Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Хорошо. Остался вопрос цен и реализации. Кстати неудобство нашел в отсутствии предполагаемого места продажи вдитель НОТ. для многих это уже станет препятствием к покупке пересадочника. А также ничего про электрички не сказанао, несмотря на обещания ССС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати неудобство нашел в отсутствии предполагаемого места продажи вдитель НОТ. для многих это уже станет препятствием к покупке пересадочника.

 

При продаже в кассах метрополитена не составит труда приобрести пересадочный билет заранее. Срок действия в 2 дня, надеюсь ему не установят, а за месяц уж используется когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматами продажи билетов метрополитена

Опять новые типы автоматов появятся?

Агентами ГКУ «Организатор перевозок»
Кто такие будут(есть)?

 

P.S. Просьба к модераторам перенести сообщения про деньги в соответствующую тему -Какими должны быть монеты и банкноты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять новые типы автоматов появятся?

Да. http://photo.qip.ru/...6154/129295261/

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=blog&blogid=158&showentry=5799 (см. фото 29 и 30).

Конкурс на 300 таких автоматов объявляют уже 3 раз и 3 раз отменяют. Ждем следующего.

 

Агентами ГКУ «Организатор перевозок»
Кто такие будут(есть)?

В ТЗ на интермодальный билет в скобочках было написано: "(в том числе терминалы моментальных платежей, банковские платежные терминалы)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отсутствии предполагаемого места продажи вдитель НОТ. для многих это уже станет препятствием к покупке пересадочника

опять вы про водителя. вы еще удивитесь, почему водитель НОТ не продает билет на метро, чипсы, аргументы и факты?! Давайте машинистов в метро тоже обяжем билеты продавать? Не дело водителя продавать билеты. Может, в пригороде, в небольших городах это удобно и недолго, но в Москве с ее потоками водитель никому ничего не должен продавать.

 

Когда есть куча нормальных способов:

1) автоматы в ПС и на остановках;

2) увеличить количество будок, стандартизировать условия/время их работы;

3) билеты можно продавать в киосках и даже районных продуктовых магазинчиках (на кассе, вместе с сигаретами и контрацептивами);

4) при желании - договорится с интернет-магазинами типа озона и утконоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейший способ оплаты разовых поездок - через СМС (с учетом того, что мобильник теперь у каждого имеется). Внедрение подобного метода оплаты в Москве тоже бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF А как проверка оплаты? Ответное смс может надолго задержаться. Мне допустим уже меся смс приходят с опозданием в 2-3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF А как проверка оплаты?
В теории можно придумать что-то подобное оплате парковки, но не уверен, что на практике это будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF А как проверка оплаты? Ответное смс может надолго задержаться.

И самое главное, как контролер узнает, что то, что ему показал пассажир на экранчике, действительно было прислано билетным сервером, а не сгенерировано некоей программулиной внутри самого телефона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное, как контролер узнает, что то, что ему показал пассажир на экранчике, действительно было прислано билетным сервером, а не сгенерировано некоей программулиной внутри самого телефона?

 

А как это в той же Европе работает (и уже не первый год причем)?

Наверное, стоит съездить и узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие вещи в Европе работают просто "на честность".

Народ там несколько другой...

 

Народ там ровно такой же, просто методики контроля другие и неотвратимость наказания не на словах, а на деле. При этом зайцев там точно также хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ там ровно такой же

Нет, не такой же. Тому есть несколько исторических причин, но боюсь их подробное обсуждение будет здесь сильным оффтопиком.

Безусловно, последнее время туда понаехало много разного сброда со всего мира, и многие моменты в исконно-европейском укладе жизни откровенно начали буксовать, но они пока предпочитают делать вид, что ничего не происходит.

 

неотвратимость наказания не на словах, а на деле

Ну вот как бы наоборот. Любой спорный случай, ошибка и т.п. обычно трактуется в пользу пассажира. И сам объем контроля меньше в разы. Большинство платящих платит вовсе не из-за страха. У нас такое невозможно.

 

При этом зайцев там точно также хватает.

Это да, зайцев полно. Они включают этот процент зайцев в расчетную стоимость билетов, точно так же как супермаркеты включают в торговую наценку стоимость украденных продуктов. И это кстати еще одна из причин высоких тарифов на проезд у них.

Не, они там пусть живут как хотят - их дело. Но у нас я такой системы не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырастет цена на проезд в Подмосковье...

 

Разовая поездка в общественном транспорте поднимется с 23 до 25 рублей

 

 

 

 

Официально это решение будет утверждено на одном из ближайших заседаний правительства. Предполагается, что цена билета на одну поездку в Подмосковье в автобусах вырастет на два рубля - с 23 до 25 рублей.

- Дорожает бензин, у транспортников растут расходы, - пояснил «Комсомолке» зампредседателя правительства Московской области Анатолий Насонов.

Ожидается, что стоимость проездного талончика, приобретаемого у водителя, вырастет с 27 до 30 рублей. Проездные на 60 поездок будут стоить не 800, а 870 рублей. Проездной билет на 100 поездок подорожает с 1270 до 1380 рублей

http://www.kp.ru/daily/25973.4/2908837/

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не такой же. Большинство платящих платит вовсе не из-за страха.

 

Есть психологический тест, включающий в себя вопросы на искренность. Среди них есть вопрос "Всегда бы вы покупали билет в общественном транспорте, если точно знали, что контролера не будет?" Предполагается, что честный человек ответит "не всегда". Тест применяется у нас в медицинских учреждениях, но разработан он на Западе. Видимо, разница в народных подходах к оплате проезда сильно преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается, что стоимость проездного талончика, приобретаемого у водителя, вырастет с 27 до 30 рублей.
Умалчивают или не знают- только в населённых пунктах где развита предварительная продажа (как в Шатуре)- при отсутствии заранее приобретённого билета или ТКДД. На кондукторские маршруты не распространяется в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, психология везде одна и та же. Просто у них человека как бы это сказать, в тонусе держат.

Да, ездишь бесплатно в транспорте - но если попался - плати 40 или 60 евро. Ежели не заплатишь, долг повесят на тебя. А долг - это нечто серьезное, даже если не уплачены копейки. Сначала по почте приходят т.н. "напоминания" - каждое напоминание увеличивает сумму долга на какую-то сумму. Ежели реакции нет - вступают более мощные рычаги типа принудительного списания через банк, уведомления об этом всех твоих поставщиков (начиная от интернет-провайдера, и заканчивая собственником твоего жилья), а уж как это отразится на кредитной истории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ездишь бесплатно в транспорте - но если попался - плати 40 или 60 евро. Ежели не заплатишь, долг повесят на тебя. А долг - это нечто серьезное, даже если не уплачены копейки. Сначала по почте приходят т.н. "напоминания" - каждое напоминание увеличивает сумму долга на какую-то сумму. Ежели реакции нет - вступают более мощные рычаги типа принудительного списания через банк, уведомления об этом всех твоих поставщиков (начиная от интернет-провайдера, и заканчивая собственником твоего жилья), а уж как это отразится на кредитной истории...

У нас эти меры вряд ли подействуют, ибо у зайца, возможно, вообще нет счёта в банке, интернет-провайдеру будет всё равно на эти уведомления, особенно если сей заяц исправно платит за инет, собственник жилья - он сам или его родные (приватизация), а до кредитов у зайцев, я думаю, интереса совсем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до кредитов у зайцев, я думаю, интереса совсем нет

 

Вот с этим у них частенько как раз всё нормально, а то на что новый айфон покупать-то. Это на проезд денег жалко, а телефон без денежек не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лондоне - 25 фунтов при оплате на месте, иначе 50 фунтов.

Ну то есть штрафы маленькие.

Потому что разовый билет там был от полутора до 6 фунтов в зависимости от расстояния. Правда штраф был 20. Сейчас наверное уже и проезд дороже.

На Мальте, помню, штраф был аж 10 Евро при стоимости разового билета 2,20. Прожил там почти три недели, катаясь на автобусах ежедневно, контроля не видел не разу, даже издалека. Но во всех автобусах были приклеены плакаты типа "бойтесь, бойтесь, на десятку оштрафуем".

А всякие пугачки про кредитную историю формально можно и про нас сказать, вопрос только в том, много ли ситуаций реально доводится до порчи этой самой истории. Полагаю что исчезающе мало. Везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим у них частенько как раз всё нормально, а то на что новый айфон покупать-то

Как на что? На накопленное, бо это дешевле, чем в кредит. А вот чтобы накопить побыстрее, и не надо платить за проезд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю что исчезающе мало. Везде.

я сталкивался только с напоминаниями. неприятный опыт, но показательный. потом прочитал конкретно про Германию, там более-менее так. Т.е. если ты не платишь по долгам, в итоге приходят В общем, очень строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если попался - плати 40 или 60 евро

В Лондоне - 25 фунтов при оплате на месте, иначе 50 фунтов.

Неа, http://www.tfl.gov.u...kets/14436.aspx

80 фунтов, сокращается до 40, если оплатить в течение 21 дня. Почти год назад поменялось :)

Правда, контроль тут ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при стоимости разового билета 2,20.

 

А местные пользуются этими разовыми билетами? Там, небось, проездные есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А местные пользуются этими разовыми билетами? Там, небось, проездные есть.

Да, есть. В основном все пользуются проездным на день, он стоил 2.60. Или на неделю - 12 Евро. Все типы билетов продает водитель при входе. Теоретически на многих остановках стоят автоматы, но ни разу не видел, чтобы ими кто-то пользовался. В сочлененниках автоматы висят в задней секции, видел попытку воспользоваться всего один раз, и ту неудачную, в процессе что-то заглючило.

Для школьников и пенсионеров есть карты типа наших социалок, там не совсем бесплатно, но очень дешево. Но это надо в муниципалитете оформлять.

А местные платежеспособные, как я понял, в основном ездят на машинах. Впрочем местных там мало ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на что? На накопленное, бо это дешевле, чем в кредит.

Именно в кредит и покупают. Безбилетники, как правило, не копят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт Лондона в целом не очень хорош. В частности, дикая куча без пересадочных маршрутов вместо четкого разделения на магистральные и подвозящие (как и в Москве) снижают эффективность ОТ. Ну, и отказ от трамвая тоже показателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и отказ от трамвая тоже показателен.

А как-же Croydon Tramlink?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-же Croydon Tramlink?

В этом конкретном месте трамвай есть

А в остальном городе - нет.

http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/tramlink-network-map.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.