метро.

2. С апреля вводится комплексный билет на 90 минут - несколько поездок на НОТ и одна на метро.

3. Будет еще пополняемая карта с транспортным приложением, будет действовать и на НОТ, и на метро, как нынешние банковские.

4. Многоразовые билеты будут действовать 90 дней.

5. Для туристов будет билет на день.

6. Количество точек продаж будет увеличено в 5 раз.

7. Старые тарифы сохраняются до апреля 2013 года.

 

http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=23554

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Старые тарифы сохраняются до апреля 2013 года.

Вот этого я там не увидел.

Под "тарифным меню" Ликсутов понимает существующий набор билетов, но не их цену.

Про цену Собянин сказал, что средняя будет сохранена. При этом конкретных цифр никто пока не называл, кроме как на суточный билет "для туристов", который оценили аж в 200 рублей.

Так что пока ничего не дождались. Ждем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.